отзывы и жалобы
boxberry
Александра
Тюмень
28.09.2017
та же ситуация, отправление с shipito на таможне с 6.09. Знала бы, что так долго - отправила бы обычной почтой, получилось бы и быстрее и значительно дешевле. И вообще, сотрудники не могут ответить дождусь ли свою посылку и в какие сроки.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.10.2017
Добрый день, Александра.

Партия отправлений компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
В связи с этим был направлен запрос в Shipito на проверку документов, так как без корректных данных процедуру таможенного оформления груз не мог пройти.
После предоставления необходимой информации партию выпустили.
Ваш заказ 4.10 был отправлен в г. Тюмень.
Его прибытие ожидается ориентировочно 12-13.10, при нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Хан
Самара
28.09.2017
Тоже жертва этой конторы, заказ стоит на таможне с 6 сентября, кормят только досмотром ,нормы таможни на досмотр 2-е суток, а тут 21 , отвратительно , это были последние заказы, все испортили!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день.

Партия отправлений компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
В связи с этим был направлен запрос в Shipito на проверку документов, так как без корректных данных процедуру таможенного оформления груз не мог пройти.
После предоставления необходимой информации партию выпустили.
Ваш заказ 23.10 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская, д.69, и в этот же день был успешно получен.
Александр
Москва
28.09.2017
Даже удивляет, что никаких сроков полного досмотра вообще, даже приблизительных.
Насколько говорят отзывы в интернете, такая проблема не впервые, так почему нельзя сказать хотя бы приблизительные сроки, основываясь на предыдущих опытах.
Скорее всего потому, что если скажут будет очень долго, месяца два-три-четыре, клиенты массово возмутятся и будут требовать компенсацию, и в общем-то будут правы, потому что честно задекларированные товары не должны доставляться так долго из-за тех, кто решил обмануть органы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.10.2017
Добрый день, Александр.

Действительно, партия заказов компании Shipito от 6.09 была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
Мы не могли озвучить точных сроков выпуска по каждой партии, так как срок ожидания зависел от скорости ответа компании-отправителя и предоставления им корректных данных.
Так как мы ожидали необходимые для таможенного оформления документы от Shipito общий срок доставки увеличился.
По нашим данным 4.10 заказ был готов к выдаче в отделении и в этот же день был успешно получен.
Александр
Москва
29.09.2017
Служба испортилась окончательно.

С 15.09 статус В течение суток поступит в Пункт выдачи
Служба поддержки на почту не отвечает, а в call-center якобы создают заявки и кормят сказками что через 2-3 дня перезвонят, чего естественно не происходит.
Сегодня вообще сказали, что не работает база данных и статус заявки отследить невозможно....

ps.предыдущую посылку просто потеряли сославшись на неверную маркировку....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2017
Добрый день, Александр.

По вашему обращению были созданы запросы для проведения разбирательства.
Ситуация находилась на контроле у наших специалистов, о чем мы оповестили вас в электронном письме.
В результате разбирательства выяснилось, что ваш заказ не был своевременно принят операторами в отделении.
Информация об инциденте была доведена до руководителя подразделения.
На данный момент, можем сообщить, что по отношению к ответственным лицам применены соответствующие меры для исключения подобных накладок в дальнейшей работе.
По нашим данным заказ 2.10 был успешно получен.

По вопросу ранее заказанной посылки рекомендуем обратиться в интернет-магазин, в котором она была оформлена.
Екатерина
Москва
29.09.2017
Как и у многих здесь, моя посылка также попала в партию груза Shipito, которая находится на таможне с 06.09. На все мои вопросы получаю стандартные ответы, написанные под копирку о том, что груз задержан и неизвестно, когда будет выпущен. С трудом верится, что у Boxberry нет никакой информации на этот счет. Справедливости ради могу сказать, что ранее проблем с boxberry у меня не возникало. Понимаю, что подобные проблемы могут возникнуть у любого перевозчика, но главный показатель хорошей работы - как именно эти проблемы решаются. К сожалению, не вижу никак результатов работы boxberry в данной ситуации. Думаю, что придется вернуться к услугам другой компании, у которой тоже бывали косяки, но до такого вопиющего безобразия дело никогда не доходило.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Екатерина.

Партия от 6.09 была задержана по причине некорректно указанных вложений в сопровождающих груз документах.
К сожалению, мы не могли сообщить вам точной даты выпуска партии заказов, так как ожидали корректную документацию от Shipito.
Ваш заказ 4.10 поступил в отделение Boxberry и в этот же день был выдан.
Андрей
Москва
29.09.2017
Доставка посылки с iherb.

28.09 17:07 звонит оператор boxberry (имя не запомнил) чтобы согласовать время доставки на 29.09. Говорю, что мне сейчас неудобно говорить и прошу перезвонить через час-полтора:
- нет, вам завтра позвонит курьер за 30-90мин. до приезда, всего доброго! (это нормально?)
- постойте, но такой вариант совсем никуда не годится
- ну я вам затем и звоню чтобы согласовать доставку
- почему вы не можете мне перезвонить позже?
- мой рабочий день заканчивается
- ну пусть мне кто-то другой перезвонит
- нет такой возможности
Дальше я не мог продолжать разговор и повесил трубку.

Перезваниваю сам в 19:30 и со слов Елены выясняется:
* Она ничего сделать не может, доставка в моем районе (Зеленоград) будет завтра с 10 до 18. Мне завтра позвонит курьер за 30-60 мин.
* Если я не смогу получить заказ (даже если я сразу скажу курьеру что меня не будет дома), то повторная доставка скорее всего будет уже за деньги.
* Отправить в пункт выдачи не могут, т.к. посылка уже передана в службу доставки.

29.09 я не могу весь день находиться дома и ждать курьера. Может он и приедет в подходящее время. Но по сути со мной доставку не согласовали, а просто поставили перед фактом.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2017
Добрый день, Андрей.

Информация о некорректном звонке, по вопросу согласования даты курьерской доставки, передана в соответствующий отдел.
По итогу прослушивания вашего звонка с сотрудником проведены дополнительные работы по улучшению качества обслуживания.

К сожалению, на момент вашего звонка в контакт-центр Boxberry, действительно, уже не было возможности доставить заказ в одно из отделений Boxberry.
По нашим данным курьер 29.09 доставил вам заказ.
Александр
Балаково
01.10.2017
Посылка с дорогим телефоном не дошла до
меня (получателя). не движется с 16,08,17. Сотрудники перебрав все варианты уже перестали чтото обещать, а продавец войдя в мое положение даже предложил небольшую (скорее символическую) компенсацию из своего кармана. Ктото ходит с моим новым телефоном. Люди, не отправляйте дорогие вещи этой компанией! Особенно электронику!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ был задержан на таможне Российской Федерации из-за отсутствия нотификации на ввозимую вами в РФ продукцию (разрешение ФСБ).
Все заказы, не получившие разрешение на ввоз, реэкспортируются отправителю.
Данный заказ был реэкспортирован 26.09.
На текущий момент по вопросу товара вам необходимо обращаться напрямую в Shipito.
При покупке товара из-за рубежа рекомендуем предварительно уточнять информацию о наличии разрешения на ввоз на территорию РФ.
Анастасия
Ишим
02.10.2017
Заказала через интернет магазин ребенку осенний комбенизон, наверно жтой осенью мы его не поносим. Если бы знала, что этот интернет магазин работает со службой досьавки боксбери, в жизнь бы не стала заказывать. Посылка отправлена была еще 19.09 сегодня уже 2 октября.В колл центре говорят, что срок доставкиинарушен, на этом все.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru