отзывы и жалобы
boxberry
Анастасия
Воронеж
26.09.2017
МНе интересно,долго ли моя проблема будет на контроле у вашего сотрудника,когда вы найдете мое письмо? Ответственности никакой в вашей компании( Письмо отправленное 18 августа до сих пор не получено((( Сейчас звонят отправителю ваши сотрудники и рассказывают что он должен был изучить весь ваш сайт прежде чем отправлять письмо,что вы не принимаете оригиналы документов к отправке,а куда смотрят ваши сотрудники когда консультируют в пунктах и принимают документы,тем более что они сами упаковывали их в ваш конверт??? Теперь вы предлагаете выплатить нам 500 руб и закрыть проблему,у вас все так легко и просто??? Это документы-оригиналы и нам нужны они,а не ваши подачки! Ищите наше письмо!
Татьяна
Москва
14.09.2017
Заказ от iherb, как обычно стандартно за 10 дней прибыл в Москву. с 28 августа был доступен к выдаче в пункте выдачи. НО! Пункт выдачи ВНЕЗАПНО закрывается, мне позвонили 01 сентября, что перевозят его в другой ПВЗ, который находится в 10 минутах ходьбы от прежнего. То, что его перевозят через центральный склад я узнала, позвонив на горячую линию. Мой груз должен был быть 6-7 сентября на новом месте. 2 раза звонила на Горячую линию, но что может сделать оператор? Только запрос, не пойдет же она сама искать мою посылку. Мне должны позвонить САМИ из Боксберри и рассказать о судьбе моей посылки. До сих пор звонят. Сегодня уже 13 сентября, моя посылка почти 2 недели где-то путешествует по Москве. Или уже давно ее потеряли. А закрывшийся пункт выдачи до сих пор числится на сайте.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
19.09.2017
Добрый день, Татьяна.

К сожалению, действительно, выбранное вами отделение Boxberry по техническим причинам прекратило свою работу.
Перемещение заказа заняло длительное время.
О произошедшей ситуации было оповещено соответствующее подразделение.
Причины задержки были выявлены и устранены.
По нашим данным 14.09 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry и был успешно вами получен.
Ольга
Калининград
17.09.2017
Заказ от iherb выпущен таможней 02.09.2017. С тех пор информации об отправлении никакой. Посылка в розыске. Хотелось бы получить информацию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.10.2017
Добрый день, Ольга.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого было установлено, что заказ по факту не был отправлен в Россию.
В связи с этим, для уточнения информации по возврату денежных средств или перезаказа, вам необходимо напрямую обратиться в интернет-магазин IHerb.
Олег Владимирович
Уфа
18.09.2017
Из москвы отправили 09.09 получил 18.09 где обещаные 3-4 дня? На сайте калькулятор дает 3-4 дня по телефону
уже 4-5 дней, вы уж определитесь пожалуйста. Обманщики!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.09.2017
Добрый день.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки вашей посылки.
Информация о сложившейся ситуации была передана в наш транспортный отдел на проработку.
Со своей стороны мы свяжемся с отправителем посылки и предоставим информацию о компенсации за нарушение сроков доставки посылки от физического лица.
Марина Тарасова
Москва
18.09.2017
Посылка с 6 сентября находится на таможне. О причинах по горячей линии ничего вразумительного ответить не смогли. Что происходит?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.09.2017
Добрый день, Марина.

Дело в том, что партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра.
К сожалению, информация о сроках проведения досмотра нам на данный момент не предоставлена.
Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится.
Аюбхан
Самара
19.09.2017
Так же хотел спросить почему стоит заказ на таможне?? Операторы говорят что в связи с проверкой и с не правильными накладными, почему из-за вашей ошибки должны другие люди ждать и мучаться?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.09.2017
Добрый день, Аюбхан

Да, партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра.
Таможня является отдельным органом, на работу которого, к сожалению, мы не можем повлиять.
Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится.
Аюбхан
Самара
28.09.2017
Согласен полностью с предыдущим автором комментарии, в течение года пользовался этой службой доставки,было все хорошо и стабильно , но то что сейчас творится с 6 сентября, с полным досмотром на минуточку 21 дней, это очень печально и отвратильно,возьмитесь за эту проблему пока от вас не все клиенты ушли которые даже и придти не успели!
Анна
Стерлитамак
21.09.2017
С 31.08 посылка перестала отслеживаться. Написано что ожидает отправки в город, то есть находится на территории России!
Доставка должна быть 11.09! 15.09 создалась заявка по разъяснению и никакого вразумительного ответа на неё нет! В посылке дорогостоящие препараты, которые нужны незамедлительно ! Почему никто не даёт ответа где именно потерялась посылка между Москвой и моим городом?! И вообще придёт ли она? Многократно пользовалась доставкой через вашу компанию , такое впервые! Прошу разобраться!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.10.2017
Добрый день, Анна.

К сожалению, произошла задержка отправки груза с центрального склада.
Данный инцидент был на контроле у сотрудников склада и 25.09 заказ был отправлен в г. Стерлитамак.
По нашим данным 4.10 заказ был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен вами.
Возникшая ситуация проработана специалистами для исключения подобных задержек в дальнейшем.
Вячеслав
Симферополь
21.09.2017
31.08.17 мне отправлена посылка из Краснодара в Симферополь (около 400 км). Номер посылки ****** . Сегодня у нас 21.09.17. Посылки нет. Официальный срок доставки истёк. Отследить невозможно - последняя информация о ней от 02.09. На мои обращения в службу поддержки ответ один: ожидайте, вам позвонят. Никаких звонков нет. Хотелось бы узнать - где же моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru