eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 195 196 197 198 199 200 201 ..... 249 250 251  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.11.2017

Добрый день, Елена.

Задержка в обработке заказа произошла из-за переезда нашего центрального склада.
Ваш заказ 15.11 был принят и 16.11 отправлен в г. Энгельс.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Елизавета


Москва


14.11.2017

Здравствуйте, где наша посылка?
09.10.2017 отправила посылку из пункта Москва 1-я Фрунзенская_19905_С (119146, Москва г, Фрунзенская 1-я ул, д.3а, строение 1) в город Южно-Сахалинск. Сроки доставки 8-9 дней.
До сих пор посылка не досталена. Что происходит?
Пожалуйста, уточните, где наша посылка и когда планируется доставка на ПВЗ в Южно-Сахалинск?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


17.11.2017

Добрый день, Елизавета.

К сожалению, вашу посылку не смогли принять в программе на складе в г. Южно-Сахалинск.
Данный вопрос был передан на проработку нашим ИТ-специалистам, которые успешно устранили неполадки.
Посылка 15.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д.100.
По нашим данным она была успешно получена 16.11.

Андрей


Рязань


15.11.2017

Здравствуйте!
Получаю противоречивую информацию от службы поддержки.
С 11.11.2017 -в статусевыпущена таможней.
Один оператор уверяет , что посылка у Вас на складе, другой , что не могут забрать с таможни. Кому верить ?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ 19.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в г. Рязань.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.6.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.

Анастасия


Владивосток


15.11.2017

Здравствуйте, с 30.10.2017 заказ лежит на таможне, выпуска нет. В чем причина операторы ответить не могут.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

Добрый день, Анастасия.

Задержка обработки заказов связана с переездом центрального склада Boxberry.
Ваш заказ 17.11 был принят нашим складом и подготовлен к отправке в г. Владивосток.
Когда он будет доступен для получения, вам поступит текстовое уведомление.

Максим


Петрозаводск


15.11.2017

Ничего нового. С 30.10 болтается на таможне. Сегодня, между прочим, 15 ноября уже. Супер сроки!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Максим.

К сожалению, действительно, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
На текущий момент оно принято на нашем центральном складе и готово к отправке в ваш город.
Срок доставки из г. Москва в г. Петрозаводск составляет 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Андрей


Москва


16.11.2017

Уже больше недели висит статус

Поступил в аэропорт

С 07.11.17 никакого продвижения, когда ожидать?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.12.2017

Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент задержки устранены нашими специалистами.
По нашим данным ваш заказ 25.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.36, оф. 40 и 27.11 был успешно получен.

Александр


Москва


16.11.2017

Добрый день! Посылка с 10.11.2017 висит в статусе Выпущена таможней, дальше никаких движений. Обычно после этого статуса в течение 1-2х дней максимум посылка приходила в пункт самовывоза. Пожалуйста, обозначьте реальные сроки в какие ее доставят. В заказе лекарство, прерывать курс которого нельзя. При заказе выбрали доставку вашей компанией, потому что посылки всегда приходили быстро. Очень надеюсь на Вашу помощь! Помогите разыскать посылку!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

Добрый день, Александр.

К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок в связи с переездом нашего склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ фактически 16.11 был принят и сегодня 17.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Фестивальная ул, д.13, корпус 1.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Юлия


Москва


16.11.2017

Добрый день, где находится посылка ****** - возврат в ASOS- на данный момент ? Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 вместе с еще двумя посылками *****32, *****61. Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Остальные две посылки находятся в пути в интернет магазин. Ваши специалисты не отвечают о статусе посылки, прошу компенсировать стоимость посылки 13739,81р

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


20.11.2017

Добрый день, Юлия.

Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день.
Когда два ваших отправленных заказа будут приняты интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Задержка обработки вашего третьего возврата связана с переездом нашего центрального склада.
Когда он будет принят, статус на нашем сайте также обновится.

  1 2 3 4 ..... 195 196 197 198 199 200 201 ..... 249 250 251  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 20.10.2018

1 USD = 65.81 руб.

1 EUR = 75.32 руб.

1 GBP = 85.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.10.2018


Посылка 11 дней идёт из Москвы в Воронеж.
Хотелось бы узнать когда вы собирае...

boxberry, 20.10.2018


Доброго дня!
Посылка покинула Москву 12.10. Нормативный срок до Набережных Че...

UPS, 20.10.2018


Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают свя...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.