отзывы и жалобы
boxberry
Никита
Волгоград
18.10.2017
1)Первый заказ везли неделю из Москвы до Волгограда в 1 день пути.
2)В выходные не работают, даже если кто-то где-то работает, то ничем Вам не помогут, даже информация о треке не обновляется.
3)Со вторым заказом вообще гениальная история произошла. Звонит робот и говорит, что заказ пришел. Еду в отделение, мне говорят, какой заказ? Он только сегодня из Москвы выехал. Занавес.
Отвратительная компания, которой я больше не воспользуюсь.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.10.2017
Добрый день, Никита.
Интернет-магазин, в котором вы оформляли заказы находится в г. Санкт-Петербург.
Нормативный срок доставки нашей компанией из г. Санкт-Петербург в г. Волгоград составляет 5 рабочих дней, не учитывая день приёмки заказа.
Первый заказ был готов к выдаче 16.10 без нарушений заявленного срока.

Мы всегда сообщаем своим клиентам о том, что доставка нашей компанией осуществляется только по рабочим дням.
Отделения Boxberry работаю по индивидуальным графикам, включая выходные дни.
Ознакомиться с графиком работы того или иного отделения можно на нашем сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/ , в поисковой строке необходимо ввести адрес.
Также отслеживание на нашем сайте обновляется по мере передвижения заказа.

По вопросу некорректного автоинформирования направлен запрос в ИТ-отдел.
Проблема будет устранена в кратчайшие сроки.
Оксана
Москва
19.10.2017
Заказ из Shipito датированный 8 сентября 2017года поступил в аэропорт РФ 19 сентября 2017года, передан на таможню 22 сентября, задержан, причина задержки партии в том что выявлено несоответствие в вашей декларации Не совпадает наименование товаров. Подаю повторно все данные в компанию Shipito (все те же самые как и ранее при формировании на доставку), обещают передать на таможню, ждите...Проходит еще неделя, тишина, звоню в колл центр Boxberry, посылка пока не выпущена, ждите...Господа, ну сколько можно кормить завтраками??? Выбирала вашу компанию именно для того, чтобы товар приехал как можно скорее, в итоге прошло уже более месяца, ни товара, ни информации когда его наконец то получишь! Почтой России уже бы 2 раза доехал!Печаль((
И еще, если проблемы с таможней с посылками на Почте России, тебе хоть уведомление приходит, едешь на таможню, все объясняешь, предоставляешь документы...в данное же ситуации полнейшее бездействие просто убивает!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.10.2017
Добрый день, Оксана.

Партии отправлений от Shipito, действительно, были задержаны на таможне в связи с некорректным указанием вложений в сопровождающих груз документах.
Так как многие вложения не соответствовали заявленным в документах товарам, по каждой партии сотрудники нашей компании отправляли в Shipito запрос на проверку документов.
Без корректных данных процедуру таможенного оформления грузы не могли пройти.
Поэтому мы не могли сообщить вам точных сроков выпуска заказа с таможни так как все зависело от того, как быстро компания-отправитель сможет предоставить нам правильные сведения.
Ваш заказ 21.10 поступил на наш центральный склад и в этот же день был готов к выдаче в отделении Boxberry.
Дмитрий
Новороссийск
19.10.2017
Внимание! Кто еще размышляет использовать или нет Boxberry для транспортировки ваших посылок из-за рубежа - ни в коем случае не пользуйтесь этой службой! Ваши посылки просто застрянут на таможне на неопределенный срок. Заниматься ими никто не будет. Служба поддержки будет вам отписываться в стиле Ваш запрос принят, ожидайте в течение 2-3 рабочих дней ответ. По истечению этого срока ответа не будет. Вы будете просто молиться на трек-номер в ожидании его обновления. Используйте другие службы/методы доставки, берегите свое время и нервы. У меня 4 посылки просто лежат мертвым грузом на границе, нотификации на них есть, некоторые 9 дней уже лежат, некоторые пока 5. И конца истории не видно.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
31.10.2017
Добрый день, Дмитрий.

Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.
В связи с этим сотрудники не могли сориентировать вас по точным срокам выпуска заказа.
По нашим данным все ваши четыре заказа успешно прошли таможенное оформление и поступили в отделение Boxberry.
Два из них находятся в отделении по адресу: г. Новороссийск, ул. Чайковского, д.10.
График работы: пн-пт:08.00-19.00, сб:10.00-15.00.
Для уточнения более подробной информации рекомендуем вам обращаться на наш единый номер 8 800 222 80 00.
Елена
Москва
20.10.2017
Boxberry.ru не пользуйтесь! Даже по России! Врут о сроках доставки, обещанные 2 раб.дня = 7-8 календарных, последняч отправка вообще не доставлена. Телефон на сайте не рабочий, просила дать телефоны пунктов приема в городе получения, говорят у них нет, работают по системе заявок. Где отправление - тишина
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.10.2017
Добрый день, Елена.
Срок доставки из г. Москва в г. Великий Новгород, действительно, составляет 2 рабочих дня, без учёта дня приёмки.
Указанный вами заказ поступил в нашу компанию 13.10.
Его прибытие ожидалось 17-18.10, но, к сожалению, произошла задержка на 1 рабочий день и заказ прибыл в отделение 19.10.

Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно.
Возможно, вы попали в пик нагрузки, и все операторы были заняты.
Хотим сообщить, что номера отделений Boxberry не предоставляются, так как сотрудники осуществляют выдачу заказов и не принимают звонки. Если вам будет удобно, то также для уточнения информации вы можете обращаться в наш онлайн-чат.
Сергей
Новосибирск
20.10.2017
Добрый день, отправил две посылки в сентябре c США и до сих пор не дошли чехарда какая то с трекингом была то приехало в рф, потом стирается статус и опять отправлено в страну назначения?!
Сейчас уже две недели висит в статусе на таможне и молчок...
Когда ждать посылок?! С момента отправки почти месяц прошел уже.. Никто внятно не может ответить. Вопрос проблем ваших мне не интересен, это ваши риски. Меня интересует когда я их получу и какая компенсация будет возможна для меня, с точки зрения клиентского сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.10.2017
Добрый день, Сергей.

К сожалению, участились случаи недостоверного декларирования товаров, особенно это касается заказов, доставляемых через компании-посредник.
В связи с этим наша компания совместно с таможенными органами осуществляет досмотр партий заказов.
В случае выявления фактов недостоверного декларирования мы направляем запрос в компанию-отправитель для корректировки информации.
Партия с вашими заказами также попала под досмотр.

По нашим данным заказы 21.10 поступили на наш центральный склад в г. Москва и 23.10 были отправлены в г. Новосибирск.
Прибытие ожидается ориентировочно 26-27.10, при нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня.
Когда заказы будут готовы к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Инна
Коломна
21.10.2017
Добрый день!
Две моих посылки 14 октября 2017 г поступили на таможню и с тех пор их статус не изменился. Где в настоящее время находятся посылки?
Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.10.2017
Добрый день, Инна.

Дело в том, что с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления.
Ваши заказы 23.10 поступили на наш центральный склад и с 24.10 готовы к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д. 404, оф. 108.
График работы: пн-пт:10.00-18.30, сб:11.00-15.00.
Срок хранения заказов до 10.11 включительно.
Юлия
Нижний Новгород
22.10.2017
При транспортировке пострадал заказ (откололась крышечка с дозатором крема) уже расписавшись за получение целостной посылки и заплатив я поехала домой, но решив проверить еще раз обнаружила брак, вернувшись в службу доставки показала недостаток, на что мне показали, что я же расписалась уже и приняла нормальный товар. я считаю, что это не профессионально, вы берете за доставку деньги и отвечайте за ее целостность. Больше не воспользуюсь этой доставкой.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Казань
22.10.2017
Больше через данную компанию boxberry никаких доставок и никогда.
1. Так как работают с посредниками, Росстрах, те которые в свою очередь вскрывают все посылки.
2. Проверять товар не дают, хотя на листе доставки написано с проверкой.

3. не выдают накладную от компании boxberry.но требуют расписаться.
4. Не выпускают из офиса мужик, пока не подпишешь. ответственности не берут на себя.
5. Как будто в 90-х годах побыла, через данную службу.
6. В итоге сам новый товар был с царапиной, а дома проверила, в итоге купила как кота в мешке товар.
вот тебе и сервис.
на контроле у сотрудника компании
Владислав
Уфа
24.10.2017
Уважаемая служба боксберри! Пользуюсь вашими услугами ни один год, всегда все было хорошо. Но то что происходит сейчас! это просто ужас какой-то! Злосчастная партия от 19.09.Именно в это время моя посылка была отослана службой изишип. 26.09 она была В Аэропорту РФ. 2.10 - ее снова отправили в Аэропорт РФ, а затем 2.10 она снова прибыла в Аэропорт?! далее 12.10 появился статус прибыла на таможню и тишина. После многократных звонков в боксбери, в службу поддержки, мне так никто и ничего не ответил. Я так понял,никто проблему решать не собирается. Единственные 3 человека, которые добились, что их посылки к ним прибыли - это те кто без конца куда- то звонил. Я позвонил брокеру и он ответил, что вы не предоставили данных, не изишип, а именно вы!поэтому ее не выпускают. Так же меня поразило, абсолютное равнодушие к клиенту. Когда я звонил несколько раз, мне говорили, мы постараемся узнать, но никто так и не позвонил! ни разу!Как это называется! С изишип тоже пытался разговаривать, но все бесполезно! Вы ссылаетесь на них, они ссылаются на вас! Что за детский сад? Есть ли взрослые люди, которые дейтсвительно могут решить проблему? все такие занятые, и никто ничего не знает! Эта посылка была очень важна для меня, это был подарок! обещали доставить за 10 дней, в итоге пошел уже второй месяц! Как это понимать? Решите , пожалуйста, мою проблему!!!Потому что терпение уже подходит к концу!Мало того, что это психологический террор, так еще и сроки все выгорели!Как это все называется? Прошу больше не писать мне ответа в стиле : проблема в таможне,изишип и т. д. все ужесточилось( у меня нет никакой коммерческой партии и лимиты точно не превышены), я хочу получить СВОЮ посылку, за которую была внесена плата!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru