отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2017
Добрый день, Анна.
На данный момент поступила информация, что для оформления груза на таможне для дальнейшей отправки недостает данных, а именно: скан-копий 1, 2 страницы паспорта и страницы с пропиской.
К сожалению, ранее предоставленные сканы плохого качества и таможня их не принимает.
Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Также вы можете отправить скан-копии по электронному адресу, указанному в уведомлении, отправленном на ваш контактный номер телефона.
Обращаем ваше внимание, что в теме письма обязательно необходимо указывать номер отслеживания ReBOUND.
Оксана
Москва
22.06.2017
Добрый день. Сегодня пришло СМС по поводу сканов паспорта.
Тоже возврат для АСОС. Звонила 10 раз по телефону с сайта. Постоянно музыка играет и никто не подходит.
Не знаю что делать, кто то писал что даже если смс пришло, все равно деньги вернули. Отправляла заказ 4.06.2017, в данный момент 21.06.2017 пишет что Получено на нашем местном пункте приема
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.06.2017
Добрый день, Оксана.

Возможно вы попали именно в пик нагрузки, поэтому не смогли дозвониться.
Мы подтверждаем получение вашего письма. Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел для передачи на таможню.

Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Как только сбор данных по партии завершится, таможенное оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Елена
Краснодар
22.06.2017
оформляла четыре возврата в асос. Это полный кошмар! Три заказа доставлялись 2 месяца! отправляла в начале апреля, информация о доставке пришла в начале июня!Служба доставки не работает! Четвертый возврат оформила 15 мая, сейчас 22 июня, и заказ еще в пути!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.06.2017
Добрый день, Елена.

Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам (для некоторых возвратов в партии отсутствовали сканы паспортов или были предоставлены сканы плохого качества).
Все ранее оформленные возвраты от вашего имени получены в интернет-магазине Asos.
В связи с загруженностью на таможне возвраты на данный момент отправляются в порядке очереди.
Возврат, номер которого указан в данном отзыве, отправлен на территорию Великобритании 18.06.
Рекомендуем вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.
Елена
Краснодар
25.06.2017
Я уже писала отрицательный отзыв присвоим возвратам. Из четырёх возвратов три доставила компания за два месяца, а вот четвёртый до сих пор в пути!!! Отправила 15 мая, сегодня 25 июня! Сколько можно издеваться над людьми! Вы не транспортная компания а беспредельщики! Желаю вам всем всего наихудшего!
Дарья
Москва
23.06.2017
Никогда не буду и не советую пользоваться услугами КУРЬЕРСКОЙ доставки! Лучше потратить время и забрать в пункте самовывоза (к ним претензий нет). Просто забросили заказ, в прямом смысле!, в терминал аэропорта и пусть валяется. Якобы звонили и не смогли связаться (если и звонили, то ОДИН раз и уж простите, что я езжу в метро и хожу по переходам, где не ловит сот.связь, и не ношу телефон с собой во все места, и не сплю с ним в обнимку, что не смогла ответить на звонок) и все, не ответил, компания умывает руки, как говорится. Написать, например уведомление на эл.почту или смс, для нее - невыполнимая задача.. Пришлось оставить три заявки на поиск посылки и каждый раз самой звонить и спрашивать результат. И вдобавок компания пытается свалить вину на магазин, отправившего заказ, якобы они что-то там неправильно передали.. Да на коробке с заказом по-русски указан адрес, напечатан целиком, куда уж яснее.. В общем, буду в следующий раз выбирать другую фирму для доставки, очень не понравилось бегать за Boxberry с жалобными звонкам и полностью брать инициативу по поиску в свои руки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.06.2017
Добрый день, Дарья.

В нашей системе действительно числился некорректный адрес для доставки вашего заказа.
Доставка производится именно по сведениям из нашей информационной базы.
Для уточнения корректного адреса для доставки был организован обзвон, по результатам которого, связаться с вами, к сожалению, не удалось.
Информация об отсутствии дополнительного информирования при неудачной попытке связи с получателем отправлена в ответственный отдел для проработки.

В нашу систему изменения касательно адреса доставки были внесены 15.06.
Но, к сожалению, заказ был передан после прохождения таможенного оформления на наш главный склад с задержкой.
По данному инциденту с ответственными лицами проведены работы.
По нашим данным заказ вчера 26.06 был доставлен вам курьером по верному адресу.
Мариам
Санкт-Петербург
24.06.2017
Отвратительный сервис. По личным обстоятельствам пропустила дату получения. Посылка отправилась на склад в Москву. Составляла два запроса с одним и тем же итогом - посылка вроде бы была отправлена обратно, но мне ни смс ни звонка не приходило, что она поступила в нужное отделение и ее можно забрать. Множество раз звонила в службу поддержки, где кормят обещаниями, что в течении 2-3 дней что-то должно разрешиться. В общем, в последний раз срок хранения посылки продлили на 2 недели, а по итогу посылка дошла только до склада в Санкт-Петербурге, не была даже отправлена в отделение, а срок хранения уже снова закончился. Мне кажется, что таким образом просто покрывают воров и посылки давно не существует в природе.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Воронеж
24.06.2017
Заказал картридж для принтера, доставка через Boxberry, сдали в Boxberry 21.06, из Москвы в Воронеж везут 5 дней! Через транспортную было бы быстрее. Такое ощущение, что на собаках везут. Больше НИКОГДА не буду пользоваться Boxberry! В скорости их можно сравнить с Почтой России, наверное их филиал.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.06.2017
Добрый день, Юрий.

Ваш заказ был фактически был передан в нашу компанию 23.06.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Воронеж - 1 рабочий день, без учета дня передачи груза в Boxberry.
Срок доставки исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Сегодня заказ, согласно вышеуказанному сроку, поступил в пункт выдачи по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 26 и на данный момент доступен для получения.
Срок хранения - до 3.07 включительно.
При получении вам необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 10:30 до 19:00, обед - с 13:30 до 14:30.
Виктория
Королев
24.06.2017
Заказала товар в интернет-магазине в СПб, отправили в Моск.обл. службой доставки боксбери. Получила коробку со своей фамилией и чужим заказом. Через дней 6 другой покупатель получил коробку со своей фамилией и моим заказом... в Челябинске.. Я отреагировала немедленно и тут же оставила заявку, позвонила в интернет магазин, нашла номер того получателя в Челябинске по накладной, и выяснила, прошу заметить благодаря стараниям отправителя, что мой заказ находился ещё в Москве, и я готова была приехать на сортировку, привезти и обменять заказы. Это был понедельник. Но только в среду у меня попросили фото коробки и трек номера. Заканчивается вторая неделя. Боксбери каждый чих обрабатывает по регламенту три рабочих дня. Сначала заявка, потом пришлите фото, потом пришлите фото штрих кода коробки... и это с интервалом по три дня. Самое смешное то, что мы с оказавшимся в аналогичной ситуации покупателем готовы переслать друг другу заказы, но боксбери хочет за свой косяк денег... товарищи, это Абсурд! Но, даже к этому я сегодня была готова.. но, на пункте выдачи, где я получала заказ, у меня не приняли посылку. Потому что это не сами боксбери а их партнёры и посылки не принимают. А в другом пункте боксбери безнадежно повисла система. Итого я потратилась на заказ и его доставку, на переговоры москва-питер-Челябинск, прокатала бензина и все что я добилась от боксбери - мы вам перезвоним.
Для чего нужны операторы колл-центра, если они выполняют функционал чат-Бота? Ответа нет. Когда я получу свой заказ - ответа нет. Почему я не могу отправить посылку получателю за счёт накосячившей стороны - ответа нет. Очевидно только одно, даст бог, ситуация эта разрешится, и я Вашу всю контору пожалуй буду обходить стороной и всем своим друзьям тоже самое советовать.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Саратов
24.06.2017
Отправила заказ обратно в ASOS 9 июня, на сайте написано, что МАКСИМАЛЬНАЯ длительность возврата - 21 день. На данный момент заказ даже из России не отправили, и он вообще перестал отслеживаться! Попросили отправить скрины документов, даже не сообщили, получены ли были ими документы или нет, типа я сама должна догадаться? А если вдруг не подходят те, что я скинула? Вы просто будете молча хранить коробку у себя на складе??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.06.2017
Добрый день, Марина.

Мы подтверждаем получение вашего письма. Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел для передачи на таможню.
Отправка возвратов для данного интернет-магазина на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней.
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Как только сбор данных будет завершен, оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Марина
Саратов
30.06.2017
Мне можно получить ответ о статусе отправленных мною сканов документов и посылки? или вы так и будете игнорировать мои сообщения???
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru