eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 181 182 183 184 185 186  

Елизавета


Пенза


05.09.2017

Здравствуйте! Постоянно отслеживала трекер для моего заказа. В результате окончательный срок доставки в пункт самовывоза - 29.08.17. В этот день заказ доставлен не был. Пообщавшись в оператором на сайте боксберри, мне пообещали, что заказ будет 30.08.17, ждите смс. Заказа также не было и в этот день. 31.08.17 была заполнена заявка о нарушении сроков доставки груза. Ждите - срок рассмотрения 1 - 3 рабочих дня. Сегодня, 04.09.17, истекает срок рассмотрения. Мне обещали, что со мной свяжется специалист, ответственный за мой заказ, старший менеджер. Но воз и ныне там. Заказ на сумму более чем 6 тыс. рублей для маленького ребенка исчез. Ни извинений, ни каких-то конкретных сроков доставки никто не озвучивает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.09.2017

Добрый день, Елизавета.

По нашим данным произошла задержка доставки партии заказов, которая направлялась в г. Пенза.
Ситуация находилась на контроле у специалистов.
После устранения причин задержки заказ поступил в отделение Boxberry вашего города 5.09 и сегодня 6.09 был успешно вами получен.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Наталья


Анапа


06.09.2017

Заказ ****** от 24.07 до сих пор не могут доставить, на горячей линии взяли на контроль , обещали перезвонить в пятницу, сегодня вторник .. никто так и не позвонил. В посылке груз не долгого хранения , как быть в этой ситуации ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Наталья.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны сведения об утере мы передали в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
По вопросам компенсации за утерю заказа, согласно договору оферты, вам необходимо обратиться в компанию-отправитель.

Михаил


Москва


06.09.2017

Курьерская доставка по Москве.
Сейчас конец дня, завтра будет уже практически неделя, как посылка крутится по этой конторе.
Сегодня вечером звонил, спросил где же моя посылка, оператор в конце разговора призналась, что вообще не владеет никакой информацией по заказу, по Москве они являются лишь посредниками и не несут никакой ответственности типа. Составили новую заявку, потому что старая по догадкам оператора могла быть АННУЛИРОВАНА!!! по опять же её догадкам по причине недозвона. Мне на телефон поступают сотни звонков в день и получается, что если курьер не дозвонился с 1 раза, то я никогда не получу свою посылку? за которую я уже заплатил и заплатил за доставку? Доставка по Москве от 6 дней, 270 рублей стоимость доставки, да кому вы нужны, если и стоимость выше средней, а сроки превышают норму в 3-4 раза? Куча потраченных нервов и потеря нескольких клиентов по причине задержки посылки. Очень расстроила данная контора, больше не буду связываться и вам не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Михаил.

По нашим данным, действительно, произошла задержка курьерской доставки вашего заказа.
Информация о нарушении передана в соответствующее подразделение на проработку.
По нашим данным 7.09 курьер доставил вам заказ.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Для проработки ситуации по вопросу некорректного информирования ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Дарья


Белгород


06.09.2017

Ужасная работа!!! Впервые решила доставить свой заказ этой компанией. Заказ в городе, но не могу забрать его с 28 августа!!! Срок поставки нарушен, и кормить завтраками. Моё обращение было 2 сентября, до сих пор не могу ответить, где мой заказ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.09.2017

Добрый день, Дарья.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки.
Заказ был доставлен на склад в г. Белгород своевременно, согласно нормативным срокам, но по техническим причинам отправка со склада в отделение произошла с задержкой.
В отношении сложившейся ситуации была проведена работа для исключения нарушений стандартов качества.
По факту заказ поступил в отделение 06.09 и был получен вами 07.09.

Елена


Калуга


12.09.2017

Добрый день!
моя посылка с 5 сентября находится на таможне.
Таких задержек выпуска никогда не было. Что случилось, подскажите, пожалуйста.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Елена.

По нашим данным для таможенного оформления заказа требовались ваши паспортные данные, которые были предоставлены вами 05.09.
В ближайшее время ваш заказ будет выпущен таможней РФ и статус на нашем сайте обновится.

Роман


Альметьевск


12.09.2017

заказ должен был доставлен 8 сентября 2917,сегодя 12 сентября посылки нет! Разобраться не могут где товар! ни когда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией.
Почта россии и то быстрей доставляет...Как вообще можно не знать где находится посылка???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.09.2017

Добрый день, Роман.

К сожалению, действительно, срок доставки вашего заказа был нарушен на 2 рабочих дня.
Произошла массовая задержка доставки партии заказов по направлению Москва-Альметьевск.
Её причины были выявлены и устранены.
По нашим данным вы получили заказ 13.09 в отделении Boxberry.

Анастасия


Воронеж


12.09.2017

Письмо было отправлено 18 августа из Нижневартовска,дата прибытия в Воронеж должна была быть 31 августа,сегодня 12 сентября-моего письма до сих пор нет((( По горячей линии ничего конкретного не говорят,передвигают каждый раз срок рассмотрения притензии,изначально он был 8 сентября,далее 11 сентября и сегодня мне оператор ответил,что срок передвинут рассмотрения претензии на 14 сентября((( Вы считаете нормальным-доставка письма месяц??? Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей компании да и конечно и врагу вас не пожелаю!Мне это письмо необходимо в кратчайшие сроки!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день.

По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство, по результатам которого, к сожалению, она признана утерянной.
Вся информация по вопросу компенсации за утерю посылки от физического лица была предоставлена отправителю.
По инциденту с утерей внутри компании проведены работы по улучшению сервиса на всех этапах доставки.

Татьяна


Москва


14.09.2017

Заказ от iherb, как обычно стандартно за 10 дней прибыл в Москву. с 28 августа был доступен к выдаче в пункте выдачи. НО! Пункт выдачи ВНЕЗАПНО закрывается, мне позвонили 01 сентября, что перевозят его в другой ПВЗ, который находится в 10 минутах ходьбы от прежнего. То, что его перевозят через центральный склад я узнала, позвонив на горячую линию. Мой груз должен был быть 6-7 сентября на новом месте. 2 раза звонила на Горячую линию, но что может сделать оператор? Только запрос, не пойдет же она сама искать мою посылку. Мне должны позвонить САМИ из Боксберри и рассказать о судьбе моей посылки. До сих пор звонят. Сегодня уже 13 сентября, моя посылка почти 2 недели где-то путешествует по Москве. Или уже давно ее потеряли. А закрывшийся пункт выдачи до сих пор числится на сайте.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 181 182 183 184 185 186  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 25.09.2017

1 USD = 57.65 руб.

1 EUR = 69.07 руб.

1 GBP = 78.26 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

boxberry, 25.09.2017


Добрый день, Зинаида Сергеевна.
На дату 7.09 в момент отправки груза из отдел...

DPD, 25.09.2017


Пишу отзыв от имени Компании (работаем по договору). Отправляли посылку с дополн...

DPD, 25.09.2017


Всё время снисходительно отношусь к курьерам, но молчать больше не хочется. Пор...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.