|
Екатерина, здравствуйте! Ваш заказ, по информации от интернет-магазина, оформлен на возврат. |
|
Спасибо! Всё пришло, быстро и удобно! Заказ оформлени11 января, сегодня получила уже! Начитавшись отзывов отрицательных, очень переживала )) |
|
Амина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Очень приятно, что наш сервис понравился. Будем рады видеть Вас в числе постоянных клиентов! |
|
Несколько раз пользовалась вашими услугами и все было отлично. Но последний заказ от Красоткапро от 26.12.15 я до сих пор не получила!!! Почтой было намного быстрее!!! Больше никогда не обращусь к вам и друзьям не посоветую. Сколько ещё ждать??? Заказ оплачен, кто вернёт мне деньги? |
|
Наталья, здравствуйте! Ориентировочная дата доставки заказа 25-26 января. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте!очень интересует где моя посылка..25.01 был статус пикпоинт принял заказ...26 .01 с утра раннего отправлен в город доставки(из Москвы в СПб)...и 27.01 поменялся статус обратно,на пикпоинт принял заказ.. Раньше проблем вообще не было..больше 10 раз заказывала через пикпоинт.и из Москвы за 2 дня уже приходили заказы с учетом оформления..сейчас закрылось сомнение,что что-то не так пошло..где моя посылочка??? Срочно нужна она сейчас! |
|
Валентина, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 25 января. Сроки доставки из г.Москвы до г.Санкт-Петербург составляют 2-3 рабочих дня без учета для получения заказа от интернет-магазина. Сегодня посылка выдана курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Благодарю вас.уже прислали. Вот читала и ужасалась,сколько же много отрицательных отзывов,вот и запаниковала тоже.но очередной раз получается пикпоинт не подвел меня. Спасибо вам на хорошую работу. Еще раз доказали,что вы лучшие. |
|
Добрый день! Шел 17-й день неведения о моей посылки. Сроки прошли. Что делать? |
|
Анатолий Петрович, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 20 января. Сроки доставки составляют 8 рабочих дней без учета дня поступления заказа к нам из интернет-магазина. По согласованию с Вами отправление переадресовано в ПВЗ Сити Почта. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
Здравствуйте! 6.02.16 получал посылку через постамат в Оренбурге. всем бы остался доволен, НО при оплате доставки постамат съел не посчитав купюру 100 руб (что меня раздосадовало).Если возможно - разберитесь. |
|
Дмитрий, здравствуйте! По данному обращению проводится проверка. По ее результатам с Вами свяжется специалист PickPoint. |
|
писал отзыв про не посчитанную 100 рублевую купюру. так вот недели через 3 - 4 позвонил представитель Pick Point сказав, что деньги нашлись. чуть позже скинули их на моб. телефона. спасибо за сервис |
|
Ужас)) PickPoint принял заказ - 02.02.2016 Сегодня 08.02.2016 и заказ еще не отправлен в город доставки. Завтра пойдет 2 неделя ожиданий |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.