eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 195 196 197 198 199 200 201 ..... 210 211 212  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.11.2017

Добрый день, Елена.

Задержка в обработке заказа произошла из-за переезда нашего центрального склада.
Ваш заказ 15.11 был принят и 16.11 отправлен в г. Энгельс.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Елизавета


Москва


14.11.2017

Здравствуйте, где наша посылка?
09.10.2017 отправила посылку из пункта Москва 1-я Фрунзенская_19905_С (119146, Москва г, Фрунзенская 1-я ул, д.3а, строение 1) в город Южно-Сахалинск. Сроки доставки 8-9 дней.
До сих пор посылка не досталена. Что происходит?
Пожалуйста, уточните, где наша посылка и когда планируется доставка на ПВЗ в Южно-Сахалинск?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.11.2017

Добрый день, Елизавета.

К сожалению, вашу посылку не смогли принять в программе на складе в г. Южно-Сахалинск.
Данный вопрос был передан на проработку нашим ИТ-специалистам, которые успешно устранили неполадки.
Посылка 15.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д.100.
По нашим данным она была успешно получена 16.11.

Андрей


Рязань


15.11.2017

Здравствуйте!
Получаю противоречивую информацию от службы поддержки.
С 11.11.2017 -в статусевыпущена таможней.
Один оператор уверяет , что посылка у Вас на складе, другой , что не могут забрать с таможни. Кому верить ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ 19.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в г. Рязань.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.6.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.

Анастасия


Владивосток


15.11.2017

Здравствуйте, с 30.10.2017 заказ лежит на таможне, выпуска нет. В чем причина операторы ответить не могут.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

Добрый день, Анастасия.

Задержка обработки заказов связана с переездом центрального склада Boxberry.
Ваш заказ 17.11 был принят нашим складом и подготовлен к отправке в г. Владивосток.
Когда он будет доступен для получения, вам поступит текстовое уведомление.

Максим


Петрозаводск


15.11.2017

Ничего нового. С 30.10 болтается на таможне. Сегодня, между прочим, 15 ноября уже. Супер сроки!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Максим.

К сожалению, действительно, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
На текущий момент оно принято на нашем центральном складе и готово к отправке в ваш город.
Срок доставки из г. Москва в г. Петрозаводск составляет 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Андрей


Москва


16.11.2017

Уже больше недели висит статус

Поступил в аэропорт

С 07.11.17 никакого продвижения, когда ожидать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.12.2017

Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент задержки устранены нашими специалистами.
По нашим данным ваш заказ 25.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.36, оф. 40 и 27.11 был успешно получен.

Александр


Москва


16.11.2017

Добрый день! Посылка с 10.11.2017 висит в статусе Выпущена таможней, дальше никаких движений. Обычно после этого статуса в течение 1-2х дней максимум посылка приходила в пункт самовывоза. Пожалуйста, обозначьте реальные сроки в какие ее доставят. В заказе лекарство, прерывать курс которого нельзя. При заказе выбрали доставку вашей компанией, потому что посылки всегда приходили быстро. Очень надеюсь на Вашу помощь! Помогите разыскать посылку!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

Добрый день, Александр.

К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок в связи с переездом нашего склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ фактически 16.11 был принят и сегодня 17.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Фестивальная ул, д.13, корпус 1.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Юлия


Москва


16.11.2017

Добрый день, где находится посылка ****** - возврат в ASOS- на данный момент ? Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 вместе с еще двумя посылками *****32, *****61. Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Остальные две посылки находятся в пути в интернет магазин. Ваши специалисты не отвечают о статусе посылки, прошу компенсировать стоимость посылки 13739,81р

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Юлия.

Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день.
Когда два ваших отправленных заказа будут приняты интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Задержка обработки вашего третьего возврата связана с переездом нашего центрального склада.
Когда он будет принят, статус на нашем сайте также обновится.

  1 2 3 4 ..... 195 196 197 198 199 200 201 ..... 210 211 212  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 21.01.2018

1 USD = 56.59 руб.

1 EUR = 69.40 руб.

1 GBP = 78.82 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СПСР-Экспресс, 21.01.2018


Добрый день. Не получил посылку ****** . Сайт Ибея ничего не выдавал кроме покин...

PONY EXPRESS, 21.01.2018


Отправление должен был получить в среду, но обещают каждый день привезти до 21:0...

DPD, 20.01.2018


Самая отвратительная из компаний !!!Второй раз пользуюсь ее услугами,и каждый ра...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.