eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208  

Пётр


Москва


23.11.2017

Две недели подряд нарушают сроки курьерской доставки по Москве. Из Санкт-Петербурга в Москву идёт заказ 8 дней! Рекомендую пользоваться пунктами выдачи.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Пётр.

По нашим данным курьерская доставка была осуществлена 15.11, но получатель отказался от заказа, сообщив, что он более не актуален.
В связи с этим заказ был возвращён обратно в интернет-магазин Планета Драгоценностей.
На данном этапе получателю необходимо обращаться напрямую в интернет-магазин.

Анастасия


Уссурийск


23.11.2017

Добрый день!
Хочу получить объяснения по поводу отвратительной работы вашей службы доставки!!!
Мне из США были отправлены 2 посылки в один день. Из Москвы они отправились с разницей в день (судя по вашим трекам), одна 6 ноября, вторая 7 ноября. Первую я получила 16 ноября. Вторую жду до сих пор. Каждый день ваши сотрудники на горячей линии мне обещают, что я получу посылку завтра. Это выходит уже за все рамки, сколько можно обманывать. Сегодня мне девушка сказала, что посылка 22 числа выехала из Владивостока ( это всего 100 км от пункта назначения) , но 23 числа я ее так и не получила!!! Сколько будет продолжаться это вранье и почему вы так ужасно выполняете свои услуги, за немалые деньги??? Сроки больше чем у Почты России, а цены выше. Когда я получу заказ???!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Анастасия.

К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Уссурийск.
Данный инцидент был проработан нашими специалистами и заказ 24.11 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Уссурийск, ул. Суханова, д.52, оф. 508.
По предоставленной информации он успешно получен вами 25.11.

По вопросу предоставления некорректной информации операторами была проведена работа.
К сотрудникам были применены соответствующие меры для исключения подобного в будущем.

Анна


Комсомольск-на-Амуре


24.11.2017

Здравстввввввуйте, 19.11 ваша служба доставки оповестили по смс, что моя посылка будет доставлена в мой город через сутки и меня предупредят когда ее можно забрать.Но прошло уже несколько суток,можно ли узнать реальные сроки доставки до моего города?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Анна.

Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Комсомольск-на-Амуре составляет 8 рабочих дней.
К сожалению, при доставка вашего заказа произошла задержка на 2 рабочих дня.
Информация по ситуации была передана в соответствующий отдел на проработку.
По нашим данным 4.12 заказ был успешно получен.

Татьяна


Челябинск


24.11.2017

Здравствуйте!
Срок доставки из Москвы в Челябинск 4 дня. Однако семь дней две посылки в статусе На пути в город. Что с моими посылками?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ 18.11 был принят на нашем центральном складе.
Нормативный срок доставки из г. Москва в г. Челябинск составляет 4 рабочих дня.
Прибытие заказа было намечено на 23-24.11.
По нашим данным он поступил в отделение Boxberry 24.11 без нарушений и 25.11 был успешно получен.

Константин


Челябинск


24.11.2017

Чудовищный и хамский сервис! При отправке посылки мне гарантировали, что доставка займет 2-3 дня, максимум 5 (до 13 ноября). Я предупредил, что человек, которому адресована посылка, улетает из Москвы 14-го числа и должен забрать ее с собой. Посылка пришла 16-го! И после этого, компания отказывается переслать ее в другой пункт по Москве даже за деньги! Забрать ее из того пункта, где она сейчас никто, не сможет. Похоже, посылка останется у компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.12.2017

Добрый день, Константин.

Нормативный срок доставки из г. Челябинск в г. Москва составляет 5 рабочих дней.
Прибытие посылки ожидалось 15-16.11, но по факту она была готова к выдаче в отделении Boxberry 19.11.
С сотрудником отделения, который предоставил вам некорректную информацию о сроках, проведена дополнительная работа.
По нашим данным срок хранения посылки был продлён и 25.11 её выдали получателю.

Регина


Нефтекамск


25.11.2017

Здравствуйте, сегодня получила доставку от боксберри очень расстроилась,стеклянная банка разбита...

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Регина.

Дело в том, что наша компания не занимается упаковкой и комплектацией заказов, а также не вскрывает посылки в процессе перевозки.
В связи с этим за внутреннюю упаковку товара и содержимое мы не можем нести ответственность.
По вопросу вложения рекомендуем вам обращаться в интернет-магазин.

В том случае, если внешняя упаковка заказа была повреждена, обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00.

Виктория


Ростов- на-Дону


25.11.2017

Это просто издевательство какое-то! Переехал пункт выдачи из центра города(Суворова 10) в отдаленный и труднодоступный район (на Каширскую 9) при этом никто меня об этом не уведомил . Пришла первая посылка. я была в ужасе, у меня маленький ребенок,я по жутким пробкам просто туда не доберусь.С трудом добилась перемещения. На остальные посылки оставила заявки .чтобы доставили в удобный для меня пункт. И ничего подобного! Компания отправляет с маниакальным упорством на Каширскую 9. Неоднократно звоню, каждый раз выслушиваю дурацкие объяснения и обещания переместить. А сами даже срок не продлевают.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Виктория.

Отделение Boxberry, действительно, переехало на новый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д.9/53а.
К сожалению, у нас нет возможности осуществлять перемещение заказов после их поступления в отделение.
В связи с этим рекомендуем при оформлении заказов выбирать иное отделение Boxberry.
По нашим данным все заказы были успешно получены.

Екатерина


Краснодар


25.11.2017

Здравствуйте,почему из-за переезда склада должны страдать люди? Платишь бешеные деньги за доставку, а посылки как не было так и нет. Операторы ничего внятного сказать не могут. Где моя посылка???

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.