eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 135 136 137 138 139 140 141 ..... 171 172 173  

Екатерина boxberry


сотрудник компании


Москва


30.12.2016

Добрый день, Анастасия.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 9.12.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Златоуст составляет 6 рабочих дней.
Согласно данному сроку, прибытие заказа было намечено на 19-20.12.
По результатам проведенного расследования была выявлена задержка отправки груза с главного склада г. Челябинск, транзитом через который проходил Ваш заказ.
С ответственным сотрудником по данному вопросу проведены работы для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
По нашим данным 26.12 заказ поступил в город назначения и 28.12 был успешно получен.

Руслан


Пенза


27.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

6 дней

посылка из Москвы в Пензу идет уже 6й день (на сортировку поступила 21.12.16). По информации с их сайта, срок доставки 2 дня. Очень смешно было наблюдать сегодня, 26.12.16, что доставка планируется 24.12.16. правда, после обеда статус изменился на Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней. Т.е. к уже прошедшим 6 дням прибавляем еще 1-2. зачем обманывать-то так? так и пишите что доставляем минимум неделю, я бы с вами тогда вообще б не связывался.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина boxberry


сотрудник компании


Москва


31.12.2016

Добрый день, Руслан.

Срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, о чем мы всегда сообщаем свои клиентам.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 21.12.
Нормативный срок доставки из города Москва до города назначения - Пенза составляет 2 рабочих дня (при этом, согласно регламенту, дата отправки не входит в срок доставки).
Согласно вышеуказанному сроку прибытие груза в выбранное Вами отделение было намечено на 23-26.12.
По имеющейся у нас информации заказ поступил в пункт выдачи по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, д. 111, оф. 113 - 26.12 и был успешно получен 27.12.

Денис


Иркутск


27.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Посылка из Москвы в Иркутск, прошло две недели (на сортировке с 13.12.16), статус в отслеживании не меняется, заявка рассматривается уже неделю. Я так понимаю подарок можно не ждать до нового года?

На контроле у сотрудника компании

Михаил


Хабаровск


28.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

11 дней

Заказ был сделан 18.12.2016. По информации сайта доставка в Хабаровск 5-8 рабочих дней, на 28.12.2016 заказ не прибыл. На сайте отображается ориентировочная дата прибытия 26.12.2016. Очень радует, что согласно сайта все уже пришло, но хотелось бы получить товар в реальности или узнать когда случиться это чудо. Подарок ребёнку от Дедушки Мороза, будет печально получить его в январе.

На контроле у сотрудника компании

Анна


Красноярск


29.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Люди! Ни в коем случае не оформляйте свои доставки через данную не обязательную компанию!!! Отвратительная компания! Ужасная работа, как с клиентами, так и с партнёрами! Из Москвы в Красноярск видно посылка с интернет магазина идёт через всю страну судя по срокам!
Я только надеюсь вы не потеряли мой заказ, иначе заявление на вас в суд вам обеспечено!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Волгодонск


29.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

29 дней

Моя посылка в пути из Москвы в Волгодонск 18!!! дней. И никто не может дать мне ответ, что с ней и где она. Компания только приносит извинения за длительное ожидание. А ждать или уже не ждать мне не сообщают. Первый раз с таким сталкиваюсь за год работы с Вашей службой доставки!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Братск


29.12.2016

Проверено администрацией


Возврат отправителю


Здравствуйте. Пользовался Вашей доставкой уже не раз, и все приходило во время, был очень доволен. Но сейчас срывается подарок от деда Мороза ребенку(((
Приобретал в интернет магазине игрушек подарок на Новый Год для ребенка. Перед тем как приобрести, узнавал в службе поддержки, успеет ли прийти посылка до 31.12.2016 г. Заверили, что посылка успеет дойти, да и на сайте написано, что срок поставки 6-9 дней. Оплатил заказ 20 числа, а 21.12. посылка была передана в сортировку. Пришло письмо на почту, что ожидаемый срок поставки -30.12.2016 г.(я перестал волноваться, и стал дожидаться 30 числа.) После, на сайте boxberry, изменился срок поставки на 31.12. Вчера заехал в офис boxberry у себя в городе, поинтересовался успеет ли посылка придти к 31.12. Операторы ответили, что если на сайте стоит такой срок, то скорее всего все так и будет. Сегодня, захожу на сайт, и вижу, что срок поставки непонятно из за чего изменился на 11.01.2016 г. Ну как же так?((( Неужели это из за моего посещения офиса, и там сами операторы исправили дату поставки? Почему настолько изменился срок поставки? Подскажите, есть вероятность, что посылка дойдет вовремя? Заранее спасибо большое.

На контроле у сотрудника компании

Лидия


Владивосток


29.12.2016

Проверено администрацией


В пути:

13 дней

сделала заказ на сайте всемайки аж 6 декабря. в службу доставки boxberry заказ попал 17 числа. предполагаемую дату доставки назначили на 27.12 и вот вчера он поменялся на 29.12. заказа до сих пор нет(( хотя на сайте написано, что доставка до пункта самовывоза составляет 10 дней. скажите когда наконец-то придет мой заказ, подарок все-таки.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Сыктывкар


29.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

35 дней

9.12.2016 отправлена посылка в г. Санкт-Петербург. Посылка до сих пор не дошла! Очень неприятно и обидно получается. Разочарование в компании, т.к. думала раз уж boxberry заявляет о себе как о качественном и быстром поставщике, то уж она не подведёт. А в итоге и тут разочарование.
И где же посылка?

На контроле у сотрудника компании

Рита


Санкт-Петербург


29.12.2016

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

Заказ по отслеживанию прибыл 13.12.2016 в СПб. Т.е. 15го числа заказ должен был быть в пункте выдачи. Неоднократно (3 или 4 раза) делались заявки. Ответа никакого. Срок рассмотрения 3 рабочих дня но ни на одну жалобу нет ответа. На мою просьбу вернуть деньги ответили отказом - пишите интернет магазину мы несем ответственность перед ним. А как же пункт ппописанный на вашем же сайте,об обязательном страховании грузов и возмещении ущерба? Новый год на носу, а я вынуждена тратить время на поиск посылки которая из штатов пришла за пять дней а по бескрайнему Питеру бродит третью неделю.

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Калининград


30.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

15 дней

Здравствуйте. Жду заказ с магазина iherb. Изначально была предполагаемая дата доставки 27 декабря, но вдруг 28 декабря статус меняется на неопределенно. Позвонив в контактный центр за объяснением, появилось лишь ещё больше вопросов, ибо девушка консультант так и не смогла сказать где в находится посылка и когда она будет доставлена. Что, если честно сильно встревожило меня, потому что, если местонахождение не известно, значит посылка потерялась.
Хотелось бы все таки выяснить ее местонахождение и дату доставки.

Максим


Воронеж


30.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

42 дня

Когда узнал,что доставка не Почтой России,то ожидал бОльшей скорости доставки. Но нет. На сайте компании трек завис за таможенном оформлении, если через поставщика,то все прошло нормально и с 19 декабря числится вышедшим с сортировки. Онлайн консультанты то чат сами закроют,то завтраками кормят.Почта справлялась обычно за 15-18 дней от двери до двери. Спасибо за оперативность. Была бы возможность выбирать способ доставки-оставил бы Почту.

Виктория


Ростов-на-Дону


30.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

40 дней

20.12.16 (20:44) передано на сортировку
22.12.16 (01:29) Ожидает отправки в город Получателя.
На дворе 30 декабря!!! Клиенты в шоке, от такого сюрприза. Создано куча заявок, чтобы искали посылку, но никто почему-то этого не делает. В call центре никто ничего не знает. Компания не умеющая работать, одним словом - отвратная!!!

Мария


Серпухов


30.12.2016

Проверено администрацией


Срок доставки:

14 дней

24.12 заказала новогодние подарки на Нетпринте, позвонила для консультации о службе достаки, какую компанию они посоветовали бы для скорейшего получения посылки. Мне сказали о 1-3 рабочих днях у boxberrу. Посылка им была передана 27.12 в 7 часов утра. Посчитав, что сегодня, 30 декабря моя посылка будет 100% в г.Серпухове Московской области заказала их доставку. Пожалела 10000 раз, что сама не съездила в Москву и не забрала!!! Сегодня обзвонилась в call-centre boxberrу. Ответ чудесный - или сегодня или 9 января. Вопрос: зачем моим родным новогодние подарки нужны 9 января? просила дать телефоны водителей или курьеров напрямую, чтоб уточнить информацию - телефонов у них нет никаких, ничего они о посылке не знают...вообщем разочарована очень! больше доставкой этой фирмы пользоваться не буду

  1 2 3 4 ..... 135 136 137 138 139 140 141 ..... 171 172 173  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.06.2017

1 USD = 59.66 руб.

1 EUR = 66.68 руб.

1 GBP = 75.99 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 25.06.2017


Дарья, добрый день!
Крайний срок доставки приходится на 26.06.2017, в понеде...

СДЭК, 25.06.2017


Елизавета, добрый день!
Вопрос с задолженностью решён, доставка запланирован...

СДЭК, 25.06.2017


Максим, добрый день!
По информации с системе, составлена претензия по данной...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.