отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2017
Добрый день, Владимир.

К сожалению, в связи с переездом склада наблюдались задержки в отправке и обработке заказов.
Мы стараемся приложить все усилия, чтобы нормализовать работу склада и наладить отправки, как можно быстрее.
В полноценном штатном режиме склад будет работать уже с 17.11.
При обнаружении задержки получатели были оповещены посредством текстового уведомления.

Ваш заказ 12.11 был обработан на нашем складе, 13.11 его доставили в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Бибиревская ул, д.10, корпус 2.
Срок его хранения до 27.11 включительно.
Ждем вас в нашем отделении в рабочее время: пн-пт:10.00-22.00, сб-вс:10.00-20.00.
Ольга
Нижний Новгород
13.11.2017
Переезд пройдет абсолютно незаметно для наших клиентов, для них изменится только адрес склада. Возросшие мощности и лучшая транспортная доступность позволяют быстрее обрабатывать заказы, что, безусловно, позитивно скажется на работе компании в высокий сезон, когда поток отправлений традиционно возрастает..., говорит директор по логистике Boxberry Роман Нестеров.
Это так незаметно, что после выпуска таможней уже прошла неделя, а посылки катаются по МО, вместо того, чтобы поехать к получателям?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Ольга.

К сожалению, задержка отправки заказа, действительно, связана с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент отправки нормализованы.
По нашим данным 21.11 заказ был успешно получен вами.
Анна
Москва
13.11.2017
Посылка вышла с таможни 6го числа и пропала. Я позвонила в службу поддержки и мне сказали сегодня-завтра поступит на склад, на следующий день мне сказали 3 дня, на следующий день написала в чат и мне сказали что контрольные сроки доставки по Москве 14 рабочих дней ( скриншоты сохранены) , ещё через два дня я позвонила на горячую линию опять и мне сказали в понедельник, а сегодня мне пришло письмо что доставка будет до 17 ноября. На данный момент посылка валяется где то неделю, где никто не знает, в посылке витамины для маленького котёнка, они ему нужны срочно по медицинским показаниям! За это время Служба поддержи Боксберри продемонстрировала полную беспощомность и некомпетентность! Ситуация абсолютно позорная, опустились до уровня Почты России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день.

Задержки в обработке и отправке заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Мы стараемся как можно более оперативно нормализовать отправки.
Ваш заказ 14.11 был принят на нашем складе и в этот же день был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.109.
По нашим данным сегодня 15.11 он успешно получен вами.
Валерия
Москва
13.11.2017
Добрый день! Хотелось бы узнать почему мое отправление (возврат товара в интернет-магазин ASOS), переданное в один из пунктов приема boxberry 02.11 по сей день находится на местном пункте приёма? Какие сроки доставки?? Заранее благодарю за оперативный ответ!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день, Валерия.

Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет до 21-го рабочего дня.
Ваш заказ 13.11 был отправлен в Великобританию.
Когда заказ будет получен интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Екатерина
Нижний Новгород
13.11.2017
Добрый день! почему информации о вынужденных задержках не было при оформлении заказов в крупных международных интернет магазинах? Почему люди должны просто мириться со случившимся , нельзя им дать право выбора. Я правда верю, что переезд склада это непростая задача и вы очень стараетесь, но в наших реалиях не все так просто. Но черт побери разместите об этом новость ( не в разделе о компании на вашем сайте 10.11, нашла только по наводке оператора колл цента), а на сайте интернет магазинов все было бы иначе!!! . Моя посылка выпущена таможней 5.11..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день, Екатерина.

Получатели интернет-магазина iHerb были оповещены по факту обнаружения задержки доставки посредством электронного письма.
Интернет-магазины самостоятельно, по своему желанию, размещают новости о работе служб доставки.
Ваш заказ 16.11 отправлен из г. Москва в г. Нижний Новгород.
Его прибытие ожидается ориентировочно 16-17.11, при нормативном сроке доставки в 1 рабочий день.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Клара
Оренбург
13.11.2017
Здравствуйте! С 3.11.17 посылка отправленная из Мск в Оренбург не доставлена 13.11.17.
Не выдерживаются сроки доставки заказа. Или посылка утеряна?!
Сотрудники/операторы чата не могут определить место нахождения посылки.
Телефоны не отвечают или сбрасывают звонок.
Отрицательный отзыв невозможно оставить на сайте компании.
Ссылки на изменение местонахождения склада не корректны.
Посылки, отправленные в другие города на день раньше этой даты -- доставлены.
Требую найти мою посылку в кратчайшие сроки!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день, Клара.

К сожалению, произошла задержка отправки посылки с нашего центрального склада в г. Москва.
Возникшие причины устранены и посылка 10.11 была отправлена в г. Оренбург.
Её прибытие ожидается ориентировочно 15-16.11, при сроке доставки в 4 рабочих дня.
Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

По вопросу некорректного информирования с сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Также информация о произошедшем была передана в соответствующее подразделение для исключения подобного рода инцидентов в дальнейшем.
Елена
Челябинск
13.11.2017
Здравствуйте. Посылка была отправлена 03.11.17г из Москвы в Челябинск. Сроки доставки обговорены 4-5 дней . И они уже давно прошли! Что за бардак у вас??? Впервые решила воспользоваться вашей службой , тк требуется СРОЧНОСТЬ и такое , мягко говоря, разочарование . Где моя посылка???!!!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Москва
14.11.2017
Уважаемые, где моя посылка?
В системе отслеживания появилась информация, что информация о посылке получена 26 октября, далее 3 и 6 ноября это информация обновлялась с аналогичным статусом. После долгих разбирательствами с колл-центром статус посылки обновили, что 6.11 посылка была выпущена таможней.
Далее история нахождения посылки неизвестна. Оставляла несколько раз жалобы, но ваши операторы говорят, что статус обработки моей жалобы виден только оператору, который принял мое обращение. и только он мне позвонит и даст обратную связь через 3 рабочих дня. Видимо, они мне звонить не собираются))) Ваши операторы вообще в своем уме?
При этом оператор заявил мне, чтобы я связывалась с отправителем и обговаривала с ним вопрос возврата мне денег за посылку, в случае если продукты в посылке испортятся. И что вы тут вообще не при делах, т.к. доставку я оплачивала отправителю, а не вашей службе доставки. Почему отправитель виноват, что ваш склад куда-то переехал и моя посылка не может быть до меня доставлена?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день, Ирина.

Статусы заказа на сайте boxberry.ru были обновлены, так как информация была повторно загружена в нашу систему.
По факту ваш заказ 15.11 был принят на нашем центральном складе и сегодня 16.11 его подготовили к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Тимирязевская, д.2/3.
График работы: пн-пт:09.00-21.00, сб:10.00-21.00, вс:10.00-20.00.
Заказ будет храниться до 30.11 включительно.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами были прослушаны.
С сотрудниками проведены дополнительные работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Хотим отметить, что по вопросу компенсации вам, действительно, необходимо напрямую обращаться в iHerb.
Согласно договору, Boxberry оказывает услугу по доставке и выдаче отправлений продавцу товаров дистанционной торговли или соответствующим посредникам.
В случае нарушения Boxberry своих обязательств, компания несет ответственность перед продавцом, а продавец уже несет ответственность перед покупателем.
Елена
Саратов
14.11.2017
7 ноября посылка выпущена таможней. По сегодняшний день статус не изменён. Когда придёт в пункт выдачи???
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru