отзывы и жалобы
PickPoint
Светлана
Тула
02.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Воспользовались услугой первый и последний раз. Нужна была максимально быстрая доставка. Ага, как же...
27 мая заказ из интернет-магазина поступил в постамат, в тот же день постамат сломался - и все. Служба поддержки кормит завтраками - сегодня починят, завтра починят, требуется замена детали, завтра починят, ждите смс - и все. Перспективы, когда можно будет получить посылку, непонятны. Перевезти заказ в другой постамат или пункт выдачи отказываются - невозможно. Почему невозможно - непонятно. Если бы выбрала отправку почтой России - уже получили бы.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
03.06.2016
Светлана, здравствуйте! Работоспособность постамата восстановлена. Более подробная информация по данному обращению передана Вам в телефонном разговоре.
Оксана
Сергиев Посад
05.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
3 июня совершив оплату в терминале ,не получила назад свою карту!!!Связалась по телефону указанному на постамате,мне сказали что приедет специалист и извлечет карту.оператор меня заверил,что отправлена заявка на выезд инженера техподдержки,а мне посоветовали отправится домой и ждать их звонка.Сегодня 4.06.2016 целый день звоню и прошу уточнить когда будет выезд на место инженера .На что получаю раздраженные ответы,что заявку отправили вчера ,значит сегодня точно будет.Другой информацией они не обладают.В 21 50 оператор сказала что инженер может ещё подойти... В 22.15,что наверное уже не придёт.Завтра воскресенье и инженер видимо не приедет,и скорее всего до понедельника.Я осталась без средств для существования на 4 дня как минимум.Добросовестно оплатив заказ в терминале.Если данная организация не в состоянии предоставить услуги надлежащего качества,то стоит ли их оказывать.Кто мне возместит испорченные выходные ,нервы.Контора с хамским и наплевательским отношение к клиенту!Сегодня 5 июня позвонив опять мне сказали ,что я звоню впервые!!!У меня есть письменный ответ 4июня от представителей пика!Ни одного физ и юр.адреса и контакта кроме кулл центра.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
06.06.2016
Оксана, добрый день! При выезде инженера карта в постамате не была обнаружена. Так как данная ситуация произошла по вине нашей компании, мы готовы материально компенсировать Вам перевыпуск банковской карты. В данном случае Вам необходимо будет выслать на почту info@pickpoint.ru банковские реквизиты счета и подтверждение оплаты перевыпуска карты. По согласованию с Вами в телефонном разговоре, остаемся на связи для решения данного вопроса.
Ник
Казань
11.06.2016
Получал посылку в постамате. Не знал,что это бестолковый электронный автомат, когда шёл,думал простой пункт выдачи. Заранее снял денег, мало ли, возврат с налички всегда проще делать. Не прогадал, когда пришёл к постамату - тот заявил,что не принимает карты. Сунул ему купюру в пять тысяч - задумался, полминуты думал - вернул обратно. Так несколько раз. Затем решил сунуть ему тысячу - съел и без реакции, системой купюра не зарегистрировалась. Тут же позвонил по номеру 8-800... и рассказал, о том, что произошло - сразу поняли, о чем я - сказали,что отправят заявку техникам и клятвенно обещали перезвонить. Просидел у постамата полчаса - звонка не дождался, решил проверить - о чудо, сумма заказа упала на 1000 рублей. Снова сунул 5000 - снова отказался их принимать. Пришлось идти обратно к банкомату, менять пятитысячную купюру. После всех этих действ наконец постамат принял деньги и я-таки получил посылку.
Быстро, удобно, легко! затянулось на более чем час времени и отняло кучу нервов. Долго, криво, проблемно.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
13.06.2016
Ник, здравствуйте! Информация о данном инциденте передана руководству компании для разбирательства. Благодарим за предоставленную информацию.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.06.2016
Ник, здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. По данному обращению можем пояснить, что на постамате установлена дополнительная защита, в связи с чем некоторые купюры могут не приниматься. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать данные случаи. Для выяснения ситуации с обращением в Call-центр был прослушан телефонный разговор. Обращение зарегистрировано в 17.14, не зачислившийся платеж внесли в 17.27, в 17.41 посылка была получена. На момент просмотра обращения после обработки заявки заказ был получен, поэтому сотрудник не перезвонил. Мы понимаем, что данная ситуация не допустима. С сотрудниками проведена беседа о более внимательном отношении к получателям.
Ольга
Североморск
17.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
В г.Североморске Мурманской обл. нет постамата, есть только пункт выдачи. Чтобы получить посылку, необходимо отстоять общую очередь в отделении Ростелекома вместе с их клиентами, где работает всего 1-2 сотрудника. Когда пришла моя очередь, выяснилось, что программа PickPoint не работает, и выдать мне посылку не могут! Порадовала только скорость доставки. Но повторно, скорее всего, этим сервисом не воспользуюсь, уж лучше выберу Почту, там хоть и подольше на пару дней, но хотя бы понимаешь, почему стоишь в очереди.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
18.06.2016
Ольга, здравствуйте! Данное обращение передано руководителю отдела. Более подробная информация по инциденту предоставлена Вами в телефонном разговоре сотрудником PickPoint.
Ярослав
Москва
29.06.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
28 июня получал заказ в постамате ТЦ Радужный. Заказ был на 9000 рублей. Мои 5000 были отфутболины. Следующие 5000 туда же. Пошел в магазин и купив какую то ненужность разменял одну из них, плюс снял в банкомате еще 5000. Естественно постамат выплюнул и эту новую купюру. За пять минут в интернете выяснил что это у них практически норма. На мой звонок в службу поддержки были одни извинения и заверения что это случайность. Когда я спросил, почему информации нет на сайте мне было сказано что они НЕ УСПЕЛИ, при том что первая же ссылка в интернете была за февраль месяц. Так что был выбор опять бегать по магазинам меняя очередные 5000 или идти домой. Я ушел и возвращаться не собираюсь...
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.07.2016
Ярослав, здравствуйте!
Благодарим за предоставленную информацию. По данному обращению можем пояснить, что на постамате установлена дополнительная защита, в связи с чем некоторые купюры могут не приниматься. Мы работаем над тем, чтобы минимизировать подобные случаи.
Для выяснения ситуации с обращением в Call-центр был прослушан телефонный разговор, в результате чего установлено, что Вам была предоставлена некорректная информация. Руководством Call-центра с сотрудником проведена разъяснительная беседа.
Мы понимаем, что данная ситуация не допустима и решение инцидента требуется незамедлительно, поэтому 29 июня в телефонном разговоре с Вами была согласована переадресация заказа на ПВЗ. В тот же день заказ доставлен и получен.
Марина
Ставрополь
30.06.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Здравствуйте! Срочно нужен заказ, а его все нет! Написано, что доставка до Ставрополя занимает от 2 до 4 дней, а прошло 6 дней!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
01.07.2016
Марина, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 25 июня. Сроки доставки до г.Ставрополь составляют 2-4 рабочих дня без учета дня получения нами заказа из интернет-магазина. Сегодня посылка выдана курьеру для доставки в постамат. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление.
Оксана
Омск
10.07.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень долго!! Даты доставки не соответствуют реальным срокам!! Рассчитывала что доставка придёт в нужное время, а я все ещё не жду. сказали доставка прибудем в мой город 11 июня, а заказ я делала 1 июня!! На сайте указан срок Москва - Омск 3-4 дня.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
11.07.2016
Оксана, здравствуйте! Заказ поступил в нашу компанию 4 июля и в установленные сроки был выдан на маршрут, но посылка не прошла контроль в аэропорту. 6 июля заказ был отправлен автомаршрутом. 10 июля отправление заложено в постамат и Вами получено.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.