|
Заказ был принят 27.04.16. Прошло уже 6 дней,никаких изменений нет,в сроках доставки написано 2-5 дней.Посылка была на сумму более 10 000. Хотелось бы узнать что с моей посылкой. |
|
Вадим, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 4 мая. Сроки доставки отправлений указаны в рабочих днях без учета дня приема отправления из интернет-магазина. Получить более точную информацию по срокам доставки Вашего заказа можно в разделе Мониторинг доставки на сайте www.pickpoint.ru, а так же через приложение, установленное на мобильный телефон или планшет. При доставке указанной посылки с нашей стороны нарушения сроков доставки нет. |
|
Посылка выдана курьеру для доставки 28 апреля. прошла почти неделя, статус не изменился. Это просто издевательство какое-то. У вас курьер в запой ушел, вы его найти не можете??? |
|
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 4 мая и сегодня Вами получен. |
|
Заказ принят 27 апреля и до сих пор БЕЗ изменений!!! |
|
Ольга, здравствуйте! При оформлении заказа указан некорректный номер мобильного телефона, поэтому посылка не была отправлена. Для решения вопроса, пожалуйста, позвоните на телефон Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) или отправьте письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и корректным номером, по которому мы могли бы с Вами связаться. |
|
Забирала заказ, вставила купюру в купюроприемник- автомат купюру забрал, а на экране не высвятил! пришлось вставлять повторно...Итого вместо 1100 за заказ заплачено 2100! В клиентском отделе сказали ждать инкассации.И когда деньги вернут?!! |
|
Екатерина, здравствуйте! 11 мая проведена инвентаризация постамата. При инкассации денежных средств были обнаружены излишки. Возврат указанной суммы согласован с Вами в телефонной беседе. |
|
Добрый день! Хотелось бы понять, почему ОПЛАЧЕННЫЙ заказ из Москвы в СПб ***** в течение двух дней не покидает пределов столицы? Когда ожидается доставка, если макисмальный нормативный срок составляет 3 дня??? |
|
Елена, здравствуйте! В телефонной беседе с Вами согласована переадресация на ПВЗ Нева-Пресс. Ориентировочная дата доставки 21 мая. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомление. |
|
В первый и последний раз пользуюсь вашей доставкой!24 мая pickpoint принял заказ, 28 мая был выдан курьеру для доставки. Сегодня 30 мая, тишина... Звонила много раз на горячую линию,монотонно говорят: Ждите ответа!. Где ответ? |
|
Есения, здравствуйте! Ваш заказ поступил к нам на обработку 24 мая. Сроки доставки посылки до города Нальчик составляют 3-4 рабочих днях без учета дня приема отправления из интернет-магазина. Заказ доставлен в ПВЗ и получен Вами 30 мая. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет. |
|
Я первый раз воспользовался этим магазином и, получается последний. После выбора предложений других магзинов и организаций, данный показался самым быстрым вариантом. В итоге он оказался дороже и медленнее. Сегодня получил данную смску: Из-за технического сбоя доставка Вашего заказа задерживается. Планируемая дата доставки 06.06.2016. Приносим извинения за доставленные неудобства. Большинство отзывов на сайте оказалось правдой. Мало того, что агент магазина попытался со мной поспорить, так еще и pickpoint огорчил. Хотелось написать гневный отзыв, но прочитав остальные, думается, что организацию это и не очень то волнует и интересует. |
|
Денис, здравствуйте! При обработке заказа была допущена ошибка, в результате чего посылку отправили в другой город. Из-за сложившейся ситуации доставка действительно запланирована на 6 июня. Данное обращение передали руководителю подразделения для выяснения всех обстоятельств произошедшего. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.