отзывы и жалобы
boxberry
Игорь
Москва
20.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
У меня в пути 4 посылки из США (Shipito), и все они приняты в один и тот же день, переданы на таможню в одно и то же время...В первой посылке сначала даты были другие, а потом переставились с 9 на 14 декабря....Ну и где сейчас наши посылки?
Нужно Boxberry срочно исправлять недостатки. Раньше было всё очень хорошо, доходило за две недели...И цена в два раза ниже, чем обычной почтой. А такими темпами, как сейчас, мы никуда не уедем...
на контроле у сотрудника компании
Роман
Новочеркасск
21.12.2016
проверено администрацией
в пути: 6 дней
Жду посылку 20 дней. Из Москвы в Новочеркасск. Сотрудники ничего не знают. Не понимаю зачем они вообще висят на телефоне. Сегодня позвонили из магазина и сказали, что посылка нашлась, но сами Boxberry об этом мне естественно ничего не сообщили.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2016
Добрый день, Роман.

По Вашему обращению 1.12 оператором Контакт-Центра была создана заявка на выяснение информации о Вашем заказе.
Для проведения разбирательства понадобилось время.
По результатам расследования 20.12 сведения были оперативно передана в интернет-магазин для информирования Вас.
Была произведена оперативная отправка груза в город назначения - Новочеркасск.
Заказ 26.12 был доставлен в отделение по адресу: г. Новочеркасск, пл. Троицкая, д. 1/119 и по имеющейся у нас информации получен в этот день.
Максим
Санкт-Петербург
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Жду посылку с 23 ноября (Шипито). 7 декабря посылка в аэропорту РФ, с 14 декабря передана в таможню, сегодня уже 20!!! Оставлял заявку через диспетчера, никакой полезной информации, не примерных сроков доставки ни даже сроков растаможки. UPSP из Штатов за две недели даже с черной пятницы.
на контроле у сотрудника компании
Кристина
Салават
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Посылка висит еще с 10-го числа Статус :Передан на таможню.
Сегодня связалась со службой поддержки,написали что примут меры,дадут ответ по электронке. Сколько ждать ужеи что думать не понятно...
на контроле у сотрудника компании
Антон
Москва
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Посылка, отправленная в ноябре, висит в Передано на таможню с 14го числа. Вся предыдущая история (получено от ИМ, отправлено, прибыло в Россию) тоже переписана за 14-е число.

Что случилось и когда она уже придёт в пункт выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2016
Добрый день, Антон.
Компания Shipito сообщает предварительно Вам о том, что заказы отправлены в РФ, но это означает, что заказы отправлены со склада (Невада, Орегон, в зависимости от того где находится Ваш склад) на основной склад в Калифорнии. Отправка на территорию РФ осуществляется по субботам, иногда по понедельникам.
Boxberry занимается доставкой зарубежных заказов только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Данные о партии грузов, в составе которой находился Ваш заказ, были полностью собраны 14.12.
Информация была перезагружена в базу данных, поэтому сведения в трекинге на сайте также изменилась.
Ваш заказ был передан на наш склад 21.12 после успешного прохождения таможенного оформления и 22.12 доставлен в выбранное Вами отделение по адресу: г. Москва, б-р Чонгарский, д. 21.
По нашим данным он был выдан 24.12.
Михаил
Москва
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я смотрю у большого числа написавших одна и та же ситуация - посылка доставлена, принята таможней и ... через неделю обновление до того же состояния но с новыми датами...
У меня в точности как и у Игорь Семенович посылка из Шипито, из США. На сайте Boxberry лишь 6 декабря появилась запись Получена информация о заказе от ИМ, также 6 декабря - На пути в Россию, 7 декабря - Прибыл в Аэропорт РФ, 9 декабря - Передан на таможню. После этого информация некоторое время не обновляется, а 14 декабря неожиданно она изменилась - все что было записано прежде пропало, и теперь все ограничивается 14-ым декабря, в этот день и Получена информация о заказе от ИМ, и На пути в Россию, и Прибыл в Аэропорт РФ, и Передан на таможню.
Господа, проясните ситуацию пользователям, что происходит?
Ну и, конечно, меня интересует судьба моей посылки - 11 дней на таможне (или по новой версии базы - 7 дней) не многовато ли?
Какие прогнозы?
на контроле у сотрудника компании
Влад
Красноярск
21.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Господа, а как я, не позвонив оператору, должен догадаться о том, что доставка из МСК до Красноярска происходит только в рабочее время и информация на оф. сайте Боксберри отображается некорректно? Сегодня 21.12.16, а у меня в отслеживании до сих пор прогнозируемая дата прибытия - 20.12.16. Это ужасно!
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Петропавловск-Камчатский
22.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Заказ был сделан 5.12.2016. На почту пришло уведомление о том, .!) заказ будет доставлен 19.12.2016. Как понимаете, заказ ещё не прибыл. Когда прибудет - неизвестно. Хотя знать хотелось бы - подарок, как никак.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
24.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
6 декабря был сделан заказ в иетернет-маразине Dimshop.7 декабря заказ был отправлен.15 декабря на сайте курьерской службы появилась информация, что заказ прибыл, и в течении 1-2х дней будет доставлен в пункт выдачи.Не дождавшись СМС ни на следующий день, ни через день, я опять зашла на сайт , и, к своему удивлению, обнаружила, что заказ опять поменял статус на посылка в пути в город получателя. Ориентировочная дата выдачи 13 декабря. В этом статусе он пребывает по сей день.Решила завести себе личный кабинет. Зарегистрировалась, и в личном кабинете увидела совсем другую информацию, датированную 15 декабря:поступит в пункт выдачи в течении суток. С той поры прошло уже 8 суток.Ситуацию с заказом прояснить никто не может. В чате не отвечают, по форме обратной связи не отвечают, по телефону девушка Марина сообщает мне, что она отправит куда-то заявку, которая будет рассматриваться 2-3 рабочих! дня, и потом со мной свяжутся. В чём я очень сомневаюсь.Не удивлюсь, если мою посылку в итоге потеряют, если уже не потеряли.И мне было бы глубоко на это наплевать, ели бы она не была оплачена. Такого бардака я не встречала нигде. Больше никогда не буду связываться с вашей курьерской службой.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
29.12.2016
Какой приятный сюрприз ждал меня сегодня в разделе отслеживания отправлений.Срок доставки моей посылки изменился с 13 декабря 2016 года на 9 декабря 2016 года. Вот сразу видно, что всё на контроле. Люди работают, заявки составляют, расследуют. Когда вы уже доставите мою посылку, которая по одним данным мотается уже 22 дня между Ростовом на Дону и Москвой, а по другим валяется у вас на складе с 15 декабря?
Елена
Москва
09.01.2017
30 декабря выяснилось, что посылка всё-таки находится на складе в Москве. Получила письмо из интернет-магазина!! о том, что компания боксберри никак не может привезти заказ в выбранный мной пункт выдачи, и мне предлагается выбрать другой. Спустя 2 недели, после того, как посылка прибыла в Москву. После того, как господа курьеры не пожелали доставить посылку в пункт выдачи,информацию о том, что посылка на складе, быстренько скрыли.
Я выбрала другой пункт выдачи. И сегодня посылку я получила. Прошло больше месяца! с момента заказа. Вместо заявленных 6-8 дней. Оба пункта выдачи находятся на рвсстоянии 1 км друг от друга. Нет слов.
Оксана
Москва
24.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!Моя посылка из США в Москву пришла за 4 дня.
19.12.2016г. обновился статус,что посылка выпущена таможней. И по сей день тишина.Операторы толком ничего обьяснить не могут,в чем причина того,что уже 6 дней о судьбе посылки ничего не известно.
Что происходит?И когда уже наконец то я смогу получить свою посылку.
Ранее пользовалась услугами boxberry и все было четко и быстро.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Златоуст
25.12.2016
проверено администрацией
в пути: 17 дней
Здравствуйте Всем!!Такая же проблема посылка вышла 9.12.2016 из Ярославля, пришла она уже в город Челябинск на склад 13.12.2016, и до сих пор там лежит)))в Златоуст не надо ехать пусть там полежит, правильно че бы нет то!Вообще какой то кошмар в жизни больше не буду сталкиваться с это службой доставки. С Челябинска до Златоуста ехать 4,5-5 часов это как максимум (время взято с расчетом что машина якобы загруженная и все такое) на самом деле на легковой ехать 2,5-3 часа, а едет уже как 2 недели.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru