eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день, Вадим.

Ваш заказ поступил в нашу компанию 13.09.
При нормативном сроке доставки в г. Севастополь в 8 рабочих дней, его прибытие ожидалось 25-26.09.
Заказ поступил в отделение Boxberry 22.09, без нарушения регламентированного срока.
Для согласования курьерской доставки специалист связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа.
Согласно предоставленной информации, вы самостоятельно забрали заказ 23.09.

Константин


Елец


23.09.2017

Очень плохо, что не доставили в срок 22.09.2017, который сами и указали. И неизвестно доставят ли. Надеюсь, что все таки получу свой закал из интернет магазина. Больше данным сервисом пользоваться не буду и другим не посоветую. Очень огорчен, что не выбрал Почту России в качестве способа доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.10.2017

Добрый день, Константин.

Действительно, по направлению Москва-Елец была выявлена задержка доставки.
Инцидент с задержкой был проработан специалистами нашего транспортного отдела для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ 3.10 был готов к выдаче в отделении Boxberry и в этот же день был успешно получен.

Рамис


Казань


23.09.2017

Связались с этой конторой, по рекомендации. На сегодняшний день, это- самая большая допущенная ошибка нашей компании. Товар, который был отправлен 15.09.2017 г. не был доставлен к ночи 22.09.2017 г. Кроме этого, узнали, что прибудет только 26.09.2017г. Маршрут...Москва - Казань. На сайте заполнили форму и узнали, что срок доставки составит 2-3 дня. Посылка была нам крайне необходима к утру 23.09.2017 г.Но товар не приехал. Наш 8 месячный труд мог уйти на смарку. Череда бесконечных, безрезультатных звонков, попытки связаться с руководством, объяснение операторам о форс-мажор мажоре, не привели абсолютно не к чему. В 19 часов 22.09.2017 г. позвонили и сказали, что не смогут привезти в нужное для нас время. Мы готовы были сами забрать наш товар с любого места г. Москвы и своими силами привезти в Казань, но они отказали и в этом. В итоге решили проблему своими силами, потратив кучу времени,нервов и денег. Один номер где только операторы, которые не владеют никакой полезной информацией, общение с руководством только с помощью электронной почты, никакой службы поддержки, никакой информации о нахождении товара...ничего абсолютно! Являясь одним из крупнейших event агенств Татарстана, максимально распространим эту информацию и постараемся довести дело до суда! Вот такой итог!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


27.09.2017

Добрый день, Рамис.

К сожалению, по вине оператора отделения-отправителя посылка была оформлена на доставку некорректно.
Возникшие обстоятельства повлекли за собой задержку отправки с нашего центрального склада.
По данному вопросу было оповещено соответствующее подразделение, специалисты которого приняли решение вернуть посылку отправителю.
Со своей стороны мы оповестили отправителя о произошедшей ситуации.

Тимур


Казань


24.09.2017

Доставка из Москвы до Казани на сайте написано что ш2-3 дня, по факту неделя. Испортили содержимое внутри коробки. Такое ощущение что при перевозке товар кидают со стороны в сторону.

Очень большой минус.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2017

Добрый день, Тимур.

К сожалению, по вашему заказу действительно произошла задержка доставки.
Информация о возникшей ситуации была передана в наш транспортный отдел на проработку.

Для возможности разобрать ситуацию по вопросу повреждения содержимого просим вас обратиться в форму обратной связи на сайте Boxberry.ru.
В сообщение приложите, пожалуйста, фото повреждений.

Анастасия


Самара


25.09.2017

Жду свою посылку из Петербурга уже более 8 дней, хотя та же Почта России привозит за 4 дня, ужасная служба доставки, некомпетентные сотрудники колл-центра, сказали, что заявку на проверку товара могут не проработать до 9 октября. Я думаю, что если моя проблема не решится в ближайшие дни, я буду составлять постановление и требовать неустойку с этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


30.09.2017

Добрый день, Анастасия.

К сожалению, по вине сотрудника отделения заказ не был своевременно проведён в системе.
Информация о произошедшем инциденте переделана руководителю подразделения для проработки.
К сотруднику применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем.
Расследование по ситуации с вашим заказом вел отдел претензий.
Как правило максимальный срок рассмотрения данных заявок составляет 15 рабочих дней.
Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются с целью контроля качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений при консультации с сотрудниками будут проведены дополнительные работы.
По нашим данным заказ получен вами 28.09.

Олег Павлович


Ростов-на-Дону


26.09.2017

Никому не порекомендую эту компанию. Мало того, что с 19.09.207 по сей день не могу дождаться свою посылку, так еще и обманывают. На сайте Boxberry указано, что посылка с 21.09.2017 готова к получению на пункте выдачи, реально приезжаю, ее там нет. Сегодня проверяю личный кабинет, опять написано, что посылка в пункте выдачи, хотя смс нет. Приезжаю 2-й раз, опять посылки нет. По телефону убеждали, что самое позднее 25 сентября я посылку получу (на сайте писали, что получу 22 сентября), но опять обман. Больше я с ней не связываюсь.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2017

Добрый день, Олег Павлович.

Ваш заказ 21.02 поступил в нашу компанию.
Согласно нормативному сроку доставки по г. Москва в 1 рабочий день, заказ был готов к выдаче в отделении по адресу: г. Москва, Бескудниковский бульвар, д.6, корпус 4 в этот же день без нарушений.
По нашим данным 22.02 он был успешно получен.

Анна


Санкт-Петербург


26.09.2017

Добрый день!

По срокам доставки заказа претензий нет, но огромное возмущение вызвала работа сотрудника в пункте выдачи boxberry по адресу Санкт-петербург, пр солидарности 21/3. Режим работы по будням с 12:00. Приехала за 5 минут до открытия, т ек были запланированы еще дела. Просидела под даерью 15 минут, но Ваш сотрудник так и не появился! В итоге я опаздала на свои занятия и посылку не получила, зачем указывать режим работы если он абсолютно не соблюдается? Просьба разобраться.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


04.10.2017

Добрый день, Анна.

Информация о нарушении графика работы передана руководителю подразделения.
К сотруднику отделения были применены соответствующие меры для исключения подобных ситуаций в будущем.
На текущий момент отделение работает по графику: пн-пт: 13.00-20.00, сб: 12.00-18.00.

По нашим данным заказ был получен вами 26.09.

Сергей


Москва


27.09.2017

Пару страниц назад здесь уже жаловались те, кто отправлял груз Shipito. Да, его действительно задержали на таможне, я всё понимаю. Но, на мой взгляд, проблема в том, что спустя пару недель задержки сотрудники ТП уже перестали стараться успокоить (пишу с интервалом в 7 дней). Если сперва компания извинялась и просила подождать несколько дней, то теперь просто отписка - полный досмотр. Окей, я это понял. Но можно как-то пояснить, отчего случаются задержки, какие-то кейсы вспомнить. Держат, потому что три недели у таможни руки не доходят? Или собирают документы от получателей подозрительных посылок? Поддержка просто держит в неведении, что очень напрягает. Будто ко врачу пришел, а он отвечает: вы болеете, чем вас лечить и когда примерно вы излечитесь - не скажу.
Раньше отправлял товары Boxberry, но раз есть вероятность такого попадалова, то вернусь к обычной почте. Там хотя бы каждое отправление индивидуальное, его не задержат на таможне ради десятка других посылок.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.10.2017

Добрый день, Сергей.

Сроки таможенного оформления в связи с усилением проверочных мероприятий в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц увеличились.
Сотрудниками нашей компании совместно с таможенными органами производился предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации, мы направляли запросы в компанию-отправитель для корректировки заявленных сведений.

По нашим данным ваш заказ после выпуска таможней поступил в отделение Boxberry 4.10 и в этот же день был получен.

  1 2 3 4 ..... 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.10.2017

1 USD = 57.51 руб.

1 EUR = 67.89 руб.

1 GBP = 75.53 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СПСР-Экспресс, 22.10.2017


17 окт. - Отправление задержано в пункте таможенного оформления
До этого все ...

СДЭК, 22.10.2017


Как писал мой тезка из Питера, выехала моя посылка из Алматы 12.10 и ни слуху ни...

B2CPL, 22.10.2017


Полный бардак. Заказ от ЛаРедут не доставляли три (ТРИ!) раза подряд. И все очен...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.