|
Юрий, добрый день! Мы пытались созвониться с Вами для уточнения вопросов по поврежденным отправлениям, но, к сожалению, сделать этого не удалось. Для объективного рассмотрения данного обращения, необходимо прислать фотографии повреждений на адрес электронной почты info@pickpoint.ru. В письме, пожалуйста, укажите номер телефона, по которому можно будет уточнить детали произошедшего. |
|
Здравствуйте.Очень разочерован сроком доставки.Заказ Вы приняли 13.03, 16.03 выдан курьеру для доставки в Хабаровске.Три дня никакой информации.На Вашем сайте сроки доставки до Хабаровска 3-4 дня. |
|
Евгений, здравствуйте! Работоспособность терминала полностью восстановлена. Ориентировочная дата доставки в постамат 21 марта. Ожидайте, пожалуйста, SMS-уведомление. |
|
из-за загружености постаматана ТЦ Новус предложили доставить товарв пункт выдачи БЦ Новый Бульвар |
|
Галина, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Заказ принят 22.03.16 только сегодня 01.04.16 передан курьеру и пока не попал в постмата. На сайте срок доставки 4-6 дней. В течении недели ни какой информации о движении посылки. Разочарован. Два года назад доставили за 4 дня. |
|
Андрей, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 1 апреля. |
|
Здравствуйте, впервые воспользовалась постоматом и сроки доставки и информация о грузе все меня устроило. С электронным табло тоже проблем не возникло, но когда ячейка открылась, я поняла, что вытащить посылку я не могу. Такое ощущение как будто ее туда битой вколотили, да и ячейка находилась на высоте выше моего роста. В итоге достать ее я смогла при помощи двух мужчин,которым пришлось разорвать коробку в которой находился груз. |
|
Анна, здравствуйте! Информация о данном инциденте передана руководству компании для разбирательства. Благодарим за предоставленную информацию. |
|
заказала товар на алиэкспресс, отправление было через spsr express, мониторя заказ на их сайте увидела, что она доставлена курьером в постамат, но смс мне не пришло. звонила-сказали сначала, что по моим данным вообще нет заказа! потом другой оператор сообщил, что заказ мой у курьера и он еще не доставлен! как такое вообще может быть? на спср ответили, что курьер еще в 11 утра доставил посылку в постамат. |
|
Евгения, здравствуйте! Заказ доставлен в постамат 9 апреля. Можно забрать посылку в любое удобное для Вас время согласно графика работы пункта выдачи. |
|
Очень разочарована Вашей службой доставки. Если Вы хотите привлечь клиентов скоростью доставки, заявленной на сайте, то у Вас это не получится. Например, я больше никогда не воспользуюсь Вашими услугами и знакомым не посоветую. Доставка в Брянск заявлена 2 дня. 13 апреля был принят заказ, сейчас мне сообщили, что ожидайте только 18, хотя до этого говорили 15-нго. Сейчас заказ даже не доставлен в город. Доставка стоит 400 рублей. Услуга уже оказана некачественно. Это адекватная цена за проваленные сроки?? |
|
Ольга, здравствуйте! Заказ передан к нам для доставки из интернет-магазина 13 апреля. Срок доставки заказа до города Брянск составляет до двух рабочих дней без учета дня получения заказа от интернет-магазина. Данная информация размещена в свободном доступе на нашем сайте www.pickpoint.ru. 15 апреля в 14:29 посылка доставлена в постамат и 16:05 получена Вами. С нашей стороны нарушения сроков доставки нет. |
|
Второй раз пользуюсь доставкой в один и тот же постамат по адресу Тверь, Уд. П.Савельевой, 54 Тележка и второй раз одна и та же ситуация: постамат расположен НЕ в самой Тележке, а в отдельном магазине внутри Тележки, который закрывает проход к постамату железной дверью в 19:30, хотя указано, что можно забрать посылку до 21:00! Уже можно как-то или решить этот вопрос или сообщать корректную информацию по часам работы постамата?! Нет никакого желания по 100 раз ходить за посылкой после работы. |
Компания PickPoint закрылась.
Отзыв добавить нельзя.