eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 191 192 193 194 195 196 197 ..... 200 201 202  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


31.10.2017

Добрый день, Владислав.

К сожалению, с сентября существенно увеличились сроки таможенного оформления.
На текущий момент участились случаи недостоверного декларирования товаров, особенно это касается заказов, доставляемых через компании-посредник, таких, как EasyShip.
В связи со сложившейся ситуацией было принято решение о расконсолидации партий в случае выявлений заказов, которые не проходят таможенное оформление.
После расконсолидации подлежат выпуску те заказы, которые не вызывают вопросов по оформлению, а остаточная часть полностью вскрывается и досматривается.
В случае выявления фактов недостоверного декларирования, направляется запрос в компанию-отправитель для корректировки информации.
Ваш заказ также был в числе досматриваемых.

На текущий момент он с 30.10 находится в пути в г. Уфа и его прибытие ожидается ориентировочно 1-2.11, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Ваши разговоры с операторами были прослушаны.
Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
С сотрудниками были проведены работы, для исключения подобных ситуаций в будущем.

Андрей


Москва


24.10.2017

Последний раз, когда я пользуюсь боксберри. 11 дней на таможне (от боксберри ответа добиться невозможно, хоть что-то знает только посредник). 21го в 6 утра статус в ЛК В течение суток поступит в пункт выдачи . Сегодня 24е, посылки нет.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.11.2017

Добрый день, Андрей.

К сожалению, с сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.
В связи с этим сотрудники не могли сориентировать вас по точным срокам выпуска заказа.
Ваш заказ 21.10 поступил на наш центральный склад и 24.10 уже был готов к выдаче в отделении Boxberry.

Юрий Викторович


Белгород


25.10.2017

Здравствуйте. В понедельник получил смс -моя посылка доставлена в отделение, со мной свяжется курьер, ждите звонка. Никто не звонил. Позвонил во вторник сам. Сказали, что во вторник не доставят. Рекомендовали самовывоз. Указали адрес. Но от меня это далеко, и ехать сам не собирался. В среду опять сам позвонил. Оказывается был отказ от доставки курьером. Это ложь. Как связаться на прямую с отделением, с курьером?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.11.2017

Добрый день, Юрий.

К сожалению, действительно, произошла задержка курьерской доставки.
Информация о данном инциденте была передана руководителю подразделения.
С ответственным за курьерскую доставку сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
По нашим данным 26.10 курьер доставил вам заказ.

Сергей


Москва


26.10.2017

Посылка из Shipito 06/09/17 оказалась на таможне, по словам операторов из часа - попала с партией под усиленный контроль, по телефону говорят - была выпущена таможней 10/09/17 и с тех пор тишина.
Сегодня пришло письмо - по Вашему заказу проводится разбирательство. Установлен максимальный срок проведения разбирательства - до 14.11.2017 включительно.
Потеряли? Вернули обратно? Будут нормальные ответы, а лучше сама посылка?

На контроле у сотрудника компании

Сергей


Москва


15.11.2017

По итогам расследования, посылка признана утерянной. Спасибо большое! Теперь посредник, по их словам, должен мне возместить деньги, за бардак у этих горе-пересыльщиков. Вы там вообще как работаете, что теряете отправления?

Дмитрий


Нижний Новгород


27.10.2017

Вот походу я встрял с этим боксберри:( Отправил 2 посылки из США Изишипом, одну почтой России, вторую боксберри...Только вот боксберри едет важная техника по работе, из за которой работа встала(

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.11.2017

Добрый день, Дмитрий.

С сентября российские таможенные органы усилили проверочные мероприятия в отношении достоверности сведений о заказах физических лиц в категории для личного пользования.
В связи с этим увеличились сроки таможенного оформления, так как сотрудниками Boxberry совместно с таможенными органами производится предварительный осмотр заказов.
При выявлении недостоверной информации в партии, мы направляем запрос в компанию-отправитель для оперативной корректировки заявленных сведений.

Ваш заказ 29.10 поступил на наш склад в г. Москва и 31.10 был доставлен в г. Нижний Новгород.
По нашим данным заказ успешно получен вами.

Павел


Москва


31.10.2017

Многие тут ругают Boxberry что нет посылки или она долго идет - конечно как правило люди пишут только негатив а все хорошее просто забывается. Да - в последнее время действительно усилились проверки товаров ввозимых из-за рубежа не только на таможне а по всей стране в том числе в Москве - проверяют не только какие то посылки а все торговые комплексы где продается аппаратура. поэтому ничего страшного если посылка задерживается на пару недель нет - их же идет валом а таможенников мало. не успевают они. Темболее ребята не будем отрицать что Boxberry самый недорогой метод доставки и поэтому именно его и выбрали Вы. у меня тоже несколько посылок в которых точно не носки) висело почти 3 недели на таможне но все они ее благополучно в итоге прошли и находятся на пункте выдачи. просто надо немного иметь терпения. может быть там что то и вскрывалось но так аккуратно что даже и не понять. за все это Boxberry огромное спасибо. я ставлю этой компании чистое 5)!

Наталья


Каменск-Уральский


31.10.2017

Сотрудник отказался отправить международную посылку, сославшись на то, что она стажёр и не имеет право это делать. Для чего тогда она, вообще, там сидит?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


03.11.2017

Добрый день, Наталья.

Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками отделения проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Вы можете осуществить возврат заказа из интернет-магазина Asos в отделении Boxberry по адресу: г. Каменск-Уральский, пр-кт Победы, д.8.
Рекомендуем ознакомиться с праздничным графиком работы отделений по ссылке: http://boxberry.ru/about_us/news/ .

Вероника


Коломна


31.10.2017

Обратите внимание на крайне плохую работу вашего пункта выдачи в г.Коломна Отношение к своей работе и клиентам пренебрежительное. Заказ ******. Устные претензии неоднократно озвучены на горячую линию. Прослушайте и примите меры!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Добрый день.

Ситуация по вопросу некорректного поведения была проработана с курьером.
По нашим данным 13.11 заказ был вам успешно доставлен.
Также с вами связался специалист и проинформировал по вопросу компенсации за задержку перемещения заказа.

Лилия


Набережные Челны


02.11.2017

Здравствуйте!
Хочу отставить отзыв на работу сотрудников отдела, если это можно так назвать. Когда пришла за заказом весь отдел дружно садился распивать чай с пирогами, замечу, было около 15 часов, то есть рабочее время. Мой приход все восприняли с эмоциями кто-то хи-хикнул, сотрудница, что выдает заказы, стала ворчать. Никто не поздоровался. На мое замечание, что ворчать не нужно, сотрудница ответила, что ворчит не на меня, и поэтому замечание ей делать не нужно, а вот если бы на меня, то можно было бы. Пока она искала мой заказ, остальные девушки уселись за стол с пирогом и чаем. Научите сотрудников простейшем правилам вежливости

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 191 192 193 194 195 196 197 ..... 200 201 202  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

DPD, 24.11.2017


Претензия, высланная в адрес DPD:
Я уже устал звонить в вашу службу и заходит...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.