отзывы и жалобы
PickPoint
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
08.02.2016
Сергей, добрый день! Заказ поступил к нам на обработку 2 февраля. Сроки доставки до г.Севастополь составляют 6-8 рабочих дней без учета дня получения заказа компанией PickPoint от интернет-магазина. В настоящее время посылка выдана на маршрут. Планируемая дата доставки в постамат 11-12 февраля. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление.
Марина
Тамбов
13.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Почему сотрудники уходят раньше, чем полагается! Режим работы до 19, соответственно будь добр отсидеть до 19, а не бежать с работы уже в 18:40!!! Если работник позволяет себе уходить раньше, то и зп он должен получать меньше!!! Руководство, примите к сведению, что на Моршанском шоссе 6 б, работают очень халатно!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.02.2016
Марина, здравствуйте! По факту Вашего обращения проводится проверка. Запрос отправлен в отдел мониторинга для выяснения всех обстоятельств произошедшего.
Елена
Санкт-Петербург
16.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказ из Москвы поставщик отправил в службу PickPoint в вс, должны были доставить в постамат в СПб в течение 2-3 рабочих дней (т. е. среда-четверг). Когда вечером в четверг никаких уведомлений от PickPoint так и не поступило, я позвонила им. На мой запрос мне перезвонили только в пятницу, и сообщили, что по габаритам мой груз не проходит в постамат, и можно только перенаправить в пункт выдачи - получается, о неподходящих габаритах они узнали только после моего звонка?!
Только в субботу от PickPoint пришла первая смс-ка.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
17.02.2016
Елена, здравствуйте! Доставка посылки первоначально планировалась в постамат, но ячейки большого размера очень востребованы и были заняты. Для сокращения сроков доставки была предложена переадресация на пункт выдачи. Мы работаем над улучшением нашего сервиса и постараемся не допустить подобных ситуаций в дальнейшем.
анастасия
клин
19.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Здравствуйте! 17.02.16 забирала три коробки из вашего постамата в тц Континент на ул.гагарина,на одной из них была приличная дыра,которую похоже разорвали просто,всё бы ничего,если б в коробке не оказалось одного товара!за который деньги платить мне!и за доставку тоже плачу,за что тогда деньги берёте если коробки приходят в таком виде.Уже не в первый раз такие коробки приходят,полуоткрытые,мятые прилично,я молчала,потому что понимаю,что всякое бывает,но Это ни в какие ворота!очень часто пользуюсь вашей службой.Примите пожалуйста меры!
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2016
Анастасия, добрый день! Мы пытались созвониться с Вами для уточнения вопросов по поврежденным отправлениям, но, к сожалению, сделать этого не удалось. Для объективного рассмотрения данного обращения, необходимо прислать фотографии повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. В письме, пожалуйста, укажите номер телефона, по которому можно будет уточнить детали произошедшего.
Джульетта
Воронеж
19.02.2016
проверено администрацией
Добрый день!

Заказ был сделан 08.02, сроки доставки интернет-магазина - 2-7 дней. 12.02 на почту пришло письмо, что заказ передан в службу PickPoint, с тех пор прошло 7 дней, заказа нет, информации о нем никакой тоже нет. В письме указан верный адрес: N186; заказа: *****; адрес: (Пункт выдачи 10903312) Средне-Московская ул., д. 32 Б, но когда пытаюсь отследить посылку на вашем сайте, выдает Терминал доставки : Постамат: ТЦ Палас проспект Кирова, д.78. Очень надеюсь, что мой заказ не поехал в Симферополь.
К слову, заказ, который я сделала на том же сайте два дня назад, выбрав доставку курьером, уже у меня. Пользоваться услугами PickPoint больше не хочется.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
20.02.2016
Джульетта, здравствуйте! Для уточнения обстоятельств произошедшего мы связались с интернет-магазином МАНГО, который пояснил, что некорректно зарегистрировал адрес доставки, в связи с чем, посылка была отправлена в г.Симферополь. По рекомендации интернет-магазина необходимо продублировать заказ.
Денис
Севастополь
06.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сколько у вас доставка идет?
Сроки на сайте примерно 6 дней
На сайте обещали к 4 марта посылку
Кое как нашел номер заказа- PickPoint принял заказ, ПРИНЯЛ 26 ФЕВРАЛЯ
Уже пятое марта
Можете хотя бы в сроках доставки указывать что работаете не быстро
И заодно не могли бы причину задержки указать?
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
07.03.2016
Денис, здравствуйте! Заказ поступил к нам на обработку 26 февраля. Сроки доставки до г.Севастополь составляют 6-8 рабочих дней без учета дня получения заказа компанией PickPoint от интернет-магазина. В настоящее время посылка выдана на маршрут. Планируемая дата доставки в постамат 10 марта. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление.
кирилл
новопавловск
12.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказ был отправлен 26.02.2016 сейчас 12.03 .дождусь я или нет???
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
14.03.2016
Кирилл, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи.
Артем
Петербург
13.03.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В целом, не могу сказать, что по моему заказу были нарушены сроки доставки, но вот информирование клиента крайне удивило. В четверг мой заказ имел статус отправлен в город доставки. Помня о том, что доставка считается только по будним дням, в пятницу обращаюсь в колл-центр с вопросом Смогу ли я получить заказ в пятницу. Оператор отвечает, что заказ будет доставлен во вторник. И вроде бы нет причин ругаться, так как вторник укладывается в регламентированные сроки, вот только в субботу я получаю смс о доставке и преспокойно забираю заказ.
Спрашивается, зачем оператор мне назвал срок на два дня позже фактического? Лучше бы и не звонил вообще получается.
Ольга PickPoint
сотрудник компании
Химки
15.03.2016
Артем, здравствуйте! Компания PickPoint доставляет каждую посылку в минимально возможные сроки. По данному заказу зафиксировано несколько обращений в Call-центр. На Ваше желание получить отправления 11 марта оператор ответил, что посылка поступила к нам на обработку 10 марта и будет доставлена в г.Санкт-Петербург в течении 2-3 рабочих дней. Временной промежуток по срокам доставки указывается, так как на доставку отправления могут влиять различные факторы.
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.