отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.09.2017
Добрый день, Елена.

Информация по заказам компании Pochtoy.com была заново загружена в систему, поэтому статусы в отслеживании на нашем сайте были изменены.
На данный момент ваш заказ выпущен таможней.
В ближайшее время, ориентировочно в течение 1-2 рабочих дней, ожидается передача на наш главный склад в г. Москва для дальнейшей отправки в место назначения.
Елизавета
Пенза
05.09.2017
Здравствуйте! Постоянно отслеживала трекер для моего заказа. В результате окончательный срок доставки в пункт самовывоза - 29.08.17. В этот день заказ доставлен не был. Пообщавшись в оператором на сайте боксберри, мне пообещали, что заказ будет 30.08.17, ждите смс. Заказа также не было и в этот день. 31.08.17 была заполнена заявка о нарушении сроков доставки груза. Ждите - срок рассмотрения 1 - 3 рабочих дня. Сегодня, 04.09.17, истекает срок рассмотрения. Мне обещали, что со мной свяжется специалист, ответственный за мой заказ, старший менеджер. Но воз и ныне там. Заказ на сумму более чем 6 тыс. рублей для маленького ребенка исчез. Ни извинений, ни каких-то конкретных сроков доставки никто не озвучивает.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.09.2017
Добрый день, Елизавета.

По нашим данным произошла задержка доставки партии заказов, которая направлялась в г. Пенза.
Ситуация находилась на контроле у специалистов.
После устранения причин задержки заказ поступил в отделение Boxberry вашего города 5.09 и сегодня 6.09 был успешно вами получен.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Наталья
Анапа
06.09.2017
Заказ ****** от 24.07 до сих пор не могут доставить, на горячей линии взяли на контроль , обещали перезвонить в пятницу, сегодня вторник .. никто так и не позвонил. В посылке груз не долгого хранения , как быть в этой ситуации ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.09.2017
Добрый день, Наталья.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого он признан утерянным.
Со своей стороны сведения об утере мы передали в интернет-магазин, в котором был оформлен заказ.
По вопросам компенсации за утерю заказа, согласно договору оферты, вам необходимо обратиться в компанию-отправитель.
Михаил
Москва
06.09.2017
Курьерская доставка по Москве.
Сейчас конец дня, завтра будет уже практически неделя, как посылка крутится по этой конторе.
Сегодня вечером звонил, спросил где же моя посылка, оператор в конце разговора призналась, что вообще не владеет никакой информацией по заказу, по Москве они являются лишь посредниками и не несут никакой ответственности типа. Составили новую заявку, потому что старая по догадкам оператора могла быть АННУЛИРОВАНА!!! по опять же её догадкам по причине недозвона. Мне на телефон поступают сотни звонков в день и получается, что если курьер не дозвонился с 1 раза, то я никогда не получу свою посылку? за которую я уже заплатил и заплатил за доставку? Доставка по Москве от 6 дней, 270 рублей стоимость доставки, да кому вы нужны, если и стоимость выше средней, а сроки превышают норму в 3-4 раза? Куча потраченных нервов и потеря нескольких клиентов по причине задержки посылки. Очень расстроила данная контора, больше не буду связываться и вам не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.09.2017
Добрый день, Михаил.

По нашим данным, действительно, произошла задержка курьерской доставки вашего заказа.
Информация о нарушении передана в соответствующее подразделение на проработку.
По нашим данным 7.09 курьер доставил вам заказ.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Для проработки ситуации по вопросу некорректного информирования ваши разговоры с операторами будут прослушаны.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.
Дарья
Белгород
06.09.2017
Ужасная работа!!! Впервые решила доставить свой заказ этой компанией. Заказ в городе, но не могу забрать его с 28 августа!!! Срок поставки нарушен, и кормить завтраками. Моё обращение было 2 сентября, до сих пор не могу ответить, где мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.09.2017
Добрый день, Дарья.

К сожалению, действительно, произошла задержка доставки.
Заказ был доставлен на склад в г. Белгород своевременно, согласно нормативным срокам, но по техническим причинам отправка со склада в отделение произошла с задержкой.
В отношении сложившейся ситуации была проведена работа для исключения нарушений стандартов качества.
По факту заказ поступил в отделение 06.09 и был получен вами 07.09.
Елена
Калуга
12.09.2017
Добрый день!
моя посылка с 5 сентября находится на таможне.
Таких задержек выпуска никогда не было. Что случилось, подскажите, пожалуйста.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.09.2017
Добрый день, Елена.

По нашим данным для таможенного оформления заказа требовались ваши паспортные данные, которые были предоставлены вами 05.09.
В ближайшее время ваш заказ будет выпущен таможней РФ и статус на нашем сайте обновится.
Роман
Альметьевск
12.09.2017
заказ должен был доставлен 8 сентября 2917,сегодя 12 сентября посылки нет! Разобраться не могут где товар! ни когда больше не воспользуюсь данной транспортной компанией.
Почта россии и то быстрей доставляет...Как вообще можно не знать где находится посылка???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.09.2017
Добрый день, Роман.

К сожалению, действительно, срок доставки вашего заказа был нарушен на 2 рабочих дня.
Произошла массовая задержка доставки партии заказов по направлению Москва-Альметьевск.
Её причины были выявлены и устранены.
По нашим данным вы получили заказ 13.09 в отделении Boxberry.
Анастасия
Воронеж
12.09.2017
Письмо было отправлено 18 августа из Нижневартовска,дата прибытия в Воронеж должна была быть 31 августа,сегодня 12 сентября-моего письма до сих пор нет((( По горячей линии ничего конкретного не говорят,передвигают каждый раз срок рассмотрения притензии,изначально он был 8 сентября,далее 11 сентября и сегодня мне оператор ответил,что срок передвинут рассмотрения претензии на 14 сентября((( Вы считаете нормальным-доставка письма месяц??? Первый и последний раз воспользовалась услугами вашей компании да и конечно и врагу вас не пожелаю!Мне это письмо необходимо в кратчайшие сроки!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.09.2017
Добрый день.

По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство, по результатам которого, к сожалению, она признана утерянной.
Вся информация по вопросу компенсации за утерю посылки от физического лица была предоставлена отправителю.
По инциденту с утерей внутри компании проведены работы по улучшению сервиса на всех этапах доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru