отзывы и жалобы
boxberry
Полина
Московская область
01.07.2017
Тоже возврат в Асос, тоже непонятная смс (!!! 21 век) с требованием прислать сканы паспорта на емэйл. На вопрос предоставления ссылки на официальный таможенный документ с данным требование - игнор. Спустя два дня написала в чате на сайте, отвечают, что никакие ссылки на документы не покажут, а сканы я им все равно должна. Т.е. компания не способна объяснить юридическую обоснованность данных требований, компания не является оператором персональных данных (т.е. элементарно не имеет права их собирать) и компания не предлагает безопасный способ передачи этих данных, а тупо емэйл. Забота о безопасности личных данных клиентов на высшем уровне. Все ответы на уровне чат-бота, 2-3 стандартные пустые фразы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день, Полина.

Требование предоставления сканированной копии документа, удостоверяющего личность, обусловлено условиями оказания Вам транспортно-экспедиционных услуг Boxberry, опубликованных на сайте http://boxberry.ru/international_shipping/offer/ (далее - оферта), и правилами таможенного оформления товаров при их перемещении через таможенную границу от имени физического лица в целях проведения таможенного контроля как со стороны таможенных органов таможенного союза, так и таможенных органов страны места назначения.
Обработка персональных данных осуществляется исключительно при соблюдении Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ О персональных данных, в том числе соблюдаются меры, направленные на обеспечение выполнения оператором обработки персональных данных обязанностей, предусмотренных ст.18.1 ФЗ-152.

На данный момент по вашему возврату можем сообщить следующую информацию: 4.07 груз отправлен на территорию Великобритании.
Рекомендуем вам отслеживать дальнейшее движение возврата на нашем сайте.
Наталья
Троицк
03.07.2017
Отвратительное обслуживание, операторы не владеют информацией!В группе одно отвечают, на почту другое,операторы третье. С 9 июня из Москвы в Московскую область не могут доставить посылку!!(на сайте доставка 1-2 дня) и не знают до сих пор вообще где она находится. Испортили день рождение пожилому человеку ! В посылке был подарок! НИКОГДА и НИКОМУ не буду рекомендовать вашу контору и не воспользуюсь больше вашими услугами. Вынуждена писать заявление о возмещении стоимости содержимого посылки. Месяц ожидания это уж слишком.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день, Наталья.
К сожалению, ваш заказ был ошибочно отправлен в г. Троицк Челябинской обл-ти.
Для возврата груза в г. Москва и исправления информации для отправки в верное место назначения понадобилось некоторое время.
Вчера, после устранения всех причин ошибочной отправки, груз поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Троицк, мкр В, д. 37а.
В связи с длительным ожиданием посылка была доставлена без начисления стоимости услуг по доставке.
По нашим данным вчера 4.07 она была успешно получена.
С консультантами, предоставлявшими некорректную информацию по ходу разбирательства, проведены работы для исключения подобного рода ситуаций в дальнейшем.
Диана
Санкт-Петербург
04.07.2017
Доброго времени суток!
Мой возврат в АСОС был отправлен 9 июня. По номеру отслеживания статус завис от 17.06 о том, что заказ получен в местном пункте приема, то есть более двух недель статус не обновлялся.

Все требуемые документы от Вашей компании для таможенного оформления я отправляла.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день, Диана.

Обращаем ваше внимание, что отправка возвратных посылок на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Как только сбор данных по партии завершится, таможенное оформление и отправка будут произведены в кратчайшие сроки.
Рекомендуем вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.
Николай
Иркутск
04.07.2017
Таскаю запчасти из США через связку Шипитобоксберри. В очередной раз посылка просто дошла. Причем было написано что придет 7-го июля, а пришла 3-го. Нигде подолгу не застревала. Прилетела в Россию, на следующий день - на таможне, еще через пару дней - выпущено таможней, еще 2 дня - на пути в Иркутск, и вот уже забрал. Далеко не первый раз пользуюсь боксберри, видимо и дальше буду. Пока не потеряли ни одной посылки, еще и трекинг обновляется вовремя. Очень удобно организована выдача, особенно сравнивая с ****** и почтой России. Пришел, показал права - забрал коробку, без долгих поисков и заполнений бланков.
Александр
Красноярск
04.07.2017
Второй раз заказываю из штатов комп.железки. В первый раз приехало все просто как в сказке! Вот вообще без претензий, даже когда забирал из ПВ девушка немного задержалась и выдала посылку после 18 часов. Хорошее, человеческое отношение! Спасибо.
Но, со вторым уже проблемы. Принято 19 июня в штатах добралась до РФ 27 июня. И... все- уже неделя статус Прибыл в Аэропорт РФ. 27.06.2017 (11:22)
На все вопросы один ответ- ЖДИТЕ! Чего ждать то? Сроки то уже прошли, или нет? Еще по России везти 6 дней.
Вот сейчас в онлайн чате висит мой вопрос и
Здравствуйте! 1 минуту, пожалуйста!13:12Здравствуйте. 1 минуту, пожалуйста.13:19
С вами на связи оператор Светлана.

С вами на связи оператор Светлана.

С вами на связи оператор .

К сожалению, все операторы заняты.

Вам ответит первый освободившийся оператор.

С вами на связи оператор Оксана.
И как с вами работать после такого? Хотя бы прояснили ситуацию, всякое же бывает...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день, Александр.
Партия груза, в составе которой прибыл ваш заказ, находится на таможне РФ.
К сожалению, произошла ошибка по передаче данных, поэтому таможенное оформление было отложено.
В данный момент ошибка устранена. Выпуск ожидается в течение недели.
Если появится дополнительная информация, мы оперативно вам сообщим.
Рекомендуем вам следить за обновлениями статусов на нашем сайте.
Денис
Москва
04.07.2017
Тоже самое: с 27 в аэропорте и все! В посылке альпинисткое снаряжение, скоро ехать и толи дублировать срочно покупки, то ли все так доставят- не ясно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день.
Ваш заказ на данный момент находится на таможне РФ и ожидает оформления.
В связи с ошибкой при передаче данных процедура оформления была отложена на некоторое время. На текущий момент неполадки устранены. Выпуск заказа ожидается в течение недели.
При поступлении дополнительных сведений по ситуации, мы вас проинформируем.
Рекомендуем вам отслеживать изменение статусов на нашем сайте.
Сергей
Челябинск
04.07.2017
То же самое : с 27 поступило в аэропорт и никаких подвижек нет. Все сроки доставки 128230; прошли за что было уплачено 40$ . Товары в посылке предназначались на подарок а все сроки у вас побоку. Когда прояснится ситуация???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.07.2017
Добрый день, Сергей.
Ваш заказ находится на таможенном посту на территории РФ.
На данный момент наблюдается задержка оформления партии, в составе которой на территорию РФ прилетел ваш заказ, в связи с ошибкой при передаче данных.
На текущий момент ошибка устранена.
По предоставленным сведениям выпуск ожидается в течение недели.
Рекомендуем следить за изменением информации в трекинг-сервисе на сайте boxberry.ru.
Наталия
Москва
05.07.2017
Отправила возврат для асос, 26.06. В отделении паспорт сканировали все заполнили и приложили, а теперь с 28.06 уже неделю посылка находятся на сортировочном узле! Это при том что на возврат даётся определенный срок! Вы что товарищи в Boxberry, меня денег лишить хотите? Возврат на крупную сумму!!! Сколько ещё это будет продолжаться?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.07.2017
Добрый день, Наталия.

На данный момент ваша возвратная посылка действительно находится на главном складе в г. Москва и ожидает передачи в таможенную службу.
Возврат посылок в интернет-магазин Asos с территории РФ на территорию Великобритании производится партиями.
В связи с загруженностью на таможне партии возвратов на данный момент отправляются в порядке очереди.
Напоминаем, что главное условие со стороны отправителя - произвести возврат в компанию-перевозчик в течение 28 календарных дней.
Интернет-магазин сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Рекомендуем вам отслеживать движение груза на нашем сайте boxberry.ru.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru