eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2017

Добрый день, Валерия.

Обращаем ваше внимание, что возврат на территорию Великобритании происходит партиями.
Партии отправляются в порядке очереди.
Ваш возврат сегодня 7.08 отправлен в интернет-магазин Asos.
Рекомендуем вам отслеживать движение груза на нашем сайте boxberry.ru.

Елена


Зеленодольск


05.08.2017

Добрый день. По адресу город Зеленодольск Комсомольская 11 пункт выдачи заказов boxberry работает отвратительно. В одном окне выдаются посылки и там же оформляются билеты ржд и прочее. Мы прождали очень долго, люди раздумывали брать ли им билеты, созванивались, обсуждали варианты
Я была с ребенком, нас отказались обслуживать перед бронью ТК по их словам они больше заинтересованы в брони чем в посылках.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.08.2017

Добрый день, Елена.

Отделение по адресу: г. Зеленодольск, ул. Комсомольская, д. 11 работает по партнёрской программе. Выдача посылок действительно является дополнительным видом деятельности.
При этом соблюдение единых норм обслуживания и стандартов качества является обязательным.
Информация об инциденте передана руководителю данного пункта для проведения работ с сотрудниками.

Ольга


Новосибирск


08.08.2017

2 августа заказ, сделанный в Красноярске (ООО Сиб-Торг), отправлен в Новосибирск (между городами 12 часов поездом), в качестве предварительного срока поставки было указано 4 августа. 4 августа ничего не поступило. Позвонила в справочную Boxberry, там уверили, что крайняя дата - 7 августа. 7 августа также ничего не поступило. Снова позвонила в справочную. Теперь там говорят, что надо подождать три рабочих дня, чтобы узнать, где вообще находится посылка. Определенно, надо было выбирать Почту России (особенно с учетом того, что скоро мне вообще в отпуск.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.08.2017

Добрый день, Ольга.
Ваш заказ был передан в нашу компанию 1.08.
Согласно нормативному сроку доставки из г. Красноярск в г. Новосибирск в 3 рабочих дня, его прибытие было ориентировочно намечено на 4-7.08.
К сожалению, действительно выявлена задержка доставки вашего заказа на 2 рабочих дня.
Информация по ситуации передана в транспортный отдел для оптимизации процесса доставки на направлении Красноярск-Новосибирск.
По нашим данным вчера 9.08 заказ был вами получен.

Андрей


Москва


08.08.2017

Ребята!
Посылка отправленная из г. Мытищи в г. Москву идет белее 5 (пяти) дней! Вы считаете это нормальным??? Пакет весом 250 грамм, было бы что нести-то! Смешно и грустно!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.08.2017

Добрый день, Андрей.
Заказ с указанным вами в отзыве номером был передан в нашу компанию 4.08 в 16:47.
По регламенту срок доставки Boxberry исчисляется в рабочих днях, со следующего рабочего дня после передачи груза на доставку.
Об этом мы всегда сообщаем интернет-магазинам при заключении договора о сотрудничестве.
Информацию о нормативных сроках доставки наши получатели могут уточнить на сайте в разделе расчета стоимости доставки для отправлений между физическими лицами -
http://boxberry.ru/calculate_the_cost_of_sending/.
Также с актуальными сроками можно ознакомиться по ссылке http://boxberry.ru/business_solutions/documentation/. Необходимо в выпадающем списке выбрать город-отправитель и скачать документ: Тарифы и сроки доставки до пунктов выдачи и курьером ... c 01.12.2015.
Груз 9.08 был доставлен в отделение согласно нормативному сроку доставки из г. Мытищи в г. Москва в 2-3 рабочих дня.

Ульяна


Оренбург


09.08.2017

Отправили посылку из США, 1го августа она прошла таможню, стоял статус, что 8го она будет готова к выдаче в Оренбурге, но вчера я узнаю, что посылка лежит на складе в Москве!!! Теперь они ведут расследование как так случилось, но посылку не отправляют. Отправьте мне посылку и расследуйте что хотите!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.08.2017

Добрый день, Ульяна.

К сожалению, информация о заказе была загружена в нашу систему некорректно.
В связи с этим на главном складе в г. Москва произошла задержка отправки вашего заказа.
Причины задержки сегодня 10.08 были успешно устранены.
Заказ отправлен в г. Оренбург.
Ориентировочная дата поступления - 15-16.08.
О готовности заказа к выдаче вас оповестят путем отправки текстового уведомления на указанный в качестве контактного номер телефона.

Павел


Краснодар


12.08.2017

Не прозрачность в отслеживании посылок, нет понятия где она находится, сервис то показывает, то не показывает информацию об отправлении. Может откатиться информация о местонахождении. Ждал срочную посылку, в итоге ее доставили за час до закрытия на выходные и не оповестили (хотя забрать возможность ее была бы). Самый глупый и заброшенный метод доставки, никогда никому рекомендовать его не стану и напротив, буду людей предупреждать о не серьезности этого сервиса.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.08.2017

Добрый день, Павел.
Наша компания занимается доставкой заказов компании Pochtoy.com только по территории РФ.
Отслеживаться заказы начинают после поступления на территорию РФ.
На нашем сайте отображаются только ключевые этапы доставки. К сожалению, отметок в рамках транзита, действительно не производится.
Отсчет нормативного срока доставки начинается со следующего рабочего дня после передачи груза на доставку.
Ваш заказ поступил на наш главный склад в г. Москва 9.08 и 12.08 в 14:00, согласно нормативному сроку доставки из г. Москва в г. Краснодар, был доставлен в выбранное вами отделение.
Текстовое уведомление было отправлено на ваш контактный номер 12.08 в 15:07.

Егор


Ульяновск


15.08.2017

Крайне не доволен скоростью доставки, курьерская служба еще называется. с 4 августа висит статус о прибытие в течение 1-2 суток в пункт выдачи, на дворе 14 августа.
10 дней не могут довести, при условии что самое долгое на поезде от Москвы (откуда вообщем и заказ) до меня ехать сутки. Даже Почта России обычно с этой задачей справляется за 3-4 дня.
В добавок ко всему и еще личный кабинет один раз удаляли, пришлось заново регистрироваться.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.08.2017

Добрый день, Егор.

К сожалению, действительно произошла задержка доставки вашего заказа, причины которой были устранены.
Сведения об инциденте отправлены в ответственный отдел для проработки.
Заказ доступен для получения в пункте выдачи по адресу: г. Ульяновск, пр-кт Ленинского Комсомола, д. 37.
Срок хранения - до 23.08 включительно.
При получении вам необходимо будет предъявить паспорт.
График работы отделения: с понедельника по пятницу - с 7:30 до 18:40.
Также хотим сообщить, что на указанный в качестве контактного к заказу номер зарегистрировано 2 учетных записи для личного кабинета получателя, обе учетный записи активны.

Юлия


Курган


15.08.2017

Отвратительная скорость доставки. Посылка уже превышает сроки доставки на 5 дней. Учитывая, что была отправлена с использованием сервиса SafeCrow за мой счет, затраты на отправку составили 467 руб (услуги Боксберри) 600 руб (услуги безопасной сделки). Покупатель (получатель) сообщил, что сделка потеряла актуальность. Соответсвенно мои деньги потрачены впустую из-за отвратительной работы КУРЬЕРСКОЙ службы.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.08.2017

Добрый день.
К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашей посылки.
Для исключения подобного рода ситуаций и нарушений стандартов качества работы нашей компании вся информация была передана в наш транспортный отдел.
По нашим данным посылка 16.08 поступила в отделение Boxberry и в этот же день была успешно получена.

  1 2 3 4 ..... 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.09.2017

1 USD = 57.65 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.26 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

boxberry, 25.09.2017


Добрый день, Зинаида Сергеевна.
На дату 7.09 в момент отправки груза из отдел...

DPD, 25.09.2017


Пишу отзыв от имени Компании (работаем по договору). Отправляли посылку с дополн...

DPD, 25.09.2017


Всё время снисходительно отношусь к курьерам, но молчать больше не хочется. Пор...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.