отзывы и жалобы
boxberry
Мария
Москва
26.06.2017
06.06.2017 отправила возврат в Асос через службу boxberry и с 08.06.2017 никаких изменений в трекинге,как узнать,что нужно отправить скан?но ведь паспорт сканировали,когда принимали посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.06.2017
Добрый день, Мария.
Возврат посылок в интернет-магазин Asos с территории РФ на территорию Великобритании производится партиями.
Для передачи груза в таможенную службу с целью прохождения процедуры оформления сейчас осуществляется сбор недостающих данных (отсутствуют сканы паспортов и описание товаров для части заказов партии или предоставлены скан-копии плохого качества).
Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс.
На данный момент дополнительного запроса по предоставлению документов для вашего возврата не поступало.
В случае, если потребуется предоставление дополнительных данных мы обязательно с вами свяжемся.
Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте.
Павел
Москва
27.06.2017
Я пришел сегодня в отделение выдачи Отделение Москва Горчакова как раз забрать за час до закрытия, там было закрыто и сразу позвонил в боксберри, они приняли моё обращение, но так мне и не ответили почему отдел выдачи закрыт и ещё полчаса работы, а они просто не знают, где их сотрудники... обращение приняли в 18:30, отделение выдачи должно было работать до 19 часов, о чем меня сегодня предупредили днем (я звонил в боксберри, там сказали до 19), сейчас уже 0 часов, а не ответа ни письма ни звонка. Даже если отделение не работает, почему они не знают? почему отправили забирать посылку до 19 часов, я тоже с работы отпросился на 1 час и мне потом ещё этот час надо будет отработать.
Итого я сейчас ничего не могу понять, где посылка и отдадут ли мне её.очень хочется добавить фото с двери входа на которой старый телефон боксберри 88007005430 и еще прилеплена записка по вопросу выдачи посылок боксберри *****63, который не отвечает совсем. и что я должен подумать? впервые сталкиваюсь с такой службой доставки...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.06.2017
Добрый день, Павел.

Информация о нарушении графика работы отправлена руководителю отделения.
Для разбора ситуации и уточнения причин несоблюдения установленных правил трудового распорядка потребовалось время.
По отношению к сотруднику пункта выдачи предприняты необходимые меры во избежание подобного рода инцидентов в дальнейшем.
На данный момент отделение работает в штатном режиме: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00.
По нашим данным вчера вечером заказ был успешно получен.
Екатерина
Москва
27.06.2017
Добрый день!
Помогите отследить возврат в Асос, пожалуйста.
Оформляла возврат в отделении Боксберри 11.06.
21.06 получила смс о том, что для таможни требуется скан паспорта, выслала на указанный email obr-sv@boxberry.ru
(хотя в предыдущие возвраты этого не требовали).
По номеру отслеживания никакого движения с 14.06. Последний статус Получено на нашем местном пункте приема.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.06.2017
Добрый день, Екатерина.

Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам (для некоторых заказов отсутствовали сканы паспорта или предоставлены копии плохого качества).
Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел сразу же после получения.
Сегодня 28.06 ваш возврат передан в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой на территорию Великобритании.
В связи с загруженностью на таможне партии отправляются в порядке очереди.
В ближайшее время статус на нашем сайте обновится.
Наталья
Екатеринбург
28.06.2017
13 июня 2017г. заказала товар в интернет-магазине, 20 июня прислали смс, что уже можно получать, доставка пришла в течении семи дней как и сообщили по телефону,претензий нет,спасибо.Но проблема возникла с получением:прислали смс, что срок хранения посылки до 27 июня,я так же зашла на сайт в личный кабинет, там было указано то же самое и еще там можно продлить срок хранения,т.к. я СМОГЛА БЫ получить товар только 27 числа,то я позвонила оператору по тел.8 800 222 8000 и уточнила, что 27 число это включительно и что если я подойду именно в эту дату я смогу забрать посылку, меня уверили,что да 27 включительно, получите без проблем. Понадеявшись на слова девушки я не продлила срок хранения,НО когда пришла 27 июня получать на ул.Белинского 198, мне сообщили,что посылки нет,ее вернули обратно.Я позвонила опять операторам, мне пообещали разобраться,сказали, что на возврат она должна быть оформлена 28 июня, почему так вышло не понятно.Но позже в этот же день 27 июня позвонили и сообщили,что ничего не смогли сделать,т.е. мой товар отправлен.Я в шоке от такого халатного отношения к своим клиентам, пользовалась этой службой первый раз, если бы все прошло успешно пользовалась бы и в дальнейшем,но теперь НЕТ и другим не посоветую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
29.06.2017
Добрый день, Наталья.

Срок хранения вашего заказа был ограничен 7 календарными днями, включая день поступления.
В нашей системе последним днем хранения заказа числилось 27.06.
По результатам проведенного разбирательства выявлено, что, к сожалению, сотрудник отделения Boxberry отправил заказ на возврат ошибочно.
С сотрудником по данному инциденту проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение по работе с программным обеспечением.
Для возврата товара обратно в пункт выдачи необходимо было согласование с интернет-магазином.
По нашим данным вы отказались от повторной отправки.
Если заказ является для вас актуальным, просим вас обратиться к отправителю.
Елена
Тюмень
28.06.2017
Заказ с iherb был оформлен 1 июня, ориентировочные сроки доставки были указаны с 13 по 23 июня. Информация в отслеживании появилась только 7 июня. Далее указано 8 июля , что заказ прошел таможенный контроль. Более обновлений не было. Сотрудники компании сообщили , после моего обращения, что заказ по ошибке доставлен в Москву. Заказ до сих пор не отправлен в Тюмень и где то пылиться на центральном складе видимо. Почему по чьей то ошибке я должна ждать? И почему после выяснения обстоятельства задержки нельзя уже отправить посылку в место назначения? В службе поддержки только извинения формальные и ни каких действий. Пользуюсь службой доставки второй раз. В первый раз все было прекрасно. А тут не повезло. Из за этого задерживаются планы с отпуском.
на контроле у сотрудника компании
Алиса
Ессентуки
29.06.2017
Сделала заказ на iHerb 08 июня, сроки доставки указали с 19по 29 июня. Сегодня 28.06 звоню и оказывается что на моей посылке нет адреса и она валяется на складе в Москве с 16 июня!!! Никто не связался со мной для уточнения !! Это что такое? Я вам заплатила за посылку и теперь мне ещё 2 недели ждать??? Отвратительный сервис , на почте России и то быстрее и дешевле
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Белгород
29.06.2017
Опять самостоятельно возвращают заказ, не уведомив клиента!!! Это уже третий раз! Опять сдерут с меня, доставку туда и обратно, за работу которую не делали! Я Прекращаю работать с этой службой и всем не советую! Сроки доставки длиннее чем у почты России, да еще и эти чудеса с возвратами. Клиенту никто не звонил, не оповещал, срок хранения минимальный. все, хватит, подрывать мою репутацию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.07.2017
Добрый день, Алексей.

По условиям работы с компанией Boxberry для вашего интернет-магазина не подключены услуги голосового и текстового оповещения на контактный номер клиента.
В списке подключенных числится услуга e-mail-уведомления.
Согласно предоставляемой услуге получателю на электронный адрес отправляются информационный письма со сведениями на различных этапах доставки
Одним из таких писем является письмо следующего формата о готовности заказа к выдаче:

Заказ (номер заказа) от интернет-магазина (название интернет-магазина) поступил в службу доставки Boxberry в городе (название города назначения).
Если Вы оформили заказ на условиях получения в отделении, то Вы можете забрать его в удобное для Вас время.
С графиком работы Отделения вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе Новости.
(Адрес отделения), тел: 8-800-700-54-30.
Если Вы оформили заказ на условиях курьерской доставки, то в ближайшее время с Вами свяжется оператор курьерской службы и согласует дату и время доставки заказа.
Чтобы получить посылку, назовите оператору отделения номер заказа и предъявите паспорт, если Ваш заказ был ранее оплачен при обращении в интернет-магазин! Получение в отделении Boxberry производится быстро, без очередей и заполнения документов.

E-mail-уведомление подобного образца для указанного заказа было отправлено на предоставленный адрес получателя 20.06.2017 в 12:33:45.
Уточнить срок хранения заказа получатель может на нашем сайте при отслеживании, а также, обратившись на нашу горячую линию или к онлайн-консультанту.
Напоминаем, что, что согласно условиям договора между вашим магазином и Boxberry стандартный срок хранения составляет 7 календарных дней, включая день поступления в место назначения.
По истечении данного срока, если выдача не была произведена, заказ отправляется на возврат.
Срок хранения для указанного в отзыве заказа был до 27.06 включительно.
28.06 заказ был автоматически сформирован на возврат и 29.06 отправлен в г. Белгород.

Дополнительная информация об условиях договора и возможности подключения дополнительных функций будет вам направлена на электронный адрес.
Вероника
Курган
29.06.2017
Сделала заказ на Озоне. Сразу хочу сказать, что в нашем городе есть и другие доставщики от Озона, у которых и тарифы ниже, и расположены они ближе к моему дому. Но они не работают по безналу. А БоксБерри работает. Именно поэтому он и был выбран.И вот сегодня поступает сообщение о том, что заказ пришел. И я после работы специально еду туда, на Карельцева, 13. Но как только я пришла, мне тут же сказали, что у них не работает аппарат для считывания банковских карт, и мне пришлось развернуться домой. Поэтому я решила, что впредь буду предоплачивать все заказы она Озоне по карте, а в заказе указывать иных доставщиков, которые ближе и дешевле. Пользоваться услугами БоксБерри для этой цели я больше не буду, так как сегодня эта компания растеряла своё единственное преимущество перед остальными.
Сэкономил на резервной аппаратуре - потерял клиента.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
30.06.2017
Добрый день, Вероника.

В соответствии с имеющимися договоренностями между компанией Озон и Boxberry, наша компания осуществляют выдачу отправлений (товаров), заказанных/приобретенных в интернет-магазинах, при необходимости осуществляет прием денежных средств, а также по заявлению получателя прием товаров на возврат в интернет-магазин (если условие о возврате предусмотрено интернет-магазином), при этом доставка приобретенных заказов производится силами компании Озон.
Также сообщаем, что сумма к оплате начисляется компанией-отправителем, поэтому по вопросу начисляемой стоимости рекомендуем вам обратиться в компанию Озон.

По ситуации касательно оплаты в пункте выдачи Boxberry хотим уточнить, что в отделении по адресу: г. Курган, ул. Карельцева, д. 13 действует услуга безналичной оплаты.
Вчера 28.09.2017 было произведено плановое обновление программного обеспечения регистратора, поэтому возможность оплаты картой отсутствовала.
На сегодняшний день работа терминала оплаты восстановлена.
Приглашаем вас повторно посетить наш пункт выдачи до 6.07 включительно в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 10:00 до 19:00, по субботам - с 10:00 до 15:00.
Вероника
Курган
30.06.2017
Елене: обо всех плановых работах нужно предупреждать заранее, в том числе в СМС. Графика плановых работ на сайте также не обнаружено. Так что оправдания не принимаются. Этот заказ через вашу ТК был последним.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru