отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
19.04.2016
Алёна, здравствуйте! Информация, предоставленная в обращении была уточнена у администрации ТЦ, доступ к постамату открыт до 21-00. С нашей стороны проверена информация по получению заказов после 19-30. Выдача оправлений через терминал после указанного времени производилась. В случае возникновения каких-либо затруднений, связанных с доступом к постамату, пожалуйста, обратиться на горячую линию PickPoint 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный).
Вадим
Владивосток
02.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказ был принят 27.04.16. Прошло уже 6 дней,никаких изменений нет,в сроках доставки написано 2-5 дней.Посылка была на сумму более 10 000. Хотелось бы узнать что с моей посылкой.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
04.05.2016
Вадим, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 4 мая. Сроки доставки отправлений указаны в рабочих днях без учета дня приема отправления из интернет-магазина. Получить более точную информацию по срокам доставки Вашего заказа можно в разделе Мониторинг доставки на сайте www.pickpoint.ru, а так же через приложение, установленное на мобильный телефон или планшет. При доставке указанной посылки с нашей стороны нарушения сроков доставки нет.
Елена
Таганрог
04.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка выдана курьеру для доставки 28 апреля. прошла почти неделя, статус не изменился. Это просто издевательство какое-то. У вас курьер в запой ушел, вы его найти не можете???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
05.05.2016
Елена, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 4 мая и сегодня Вами получен.
Ольга
Таганрог
09.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказ принят 27 апреля и до сих пор БЕЗ изменений!!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
10.05.2016
Ольга, здравствуйте! При оформлении заказа указан некорректный номер мобильного телефона, поэтому посылка не была отправлена. Для решения вопроса, пожалуйста, позвоните на телефон Call-центра 8-800-700-79-09 (звонок бесплатный) или отправьте письмо на адрес электронной почты info@pickpoint.ru с описанием ситуации и корректным номером, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Екатерина
Санкт-Петербург
12.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Забирала заказ, вставила купюру в купюроприемник- автомат купюру забрал, а на экране не высвятил! пришлось вставлять повторно...Итого вместо 1100 за заказ заплачено 2100! В клиентском отделе сказали ждать инкассации.И когда деньги вернут?!!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.05.2016
Екатерина, здравствуйте! 11 мая проведена инвентаризация постамата. При инкассации денежных средств были обнаружены излишки. Возврат указанной суммы согласован с Вами в телефонной беседе.
Елена
Санкт-Петербург
20.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день! Хотелось бы понять, почему ОПЛАЧЕННЫЙ заказ из Москвы в СПб ***** в течение двух дней не покидает пределов столицы? Когда ожидается доставка, если макисмальный нормативный срок составляет 3 дня???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.05.2016
Елена, здравствуйте! В телефонной беседе с Вами согласована переадресация на ПВЗ Нева-Пресс. Ориентировочная дата доставки 21 мая. Ожидайте, пожалуйста SMS-уведомление.
Есения
Нальчик
30.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В первый и последний раз пользуюсь вашей доставкой!24 мая pickpoint принял заказ, 28 мая был выдан курьеру для доставки. Сегодня 30 мая, тишина... Звонила много раз на горячую линию,монотонно говорят: Ждите ответа!. Где ответ?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
31.05.2016
Есения, здравствуйте! Ваш заказ поступил к нам на обработку 24 мая. Сроки доставки посылки до города Нальчик составляют 3-4 рабочих днях без учета дня приема отправления из интернет-магазина. Заказ доставлен в ПВЗ и получен Вами 30 мая. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет.
Денис
Ярославль
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Я первый раз воспользовался этим магазином и, получается последний. После выбора предложений других магзинов и организаций, данный показался самым быстрым вариантом. В итоге он оказался дороже и медленнее. Сегодня получил данную смску: Из-за технического сбоя доставка Вашего заказа задерживается. Планируемая дата доставки 06.06.2016. Приносим извинения за доставленные неудобства. Большинство отзывов на сайте оказалось правдой. Мало того, что агент магазина попытался со мной поспорить, так еще и pickpoint огорчил. Хотелось написать гневный отзыв, но прочитав остальные, думается, что организацию это и не очень то волнует и интересует.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.06.2016
Денис, здравствуйте! При обработке заказа была допущена ошибка, в результате чего посылку отправили в другой город. Из-за сложившейся ситуации доставка действительно запланирована на 6 июня. Данное обращение передали руководителю подразделения для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.