отзывы и жалобы
boxberry
Василий
Москва
25.05.2017
Вчера пытался отпрпаить посылку из Московского отделения Щёлковское шоссе, 89/2. Они сделали круглые глаза, и сказали, что не отправляют. В отделении на Первомайской тоже сделали круглые глаза, но разобрались и всё-таки приняли. А теперь вопрос: перемещением между пунктами и центральным складом занимаются ваши личные курьеры? И по какому принципу? Как бы сделать так, чтобы посылка не залежалась на пункте отправления?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2017
Добрый день, Василий.

Информация по описанной вами ситуации была передана в ответственный отдел для проработки.
В результате с сотрудниками отделения по адресам: г. Москва, ш. Щёлковское, д. 89/2 и г. Москва, ул. Первомайская, д. 112 было проведено дополнительное обучение по направлению прием заказов от интернет-магазинов.
На сегодняшний день операторы обоих отделений без преград принимают заказы от интернет-магазинов.
Также сообщаем вам дополнительную информацию по вопросу приема заказов в отделениях: на данный момент ряд пунктов приема предоставляют услугу Экспресс-прием заказов, при передаче посылки до 17:00 отправление производится в этот же день, после 17:00 - на следующий день.
Отделение, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Первомайская, д. 112, не осуществляет экспресс-прием заказов от интернет-магазинов. Вне зависимости от времени передачи заказов отправление происходит на следующий день. Информацию об условиях приема заказов в отделениях можно уточнить на нашем сайте в разделе Интернет-магазинам, вкладка Пункты приема посылок от интернет-магазинов, ссылка - http://boxberry.ru/business_solutions/adresa-priema-zakazov/.
Алина
Саранск
26.05.2017
Здравствуйте! Был сделан заказ на сайте Netprint.ru, отслеживала его в личном кабинете - предполагаемая дата доставки была назначена на 23.05.2017. Но с 22.05 у заказа висит статус В течение суток поступит в Пункт выдачи - то есть уже 3 дня. Где находится заказ и огда я смогу его получить?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.05.2017
Добрый день, Алина.
Задержка доставки связана со сменой отделения в личном кабинете получателя.
В нашей системе, к сожалению, изменения были проведены некорректно.
Заказ сегодня 26.05 отправлен с главного склада в г. Саранск в выбранное вами отделение по адресу: г. Саранск, ул. Волгоградская, д. 71.
Как только от будет доступен для получения, статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Владимир
Липецк
27.05.2017
Компания- позорище .не соблюдают сроки доставки. Тяжело дозвониться. Врут. Посылка с Москвы идет третий день. Теперь выходные. И то есть посылка,отправленная 24 мая будет получена в лучшем случае 29ого. Почта России отдыхает (((( неудачи вам
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2017
Добрый день, Владимир.

Отправление было передано в нашу компанию 24.05.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Липецк в 1 рабочий день, прибытие было намечено ориентировочно на 25-26.05.
К сожалению, произошла задержка доставки в 1 рабочий день.
Информация по ситуации отправлена в ответственный отдел для проработки и оптимизации доставки по направлению Москва-Липецк.
По нашим данным вчера 29.05 отправление было успешно получено.
Юлия
Сочи
27.05.2017
Наши партнеры воспользовались службой доставки boxberry.
В накладной указали неверную фамилию получателя - ладно, можно списать на спешку ошибку недопонимание.
Указан телефон получателя, однако в момент поступления смс-оповещение получено не было.
Самое интересное начинается через 20 дней отправки документов. Конверт не был получен, не был доставлен и спокойно лежал в офисе, не волнуя сотрудников. После того как разгорелся скандал в нашей организации, мной были выявлены детали, и оказалось, что завтра истекает срок хранения документа, а далее - услуга платная.
Сегодня мной совершены все действия, чтобы ускорить процесс. Я позвонила в отделение, в течение 15 минут мы меняли одно имя получателя на другое. В итоге агент записала не Евгений, а Евгения, в результате чего сотруднику просто не отдавали документы в последний доступный день.

Непрофессионализм действий сотрудников организации ставит под удар компетенции и возможности компании, а также сводит к минимуму шансы обращения в данную компания повторно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.05.2017
Добрый день, Юлия.

Груз был отправлен из г. Альметьевск в г. Сочи от физического лица физическому лицу 5.05.
Согласно нормативному сроку доставки по данному направлению в 13 рабочих дней, груз поступил в выбранное отделение, о чем изначально указанного получателя оповестили путем отправки текстового уведомления на оставленный в качестве контактного номер телефона. На указанный номер 18.05 было отправлено второе оповещение с информацией о сроке хранения груза.
На данный момент стандартный срок хранения отправлений от частных лиц в отделениях Boxberry - 5 календарных дней, включая день поступления в место назначения.
Для вашего отправления первоначальный срок хранения был до 20.05 включительно.
Далее срок хранения продлевается автоматически до 60 календарных дней. Услуга на данный момент предоставляется бесплатно.
Также сообщаем, что 19.05 на контактный номер телефона отправителя и получателя были осуществлены попытки дозвона с целью информирования об окончании стандартного срока хранения, но, к сожалению, дозвониться не удалось.

По вашему обращению 26.05 в нашей системе были изменены следующие данные:
- ФИО получателя полностью;
- контактный номер телефона получателя.
Более никаких изменений в системе не производилось.
По вопросу некорректной консультации о сроке хранения груза хотим сообщить следующую информацию - все звонки, поступающие на горячую линию Boxberry, записываются.
Разговоры с операторами были переданы в соответствующий отдел на прослушивание.
По результатам, в случае выявления случаев предоставления некорректной информации, с сотрудниками будут проведены работы.

По нашим данным отправление было успешно получено в отделении 27.05.
Максим
Иркутск
29.05.2017
Boxberry это предсказуемая доставка в указанные сроки и комфорт при отправке и получении - таков слоган компании. Однако, это категорически не так: совершенно непредсказуемые сроки и некомпетентный персонал. Суть: специально заплатили за доставку дороже, т.к. сроки у Boxberry были указаны меньшие, чем у других поставщиков. В итоге как оказалось в сроках были учтены только рабочие дни (ну да, ведь самолеты по выходным не летают и поезда не ездят). Ладно, заказ с нарушением всех сроков прибыл в город, и с тех пор УЖЕ НЕДЕЛЮ ездит между несуществующими пунктами выдачи, при этом звонят разные люди, спрашивают куда переместить. Всегда указываем в какой пункт выдачи должна быть доставлена посылка, однако заказа как не было, так и нет. При этом двое сотрудников обещали переместить заказ в течение 2-х дней, но при звонке по прошествии 4-х дней, другой сотрудник озвучил цифру в 7 дней. Итого с момента передачи посылки компании Boxberry прошло уже 16(!) дней, а мы так и не получили заказ. Почта России не берет таких диких денег, но работает и то быстрее. Никому не советую, никогда больше с этими ребятами связываться не буду.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.05.2017
Добрый день, Максим.

Срок доставки Boxberry действительно исчисляется именно в рабочих днях, об этом мы всегда сообщаем нашим клиентам.
Заказ 22.05 поступил на главный склад в г. Иркутск, согласно указанному нормативному сроку из г. Москва в г. Иркутск в 7 рабочих дней.
К сожалению, отделение, изначально выбранное вами для доставки заказа, прекратило свою работу.
По вопросу несвоевременного и некорректного оповещения с сотрудниками проведены работы.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 160А.
Срок хранения - до 6.06 включительно.
Ожидаем вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 9:00 до 18:00.
Елена
Калуга
29.05.2017
прошу назвать хотя бы приблизительный срок доставки посылки из Москвы в Калугу.
21 мая посылка выпущена таможней.
очень странно, что никто ничего не знает и ничего не может сказать по срокам доставки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.06.2017
Добрый день, Елена.

На данный момент поступила информация о том, что по части партии груза, в составе которой находится ваш заказ, отсутствуют паспортные данные, поэтому фактический выпуск товаров отложен.
Ваш заказ находится на таможне, на склад Boxberry он не передавался, поэтому информацию по срокам предоставить пока нет возможности.
Выпуск будет произведен, как только все необходимые данные будут собраны.
Рекомендуем вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.
Марина
Дорогобуж
30.05.2017
Прошу помочь разобраться где посылка, статус указывает на то, что посылка Выпущена таможней. 21.05.2017 (12:27). В то время как сотрудники boxberry утверждают, что заказ на данный момент находится на таможне РФ, где происходит повторная проверка и пересчет всей партии заказов интернет-магазина FragranceX. ГДЕ ЖЕ ОНА??? И когда будет отправлена по адресу???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.06.2017
Добрый день, Марина.

В связи с тем, что по части партии заказов интернет-магазина FragranceX, в составе которой находится ваша посылка, отсутствуют паспортные данные, фактически выпуск заказов 21.05 произведен не был.
На данный момент осуществляется сбор недостающих сведений для скорейшего решения возникшей проблемы.
Как только данные будут собраны, оформление и отгрузка на наш главный склад будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать движение посылки на нашем сайте.
Елена
Благовещенск
30.05.2017
В мае месяце дважды пользовалась услугами по доставке этой компании Первая посылка пришла согласно заявленному на сайте сроку доставки в мой регион. Вторая была оформлена через сервис Safecrow по системе Защищенная сделка (покупала товар на Авито), и получена даже на 5 дней раньше заявленного срока. Сообщения о прибытии посылок получала на Вайбер, что очень удобно, отделение находится в центре города, и я сразу мимоходом заезжала за посылками, хотя служба также предоставляет доставку и курьером.
На сегодняшний день я очень довольна работой службы доставки компании Boxsberri, и предоставленным сервисом Safecrow, никаких рисков при покупке от частных лиц.
Также хочу отметить, что посылки получала за считанные минуты, никаких очередей, оплачивала доставку по карте, что очень удобно, чего не скажешь о Почте России. В присутствии оператора посылки вскрывались и проверялось содержимое согласно описанию,содержимое посылок было хорошо упаковано,в полиэтиленовую пленку с пузырьками (отправляли парфюм) ничего не повреждено, и только после этого производилась оплата.
Мне понравились предоставленные услуги компании, буду теперь оформлять все отправления и доставку только через нее. Цены тоже приемлемые, не дороже Почты России, а условия отправления-получения комфортные, т.к. я терпеть не могу никаких очередей, дорога каждая минута.
Рекомендую.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru