отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Ярославль
09.11.2017
Добрый день!
Заказ передан для доставки 06.11.2017 г. По состоянию на 09.11.2017 года заказ до сих пор не отправлен и находится на складе в Москве (заявленный срок доставки - 2 дня). Операторы по телефону только приносят извинения и рассказывают сначала, про праздничные дни, потом про экстренный переезд склада (почему меня должны волновать ваши экстренные переезды?) и каждый день заверяют, что груз будет отправлен сегодня-завтра, но груз и ныне там.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.11.2017
Добрый день, Екатерина.

Действительно, в связи с переездом склада наблюдаются задержки в отправке и обработке заказов.
В полноценном штатном режиме склад будет работать уже с 13.11.
Ваша посылка 10.11 поступила в г. Ярославль и на текущий момент находится в пути, в выбранное вами отделение Boxberry по адресу: г. Ярославль, ул. 8 Марта, д. 1, корпус 2.
Её прибытие ожидается ориентировочно в течение сегодняшнего дня.
Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Ирина
Сургут
10.11.2017
На сайте отображается информация, что посылка выпущена таможней 06.11.17. Сегодня 10.11.17 где посылка неизвестно. Сотрудники твердят одно и тоже что им не передала таможня. Несут какую то ахинею про переезд склада. А где посылка физически находится никто не знает. Выяснить ничего из этого лепета невозможно. Вообще есть ли у компании какое то руководство и как оно отслеживает качество работы своих сотрудников? Доставка то не бесплатная, а более 5 тыс рублей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2017
Добрый день, Ирина.

К сожалению, действительно, в связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов.
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы все заказы были доставлены более оперативно.
На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями.
Ваш заказ 12.11 был принят на нашем складе и 13.11 отправлен в г. Сургут.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 6 рабочих дней.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.
Юлия
Москва
10.11.2017
Здравствуйте! Три дня назад посылка покинула таможню, и после этого нет никаких изменений в статусе отправления. Дозвониться до службы поддержки невозможно. Когда мой заказ будет доставлен в ПВЗ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2017
Добрый день, Юлия.

Ваш заказ был принят на нашем складе 12.11 и сегодня 14.11 его отправили в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, пер. Холодильный, д. 3, оф. 11А.
Ориентировочно сегодня-завтра ожидается его прибытие. О готовности заказа к выдаче вас оповестят текстовым уведомлением на указанный в качестве контактного номер телефона.
Наш единый номер 8 800 222 80 00 работает круглосуточно. Специалисты с радостью вам помогут.
Евгений
Самара
10.11.2017
Добрый день!хочу уточнить при проверке отслеживание заказа уже с 6 ноября висит выпущен с таможни,скажите пожалуйста что это значит?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Евгений.

К сожалению, в связи с переездом склада отправка вашего заказа осуществилась несвоевременно.
По нашим данным заказ 20.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Самара, ул.Ленинская, д.202 и 21.11 был успешно получен.
Наталья
Обнинск
11.11.2017
Здравствуйте.
6 ноября посылка покинула таможню.Изменений в статусе отправления не произошло. Дозвониться в поддержку не получается. Когда можно будет получить заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
16.11.2017
Добрый день.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ сегодня 15.11 был принят на нашем складе.
Когда он будет готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, д.13, вам поступит текстовое уведомление.
Елена
Саратов
11.11.2017
Добрый день! Очень хотелось бы узнать судьбу наших посылок. 6 числа выпущены таможней и на этом все..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2017
Добрый день.

Ваш заказ поступил на наш склад 12.11 и 13.11 его отправили в г. Энгельс.
При нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня, прибытие заказа ожидается ориентировочно 15-16.11.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Дмитрий
Нижний Новгород
11.11.2017
Статус отправления выпущена таможней не меняется с 07.11.2017. В чем причина? И когда проблема будет решена?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
15.11.2017
Добрый день, Дмитрий.

В связи с переездом склада наблюдалась задержка обработки и отправки заказов.
На текущий момент все заказы обрабатываются и отправляются партиями.
Ваш заказ 13.11 был принят на нашем складе и в этот же день его отправили в г. Нижний Новгород.
По нашим данным 14.11 заказ поступил в отделение Boxberry и на текущий момент успешно получен вами.
Владимир
Москва
11.11.2017
Статус отправления висит с 6.11 Выпущено таможней
Оператор колл-центра рассказывает про массовые проблемы и рекомендует ждать до понедельника. Где моя посылка? Ждать доставку или срочно повторять заказ из магазина??? В посылке едут хондропротекторы для моей собаки. Какой нафиг центральный склад??? Что значит прошло таможню, но мы еще не забрали??? Почему Ваша логистика должна внезапно стать нашей головной болью?
Никакого оповещения о задержках и о сроках доставки..
Бардак, жестокий (
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru