отзывы и жалобы
boxberry
Светлана
Москва
05.07.2017
Прежде, чем публиковать этот отзыв, я подождала несколько дней, чтобы убедиться, что никто не собирается мне перезванивать и разрешать ситуацию. История простая: пока шла посылка, закрылся пункт выдачи, в который она была заказана. Никто не удосужился позвонить или сообщить мне об этом иным способом, посылку просто отправили на другой конец Москвы. В ходе разбирательств, которые затянули получение еще на две недели, мне таки отправили мою коробку в ближайший ко мне пункт. И содрали за это 100 рублей. Господа, вам не кажется жирным заставлять клиента платить за ВАШИ косяки? Выбесили. Чисто по-человечески. Как и все эти куда магазин сказал, туда и везём (гениальная отмазка), а склад не работает, ждите звонка (да-да, так вы и позвонили), а вы же возврат оформили (ух ты, когда???). Нельзя так. К слову, когда я отдавала пресловутые деньги за уже оплаченную посылку, даже поругаться не получилось - у вас просто не работали телефоны.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.07.2017
Добрый день.

Ранее выбранное вами отделение, действительно, прекратило свою работу.
Начисление денежных средств в размере 100 рублей за смену отделения произошло ошибочно.
По нашим данным 13.07 вам было отправлено письмо на электронный адрес, к которому прикреплено заявление на возмещение оплаченных вами денежных средств за смену отделения.
Денежные средства 14.07 по заявлению возмещены.
Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно.
Возможно, Вы попали в пик нагрузки и все операторы были заняты.
Информация о произошедшей ситуации с заказом была передана в соответсвующий отдел на проработку.
Алла
Ярославль
06.07.2017
Добрый день. Был оформлен возврат на асос 13.06, документы по просьбе отправлены на емейл, статус не меняется с 16.06 заказ поступил на сортировочный узел. Не могли бы сказать получены ли документы и все ли в порядке с возвратом ? Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.07.2017
Добрый день, Алла.
Предоставленные вами данные были получены и переданы в ответственный отдел в день поступления.
Груз 5.07, после прохождения таможенного оформления, был отправлен на территорию Великобритании.
Интернет-магазин Asos сможет оформить возврат денежных средств (в случае если все условия возврата, описанные по на сайте Asos по ссылке http://asos-ru.custhelp.com/app/answers/detail_m/a_id/1757/p/90, соблюдены) после получения груза у себя на складе.
Отслеживать движение груза вы можете на нашем сайте boxberry.ru.
Виктория
Псков
06.07.2017
31 мая сдала посылку на возврат ASOS, по вашему неправомерному требованию (лицензии на обработку персональных данных у вас нет), сканы паспорта были отправлены. Сейчас посмотрела на сайте местонахождение отправления! Последнее обновление от 12 июня! Заказ поступил на сортировочный узел
(The parcel is accepted at sorting center)
12.06.17
Скажите пожалуйста, у вас сортировочный центр где??? Не говорите только, что в Москве!!! Посылка почтой России от Пскова до Москвы идет 2-3 дня!!! 800 км!!! Ваши сотрудники пешком на себе несут эти посылки!???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.07.2017
Добрый день, Виктория.

По вопросу отправки хотим сообщить следующее:
Ваш возврат действительно был передан в нашу компанию 31.05.
К сожалению, он был отправлен в г. Москва на главный склад 6.06.
Срок доставки возвратного потока в некоторых случаях может быть увеличен.
Наши специалисты проводят работы для оптимизации и сокращения сроков по возвратному направлению.
После поступления в г. Москва заказ ожидал передачи в таможенную службу, так как возврат посылок в интернет-магазин Asos с территории РФ на территорию Великобритании производится партиями.
Наша компания осуществляла сбор недостающих данных (отсутствовали сканы паспортов и описание товаров для части заказов партии или предоставлены скан-копии плохого качества).

Обработка персональных данных, предоставляемых клиентами, осуществляется исключительно при соблюдении Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ О персональных данных, в том числе соблюдаются меры, направленные на обеспечение выполнения оператором обработки персональных данных обязанностей, предусмотренных ст.18.1 ФЗ-152.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://boxberry.ru/international_shipping/personalnye-dannye/.

После окончания сбора сведений вчера 6.07 груз был передан в таможенную службу для прохождения процедуры оформления.
Рекомендуем вам отслеживать движение груза на нашем сайте.
Ксения
Одинцово
07.07.2017
Здравствуйте. 06.06.2017 зарегистрировала возврат в asos. Требуемые сканы были отправлены в день запроса, однако статус возврата не меняется с 07.06.2017. Прошел ровно месяц!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.07.2017
Добрый день, Ксения.

Обращаем ваше внимание, что отправка возвратных посылок на территорию Великобритании производится партиями.
Для формирования партии на отправку необходимо предоставление корректной документации по всем заказам.
Предоставленные вами данные были переданы в ответственный отдел в день поступления.
Вчера 6.07 заказ был передан на таможню для оформления перед отправкой.
Рекомендуем вам следить за обновлением статусов на нашем сайте.
Валерия
Москва
11.07.2017
Добрый день! Просьба разъяснить почему отправление было передано в службу доставки 01.07 и до сих пор находится на местном пункте приема. Речь идет о возврате товара в интернет магазин ASOS. Благодарю заранее за оперативный ответ!
на контроле у сотрудника компании
Мария boxberry
сотрудник компании
Москва
11.07.2017
Добрый день, Валерия.
Ваш возврат был принят 1.07 в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Панферова, д.16, корпус 1.
Затем 4.07 он поступил на главный склад в г. Москва, откуда 6.07 был передан в таможенную службу для прохождения оформления перед отправкой.
Обращаем ваше внимание, что отправка на территорию Великобритании производится партиями.
В связи с загруженностью, партии отправляются в порядке очереди.
Сегодня 11.07 заказ был отправлен в Великобританию.
Рекомендуем вам отслеживать дальнейшее движение груза на нашем сайте boxberry.ru.
Юлия
Белгород
11.07.2017
Возврат на Asos был оформлен в пункте приема Boxberry в г. Белгород 06.05.2017 - статус на сайте https://asos.intelligentreturns.net/tracking/****** Заказ на возврат зарегистрирован онлайн 08.05.2017. Сегодня уже 11.07.17 движений никаких. Никто не дает конкретной информации, где мой возврат находится, когда будет отправляться. Уже и отправила повторно скан паспорта и скан накладной и НИЧЕГО!!!
Что это вообще такое??? Лучше бы почтой России отправила уже бы доставили в Asos и деньги вернули. Ужасное отношение к своей работе, отсутствует клиентоориентированность!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.07.2017
Добрый день.

По нашим данным на ваше имя в электронной форме оформлено 3 возврата в интернет-магазин Asos.
Один из них был отправлен и уже получен интернет-магазином, а тот, который вы указали в отзыве, не был передан вами на доставку.
Для детального разбора ситуации 11.07 вам было направлено письмо на электронную почту, но ответа от вас не поступило.
Евгения
Чита
12.07.2017
Здравствуйте! Как и многие здесь, оформляла возврат 22.06, с 23.06 статус так и не менялся. Хотелось бы узнать что с ним и каковы приблизительные сроки доставки возврата в магазин. Спасибо!
Евгения
Чита
24.07.2017
Возврат идет до склада в Москве уже месяц, а товар в магазин следует вернуть в течение 28 дней. Скажите, пожалуйста, сколько еще ждать?
Елена
Брянск
12.07.2017
Получала посылку по адресу г. Брянск, ул. Красноармейская 81. Не дали вскрыть посылку. В этот раз я прогнулась, но в следующий я напишу жалобы на нарушение моих прав во все надзорные органы. Посылка впорядке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru