отзывы и жалобы
boxberry
Юлия
Санкт-Петербург
10.06.2017
Добрый день.
Возврат asos от 12.05. На данный момент статус не меняется с 21.05 Заказ поступил на сортировочный узел.
В чем проблема?
Все разумные сроки вышли.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день, Юлия.

Дело в том, что возврат посылок в интернет-магазин Asos с территории РФ на территорию Великобритании производится партиями.
На данный момент для передачи груза в таможенную службу с целью прохождения процедуры оформления осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов партии или предоставлены скан-копии плохого качества).
Как только сбор будет завершен, таможенное оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте.
Виктория
Москва
12.06.2017
05.05 был сделан заказ на возврат в офисе boxberry. На сайте ASOS указан срок доставки 21 раб.день с момента отправки( исключая праздники и выходные) , выходит , что 05.06-06.06 ASOS уже должен увидеть возврат. с 13.05 в статусе доставки висит сообщениме получено службой доставки в г.Москва. Служба поддержки ответила, что по какой-то причине мой заказ зарегистрирован дважды. Ответила 4 дня назад,что регистрировала только один заказ с 2 вещами( все упаковано в 1 пакет) больше служба поддержки никак не реагировала. Когда ждать обещанных денег вообще не понятно.Хочу узнать точную дату доставки возврата!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день, Виктория.

В отделении ваш возврат действительно был ошибочно оформлен 2 раза.
Некорректно оформленная накладная была удалена из нашей системы.
Груз отправлен под номером, который вы сообщаете в данном обращении.
На данный момент поступила информация, что для оформления груза на таможне для дальнейшей отправки недостает данных, а именно: скан-копий 1, 2 страницы паспорта и страницы с пропиской.
К сожалению, ранее предоставленные сканы плохого качества и таможня их не принимает.
Просим Вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Также вы можете отправить скан-копии по электронному адресу, указанному в уведомлении, отправленном на ваш контактный номер телефона.
Обращаем ваше внимание, что в теме письма обязательно необходимо указывать номер отслеживания ReBOUND.
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Елена
Тверь
14.06.2017
13.06.2017 в 18.55 я пришла получать посылку, заплатив за доставку именно в Boxberry. Я постоянно пользуюсь этой доставкой. Но сотрудники сообщили, что посылку не отдадут, поскольку у них, видите ли, закончен рабочий день, хотя до конца рабочего дня время еще было! 5 минут для того, чтобы выдать мне одну посылку вполне хватило бы. Я не очень поняла подобное поведение. У меня не так много лишнего времени, чтобы тратить его на катания туда-сюда.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.06.2017
Добрый день, Елена.

Информация по инциденту отправлена руководителю отделения для проработки.
По отношению к сотрудникам будут предприняты необходимые меры во избежание повторения подобных ситуаций.
По нашим данным заказ получен 14.06.
Ольга
Пенза
14.06.2017
Отправила 2 посылки на возврат asos через boxberry 26 мая 2017г....пол месяца прошло, посылка все в промежуточном центре... уточните, где она?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.06.2017
Добрый день, Ольга.
На данный момент поступила информация, что для прохождения оформления на таможне для дальнейшей отправки недостает данных, а именно: скан-копий 1, 2 страницы паспорта и страницы с пропиской.
К сожалению, ранее предоставленные сканы плохого качества и таможня их не принимает.
Просим вас связаться с нами по телефону горячей линии 8-800-222-80-00.
Также вы можете отправить скан-копии по электронному адресу, указанному в уведомлении, отправленном на ваш контактный номер телефона.
Обращаем ваше внимание, что в теме письма обязательно необходимо указывать номера отслеживания ReBOUND.
Ольга
Пенза
14.06.2017
На мой номер телефона не был выслан адрес,куда можно скинуть паспорт.... и до вас не дозвониться!!! это не дело, с 01 июня на таможне стоит.. могли бы связаться....
Дмитрий
Вологда
14.06.2017
Добрый день! Быс сделан заказ на доставку товара ****** - 8 рабочих дней назад, уже 5ый рабочий день подряд пытаюсь хоть что то добиться по телефону, хотя доставка в течение 1 рабочего дня до Вологды. Никто ничего внятного пояснить не может, один стандартный заученный ответ подождите, разбираемся, не понимаю в чем можно разбираться на протяжении 5 рабочих дней?? Отвратительная служба доставки, никому не рекомендую!!! Нужно тогда было сразу и писать, что доставка в течение календарного месяца!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.06.2017
Добрый день, Дмитрий.
К сожалению, на сегодняшний день точное местоположение вашей посылки не установлено.
Разбирательство по ситуации проводит отдел претензий компании Boxberry.
Максимальный срок окончания расследования - до 4.07.
Мы проинформируем вас, как только поступит ответ.
Ольга
Москва
14.06.2017
Отвратительно работате возврат в магазин ASOS через боксберри! Посылка была в отделении 24 мая, с тех пор кормят завтраками, что собирают партию для отправки.
2 недели понадобилось для того (6 июня прислали запрос), чтобы выяснить что по моему возврату не хватает документов!
Хотя в промежутке меджду 24 мая и 6 июня я звонила и спрашивала, все ли ок с возвратом.
Итого 3 недели, как возврат на складе в Москве и никуда не двигается!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.06.2017
Добрый день, Ольга.

Отправка возвратов для данного интернет-магазина действительно производится партиями.
Для формирования партии необходимо было предоставление корректной документации по всем заказам.
По мере поступления запроса о том, что предоставленную документацию (скан-копии документов плохого качества) не примет таможенная служба, мы осуществляли сбор информации от клиентов.
Как только сбор недостающих данных завершился, было оперативно произведено таможенное оформление.
Груз был отправлен на территорию Великобритании 15.06.
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Юлия
Краснодар
15.06.2017
Отвратительная работа компании Boxberry.Отправила посылку из Краснодара 21 апреля 2017 года сегодня уже 14 июня 2017 и она до сих пор не дошла до адресата. Посылку отправили в другой город. В течении месяца они разбирались почему так произошло,и еще месяц перенаправляли посылку в нужный мне город!!! Операторы call-цетра говорят всегда одну и ту же фразу По вашему вопросу разбираемся!!! Отвратительная служба доставки, никому не рекомендую!!! Стоимость доставки не дешевая, и когда ваша посылка дойдет до адресата не известно!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.06.2017
Добрый день, Юлия.

К сожалению, ваша посылка действительно изначально была ошибочно отправлена в г. Киров Калужской обл-ти.
Для исправления всех сведений в системе, а также для возврата груза на главный склад в г. Москва для повторной отправки по верному адресу потребовалось время.
На данный момент груз отправлен в г. Киров Кировской обл-ти
По предоставленным сведениям, ориентировочная дата поступления в отделение по адресу: г. Киров, ул. Ленина, д. 137 - 21-22.06.
О готовности заказа к выдаче получателя оповестят путем отправки текстового уведомления на контактный номер телефона.
По вопросу компенсации за нарушение нормативного срока доставки, мы свяжемся с вами посредством звонка на указанный в качестве контактного номер телефона, после поступления груза в отделение.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru