eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 ..... 206 207 208  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день, Вадим.

Ваш заказ поступил в нашу компанию 13.09.
При нормативном сроке доставки в г. Севастополь в 8 рабочих дней, его прибытие ожидалось 25-26.09.
Заказ поступил в отделение Boxberry 22.09, без нарушения регламентированного срока.
Для согласования курьерской доставки специалист связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа.
Согласно предоставленной информации, вы самостоятельно забрали заказ 23.09.

Константин


Елец


23.09.2017

Очень плохо, что не доставили в срок 22.09.2017, который сами и указали. И неизвестно доставят ли. Надеюсь, что все таки получу свой закал из интернет магазина. Больше данным сервисом пользоваться не буду и другим не посоветую. Очень огорчен, что не выбрал Почту России в качестве способа доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.10.2017

Добрый день, Константин.

Действительно, по направлению Москва-Елец была выявлена задержка доставки.
Инцидент с задержкой был проработан специалистами нашего транспортного отдела для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ 3.10 был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен.

Рамис


Казань


23.09.2017

Связались с этой конторой, по рекомендации. На сегодняшний день, это- самая большая допущенная ошибка нашей компании. Товар, который был отправлен 15.09.2017 г. не был доставлен к ночи 22.09.2017 г. Кроме этого, узнали, что прибудет только 26.09.2017г. Маршрут...Москва - Казань. На сайте заполнили форму и узнали, что срок доставки составит 2-3 дня. Посылка была нам крайне необходима к утру 23.09.2017 г.Но товар не приехал. Наш 8 месячный труд мог уйти на смарку. Череда бесконечных, безрезультатных звонков, попытки связаться с руководством, объяснение операторам о форс-мажор мажоре, не привели абсолютно не к чему. В 19 часов 22.09.2017 г. позвонили и сказали, что не смогут привезти в нужное для нас время. Мы готовы были сами забрать наш товар с любого места г. Москвы и своими силами привезти в Казань, но они отказали и в этом. В итоге решили проблему своими силами, потратив кучу времени,нервов и денег. Один номер где только операторы, которые не владеют никакой полезной информацией, общение с руководством только с помощью электронной почты, никакой службы поддержки, никакой информации о нахождении товара...ничего абсолютно! Являясь одним из крупнейших event агенств Татарстана, максимально распространим эту информацию и постараемся довести дело до суда! Вот такой итог!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.09.2017

Добрый день, Рамис.

К сожалению, по вине оператора отделения-отправителя посылка была оформлена на доставку некорректно.
Возникшие обстоятельства повлекли за собой задержку отправки с нашего центрального склада.
По данному вопросу было оповещено соответствующее подразделение, специалисты которого приняли решение вернуть посылку отправителю.
Со своей стороны мы оповестили отправителя о произошедшей ситуации.

Тимур


Казань


24.09.2017

Доставка из Москвы до Казани на сайте написано что ш2-3 дня, по факту неделя. Испортили содержимое внутри коробки. Такое ощущение что при перевозке товар кидают со стороны в сторону.

Очень большой минус.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2017

Добрый день, Тимур.

К сожалению, по вашему заказу действительно произошла задержка доставки.
Информация о возникшей ситуации была передана в наш транспортный отдел на проработку.

Для возможности разобрать ситуацию по вопросу повреждения содержимого просим вас обратиться в форму обратной связи на сайте Boxberry.ru.
В сообщение приложите, пожалуйста, фото повреждений.

Анастасия


Самара


25.09.2017

Жду свою посылку из Петербурга уже более 8 дней, хотя та же Почта России привозит за 4 дня, ужасная служба доставки, некомпетентные сотрудники колл-центра, сказали, что заявку на проверку товара могут не проработать до 9 октября. Я думаю, что если моя проблема не решится в ближайшие дни, я буду составлять постановление и требовать неустойку с этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.09.2017

Добрый день, Анастасия.

К сожалению, по вине сотрудника отделения заказ не был своевременно проведён в системе.
Информация о произошедшем инциденте переделана руководителю подразделения для проработки.
К сотруднику применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем.
Расследование по ситуации с вашим заказом вел отдел претензий.
Как правило максимальный срок рассмотрения данных заявок составляет 15 рабочих дней.
Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются с целью контроля качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений при консультации с сотрудниками будут проведены дополнительные работы.
По нашим данным заказ получен вами 28.09.

Олег Павлович


Ростов-на-Дону


26.09.2017

Никому не порекомендую эту компанию. Мало того, что с 19.09.207 по сей день не могу дождаться свою посылку, так еще и обманывают. На сайте Boxberry указано, что посылка с 21.09.2017 готова к получению на пункте выдачи, реально приезжаю, ее там нет. Сегодня проверяю личный кабинет, опять написано, что посылка в пункте выдачи, хотя смс нет. Приезжаю 2-й раз, опять посылки нет. По телефону убеждали, что самое позднее 25 сентября я посылку получу (на сайте писали, что получу 22 сентября), но опять обман. Больше я с ней не связываюсь.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2017

Добрый день, Олег Павлович.

Ваш заказ 21.02 поступил в нашу компанию.
Согласно нормативному сроку доставки по г. Москва в 1 рабочий день, заказ был готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.6, корпус 4 в этот же день без нарушений.
По нашим данным 22.02 он был успешно получен.

Анна


Санкт-Петербург


26.09.2017

Добрый день!

По срокам доставки заказа претензий нет, но огромное возмущение вызвала работа сотрудника в пункте выдачи boxberry по адресу Санкт-петербург, пр солидарности 21/3. Режим работы по будням с 12:00. Приехала за 5 минут до открытия, т ек были запланированы еще дела. Просидела под даерью 15 минут, но Ваш сотрудник так и не появился! В итоге я опаздала на свои занятия и посылку не получила, зачем указывать режим работы если он абсолютно не соблюдается? Просьба разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.10.2017

Добрый день, Анна.

Информация о нарушении графика работы передана руководителю подразделения.
К сотруднику отделения были применены соответствующие меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
На текущий момент отделение работает по графику: пн-пт: 13.00-20.00, сб: 12.00-18.00.

По нашим данным заказ был получен вами 26.09.

Сергей


Москва


27.09.2017

Пару страниц назад здесь уже жаловались те, кто отправлял груз Shipito. Да, его действительно задержали на таможне, я всё понимаю. Но, на мой взгляд, проблема в том, что спустя пару недель задержки сотрудники ТП уже перестали стараться успокоить (пишу с интервалом в 7 дней). Если сперва компания извинялась и просила подождать несколько дней, то теперь просто отписка - полный досмотр. Окей, я это понял. Но можно как-то пояснить, отчего случаются задержки, какие-то кейсы вспомнить. Держат, потому что три недели у таможни руки не доходят? Или собирают документы от получателей подозрительных посылок? Поддержка просто держит в неведении, что очень напрягает. Будто ко врачу пришел, а он отвечает: вы болеете, чем вас лечить и когда примерно вы излечитесь - не скажу.
Раньше отправлял товары Boxberry, но раз есть вероятность такого попадалова, то вернусь к обычной почте. Там хотя бы каждое отправление индивидуальное, его не задержат на таможне ради десятка других посылок.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.10.2017

Добрый день, Сергей.

Сроки таможенного оформления в связи с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц увеличились.
Сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производился предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации, мы направляли запросы в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений.

По нашим данным ваш заказ после выпуска таможней поступил в отделение Boxberry 4.10 и в этот же день был получен.

  1 2 3 4 ..... 184 185 186 187 188 189 190 ..... 206 207 208  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 16.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 15.12.2017


СПСР Такой ужасной службы доставки я еще не встречала. Впервые воспользовалась д...

EMS Почта России, 15.12.2017


Ситуация практически аналогичная описанной Николаем от 13.12.2017. Помимо того ч...

PickPoint, 15.12.2017


САМАЯ УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! Заказ лежит на складе 31 день. Третью неделю зв...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.