отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.10.2017
Добрый день, Анастасия.

Ваш заказ поступил в нашу компанию 19.09.
Его прибытие ожидалось 28-29.09, при нормативном сроке доставки в г. Ишим - 7 рабочих дней.
К сожалению, действительно, доставка вашего заказа задержалась на 1 рабочий день.
По нашим данным 2.10 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry и 3.10 его успешно получили.
Андрей
Воронеж
02.10.2017
Посылка была отправлена из Америки 15 сентября,26 сентября прибыла в аэропорт РФ вес был 5,2 кг после многочисленных звонков мне было сказано что ждём захода на таможню ,но вдруг 1 октября статус изменился на получена информация об отправлении и вес 4,4на мои звонки был ответ разбираемся .От американского магазина пришёл ответ что это все какая-то ерунда.Что там у Вас происходит ?Где моя посылка ?Отправитель. Pochtoy.com
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Воронеж
07.10.2017
Вроде дело пошло,пришла 26.09 выпущена таможней 5.10.Когда звонил последний раз ,сказали что теперь сроки доставки увеличатся .
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Андрей.

Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
По этой причине увеличились сроки таможенного оформления.
Информация о весе посылки и дате прибытия на территорию России изменилась на некорректную из-за перезагрузки заказа в систему.
По нашим данным 8.10 посылка поступила на наш склад в г. Москва и в этот же день была отправлена в г. Воронеж, затем 9.10 была успешно получена вами.
По факту расхождений в весе не обнаружено.
Роман
Уфа
02.10.2017
Я просто в шоке!
Жду посылку из США, отправлена 13 сентября.
По номеру накладной была (именно БЫЛА) следующая информация:
13 сентября - получена информация о заказе
далее к 19 сентября информация пополнилась информацией о том, что посылка покинула страну отправления, и к 22 сентября бац, и доставка идет по второму кругу:
22 сентября - получена информация о заказе, далее 26 сентября - статус прибыло в аэропорт страны назначения, время идет, думаю ладно, в очереди на таможню посылка, и вчера, 1 октября, ТРЕТИЙ КРУГ ДОСТАВКИ!
Получена информация о заказе
(Package details received electronically from sender)
01.10.17
Боксберри, я такого издевательства еще ни у одной службы доставки не видел! Мне эту посылку ждать вообще или уже хоронить надежды на ее получение?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Роман.

К сожалению, из-за необходимой перезагрузки сведений о заказе в систему были проставлены некорректные данные.
Ваш заказ 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва, затем 9.10 он был отправлен в г. Уфа.
При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 11-12.10.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Дмитрий
Москва
03.10.2017
Бестолковая компания! полный непрофессионализм!
мой заказ (из Москвы в Воронеж) потеряли и не могут даже внятно и оперативно сказать ничего.
короче - еще хуже чем почта России.

причем их курьер ПРИНЯЛ заказ из ПВЗ и повез на склад!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Дмитрий.

По вашей посылке было проведено разбирательство, по результатам которого была установлена её утрата.
Согласно договору публичной оферты Boxberry, в случае утраты вам, как отправителю, выплачивается компенсация в размере объявленной стоимости и стоимости оплаченных услуг.
По нашим данным 9.10 специалист отправил вам заявление на компенсацию.
Татьяна
Москва
03.10.2017
Добрый день . Что происходит с моей оплаченной посылкой ?Посылка была отправлена 28 августа (ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОГО АВГУСТА!!!) Более 3 недель посылка находится в аэропорту Шереметьево и никто в службе боксберри не может мне ответить, КОГДА я получу мою ОПЛАЧЕННУЮ посылку ! У моего внука День рождения 4 октября, и именно в этой посылке находится подарок, купленный мной ему на мою пенсию!!!
Сообщите, пожалуйста, если вы не в состоянии решить ваши проблемы с таможней, к кому я могу лично обратиться и приехать в таможню, чтобы получить мою посылку! Я не превышала разрешенный законодательством РФ лимит и не могу понять, на каком основании таможенная служба РФ задерживает именно мою посылку!
Прошу на сайте Компании размещать информацию о задержках доставки, а также пути решения ЛИЧНО клиентами этих проблем.
Если ваша компания кому-то вовремя не занесла на таможне, почему от этого должны страдать сотни и тысячи простых граждан? Оповещайте ваших партнеров-интернет магазины, чтобы не отправляли купленные их клиентами товары вашей службой,иначе ситуация напоминает финансовую пирамиду
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
10.10.2017
Уважаемая служба БОКСБЕРРИ! Пожалуйста, сообщите, к кому можно обратиться по вопросу корректировки таможенной декларации! Из магазина SHIPITO мне сообщили, что посылки требуют корректировки (линки , данные мною почти два месяца назад, пр отправке, теперь не работают - так как товар продан). Магазин отсылает за информацией именно к вам!
В справочной службе Боксберри ничего конкретного про данный запрос мне ответить не могут. Более того, в посылке есть товар, приобретенный у частного лица - то есть,, ссылок нет по определению и есть бесплатные подарки от магазина, которых нет на их сайте.
Прошу НЕ ИГНОРИРОВАТЬ мою просьбу!
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2017
Добрый день, Татьяна.

Партия заказов компании Shipito была задержана на таможне в связи с некорректно указанными вложениями в сопровождающих груз документах.
Со своей стороны мы направили запрос на проверку документов в компанию-отправитель.
Информация о задержках была опубликована на нашем сайте: http://boxberry.ru/about_us/news/1128821/ и в официальной группе: https://vk.com/boxberry_ru?w=wall-80315656_6855 .
В свою очередь, мы направили вам письмо на адрес электронной почты о том, куда необходимо направлять корректную информацию о заказанном товаре и прочих вложениях.
Татьяна
Москва
13.10.2017
Просьба всем, у кого имеется подобный опыт, ответить на вопросы, которые, уверена, волнуют многих:
1. Форму взаимодействия между владельцем отправленной посылки, SHIPITO и Боксберри (кто за что отвечает, какая информация и кому предоставляется, контрольные сроки ответов на вопросы)
2. Что делать, если аккаунт в магазине -отправителе уже закрыт (а компания Боксберри отсылает именно к магазину-отправителю, который требует создать тикет в личном кабинете и ждать, когда его обработают?
3.Что делать , если ссылки на товар из интернет-магазина не работают (товар уже распродан магазином или на него изменилась цена, например, закончилась скидка, акция)?
4.Что делать, если товар в посылке куплен у частного лица (не в магазине) или получен в подарок? То есть нет интернет магазина, нет цены и тд?
5.Почему нельзя лично связаться в сотрудниками таможни и подробно, а не путем обращения через вторые-третьи руки, выяснить причину задержания посылки? При отправке другими службами рассылается уведомление, либо по трек-номеру можно обратиться непосредственно в таможенную службу, запросить осмотр посылки, переделать декларацию (при необходимости, сделать доплату или донести инфойсы) и забрать посылку?
6.Кто несет ответственность за полноту, достоверность и своевременность передачи данных, передаваемых по цепочке : Владелец посылки-Боксберри-Shipito-таможня?
6.В данной ситуации с задержанными посылками- какие риски есть у получателей? Можно ли вообще не получить посылку? Какие теоретически возможные сроки задержки? Какая ответственность будет возложена на компанию- доставщика?

Просьба к тем, кто уже прошел все процедуры сверок , в соответствии с вопросами выше, описать свой опыт!
Мария
Санкт-Петербург
03.10.2017
Моя посылка изначально была отправлена из США 19.09. Висел статус, что покинуло страну отправления. Далее статус обновился - уже отправлено 24.09 (а не 19.09), с 26.09 висит статус поступил в аэропорт. И все, движения нет. Что с посылкой? Заказ же не может быть отправлен дважды 19.09 и 24.09?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
11.10.2017
Добрый день, Мария.

В связи с необходимой перезагрузкой информации о заказах в систему были проставлены некорректные статусы.
Ваш заказ 6.10 был выпущен таможней РФ и 8.10 поступил на наш центральный склад в г. Москва.
По нашим данным он с 9.10 готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Балканская пл, д.5.
График работы: пн-пт:11.00-19.00, сб:12.00-16.00, обед:15.00-15.30.
Срок хранения заказа до 23.10 включительно.
Анна
Хабаровск
03.10.2017
Самая ужасная служба доставки, сроки доставки такие же как и у Почты России (ПР), пересылка стоит дороже, пункты выдачи работают с 9.00 до 19.00, у ПР до с 8.00 до 20.00. Пришла за полностью оплаченной посылкой - не работает система, посылку не выдают, с трудом дозвонились до горячей линии, оператор подтвердил что в системе посылка полностью оплачена, неужели работник пункта выдачи не мог сам позвонить и решить этот вопрос без конфликта и грубости? Никогда не буду пользоваться услугами этой службы доставки. Неудобное время работы, некомпетентный персонал, ужас.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru