отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Добрый день, Екатерина.

На текущий момент работа склада восстановлена и доставка осуществляется в прежнем режиме.
По нашим данным ваш заказ 29.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Краснодар, пр-кт Чекистов, д.22 и в этот же день был успешно получен.
Со своей стороны мы провели дополнительные работы внутри компании для исключения подобных нарушений в дальнейшем.
Лидия
УхтаРеспублика Коми
26.11.2017
Крайне отрицательный отзыв.
31.10.17 я отправила посылку из Ухты в Москву с курьерской доставкой. На сайте не было сообщений о передвижении посылки со 2.11 до 11.11.17. Наконец-то прибыла в Москву (11.11.17 по отчетам службы). 20.11.17 передана в курьерскую службу. 21.11.17 заставили получателя ждать дома доставку, но ее так и не привезли.На следующий день получателя обвинили в том, что она якобы поменяла адрес(?!). На свои многочисленные звонки на горячую линию я получала невнятные ответы о каких-то запросах на склад.
С посылкой происходили следующие метаморфозы по отчетам отслежки: по прибытию в Москву она похудела более чем на килограмм (с 10 до 8.930), а несколько дней назад пункт назначения Москва поменяли на г.Котельники. Безобразие!!!
Вложения в посылку очень мне дороги не сколько в материальном плане, там были подарки для моих внуков к их дням рождения. Я связала великолепный костюм для внучки, потратила полтора месяца,вязала с любовью и фантазией. Были положены и семейные предметы, с историей. Такое ощущение, что меня вываляли в грязи.
От переживаний, от разговоров с операторами поднимается давление. Ни разу не было звонка от фирмы с извинением или сообщением о ходе поиска посылки.
Нерадивых работников надо наказывать рублем. Обращаюсь в суд с иском к форме о возмещении ущерба материального, ущерба здоровью, заставив меня и мою семью нервничать и возмещению морального ущерба.
на контроле у сотрудника компании
Лидия
Ухта
02.12.2017
Почему до сих пор нет никакого ответа на мою жалобу от 26.11.17 по поводу посылки, отправленной мною 31.10 из г.Ухты в Москву? Все каналы связи я сообщила фирме. Свяжитесь!
Лидия
УхтаРеспублика Коми
16.12.2017
31.10.17 я отправила посылку из Ухты в Москву через службу Boxberry с курьерской доставкой. Мои многочисленные звонки на горячую линию остались без ответа, также без ответа осталось послание на сайт и письмо к руководству компании, отправленное в московский офис.
До получения посылки адресатом я являюсь обладателем посылки, и компания обязана отвечать на мои запросы о передвижениях отправления, ставить меня в известность о положении дел. Ни одного факта за более чем полуторамесячной истории с моей посылкой! До сих пор ни слова.
Мой телефон, E-mail, адрес указаны в накладной. Сообщите МНЕ о результатах расследования о пропавшей без вести посылке.
Лидия
Ухта
28.02.2018
Посылка, отправленная 31 октября 2017г. из Ухты в Москву с оплаченной курьерской доставкой, была объявлена в конце того года утерянной, но переговоры с фирмой о компенсации затянулись почти на два месяца. Я писала в центральный офис, (собирала материал для обращения в суд, без предварительных досудебных переговоров дело не заводят), - письмо осталось без ответа. Компенсация так и не была получена.
20.02.18 был звонок от работника фирмы, что посылка обнаружена на одном из складов, но на ней указан только номер телефона, но нет адреса. Получатель и отправитель сами возбудили вопрос о доставке посылки после ее объявления. Получатель позвонила на горячую линию, но там был получен ответ Вы же сами от посылки отказались.
С тех пор более недели ведутся работы по доставке посылки из Москвы в Москву. Посылка за время путешествий похудела сперва с 10 кг до 8.930, а затем до 8.700 кг, дважды меняла адрес доставки: с Москвы на Котельники, затем обратно. Неужели такой срок задержки не служит основанием для того, чтобы в этот же день с извинениями от фирмы доставить отправление адресату?
Я думала, Почта России работает плохо - было три случая вскрытия посылок за время студенчества дочери. Но ЭТА ФИРМА превзошла всех!
Елена
Калуга
27.11.2017
В новостях на сайте Боксберри сказано, что посылки с таможни будут выпускать раз в неделю.
У меня две посылки вместе ехали - одну получила, а другая до сих пор на таможне (больше недели).
И молчание - если нужны данные паспорта, хотя бы написали бы или позвонили. А если не нужны, то почему заявленные самой компанией сроки не соблюдаются?
Когда посылка будет выпущена?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Добрый день, Елена.

По нашим данным заказ был задержан таможенными органами по причине отсутствия паспортных данных.
По нашим данным необходимая информация для выпуска была передана 28.11 и 29.11 заказ был выпущен.
Согласно нормативным срокам доставки он 1.12 был доставлен вам курьером.
Владимир
Ростов-на-Дону
27.11.2017
Ранее всегда пользовался и не было никаких проблем. В очередной раз выбрал на сайте интернет-магазина из всех отделений отделение в Ростове-на-Дону по адресу Суворова, 10. В эл.почте-подтверждении этот адрес сохранился. Затем по приходу товара в СМС адрес меняется неожиданно на Каширская, 9. Кто не знает, это другой конец города. Еще спасибо, что дочитал смс до конца, а-то бы пришел на Суворова, любоваться на закрытую дверь. Звонок в службу поддержки: Да, то отделение закрылось, доставили на Каширскую,9. Но:
1. Почему закрытые отделения можно выбрать как адрес доставки? Причем сегодня, т.е. через неделю после предыдущего заказа, но до получения смс делал еще один заказ, и опять суворова, 10 прекрасно выбралось!!!
2. Если отделение закрыто, то системе известны все заказы, почему нельзя позвонить и сообщить, чтобы можно было выбрать другие, более удобные адреса???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Владимир.

Дело в том, что отделение Boxberry переехало на новый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, д.9/53а.
В связи с экстренным переездом все заказы были доставлены на новый адрес без оповещений.
По нашим данным заказ был успешно получен вами 27.11.
Информация о корректности отображаемых на сайте boxberry.ru сведений передана в соответствующий отдел на доработку.
Наталья Владимировна
Жуковский
28.11.2017
Я 28.09.2017г. отправила посылку в г.Энгельс, Саратовская обл. уточнив у оператора и на сайте, что Срок доставки: 7-8 рабочих дней, без учёта дня приёма отправления. Но, к большому сожалению она прибыла: Доступен к получению в Пункте выдачи 30.10.17. Вся очень сильно деформирована и помята. Кроме того все сроки давно прошли. Оператор позвонил мне и сообщил об этом, а получатель сделал фото и выслал мне, не получая посылку. Оператор спросила, может не открывать, а вернуть ее вам? Я согласилась. Ни о какой оплате за это и речи не было! Платить за возврат я бы не согласилась. Сегодня мне поступил звонок, что посылка вернулась в г.Жуковский, сегодня 15.11.2017г., т.е. посылка ехала 16 дней!!! И сейчас с меня требуют оплатить 290 руб. за доставку. Это как? Прошу разобраться, отменить требуемую от меня сумму, а также вернуть компенсацию за неоказанную услугу и порчу имущества.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Абакан
28.11.2017
Второй раз оформляю доставку заказа из магазина Pardi службой Boxberry и второй же раз нарушаются сроки доставки.
В прошлый раз посылка объявилась только после неоднократных звонков и письменных обращений.
Сегодня предполагаемый день доставки - тишина. Опираясь на прошлый опыт, решила не ждать с моря погоды, а обращаться в службу поддержки сразу.
В итоге: Ваш заказ будет доставлен 29-30 ноября. Ну так и указывайте значит изначально эти даты, если службе нужна хорошая репутация. Понимаю, из-за границы бы что-то ждала, ещё можно было бы понять задержку. А тут из одной столицы до другой не можете точные сроки рассчитать. Была бы возможность получить заказ другим способом, ни за что бы не оформила его через Боксберри.
Ну что же, посмотрим, сколько звонков ещё придётся сделать, чтобы получить уже свою посылку. В следующий раз выберу Почту России, даже они быстрее довозят.
Почитала отзывы о службе на различных сайтах и ужаснулась. Буду надеяться, что моей собаке всё же повезёт и она будет одета этой зимой))
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Добрый день, Оксана.

По нашим данным, действительно, произошла задержка доставки на 1 рабочий день по двум вашим заказам.
Ваш второй заказ 30.11 был готов к выдаче в отделении Boxberryпо адресу: г. Абакан, ул. Ленинского Комсомола, д.35, оф. 76Н и в этот же день успешно получен вами.
Замечания, указанные в отзыве, были переданы в наш транспортный отдел, специалисты которого производят оптимизацию сроков доставки.
Александр
Краснодар
28.11.2017
Крайне недоволен Боксберри
Боксберри написала, что доставка моего груза будет 27го. 27го написали же, что товар выдан курьеру. Сижу весь день дома, вечером звоню. У нас на доставку 2 дня, завтра доставят На следующий день, 28го, рано утром звонок, который я пропустил, перезваниваю сразу же (через 7 минут), а человек на том конце провода делает вид, что не понимает меня. Перезваниваю 2ой раз А ну да, я курьер, сегодня ждите доставки. Днём мне позвонили Вам согласована доставка на 29ое Как согласована? С кем? У вас же 2 дня на доставку? Сегодня вы должны доставить Вам звонили 27го. Вы не ответили Мне 27го точно никто не звонил, потому как я весь день сидел дома и ждал. Говорю, что пропустил звонок 28го, но перезвонил сразу же, и мне ответили, что сегодня доставят, а теперь вы мне рассказываете сказки, что звонили позавчера. Да даже если звонили (хотя не звонили), 2ой раз тяжело позвонить что ли? Сегодня доставлять уже не будем Хотя должны. Стали рассказывать другие сказки, что товар поступил к ним 27го, хотя по отслеживанию видно, что 25го
Боксберри - крайне отвратительная и врущая контора. Я 3 (ТРИ!!!) дня вынужден буду торчать дома, чтоб получить заказ.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
13.12.2017
Добрый день, Александр.

Ваш заказ поступил в отделение Boxberry, из которого осуществляется курьерская доставка 27.11.
Для согласования даты доставки специалист, действительно, связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней с момента прибытия заказа.
По нашим данным по вашему заказу произошло нарушение данного регламента, по причине которого вы длительное время ожидали доставку.
Вся информация по произошедшему инциденту была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками отделения проведена работа по улучшению качества обслуживания.
По факту 30.11 заказ был успешно получен вами.
Вера
Новосибирская область город Бе
29.11.2017
Первый раз решила отправить этой компанией ценное письмо из Бердска Новосибирской области до Краснодара. Сейчас ОЧЕНЬ жалею, что обратилась в ЭТУ службу доставки. Прошло уже 10 дней , но отправление до сих пор адресату не доставлено.! И это по России !!! Просто какой-то ужас, а не сервисная служба !Позвонила в службу в Москве- мне ответили, что сроки доставки 20 дней ! Я сама уже пешком бы принесла это отправление в Краснодар за такой срок. 0,100 за 415 руб. доставка 20 дней ! КЛАССНО !Если хотите сберечь свое время,деньги и нервы- бегите от этой компании как можно дальше.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru