отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
30.12.2016
Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 9.12.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Златоуст составляет 6 рабочих дней.
Согласно данному сроку, прибытие заказа было намечено на 19-20.12.
По результатам проведенного расследования была выявлена задержка отправки груза с главного склада г. Челябинск, транзитом через который проходил Ваш заказ.
С ответственным сотрудником по данному вопросу проведены работы для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
По нашим данным 26.12 заказ поступил в город назначения и 28.12 был успешно получен.
Руслан
Пенза
27.12.2016
проверено администрацией
в пути: 6 дней
посылка из Москвы в Пензу идет уже 6й день (на сортировку поступила 21.12.16). По информации с их сайта, срок доставки 2 дня. Очень смешно было наблюдать сегодня, 26.12.16, что доставка планируется 24.12.16. правда, после обеда статус изменился на Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней. Т.е. к уже прошедшим 6 дням прибавляем еще 1-2. зачем обманывать-то так? так и пишите что доставляем минимум неделю, я бы с вами тогда вообще б не связывался.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина boxberry
сотрудник компании
Москва
31.12.2016
Добрый день, Руслан.

Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда сообщаем свои клиентам.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 21.12.
Нормативный срок доставки из города Москва до города назначения - Пенза составляет 2 рабочих дня (при этом, согласно регламенту, дата отправки не входит в срок доставки).
Согласно вышеуказанному сроку прибытие груза в выбранное Вами отделение было намечено на 23-26.12.
По имеющейся у нас информации заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 111, оф. 113 - 26.12 и был успешно получен 27.12.
Денис
Иркутск
27.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка из Москвы в Иркутск, прошло две недели (на сортировке с 13.12.16), статус в отслеживании не меняется, заявка рассматривается уже неделю. Я так понимаю подарок можно не ждать до нового года?
на контроле у сотрудника компании
Михаил
Хабаровск
28.12.2016
проверено администрацией
в пути: 11 дней
Заказ был сделан 18.12.2016. По информации сайта доставка в Хабаровск 5-8 рабочих дней, на 28.12.2016 заказ не прибыл. На сайте отображается ориентировочная дата прибытия 26.12.2016. Очень радует, что согласно сайта все уже пришло, но хотелось бы получить товар в реальности или узнать когда случиться это чудо. Подарок ребёнку от Дедушки Мороза, будет печально получить его в январе.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Красноярск
29.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Люди! Ни в коем случае не оформляйте свои доставки через данную не обязательную компанию!!! Отвратительная компания! Ужасная работа, как с клиентами, так и с партнёрами! Из Москвы в Красноярск видно посылка с интернет магазина идёт через всю страну судя по срокам!
Я только надеюсь вы не потеряли мой заказ, иначе заявление на вас в суд вам обеспечено!
на контроле у сотрудника компании
Елена
Волгодонск
29.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 29 дней
Моя посылка в пути из Москвы в Волгодонск 18!!! дней. И никто не может дать мне ответ, что с ней и где она. Компания только приносит извинения за длительное ожидание. А ждать или уже не ждать мне не сообщают. Первый раз с таким сталкиваюсь за год работы с Вашей службой доставки!
на контроле у сотрудника компании
Антон
Братск
29.12.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте. Пользовался Вашей доставкой уже не раз, и все приходило во время, был очень доволен. Но сейчас срывается подарок от деда Мороза ребенку(((
Приобретал в интернет магазине игрушек подарок на Новый Год для ребенка. Перед тем как приобрести, узнавал в службе поддержки, успеет ли прийти посылка до 31.12.2016 г. Заверили, что посылка успеет дойти, да и на сайте написано, что срок поставки 6-9 дней. Оплатил заказ 20 числа, а 21.12. посылка была передана в сортировку. Пришло письмо на почту, что ожидаемый срок поставки -30.12.2016 г.(я перестал волноваться, и стал дожидаться 30 числа.) После, на сайте boxberry, изменился срок поставки на 31.12. Вчера заехал в офис boxberry у себя в городе, поинтересовался успеет ли посылка придти к 31.12. Операторы ответили, что если на сайте стоит такой срок, то скорее всего все так и будет. Сегодня, захожу на сайт, и вижу, что срок поставки непонятно из за чего изменился на 11.01.2016 г. Ну как же так?((( Неужели это из за моего посещения офиса, и там сами операторы исправили дату поставки? Почему настолько изменился срок поставки? Подскажите, есть вероятность, что посылка дойдет вовремя? Заранее спасибо большое.
на контроле у сотрудника компании
Лидия
Владивосток
29.12.2016
проверено администрацией
в пути: 13 дней
сделала заказ на сайте всемайки аж 6 декабря. в службу доставки boxberry заказ попал 17 числа. предполагаемую дату доставки назначили на 27.12 и вот вчера он поменялся на 29.12. заказа до сих пор нет(( хотя на сайте написано, что доставка до пункта самовывоза составляет 10 дней. скажите когда наконец-то придет мой заказ, подарок все-таки.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Сыктывкар
29.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 35 дней
9.12.2016 отправлена посылка в г. Санкт-Петербург. Посылка до сих пор не дошла! Очень неприятно и обидно получается. Разочарование в компании, т.к. думала раз уж boxberry заявляет о себе как о качественном и быстром поставщике, то уж она не подведёт. А в итоге и тут разочарование.
И где же посылка?
на контроле у сотрудника компании
Рита
Санкт-Петербург
29.12.2016
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказ по отслеживанию прибыл 13.12.2016 в СПб. Т.е. 15го числа заказ должен был быть в пункте выдачи. Неоднократно (3 или 4 раза) делались заявки. Ответа никакого. Срок рассмотрения 3 рабочих дня но ни на одну жалобу нет ответа. На мою просьбу вернуть деньги ответили отказом - пишите интернет магазину мы несем ответственность перед ним. А как же пункт ппописанный на вашем же сайте,об обязательном страховании грузов и возмещении ущерба? Новый год на носу, а я вынуждена тратить время на поиск посылки которая из штатов пришла за пять дней а по бескрайнему Питеру бродит третью неделю.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Калининград
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Здравствуйте. Жду заказ с магазина iherb. Изначально была предполагаемая дата доставки 27 декабря, но вдруг 28 декабря статус меняется на неопределенно. Позвонив в контактный центр за объяснением, появилось лишь ещё больше вопросов, ибо девушка консультант так и не смогла сказать где в находится посылка и когда она будет доставлена. Что, если честно сильно встревожило меня, потому что, если местонахождение не известно, значит посылка потерялась.
Хотелось бы все таки выяснить ее местонахождение и дату доставки.
Максим
Воронеж
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Когда узнал,что доставка не Почтой России,то ожидал бОльшей скорости доставки. Но нет. На сайте компании трек завис за таможенном оформлении, если через поставщика,то все прошло нормально и с 19 декабря числится вышедшим с сортировки. Онлайн консультанты то чат сами закроют,то завтраками кормят.Почта справлялась обычно за 15-18 дней от двери до двери. Спасибо за оперативность. Была бы возможность выбирать способ доставки-оставил бы Почту.
Виктория
Ростов-на-Дону
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
20.12.16 (20:44) передано на сортировку
22.12.16 (01:29) Ожидает отправки в город Получателя.
На дворе 30 декабря!!! Клиенты в шоке, от такого сюрприза. Создано куча заявок, чтобы искали посылку, но никто почему-то этого не делает. В call центре никто ничего не знает. Компания не умеющая работать, одним словом - отвратная!!!
Мария
Серпухов
30.12.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
24.12 заказала новогодние подарки на Нетпринте, позвонила для консультации о службе достаки, какую компанию они посоветовали бы для скорейшего получения посылки. Мне сказали о 1-3 рабочих днях у boxberrу. Посылка им была передана 27.12 в 7 часов утра. Посчитав, что сегодня, 30 декабря моя посылка будет 100% в г.Серпухове Московской области заказала их доставку. Пожалела 10000 раз, что сама не съездила в Москву и не забрала!!! Сегодня обзвонилась в call-centre boxberrу. Ответ чудесный - или сегодня или 9 января. Вопрос: зачем моим родным новогодние подарки нужны 9 января? просила дать телефоны водителей или курьеров напрямую, чтоб уточнить информацию - телефонов у них нет никаких, ничего они о посылке не знают...вообщем разочарована очень! больше доставкой этой фирмы пользоваться не буду
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru