eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.10.2017

Добрый день, Вячеслав.

К сожалению, по направлению Краснодар-Симферополь произошла задержка доставки.
Причины задержки были выявлены специалистами транспортного отдела и оперативно устранены.
По нашим данным заказ 26.09 был готов к выдаче и в этот же день успешно получен.

Ася


Краснодар


22.09.2017

По ошибке в заказе на iherb указала неверный адрес
заказ пришел в Таганрог, а я в Краснодаре (
по телефону сотрудники boxberry сообщили, что вообще никак не могут отправить мне заказ в Краснодар, и даже за отдельную плату

как же так? ведь я как частное лицо могу отправить посылку из одного города в другой (

у меня нет возможности приехать в Таганрог
заказ на 5000, терять его жаль

поддержка iherb молчит

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.10.2017

Добрый день, Ася

Заказы из интернет-магазина iHerb выдаются только получателю, указанному при оформлении при предъявлении паспорта или по оригиналу рукописной доверенности от получателя при предъявлении паспорта доверенного лица.
Наша компания несет полную ответственность за выдачу предоплаченных заказов, поэтому факт выдачи посылки в г. Таганрог невозможен.
Также сообщаем, что для отправки посылки между частными лицами, отправителю необходимо присутствовать при оформлении доставки лично.
Со своей стороны мы передали информацию о сложившейся ситуации в соответствующее подразделение.
В результате было принято решение о переадресации заказа.
Груз 4.10 отправлен в г. Москва, откуда, после прохождения сортировки, его отправят по верному адресу в г. Краснодар.
Когда заказ будет готов к выдаче, на ваш контактный номер поступит текстовое уведомление.

Юрий


Благовещенск


22.09.2017

Заказ с shipito.com с 06.09.17 якобы находится на таможенном досмотре в составе всей партии. При этом сотрудники компании не могут сообщить ни причину такого длительного досмотра, ни сроки выхода, ни номер данной партии, ничего. Только стандартные отписки о том, что во всем виновата ФТС. Контрольные сроки доставки изначально заявленные отправителем, при использовании данного перевозчика истекли 4 суток назад, а отправление до сих пор неизвестно где.

К сожалению, не рекомендую данного перевозчика для доставки Ваших отправлений.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.09.2017

Добрый день, Юрий.

К сожалению, действительно, партия заказов Shipito от 6.09 задержана таможней РФ для осуществления полного досмотра.
Таможня является отдельным органом, на работу которого, к сожалению, мы не можем повлиять.
На текущий момент точных сроков, когда досмотр будет завершён, пока не сообщается.
Как только заказ будет выпущен, его статус на нашем сайте обновится.

Юрий


Благовещенск


03.10.2017

К сожалению с 06.09.17 статус отправления так и не изменился. Ответы службы поддержки можно цитировать, не дожидаясь их повторения от сотрудников компании. Клиентоориентированность - 0. Все в итоге свелось к тому, о чем всем клиентам/получателям итак известно. У нас договор с отправителем, Вы - получатель. Так что для нас Вы официально никто, обращайтесь с претензией к отправителю. В данном случае это Shipito, которые по факту просто игнорируют все запросы в тех. поддержку.
Boxberry Shipito - дилетанты и не имеют никакого отношения к качественной экспресс-доставке.
Не рекомендую.

Лев


Саратов


22.09.2017

Добрый день! ******
Отправил 12 сентября из Саратова в Ярославль! Посылки до сих пор нет. Где она?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.09.2017

Добрый день, Лев.

К сожалению, ваш заказ был, действительно, доставлен с задержкой.
Информация о несвоевременной доставке была передана в наш транспортный отдел на проработку.
По нашим данным 27.09 курьер доставил вам заказ.

Зинаида Сергеевна


Тамбов


22.09.2017

7.09.2017г. была отправлена посылка из пункта boxberry по адресу г. Тамбов,ул. Советская,дом 73. Оператор посылку отправила в закрытый пункт выдачи (на тот момент уже не работал). На горячей линии ничего вразумительного не говорят о местонахождении посылки. В пункте выдачи г. Тамбов, ул. Советская,73, так же информацию не предоставили. В связи с чем,была написана претензия,которую ***** Марина Петровна разорвала (назвала себя директором). Так же она хамила и общалась на повышенных тонах. Если она является лицом boxberry, то данная транспортная компания выглядит неприглядно! Просьба-подскажите где находится посылка!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день, Зинаида Сергеевна.

На дату 7.09 в момент отправки груза из отделения по адресу: г. Тамбов, ул. Советская, д. 73, информации о закрытии изначально выбранного пункта выдачи, к сожалению не было.
В связи с прекращением работы отделения по адресу: г. Котельники, ул. Кузьминская, д. 15, доставка отправления действительно произошла с задержкой, так как потребовалось дополнительное время на внесение изменений в систему.
Также хотим сообщить, что сведения касательно некорректного поведения сотрудника пункта в г. Тамбов в момент составления претензии, переданы руководителю подразделения для принятия необходимых мер.
По нашим данным посылка 22.09 был готова к выдаче в отделении Boxberry и 25.09 успешно получена.

Светлана


Нижний Новгорд


23.09.2017

С 18.09 не могу получить свой заказ c iherb в г. Нижний Новгород. Со мной по немпонятным причинам не может свзяться курьер, о чем я выяснила сама, позвонив в службу поддержки. Компания сама со мной не связывалась. Доставку согласовали на сегодня (22.09) с 10-18. Осталось полчаса до 18,но со мной так никто и не связался!!!Просьбе разобраться!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


29.09.2017

Добрый день, Светлана.

Для согласования курьерской доставки сотрудник пытался с вами связаться, но, к сожалению, безрезультатно.
Но, по нашим данным, после согласования курьер действительно доставил заказ с задержкой - 27.09.
Информация была передана руководителю подразделения, с ответственным за организацию курьерской доставки сотрудником проведена дополнительная работа для исключения подобного в будущем.

Татьяна


Армавир


23.09.2017

Мой заказ ****** получала в отделении в Армавире на ул. Ефремова 101, по срокам и качеству доставки претензий нет. Что больше всего возмутило, так это хамское отношение сотрудников. Вместо добрый вечер я услышала, что у вас там, давайте уже фамилию на кого заказ после этого сотрудница с недовольным лицом отправилась искать. Через некоторое время она вышла и в руках держала не мой заказ ( я сразу это поняла по форме пакета, он был узкий и продолговатый, а я заказывала детскую одежду). Я сказала, что это не мой заказ, на что услышала кучу возмущений, на тему почему я должна несколько раз ходить туда сюда, сразу не могли сказать номер заказа. Потом выслушала советы по правилам оформления заказа. И после предоставления оплаты я услышала блин ну мы уже кассу посчитали и это в 18:40, когда до конца рабочего дня ещё 20 мин. Заказывала первый раз, но больше не воспользуюсь службой доставки с выдачей именно в этом пункте из-за таких работниц. Гонор и выражение лица сотрудницы явно выражали ее любовь к работе и к клиентам.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день, Татьяна.

Ваши замечания касательно качества обслуживания в пункте выдачи по адресу: г. Армавир, ул. Ефремова, д. 101 переданы руководителю отделения для проработки.
По отношению к оператору пункта выдачи в обязательном порядке будут предприняты соответствующие меры и проведено дополнительное обучение стандартам обслуживания.
По нашим данным заказ был получен вами 22.09.

Вадим


Севастополь


23.09.2017

Ужасная доставка,с москвы в севастополь всегда доходила,любой службой за 9 дней,а здесь 12 дней и еще 4 дня находисась в севастополе,наверное искали какого- нибудь лоха что бы доставил за 3 копейки.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.