отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2017
Добрый день, Лилия.

Информация о произошедшем инциденте передана руководителю подразделения.
С сотрудниками отделения Boxberry по адресу: г. Набережные Челны, пр-кт Набережночелнинский, д.88, оф. 109 проведена дополнительная работа по улучшению качества сервиса.
По нашим данным заказ был получен 1.11.
Пункт выдачи работает в штатном режиме: пн-пт:08.00-17.00, обед:12.00-13.00.
Иван
Санкт-Петербург
02.11.2017
Здравствуйте. Посылку отправил 18 октября. То, что сроки доставки 7-8 рабочих дней, а календарных это уже 14 - неприятно, но ладно, понять можно.

А когда отвечают что посылка неизвестно где (это называется мы отправили заявку транспортному отделу, сроки рассмотрения заявки до трёх рабочих дней - он в соседнем государстве что ли?) - понять не получается.

Как работают службы и как можно мариновать клиентов я знаю.

Почта РФ работает в два раза быстрее. Посылка застрахована на сумму более 20000 руб. Очень хочется обратиться в суд. Отправлять что-либо в boxberry теперь очень не хочется.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
03.11.2017
Добрый день, Иван.

Срок доставки из г. Санкт-Петербург в г. Якутск составляет 7 рабочих дней и прибытие вашей посылки ожидалось 27-30.10.
К сожалению, по данному направлению наблюдалась задержка.
Сложившаяся ситуация была решена специалистами нашего транспортного отдела и посылка была вручена получателю 3.11.
Информация о произошедшем инциденте передана в соответствующее подразделение для проведения дополнительных работ, направленных на исключение подобного в дальнейшем.
Ирина
Москва
02.11.2017
В четвертый раз делаю заказ в одном и том же магазине в Америке с доставкой компанией BOXBERRY! И в четвертый раз у службы доставки сбои в работе. В первый раз они указали неверный адрес, сославшись, что такую информацию им предоставил интернет-магазин (от которого я получила письменное подтверждение о правильности адреса и телефона), во второй раз все прошло гладко, в третий раз они поменяли номер телефона, опять же сославшись на магазин (к слову сказать, в магазине есть личный кабинет, в котором указаны все мои контакты и менеджеры, которые оперативно отвечают на все запросы, получая посылку я вижу мои контакты! Каким образом боксберри их не видит, я не понимаю!). И вот делаю в очередной раз заказ 13.10.17, даже со всеми проволочками заказ доходит максимум за 14 дней, сейчас снова в боксберри завелся полтергейст. 25.10.17 мне приходит от них письмо на электронную почту, что заказ ими получен и скоро со мной свяжутся по телефону, идут дни, начинаю звонить, информации о заказе нет, снова перенаправляют в интернет-магазин. Из магазина получаю подтверждение, что заказ отправлен на мой адрес (адрес и телефон менеджер указывает, для того, чтобы я подтвердила), снова звоню в боксберри, мне сначала говорят, что по данному заказу пришли какие-то соевые батончики, потом вдруг оказывается, что данный номер принадлежит отправлению из магазина Умная игрушка. К слову сказать, заказываю в магазине FragranceX.com духи. Боксберри каждый раз говорят, что отправят повторный запрос и ответят, но прошла неделя, а в ответ тишина. Никогда бы не пользовалась и никому бы не советовала данную компанию, но к сожалению у FragranceX.com только эта компания осуществляет доставку. Почта России видимо старший брат Боксберри. Разочарована качеством работы данной компанией, полная неразбериха и бардак.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2017
Добрый день, Ирина.

Все данные по заказу в нашу систему передаёт интернет-магазин.
Возможно, при передаче ваших данных произошёл сбой, по причине которого они отразись некорректно.
По нашим данным заявки по изменениям сведений в системе Boxberry по вашим заказам были зафиксированы и оперативно выполнены.
Заказы из интернет-магазина FragranceX.com начинают отслеживаться в нашей системе только после фактической отправки на территорию России.
Ваш заказ 5.11 поступил на таможню РФ, отслеживание движения заказа доступно в трекинг-сервисе на сайте Boxberry.ru.
После того, как заказ пройдёт таможенное оформление, статус обновится.
Мария
Москва
03.11.2017
Здравствуйте!
Имеет место некорректное общение сотрудника с клиентами.
Пвз в г. Москва братиславская 14
31.10.2017 пришла забирать заказ, за прилавком работали мужчина и женщина. Я спросила у вас же можно оплатить по карте?
Мужчина передразнил меня Нет, у нас нельзя же. Женщина сразу вежливо пояснила, что терминал оплаты сломался, и его починят только на следующий день.
01.11 я снова пришла за заказом, работал только тот же самый мужчина. Я поздоровалась и спросила, работает ли терминал оплаты. Вместо ответа (даже без приветствия) он спросил, какой у меня магазин. Названия я на память не помню, имея только смс с треком, какая связь технического состояния терминала с названием магазина - не поняла и поэтому переспросила в смысле?, на что он повышенным тоном с раздраженным видом ответил в прямом!
Я не стала продолжать общение, и больше желания пользоваться этим пвз у меня нет.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2017
Добрый день, Мария.

Информация о некорректном поведении сотрудника отделения Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Братиславская, д.14 доведена до руководителя подразделения, который, со своей стороны, провёл соответствующие работы для устранения подобных инцидентов в дальнейшем.
Заказ ожидает вас в отделении Boxberry до 10.11 включительно.
Хотим обратить ваше внимание, что данный пункт выдачи работает по партнёрской программе, в связи с этим не для всех служб доставки доступен безналичный расчёт.
Рекомендуем предварительно уточнять возможность оплаты картой на сайте по ссылке: http://boxberry.ru/find_an_office/.
В поисковой строке необходимо ввести город и проставить фильтр Безналичный расчет.
Анна
Москва
05.11.2017
Посылка пропала по пути в пункт выдачи! Неделю звоню в колцентр, неделю мне ставят сроки то три рабочих дня, то теперь после 7-го ноября. Это вообще что за сервис?! С 27-го октября я не могу получить посылку, которая находится в Москве и выехала в пункт выдачи!!! Даже почта россии адекватней работает с обращениями. А сейчас они ВСЕ ушли на выходные! Все, только колцентр, который вообще никакой информацией, разумеется, не владает и ничего сказать не может.
на контроле у сотрудника компании
Марина
Калининград
07.11.2017
Дважды столкнулась с этой компанией, и оба раза отрицательно. Первый раз пришла за заказом, разочаровало то, что коробка была повреждена. Сотрудник никак на это не отреагировала, и продолжая что то бурчать себе под нос. Второй раз, все оказалось еще печальнее... Я просто не смогла получить посылку. Так как на сайте режим работы в праздничные дни не отображается. Служба поддержки дала информацию что отделение работает 6-го, а на самом отделении весит объявление что 6-е выходной. В результате, потраченное время (150 км пути по области), понимание, что за оставшиеся 3 дня я не смогу получить посылку. И только по телефону предложение приехать в другой день.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
08.11.2017
Добрый день, Марина.

Ранее, по вопросу повреждения упаковки заказа, в нашу компанию не поступало от вас обращений.
При возникновении подобных ситуаций рекомендуем направлять подробную информацию и фото в форму обратной связи на сайте Boxberry.ru.

В нашу компанию была предоставлена информация о том, что 06.11 в отделении по адресу: г. Калининград, ул.1812 года, д.126, лит. А, пом. 26, рабочий день.
В связи с нарушением договоренности режима работы отделения, было проведено разбирательство.
К ответственным сотрудникам, предоставившим некорректные данные, были применены соответствующие дисциплинарные меры.
На текущий момент отделение работает в штатном режиме: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-16.00.
Приглашаем вас повторно посетить наше отделение до 9.11 включительно.
Татьяна
Уссурийск
07.11.2017
Вместо заявленных 2-3 дней доставки посылка шла 8 дней. На сайте в отслеживании была информация только прогнозируемая, причем менялась два раза, 4.11.2017 она находилась на складе г. Владивосток, а 5.11.2017 она находилась в пути во Владивосток. И это при том, что она должна была быть выдана уже 01.11.17. Создаётся впечатление, что посылка начала своё движение, только когда начали разбирательство.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
09.11.2017
Добрый день.

Нормативный срок доставки из г. Уссурийск в г. Владивосток составляет 2 рабочих дня.
К сожалению, действительно, по данному направлению произошла задержка доставки, по факту груз поступил 6.11.
Причины задержки были проработаны и устранены специалистами транспортного отдела.
По нашим данным в день прибытия посылка была успешно получена.
Николай
Самара
07.11.2017
Посылка была отправлена 25.10 из Москвы.
В отслеживании указано что передана в доставку.
31.10 запросил письмо с информацией о доставке.
Сегодня 07.11 позвонил на горячую линию, сказали что до сих пор посылка лежит на пункте приема. Прошло 13 дней, а она еще никуда не двигалась.
Ужас и позор такой компании...
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Николай.

По ситуации с вашей посылкой было проведено разбирательство, по результатам которого она была признана утерянной.
По нашим данным 20.11 вам было выслано заявление на компенсацию денежных средств, которые вы оплатили за доставку.
Также по произошедшему инциденту был оповещён отправитель.
Владимир
Москва
09.11.2017
Добрый день, Елена.

Моя посылка с 04 ноября имеет статус Выпущена таможней. Операторы по телефону вразумительно объяснить, где же находится посылка, прошедшая Российскую таможню, не смогли. Завели претензию или как это правильно называется в вашей компании.
На сегодняшний день статус отправления неизменился. Прошло уже 5 (пять) дней. Склад СВХ, в данном случае, уже не катит, так как таможня пройдена: или ваша компания платит за место на складе, или моя посылка где-то валяется. Регламент перемещения для одного населенного пункта у вас уже нарушен... Как и что могут в данном случае проверять ваши сотрудники ТРОЕ СУТОК (!), когда состояний у отправления в данном случае всего два - или забрали или нет... Пока прошли только первые сутки :(
Не могли бы Вы помочь в этой ситуации?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru