отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день, Елена.

Задержка в обработке заказа произошла из-за переезда нашего центрального склада.
Ваш заказ 15.11 был принят и 16.11 отправлен в г. Энгельс.
Его прибытие ожидается ориентировочно 20-21.11, при нормативном сроке доставки в 3 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Елизавета
Москва
14.11.2017
Здравствуйте, где наша посылка?
09.10.2017 отправила посылку из пункта Москва 1-я Фрунзенская_19905_С (119146, Москва г, Фрунзенская 1-я ул, д.3а, строение 1) в город Южно-Сахалинск. Сроки доставки 8-9 дней.
До сих пор посылка не досталена. Что происходит?
Пожалуйста, уточните, где наша посылка и когда планируется доставка на ПВЗ в Южно-Сахалинск?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
17.11.2017
Добрый день, Елизавета.

К сожалению, вашу посылку не смогли принять в программе на складе в г. Южно-Сахалинск.
Данный вопрос был передан на проработку нашим ИТ-специалистам, которые успешно устранили неполадки.
Посылка 15.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, д.100.
По нашим данным она была успешно получена 16.11.
Андрей
Рязань
15.11.2017
Здравствуйте!
Получаю противоречивую информацию от службы поддержки.
С 11.11.2017 -в статусевыпущена таможней.
Один оператор уверяет , что посылка у Вас на складе, другой , что не могут забрать с таможни. Кому верить ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ 19.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в г. Рязань.
На текущий момент он находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Рязань, ул. Циолковского, д.6.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
При выявлении нарушений с сотрудниками будут проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.
Анастасия
Владивосток
15.11.2017
Здравствуйте, с 30.10.2017 заказ лежит на таможне, выпуска нет. В чем причина операторы ответить не могут.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Анастасия.

Задержка обработки заказов связана с переездом центрального склада Boxberry.
Ваш заказ 17.11 был принят нашим складом и подготовлен к отправке в г. Владивосток.
Когда он будет доступен для получения, вам поступит текстовое уведомление.
Максим
Петрозаводск
15.11.2017
Ничего нового. С 30.10 болтается на таможне. Сегодня, между прочим, 15 ноября уже. Супер сроки!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Максим.

К сожалению, действительно, по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
На текущий момент оно принято на нашем центральном складе и готово к отправке в ваш город.
Срок доставки из г. Москва в г. Петрозаводск составляет 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Андрей
Москва
16.11.2017
Уже больше недели висит статус

Поступил в аэропорт

С 07.11.17 никакого продвижения, когда ожидать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Андрей.

Задержки обработки и отправки заказов связаны с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент задержки устранены нашими специалистами.
По нашим данным ваш заказ 25.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Менжинского, д.36, оф. 40 и 27.11 был успешно получен.
Александр
Москва
16.11.2017
Добрый день! Посылка с 10.11.2017 висит в статусе Выпущена таможней, дальше никаких движений. Обычно после этого статуса в течение 1-2х дней максимум посылка приходила в пункт самовывоза. Пожалуйста, обозначьте реальные сроки в какие ее доставят. В заказе лекарство, прерывать курс которого нельзя. При заказе выбрали доставку вашей компанией, потому что посылки всегда приходили быстро. Очень надеюсь на Вашу помощь! Помогите разыскать посылку!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Александр.

К сожалению, наблюдаются задержки в обработке посылок в связи с переездом нашего склада.
Данная ситуация находится на контроле у нашей компании.
Ваш заказ фактически 16.11 был принят и сегодня 17.11 отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Фестивальная ул, д.13, корпус 1.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Юлия
Москва
16.11.2017
Добрый день, где находится посылка ****** - возврат в ASOS- на данный момент ? Посылка была принята 07.11.2017 в 16.00 на пункте PICK UP ул Героев Панфиловцев д.8к 1 вместе с еще двумя посылками *****32, *****61. Статус отправления В пути на наш местный пункт приема не меняется с 8го ноября!!! Остальные две посылки находятся в пути в интернет магазин. Ваши специалисты не отвечают о статусе посылки, прошу компенсировать стоимость посылки 13739,81р
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.11.2017
Добрый день, Юлия.

Как правило срок доставки возвратов в интернет-магазин Asos составляет 21 рабочий день.
Когда два ваших отправленных заказа будут приняты интернет-магазином, статус на сайте boxberry.ru обновится.
Задержка обработки вашего третьего возврата связана с переездом нашего центрального склада.
Когда он будет принят, статус на нашем сайте также обновится.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru