eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 181 182 183 184 185 186 187 ..... 199 200 201  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.09.2017

Добрый день, Елена.

Информация по заказам компании Pochtoy.com была заново загружена в систему, поэтому статусы в отслеживании на нашем сайте были изменены.
На данный момент ваш заказ выпущен таможней.
В ближайшее время, ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней, ожидается передача на наш главный склад в г. Москва для дальнейшей отправки в место назначения.

Елизавета


Пенза


05.09.2017

Здравствуйте! Постоянно отслеживала трекер для моего заказа. В результате окончательный срок доставки в пункт самовывоза - 29.08.17. В этот день заказ доставлен не был. Пообщавшись в оператором на сайте боксберри, мне пообещали, что заказ будет 30.08.17, ждите смс. Заказа также не было и в этот день. 31.08.17 была заполнена заявка о нарушении сроков доставки груза. Ждите - срок рассмотрения 1 - 3 рабочих дня. Сегодня, 04.09.17, истекает срок рассмотрения. Мне обещали, что со мной свяжется специалист, ответственный за мой заказ, старший менеджер. Но воз и ныне там. Заказ на сумму более чем 6 тыс. рублей для маленького ребенка исчез. Ни извинений, ни каких-то конкретных сроков доставки никто не озвучивает.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.09.2017

Добрый день, Елизавета.

По нашим данным произошла задержка доставки партии заказов, которая направлялась в г. Пенза.
Ситуация находилась на контроле у специалистов.
После устранения причин задержки заказ поступил в отделение Boxberry вашего города 5.09 и сегодня 6.09 был успешно вами получен.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Наталья


Анапа


06.09.2017

Заказ ****** от 24.07 до сих пор не могут доставить, на горячей линии взяли на контроль , обещали перезвонить в пятницу, сегодня вторник .. никто так и не позвонил. В посылке груз не долгого хранения , как быть в этой ситуации ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Наталья.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны сведения об утере мы передали в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
По вопросам компенсации за утерю заказа, согласно договору оферты, вам необходимо обратиться в компанию-отправитель.

Михаил


Москва


06.09.2017

Курьерская доставка по Москве.
Сейчас конец дня, завтра будет уже практически неделя, как посылка крутится по этой конторе.
Сегодня вечером звонил, спросил где же моя посылка, оператор в конце разговора призналась, что вообще не владеет никакой информацией по заказу, по Москве они являются лишь посредниками и не несут никакой ответственности типа. Составили новую заявку, потому что старая по догадкам оператора могла быть АННУЛИРОВАНА!!! по опять же её догадкам по причине недозвона. Мне на телефон поступают сотни звонков в день и получается, что если курьер не дозвонился с 1 раза, то я никогда не получу свою посылку? за которую я уже заплатил и заплатил за доставку? Доставка по Москве от 6 дней, 270 рублей стоимость доставки, да кому вы нужны, если и стоимость выше средней, а сроки превышают норму в 3-4 раза? Куча потраченных нервов и потеря нескольких клиентов по причине задержки посылки. Очень расстроила данная контора, больше не буду связываться и вам не рекомендую.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Михаил.

По нашим данным, действительно, произошла задержка курьерской доставки вашего заказа.
Информация о нарушении передана в соответствующее подразделение на проработку.
По нашим данным 7.09 курьер доставил вам заказ.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Для проработки ситуации по вопросу некорректного информирования ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Дарья


Белгород


06.09.2017

Ужасная работа!!! Впервые решила доставить свой заказ этой компанией. Заказ в городе, но не могу забрать его с 28 августа!!! Срок поставки нарушен, и кормить завтраками. Моё обращение было 2 сентября, до сих пор не могу ответить, где мой заказ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


08.09.2017

Добрый день, Дарья.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки.
Заказ был доставлен на склад в г. Белгород своевременно, согласно нормативным срокам, но по техническим причинам отправка со склада в отделение произошла с задержкой.
В отношении сложившейся ситуации была проведена работа для исключения нарушений стандартов качества.
По факту заказ поступил в отделение 06.09 и был получен вами 07.09.

Елена


Калуга


12.09.2017

Добрый день!
моя посылка с 5 сентября находится на таможне.
Таких задержек выпуска никогда не было. Что случилось, подскажите, пожалуйста.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.09.2017

Добрый день, Елена.

По нашим данным для таможенного оформления заказа требовались ваши паспортные данные, которые были предоставлены вами 05.09.
В ближайшее время ваш заказ будет выпущен таможней РФ и статус на нашем сайте обновится.

Роман


Альметьевск


12.09.2017

заказ должен был доставлен 8 сентября 2917,сегодя 12 сентября посылки нет! Разобраться не могут где товар! ни когда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией.
Почта россии и то быстрей доставляет...Как вообще можно не знать где находится посылка???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.09.2017

Добрый день, Роман.

К сожалению, действительно, срок доставки вашего заказа был нарушен на 2 рабочих дня.
Произошла массовая задержка доставки партии заказов по направлению Москва-Альметьевск.
Её причины были выявлены и устранены.
По нашим данным вы получили заказ 13.09 в отделении Boxberry.

Анастасия


Воронеж


12.09.2017

Письмо было отправлено 18 августа из Нижневартовска,дата прибытия в Воронеж должна была быть 31 августа,сегодня 12 сентября-моего письма до сих пор нет((( По горячей линии ничего конкретного не говорят,передвигают каждый раз срок рассмотрения притензии,изначально он был 8 сентября,далее 11 сентября и сегодня мне оператор ответил,что срок передвинут рассмотрения претензии на 14 сентября((( Вы считаете нормальным-доставка письма месяц??? Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей компании да и конечно и врагу вас не пожелаю!Мне это письмо необходимо в кратчайшие сроки!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


25.09.2017

Добрый день.

По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство, по результатам которого, к сожалению, она признана утерянной.
Вся информация по вопросу компенсации за утерю посылки от физического лица была предоставлена отправителю.
По инциденту с утерей внутри компании проведены работы по улучшению сервиса на всех этапах доставки.

  1 2 3 4 ..... 181 182 183 184 185 186 187 ..... 199 200 201  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 22.11.2017

1 USD = 59.46 руб.

1 EUR = 69.82 руб.

1 GBP = 78.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Деловые линии, 22.11.2017


Не профессиональная работа. А точнее развод на деньги. Сотрудники компании оформ...

boxberry, 22.11.2017


Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдач...

DPD, 22.11.2017


Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.