отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Москва
30.05.2017
22 апреля оформила возрат ASOS с помощью Boxberry. С этого дня мой возврат валяется непонятно где, изменений в треrинге нет, на все мои письма компания отписывается стандартными ответами о проблемах на таможне. Уже больше месяца ситуация не меняется, накладную мне в отделении не дали, на вопрос можно ли забрать товар, чтобы отправить его нормfльной службой? cказали, мол, нет, вернуть нельзя, ждите отправки. А чего ждать? Сколько ждать? Годы? В итоге какая-то безвыходная ситуация, где ты в заложниках у компании и ничего нельзя сделать. Отвратительно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.06.2017
Добрый день, Татьяна.

На данный момент заказ ожидает передачи в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Сейчас осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов или предоставлены скан-копии плохого качества).
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
К сожалению, вернуть отправителю возвращаемый в интернет-магазин Asos товар после отправки в отделении уже нет возможности.
Компания Asos оповещена о сложившейся ситуации, но интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Рекомендуем вам отслеживать информацию на нашем сайте.
Андрей
Екатеринбург, Свердловская обл
31.05.2017
Полный отстой! Сделал заказ в интернет-магазине Москвы 22 мая. Мне было сказано, что доставка службой Boxberry до Екатеринбурга займёт 5 дней (сейчас сделал расчёт на сайте, там вообще 4 дня выдало). При отслеживании трека выдаёт, что доставка ожидается 30.05, т.е. сегодня. При звонке в пункт выдачи мне сказали, что поступление заказа будет может первого, а может и второго. Заказ предназначался в подарок на День рождения 31 мая. Подарка нет, сюрприз испорчен, настроение тоже. Первое и последнее моё обращение за услугами этой компании. Реальный срок доставки выходит 10-11 дней. Видимо на велосипеде везут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2017
Добрый день, Андрей.

К сожалению, при операции расформирования паллеты, в которой ваш заказ поступил на главный склад в г. Екатеринбург, возникли некоторые сложности.
Неполадки были устранены и сегодня 1.06 заказ был отправлен в выбранное вами отделение.
На данный момент заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, д. 2.
Срок хранения - до 8.06 включительно.
Ожидаем вас в нашем отделении в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 20:00, по субботам - с 12:00 до 16:00.
Ольга
Орел
31.05.2017
Очень разочарована в сервисе данной компании. Вышка только мелкие заказики доставлять, например от Айхерб.
Каждый день бьюсь по телефонам горячей линий с просьбой пояснить причины задержки моей посылки, в ответ только общие фразы.
Посылка идет из Штатов, таможню прошла, а тут на тебе, служба доставки, заявляет: у вас не габарит и проблемный груз. По факту отправляла тарифом, предусматривающим до 31 кг. Посылка весит 21 кг. С моей стороны нарушений не было. Оплатила на 30% больше стоимость доставки страховка самой посылки и что я имею? Почтой было бы дешевле и сроки те же.До сих пор не понятно, почему не отправляют в мой город!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.06.2017
Добрый день, Ольга.

Дело в том, что отделение, которое вы выбрали для доставки вашего заказа, производит прием отправлений со следующими максимально допустимыми габаритами: 120х80х50 см, вес - 15 кг.
По регламенту работы Boxberry грузы проходят обработку на главном складе в г. Москва.
Во время прохождения сортировки было выявлено, что вес вашего отправления составляет 21 кг, что превышает указанные параметры.
Информация о типе грузоподъемности всех отделений Boxberry передается в компанию-отправитель.
В сложившейся ситуации понадобилось время для согласования с интернет-магазином дальнейших действий с заказом.
В результате согласования было принято решение произвести доставку.
На данный момент ваш заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Орёл, ш. Московское, д. 137, оф. 501.
Срок хранения - до 16.06 включительно.
При получении вам необходимо будет предъявить паспорт.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 9:30 до 19:00, по субботам - с 9:30 до 15:00.
Обращаем ваше внимание, что 12.06 отделение не работает в связи с праздничным днем.
Юлия
Волгоград
01.06.2017
Прошу разобраться в моей ситуации, посылка выпущена таможней 21.05.17 и не кто не может дать ответа о ее местонахождении. Сегодня уже 1.06.17. Звонила на горячую линую уже неоднократно, ответа мне не могут предоставить, то не обновляется у них информация и одни только общие заученные фразы. 29.05.17 сказали что будет дан запрос и ответят в течении 3-х дней, прошло время но ответа так и нет. Сказали еще подождать 1-2 дня т.к. дали повторный запрос. Сколько же еще ждать? И где и когда я получу свое отправление? Выбрала способ доставки при оформлении боксберри т.к. думала будет все быстро, а все как всегда...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.06.2017
Добрый день, Юлия.

В связи с тем, что по части партии заказов интернет-магазина FragranceX, в составе которой находилась ваша посылка, отсутствовали паспортные данные, фактически выпуск заказов 21.05 произведен не был.
После сбора недостающей информации оформление было произведено, и 1.06 груз был доставлен на наш главный склад в г. Москва, откуда 2.06 был отправлен в г. Волгоград.
При нормативном сроке доставки по направлению Москва-Волгоград в 4 рабочих дня, прибытие ожидается ориентировочно 7-8.06.
Но данный срок является максимальным, поступление возможно и ранее.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на контактный номер телефона.
Также статус на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Татьяна
Краснодар
01.06.2017
Пока пользовалась пунктами выдачи заказов все было нормально. Но тут оформила заказ с курьерской доставкой на дом и начался кошмар. Из США посылка дошла за неделю до Краснодара, 27 мая 2017 пришло сообщение, что заказ в городе и скоро с вами свяжется курьерская служба. Звонок поступил 29 мая вечером, , в результате доставка была запланирована на 30 мая в рабочее время. 30 мая ни звонка, ни курьера я не дождалась. Позвонила на горячую линию, мне ответили, что разберутся и перезвонят. До обеда 31 мая никто не перезвонил, я сама звоню и мне обещают, что сегодня точно заказ привезут. Никто не приехал и 31 мая. Вечером позвонила в пункт выдачи, откуда мне звонили в пн и там мне сообщают, что передали курьерской службе мой заказ и дают номер мобильного одного из руководителей. Этот руководитель сообщил, что привезут мне заказ, как только наберут ещё заказов на моё направление, когда это будет неизвестно. Обещал перезвонить утром 1 июня, естественно, тишина. Вечером 31го я ещё раз позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию, пообещали разобраться, воз и ныне там. Отвратительное отношение к клиентам. Почти неделю посылка находится в городе и не доставлена. И забрать её самостоятельно нет возможности, потому что она у курьера.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Добрый день.

Курьерская доставка по указанному индексу на данный момент действительно осуществляется 1 раз в неделю.
Информация по данному вопросу отправлена в транспортный отдел для проработки.
Также по вопросу несвоевременного оповещения с сотрудниками, ответственными за согласование аспектов доставки с получателем, проведены разъяснительные работы.
По нашим данным 5.06 заказ был доставлен вам курьером.
Валентина
Саратов
02.06.2017
Почему на официальном сайте службы нет контактной информации по какому юридическому адресу вы находитесь. Мне нужно написать претензию в адрес службы boxberry
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.06.2017
Добрый день, Валентина.

Ваша претензия по сложившейся с отправлением ситуации была получена и рассмотрена.
По результатам разбирательства, в связи с ошибочными действиями сотрудника, принято решение не взимать с вас стоимость оплаты за доставку.
Ваша посылка будет отправлена на возврат, как только поступит в изначальный город назначения.
Об отправке посылки в г. Саратов дополнительно оповестим вас посредством электронного письма.
Также хотим сообщить, что по инциденту по отношению к операторам горячей линии приняты соответствующие меры, включающие в себя усиленный контроль качества обслуживания клиентов.
Роман
Санкт-Петербург
02.06.2017
Заказал доставку из Уфы в Санкт-Петербург. Установленные сроки прошли. По телефону информацию о причинах задержки узнать нельзя. На сайте компании отличные выдержки из договора, о том, что компания не несет ни какой ответственности ни за что. Итог, даже Почтой России было бы быстрее.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.06.2017
Добрый день, Роман.
К сожалению, в данном случае действительно выявлено несоблюдение указанных сроков доставки в связи с задержкой отправки груза из отделения по адресу: г. Уфа, ул. Гоголя, д. 56 на главный склад в г. Уфа.
Информация по инциденту отправлена в ответственный отдел на проработку.
Вчера 7.06 ваша посылка поступила в пункт выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д. 87, корпус 1.
Срок хранения - до 13.06 включительно.
Ожидаем вас в нашем отделении с документом, удостоверяющим личность, в рабочее время: с понедельника по субботу - с 11:00 до 20:00.
По вопросу ответственности хотим сообщить вам следующую информацию:
за нарушение нормативных сроков доставки, согласно Федеральному Закону О транспортно-экспедиционной деятельности, Boxberry выплачивает компенсацию плательщику за услуги.
В данной ситуации будет произведено частичное возмещение денежных средств за услуги по доставке отправления плательщику, которым выступает отправитель.
Сергей
Альметьевск
02.06.2017
Помогите пожалуйста разыскать пропавшую посылку или получить страховку.
Статус поступила на таможню не меняется уже месяц, с 3-го мая, отправлена в конце апреля. Обращения в чате и по телефону результата не дали
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru