отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.08.2017
Добрый день, Вероника.
К сожалению, по изначально указанному в качестве контактного номеру дозвониться, с целью согласования с вами курьерской доставки, не удавалось.
После вашего обращения новый контактный номер был зафиксирован и передан в курьерскую службу для связи с вами.
По нашим данным груз был доставлен курьером 31.07.
Екатерина
Краснодар
31.07.2017
Письмо было отправлено из Ростова в Краснодар 27 июля. Сегодня 31! Наверное на черепахах везут. На все мои звонки мне отвечают, что в пути. Из Ростова до Краснодара к часа езды. Знала бы, что здесь такое же отношение как и на почте России, никогда бы не отправила через вашу службе. Почта России доставляет за 7 дней
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.08.2017
Добрый день, Екатерина.

Ваша посылка действительно 27.07 была принята в отделении по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр-кт Стачки, д. 39.
Нормативный срок доставки по направлению Ростов-на-Дону - Краснодар составляет 3-4 рабочих дня.
Срок доставки исчисляется со следующего рабочего дня после передачи груза в нашу компанию.
Ознакомиться с установленными сроками доставки Boxberry вы всегда можете на нашем сайте в разделе расчета стоимости отправления для частных лиц (ссылка - http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/), вкладка Для писем и посылок, указав города отправления и получения.
Согласно вышеуказанному сроку прибытие посылки ожидается ориентировочно 1-2.08.
О ее готовности к выдаче получателя оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Также статус в отслеживании на нашем сайте изменится на Доступен к получению в пункте выдачи.
Александр
Омск
01.08.2017
Первый раз пользовался услугами Боксберри.
Впечатления очень положительные. Заказ пришёл вовремя, в целости, по указанному телефону компании операторы всегда отвечали и консультировали по возникающим у меня вопросам.
Марина
Санкт- Петербург
04.08.2017
Службой доставки посылок Боксберри пользовалась несколько раз. Расскажу Вам что бывают нестандартные случаи например как мой- это так сказала девушка в кон.центре. Последний раз для меня оставил только отрицательные эмоции. Начну по порядку...15.07.2017 из города Владикавказ в СПб, мне была отправлена посылка моей сестрой, в общем посылка должна была прийти еще 27.07.2017 ( как сказали по срока 9 рабочих дней)ок. За все время ни одного оповещения о метонахождении я не получила.27.07.2017 в 18:00 я отправилась в пункт выдачи, ну думаю наверное накладки со связью. В итоге посылки моей нет. (Место выдачи конечно жуть. Рынок в 2 этажа, Главпункт, девушка сотрудник достаточно была вежлива, объяснила, что такое посылки нет, и сегодня уже не будет...возможно будет в понедельник т.е. 31.08.2017 но уже с нарушенным сроком). Выйдя от туда я позвонила 88002008000 оставила заявление о том что моей посылки так и нет. Заявление рассматривается 3 дня ( ну по регламенту работают сотрудники, что сказать) 03.08.2017 мне поступает звонок и сообщают: Мол знаете по вашему заявлению было направлено письмо в транспортную компанию о розыске вашей посылки, от туда пока ответа нет. Мое заявление стоит на контроле у оператора Светланы. Надеюсь, что все таки моя посылка найдется! Такие вот сюрпризы можно ждать от платной доставки и получить при этом негативные эмоции к празднику, так как твой подарок не может приехать к тебе из за такого вот сервиса. Думаю даже если мне удаться получить свою посылку, этой службой доставки я точно не воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.08.2017
Добрый день, Марина.

К сожалению, на текущий момент местоположение вашей посылки не установлено.
Разбирательство по ситуации передано в отдел претензий компании Boxberry.
Максимальный срок окончания расследования - до 30.08 включительно.
Мы будем информировать Вас по мере поступления дополнительной информации.
Лев
Самара
04.08.2017
Отвратительная компания. Хуже почты Росси. 28го июля отправил посылку из Краснодара в Самару, сегодня 3-е августа, посылка ещё в Краснодаре!!! На все вопросы отвечают нелепыми заученными извинениями! Говорят, что заказ будет доставлен только 10го августа!!!
на контроле у сотрудника компании
Лев
Самара
10.08.2017
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ! Не ведитесь ни на какие обещания! Писал отзыв здесь 4го августа, посылку до сих пор не доставили!!! Уже две недели. Обещали не позднее 9го августа, вчера никто не позвонил!!! На мой звонок сегодня(10-е августа) сказали, что у них нету никаких данных о моей посылке!! Самая ужасная и убогая компания! К сожалению на этом сайте нельзя прикрепить фотографию трека, из него видно, что посылку 5 дней не могли отправить, а теперь она идет уже больше недели!!! Расстояние Краснодар-Самара 1500км.
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.08.2017
Добрый день, Лев.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашей посылки.
Причины задержки были выявлены, ситуация проработана нашими специалистами для исключения подобного в будущем.
Посылка была получена 11.08.
На ваш электронный адрес отправлена подробная информация о компенсации за несоблюдение указанного срока доставки.
Максим
Ханты-Мансийск
04.08.2017
26 июля заказ сделанный в магазине FragranceX отправлен через боксберри. Отправитель выдал номер отслеживания ******. 2 августа информации о доставке на сайте boxberry не появилось, сделал запрос в интернет-магазин. Мне ответили, что заказ передан в boxberry 26 июля. Сегодня пишу в поддержку боксберри, мне оператор сообщает, что инфы по вашему заказу нет, пишите в ИМ.Кто виноват в отсутствии информации и движений по заказу. Где мой заказ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.08.2017
Добрый день, Максим.

Ваш заказ был передан в нашу службу для доставки 01.08.2017.
Отслеживаться на нашем сайте заказы начинают после поступления на территорию РФ.
На данный момент заказ находится в пути в г. Ханты-Мансийск.
Ориентировочная дата поступления - 17.18.08.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.
Также движение заказа вы можете отслеживать на нашем сайте Boxberry.ru в трекинг-сервисе или в личном кабинете получателя, ссылка - http://lk.boxberry.ru/auth/.
Наталья
Чебоксары
04.08.2017
Заказ передан курьерской службе, но за два дня никто так и не позвонил, прошу решить эту проблему
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.08.2017
Добрый день, Наталья.

Ваш заказ вчера 3.08 в 13:19 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Чебоксары, пр-кт Ленина, д. 33, корпус 1.
По регламенту работы обзвон клиентов с целью согласования аспектов курьерской доставки производится сотрудниками отделения, из которого осуществляется отправка в городе назначения, в течение 1-2 рабочих дней с момента поступления.

Вчера 3.08 оператором пункта производилась попытка связаться с вами по указанному в качестве контактного номеру, но, к сожалению, дозвониться не удалось.
По нашим данным сегодня 4.08 с вами была согласована доставка на 7.08.
Ожидайте, пожалуйста, дополнительного оповещения от курьера.
Екатерина
Москва
04.08.2017
Почитала отзывы об этой службе и поняла, что мы не одиноки! Я то думала это просто нам не повезло (4 раза из 7). А почему 4 из 7? Да потому что за июль мы отправили 7 посылок через эту службу доставки и 4 из них оказались проблемными. Одну посылку Боксберри потеряли и до сих пор не нашли и не вернули деньги (прошло более 3 недель). Другая посылка пришла клиенту в ужасном состоянии (вскрытая слюда внутри, порванный скотч). Доказать, что это вина Боксберри мы не смогли, так как мы интернет-магазин и клиент все претензии выдвинул нам, а при получении посылки ничего не сказал. И вот полторы недели назад мы отправили еще 2 посылки, которые до сих пор не дошли до пунктов выдачи и сотрудники Боксберри не знают где они и когда придут. В итоге у нас сорванные продажи, недовольные клиенты и попорченные нервы, а у Боксберри будут вот такие отзывы на всех сайтах. Потому что нельзя так халатно относиться к своей работе и к своим клиентам! Ужасное отношение и сервис! НИКОГДА не связывайтесь с этой службой!!!
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Москва
05.08.2017
Добрый вечер! Просьба разъяснить ситуацию как так, что были отправлены 2 посылки одновременно (возврат в интернет-магазин Асос), а в итоге на сегодняшний день в статусе В пути в интернет-магазин только лишь один из них?? Когда будет отправлен второй заказ?! Ведь я сил же сроки возврата товара, которые и вы, как теперь уже партнёр Асос, должны соблюдать.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru