|
По ошибке в заказе на iherb указала неверный адрес заказ пришел в Таганрог, а я в Краснодаре ( по телефону сотрудники boxberry сообщили, что вообще никак не могут отправить мне заказ в Краснодар, и даже за отдельную плату как же так? ведь я как частное лицо могу отправить посылку из одного города в другой ( у меня нет возможности приехать в Таганрог заказ на 5000, терять его жаль поддержка iherb молчит на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ася Заказы из интернет-магазина iHerb выдаются только получателю, указанному при оформлении при предъявлении паспорта или по оригиналу рукописной доверенности от получателя при предъявлении паспорта доверенного лица. Наша компания несет полную ответственность за выдачу предоплаченных заказов, поэтому факт выдачи посылки в г. Таганрог невозможен. Также сообщаем, что для отправки посылки между частными лицами, отправителю необходимо присутствовать при оформлении доставки лично. Со своей стороны мы передали информацию о сложившейся ситуации в соответствующее подразделение. В результате было принято решение о переадресации заказа. Груз 4.10 отправлен в г. Москва, откуда, после прохождения сортировки, его отправят по верному адресу в г. Краснодар. Когда заказ будет готов к выдаче, на ваш контактный номер поступит текстовое уведомление. |
|
Заказ с shipito.com с 06.09.17 якобы находится на таможенном досмотре в составе всей партии. При этом сотрудники компании не могут сообщить ни причину такого длительного досмотра, ни сроки выхода, ни номер данной партии, ничего. Только стандартные отписки о том, что во всем виновата ФТС. Контрольные сроки доставки изначально заявленные отправителем, при использовании данного перевозчика истекли 4 суток назад, а отправление до сих пор неизвестно где. К сожалению, не рекомендую данного перевозчика для доставки Ваших отправлений. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юрий. К сожалению, действительно, партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра. Таможня является отдельным органом, на работу которого, к сожалению, мы не можем повлиять. На текущий момент точных сроков, когда досмотр будет завершён, пока не сообщается. Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится. |
|
К сожалению с 06.09.17 статус отправления так и не изменился. Ответы службы поддержки можно цитировать, не дожидаясь их повторения от сотрудников компании. Клиентоориентированность - 0. Все в итоге свелось к тому, о чем всем клиентам/получателям итак известно. У нас договор с отправителем, Вы - получатель. Так что для нас Вы официально никто, обращайтесь с претензией к отправителю. В данном случае это Shipito, которые по факту просто игнорируют все запросы в тех. поддержку. Boxberry Shipito - дилетанты и не имеют никакого отношения к качественной экспресс-доставке. Не рекомендую. |
|
Добрый день! ****** Отправил 12 сентября из Саратова в Ярославль! Посылки до сих пор нет. Где она? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Лев. К сожалению, ваш заказ был, действительно, доставлен с задержкой. Информация о несвоевременной доставке была передана в наш транспортный отдел на проработку. По нашим данным 27.09 курьер доставил вам заказ. |
|
7.09.2017г. была отправлена посылка из пункта boxberry по адресу г. Тамбов,ул. Советская,дом 73. Оператор посылку отправила в закрытый пункт выдачи (на тот момент уже не работал). На горячей линии ничего вразумительного не говорят о местонахождении посылки. В пункте выдачи г. Тамбов, ул. Советская,73, так же информацию не предоставили. В связи с чем,была написана претензия,которую ***** Марина Петровна разорвала (назвала себя директором). Так же она хамила и общалась на повышенных тонах. Если она является лицом boxberry, то данная транспортная компания выглядит неприглядно! Просьба-подскажите где находится посылка!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Зинаида Сергеевна. На дату 7.09 в момент отправки груза из отделения по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 73, информации о закрытии изначально выбранного пункта выдачи, к сожалению не было. В связи с прекращением работы отделения по адресу: г. Котельники, ул. Кузьминская, д. 15, доставка отправления действительно произошла с задержкой, так как потребовалось дополнительное время на внесение изменений в систему. Также хотим сообщить, что сведения касательно некорректного поведения сотрудника пункта в г. Тамбов в момент составления претензии, переданы руководителю подразделения для принятия необходимых мер. По нашим данным посылка 22.09 был готова к выдаче в отделении Boxberry и 25.09 успешно получена. |
|
С 18.09 не могу получить свой заказ c iherb в г. Нижний Новгород. Со мной по немпонятным причинам не может свзяться курьер, о чем я выяснила сама, позвонив в службу поддержки. Компания сама со мной не связывалась. Доставку согласовали на сегодня (22.09) с 10-18. Осталось полчаса до 18,но со мной так никто и не связался!!!Просьбе разобраться!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Для согласования курьерской доставки сотрудник пытался с вами связаться, но, к сожалению, безрезультатно. Но, по нашим данным, после согласования курьер действительно доставил заказ с задержкой - 27.09. Информация была передана руководителю подразделения, с ответственным за организацию курьерской доставки сотрудником проведена дополнительная работа для исключения подобного в будущем. |
|
Мой заказ ****** получала в отделении в Армавире на ул. Ефремова 101, по срокам и качеству доставки претензий нет. Что больше всего возмутило, так это хамское отношение сотрудников. Вместо добрый вечер я услышала, что у вас там, давайте уже фамилию на кого заказ после этого сотрудница с недовольным лицом отправилась искать. Через некоторое время она вышла и в руках держала не мой заказ ( я сразу это поняла по форме пакета, он был узкий и продолговатый, а я заказывала детскую одежду). Я сказала, что это не мой заказ, на что услышала кучу возмущений, на тему почему я должна несколько раз ходить туда сюда, сразу не могли сказать номер заказа. Потом выслушала советы по правилам оформления заказа. И после предоставления оплаты я услышала блин ну мы уже кассу посчитали и это в 18:40, когда до конца рабочего дня ещё 20 мин. Заказывала первый раз, но больше не воспользуюсь службой доставки с выдачей именно в этом пункте из-за таких работниц. Гонор и выражение лица сотрудницы явно выражали ее любовь к работе и к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Ваши замечания касательно качества обслуживания в пункте выдачи по адресу: г. Армавир, ул. Ефремова, д. 101 переданы руководителю отделения для проработки. По отношению к оператору пункта выдачи в обязательном порядке будут предприняты соответствующие меры и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания. По нашим данным заказ был получен вами 22.09. |
|
Ужасная доставка,с москвы в севастополь всегда доходила,любой службой за 9 дней,а здесь 12 дней и еще 4 дня находисась в севастополе,наверное искали какого- нибудь лоха что бы доставил за 3 копейки.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов