eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202  

Екатерина


Ярославль


09.11.2017

Добрый день!
Заказ передан для доставки 06.11.2017 г. По состоянию на 09.11.2017 года заказ до сих пор не отправлен и находится на складе в Москве (заявленный срок доставки - 2 дня). Операторы по телефону только приносят извинения и рассказывают сначала, про праздничные дни, потом про экстренный переезд склада (почему меня должны волновать ваши экстренные переезды?) и каждый день заверяют, что груз будет отправлен сегодня-завтра, но груз и ныне там.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


10.11.2017

Добрый день, Екатерина.

Действительно, в связи с переездом склада наблюдаются задержки в отправке и обработке заказов.
В полноценном штатном режиме склад будет работать уже с 13.11.
Ваша посылка 10.11 поступила в г. Ярославль и на текущий момент находится в пути, в выбранное вами отделение Boxberry по адресу: г. Ярославль, ул. 8 Марта, д. 1, корпус 2.
Её прибытие ожидается ориентировочно в течение сегодняшнего дня.
Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Ирина


Сургут


10.11.2017

На сайте отображается информация, что посылка выпущена таможней 06.11.17. Сегодня 10.11.17 где посылка неизвестно. Сотрудники твердят одно и тоже что им не передала таможня. Несут какую то ахинею про переезд склада. А где посылка физически находится никто не знает. Выяснить ничего из этого лепета невозможно. Вообще есть ли у компании какое то руководство и как оно отслеживает качество работы своих сотрудников? Доставка то не бесплатная, а более 5 тыс рублей.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.11.2017

Добрый день, Ирина.

К сожалению, действительно, в связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов.
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы все заказы были доставлены более оперативно.
На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями.
Ваш заказ 12.11 был принят на нашем складе и 13.11 отправлен в г. Сургут.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.

Юлия


Москва


10.11.2017

Здравствуйте! Три дня назад посылка покинула таможню, и после этого нет никаких изменений в статусе отправления. Дозвониться до службы поддержки невозможно. Когда мой заказ будет доставлен в ПВЗ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.11.2017

Добрый день, Юлия.

Ваш заказ был принят на нашем складе 12.11 и сегодня 14.11 его отправили в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пер. Холодильный, д. 3, оф. 11А.
Ориентировочно сегодня-завтра ожидается его прибытие. О готовности заказа к выдаче вас оповестят текстовым уведомлением на указанный в качестве контактного номер телефона.
Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Специалисты с радостью вам помогут.

Евгений


Самара


10.11.2017

Добрый день!хочу уточнить при проверке отслеживание заказа уже с 6 ноября висит выпущен с таможни,скажите пожалуйста что это значит?

На контроле у сотрудника компании

Наталья


Обнинск


11.11.2017

Здравствуйте.
6 ноября посылка покинула таможню.Изменений в статусе отправления не произошло. Дозвониться в поддержку не получается. Когда можно будет получить заказ.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


16.11.2017

Добрый день.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ сегодня 15.11 был принят на нашем складе.
Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д.13, вам поступит текстовое уведомление.

Елена


Саратов


11.11.2017

Добрый день! Очень хотелось бы узнать судьбу наших посылок. 6 числа выпущены таможней и на этом все..

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.11.2017

Добрый день.

Ваш заказ поступил на наш склад 12.11 и 13.11 его отправили в г. Энгельс.
При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 15-16.11.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Дмитрий


Нижний Новгород


11.11.2017

Статус отправления выпущена таможней не меняется с 07.11.2017. В чем причина? И когда проблема будет решена?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.11.2017

Добрый день, Дмитрий.

В связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов.
На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями.
Ваш заказ 13.11 был принят на нашем складе и в этот же день его отправили в г. Нижний Новгород.
По нашим данным 14.11 заказ поступил в отделение Boxberry и на текущий момент успешно получен вами.

Владимир


Москва


11.11.2017

Статус отправления висит с 6.11 Выпущено таможней
Оператор колл-центра рассказывает про массовые проблемы и рекомендует ждать до понедельника. Где моя посылка? Ждать доставку или срочно повторять заказ из магазина??? В посылке едут хондропротекторы для моей собаки. Какой нафиг центральный склад??? Что значит прошло таможню, но мы еще не забрали??? Почему Ваша логистика должна внезапно стать нашей головной болью?
Никакого оповещения о задержках и о сроках доставки..
Бардак, жестокий (

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.11.2017

Добрый день, Владимир.

К сожалению, в связи с переездом склада наблюдались задержки в отправке и обработке заказов.
Мы стараемся приложить все усилия, чтобы нормализовать работу склада и наладить отправки, как можно быстрее.
В полноценном штатном режиме склад будет работать уже с 17.11.
При обнаружении задержки получатели были оповещены посредством текстового уведомления.

Ваш заказ 12.11 был обработан на нашем складе, 13.11 его доставили в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Бибиревская ул, д.10, корпус 2.
Срок его хранения до 27.11 включительно.
Ждем вас в нашем отделении в рабочее время: пн-пт:10.00-22.00, сб-вс:10.00-20.00.

  1 2 3 4 ..... 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 24.11.2017

1 USD = 58.46 руб.

1 EUR = 69.18 руб.

1 GBP = 77.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

DPD, 24.11.2017


Диана, добрый день!
Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Ва...

СДЭК, 24.11.2017


23.11.17 забран груз в 16:00 час (две посылки)
Одна ,а именно 10266748 до сих...

DPD, 24.11.2017


Алексей, добрый день!
В преддверии высокого сезона количество отправлений, пе...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.