отзывы и жалобы
boxberry
Наталья
Ейск
09.06.2017
24 мая я отправила письмо с документами из г. Ейска в г. Троицк Московской области ,в накладной указан московский индекс, срок доставки указан 10 дней. Шестого июня позвонила оператору уточнить место нахождения документов, на что получила ответ, что 7-8 посылка будет на месте. Восьмого июня узнаю от оператора, что мои документы каким-то сказочным образом оказались в Екатеринбурге и направляются в ЧЕЛЯБИНСК!!! Сказать, что я в шоке-это ничего не сказать т. к. завтра они должны быть в визовом центе и у меня пропадает путевка в Испанию по вине этой организации!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2017
Добрый день, Наталья.

Ваша посылка действительно была ошибочно отправлена в г. Троицк Челябинской обл-ти.
Информация по данному инциденту была отправлена в ответственный отдел для проработки в целях исключениях подобных засылов в дальнейшем.
Причина ошибочной отправки в другой город на данный момент устранена.
Посылка доступна для получения в пункте выдачи по адресу: г. Троицк, мкр В, д. 37а.
Срок хранения - 5 календарных дней - до 24.06 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 21:00, по субботам и воскресеньям - с 9:00 до 20:00.
Анастасия
Тюмень
09.06.2017
Отправила возврат в ASOS через Boxberry 18.05.17.
С 30.05.17 статус - получено на нашем местном пункте приема. Что с посылкой? Почему так долго? Сколько ещё ждать?Данные при оформлении все были заполнены правильно,ксерокопии и т.д. Что не так?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2017
Добрый день, Анастасия.

Обращаем ваше внимание, что возврат посылок в интернет-магазин Asos с территории РФ на территорию Великобритании производится партиями.
На данный момент для передачи груза в таможенную службу с целью прохождения процедуры оформления осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов партии или предоставлены скан-копии плохого качества).
Как только сбор будет завершен, таможенное оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте.
Екатерина
Пермь
09.06.2017
Уже месяц как моя посылка в интернет магазин зависла где то на таможне. Сотрудники боксберри никакой инф-ей не владеют. Сколько можно ждать? Все необходимы док-ты высланы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.06.2017
Добрый день, Екатерина.

На данный момент поступила информация, что для прохождения оформления на таможне для дальнейшей отправки недостает данных, а именно: скан-копий 1, 2 страницы паспорта и страницы с пропиской.
К сожалению, ранее предоставленные сканы плохого качества и таможня их не принимает.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Также вы можете отправить скан-копии по электронному адресу, указанному в уведомлении, отправленном на ваш контактный номер телефона.
Обращаем ваше внимание, что в теме письма обязательно необходимо указывать номер отслеживания ReBOUND.
Екатерина
Пермь
09.06.2017
Все необходимое выслано еще раз на почту. Сканы хорошего кач ва просьба проконтролировать данный процесс и сообщить результат
Екатерина
Пермь
17.06.2017
И опять со стороны сотрудников боксберри никаких действий. По ранее полученой информации моя посылка находится на таможне и не хватает стр паспорта. Все сканы были высланы более недели назад на почты причем трижды и в разных вариантах. Звонила на горячую линию сообщили что приложены еще страые сканы паспорта,но которые в принципе подходят новых не нужно и также сообщили что мою посылку отправят в эту пятницу. Ну и конечно же чуда не произошло. Моя посылка все еще на складе уже 1,5 месяца. Боксберри ужасно работает.. неподдается никакому объяснению как модно так долго держать посылки. Прошу предпринять действия по моей проблеме т отправить уже наконец посылки
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2017
Добрый день, Екатерина.
Полученные вами данные были оперативно переданы в ответственный отдел.
Вчера 18.06 возврат был отправлен на территорию Великобритании.
Рекомендуем вам отслеживать движение груза на нашем сайте boxberry.ru.
Сергей
Оренбург
09.06.2017
Направление Москва-Оренбург
пакет в 250 грамм передан перевозчику 1.06
заявленные bb сроки доставки - 4 суток.
сегодня 09.06, обед.
К слову, заказы отправленные тем-же направлением через ПР от 02.06 и 03.06 пришли в 4 дня.
Впредь буду настаивать на отправке продавцом товаров службой ПР
Всем спасибо, bb -1 постоянный клиент.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день.

Ваш заказ был передан в нашу компанию 2.06.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Оренбург в 4 рабочих дня, его прибытие было намечено ориентировочно на 8-9.06.
К сожалению, действительно произошла задержка.
Информация по инциденту отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации сроков на всех этапах доставки по направлению Москва-Оренбург.
Сегодня 14.06 заказ поступил в город назначения.
В ближайшее время, ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней, с вами свяжется сотрудник для согласования доставки по указанному адресу.
Дмитрий
Оренбург
09.06.2017
Отвратительное сервис. Сроки поставки сорвали. От оператора в пути. В отделении говорят раньше следующей недели ничего не придет. А впереди праздники. Ждать минимум 4 дня. Последний раз пользуюсь этой службой
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день.
К сожалению, заказ действительно поступил в отделение с задержкой в 1 рабочий день.
Сведения о задержке доставки по направлению Москва-Оренбург отправлены на проработку в транспортный отдел.
По нашим данным сегодня 14.06 заказ был успешно получен в отделении.
Майя
Мытищи
10.06.2017
Boxberry - удобная и быстрая доставка посылок?! Вы серьёзно? Сервис испортился. Операторы не за что не отвечают, решить вопрос даже не пытаются. Только заявки могут составлять, рассматривающийся по 2-3 дня, но результата нет. Моя посылка ****** должна поступить в пункт выдачи 2 июня. Задерживается по причине закрытия отделения и бюрократических процедур между отделами. На мой вопрос когда я получу посылку операторы кормят сказками и ничего конкретного не говорят. Обещали до конца недели, но этого не произошло, так как заявка даже не была рассмотренна службой доставки. Спрашивается: и за такой сервис я заплатила 60 долларов, когда внутри компании вопросы решить не могут. В ближайшее время праздники, доставка не осуществляется и опять откладывается на непонятный срок. Хочу ли я пользоваться услугами компании дальше: нет, и точно не порекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день, Майя.

К сожалению, отделение по адресу: г. Мытищи, ул. Борисовка, д. 8а, изначально выбранное для доставки заказа, действительно в срочном порядке приостановило свою работу.
Для внесения необходимых изменений и фактического перемещения понадобилось некоторое время.
Вопрос сокращения сроков процедуры перемещения при закрытии отделения находится на доработке у наших специалистов.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 19, оф. 110.
Срок хранения - до 25.06 включительно.
Выдача производится получателю при предъявлении паспорта.
График работы отделения: со вторника по пятницу - с 11:00 до 19:00, по субботам - с 11:00 до 16:00.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru