отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Мария.

По вопросу отсутствия своевременного информирования о закрытии выбранного вами для доставки изначально пункта выдачи с ответственными лицами проведены работы.
Как правило, для внесения всех необходимых изменений и фактического перемещения заказа требуется до 7 рабочих дней.
К сожалению, действительно, в связи с переездом склада заказ был перемещён только 21.11.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
Сегодня 27.11 с вами связался специалист и проинформировал о компенсации денежных средств за задержку доставки посылки.
Карина
Калининград
21.11.2017
Ровно месяц прошел с момента отправки посылки! И 5 дней с момента изменения статуса на в течении 1-2 рабочих дней посылка будет передана... Хотелось бы уточнить, сколько еще рабочих дней она будет кататься по городу?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Карина.

Задержка в обработке и отправке заказа связана с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент ситуация нормализована и ваш заказ 22.11 отправлен в г. Калининград.
Его прибытие ожидается ориентировочно 27-28.11, при нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Татьяна
Подольск
21.11.2017
Здравствуйте!
Заказала заказ 14.11., о доставке сказали 1-2 дня.
Сегодня 21.11., а заказ до сих пор не получен.
Видно, везете через Владивосток, хотя от Москвы до Подольска всего 40 минут на машине. И не надо ссылаться
на переезд склада, покупателя это не волнует. В отслеживании написали через 1-2 дня будет в пункте выдачи, но почитав отзывы о Вашей работе, в это не верю. Выходит просто отписка. Если Вы не справляетесь с работой, закройтесь совсем и не морочьте людям голову.
Очень обидно, что интернет магазины связываются с такой фирмой, как Вы. Хорошо, что заказала заранее подарок на д.р., есть время подождать. А так что делать?
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Горбачев
21.11.2017
Добрый день.
17.11. в разделе отслеживание заказа получил сообшение, что посылка поступит в пункт выдачи в Калининграде в течении 1-2 дней, от чем сообщат по смс. Сегодня уже 21.11 (прошло 5 дней). Где находится посылка. Что случилось с БоксбБерри. только не надо ссылаться на переезд в другой офис в Москве. Это просто смешно,если бы не было так грусно. Очень хочется надеяться, что Вы наконец наладите свою работу, ведь до определенного времени нареканий к Вам не было.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Евгений.

Ваш заказ 22.11 отправлен из г. Москва в г. Калининград.
Нормативный срок доставки составляет 4 рабочих дня.
В связи с этим прибытие вашего заказа ожидается ориентировочно 27-28.11.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

На текущий момент работа склада восстановлена и доставка заказов налажена.
Произошедший инцидент был проработан нашими специалистами.
Юлия
Нижний Новгород
21.11.2017
Безобразие какое-то.Посылка номер ****** уже целую неделю болтается на вашем складе и никак не можем добиться ее отправки. Выяснили, что она с перевесом, поэтому ее отправка задержана. Может уже решите этот вопрос?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Юлия.

Произошедший инцидент с посылкой был решен нашими специалистами.
По нашим данным она была отправлена из г. Москва в г. Нижний Новгород 21.11.
Согласно срокам доставки посылка 22.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Нижний Новгород, Славянская ул, д.1а и в этот же день был успешно получена.
Мария
Ухта
22.11.2017
Сегодня на дворе 21.11, обещали доставить посылку 11.11! Каждый день кормят завтракамин и толку нет , предлагают отказаться и вернуть товар в магазин ! А почему из за вас магазин должен терять своих покупателей ?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Мария.

К сожалению, в связи с переездом склада отправка вашего заказа осуществилась несвоевременно.
По факту заказ отправили 29.11 из г. Москва в г. Ухта.
Его прибытие ожидается ориентировочно 6-7.12, при сроке доставки в 6 рабочих дней.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Елизавета
Казань
22.11.2017
Первый и последний мой контакт с данной службой. Находилась я в др городе и попросила оператора продлить хранение посылки на 1 день. ОДИН ДЕНЬ!!! Так к слову, посылка пришла в чт со сроком хранения до пн, вс и пн при этом выходной. Три дня. Всего три. Интересные сроки, но правила есть правила, даже если пункт выдачи был полупустой, впрочем не об этом речь. На просьбу мою весьма вежливая девушка Юлия (что похвально, но сути не меняет) мне сказала конечно, все сделано, срок хранения продлен. большое вам спасибо сказала я Юле, которую я вспомнила не очень добрыми словами во Вт. Придя за посылкой, я обнаружила, что др милая девушка только что отправила её на склад, как невостребованную. Как же так? Негодовала я. извините, я доступа к срокам хранения не имею, ориентируюсь по компьютеру. Звоню я оператору (на этот раз Татьяна), требую Юлю позвать, объясняя ситуацию. Повисев в режиме ожидания минуты 2, я услышала следующее : спасибо за звонок, мы вам перезвоним. Эээм, что? Куда вы мне перезвоните? Где моя посылка? И кто виноват? далее последовали невнятные стандартизированные объяснения, но если коротко, звучало это так : где ваша посылка мы не в курсе (впечатление, что до этого все и всё всегда забирали во время, а если и нет, то никогда и никогда не возвращался, и все посылки отправлялись в Неверленд), когда мы узнаем, где она, мы тоже не знаем, а Юля или кто-то ещё не виноват, это сбой в системе. Не стала я ругаться, ну всякое бывает. ОКЕЙ. Дам ещё один шанс. А далее Нарния - никто ниче не видел, никто ниче не слышал, но операторы, которые отвечали на мои последующие 4!!! звонка, с исправной вежливостью продолжают кормить меня завтраками: спасибо вам за ожидание... могу я вам чем-то ещё помочь... как я могу к вам обращаться. Нет, вы не подумайте, от сервиса я в восторге, но вы же понимаете, что эти фразы становятся настолько уже раздражающими и глупыми, когда на мой 4 звонок с просьбой отследить мою посылку, 4 оператор подряд (имён уже не запомнила) отвечает мне, что срок хранения был до Вт 13.11, и никто не в курсе происходящего!!! Глава вторая ! Далее я рассказываю мою душещипательную историю, и как по волшебству находится новая информация о моей посылке, мне говорят, что она на складе, и что когда-нибудь (КОГДА-НИБУДЬ) ее отправят в пункт выдачи. А что она уже неделю делает на складе?!? Хз, как говорится в народе. Завтра буду громко и страшно ругаться, и заранее прошу прощения у оператора, который поднимет трубку.
P. S. Ребят, ну просто по-человечески, вы там совсем все что ли? Пакетик 400 гр не можете привезти?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Елизавета.

По ситуации с вашей посылкой было проведено расследование.
С сотрудниками компании проведены дополнительные работы для исключения подобных ситуаций в будущем.
Ваша посылка была возвращена в отделение Boxberry адресу: г. Казань, пр-т Ямашева, д.51.
По нашим данным она была успешно получена вами 28.11.
Хотим отметить, что стандартный срок хранения посылки от физического лица составляет 5 календарных дней, далее на 2 календарных дня продление автоматическое, затем посылка отправляется на возврат.
Алексей
Серпухов
22.11.2017
Отправление было получено Вашей службой доставки от интернет-магазина 16.11.2017.

Сегодня 21.11.2017 и посылка еще не отправлена в город доставки. На запрос по срокам отправки от 20.11.2017 ответа нет.

Обязательства по доставке были взяты до 22.11.2017 и явно выполнены не будут.

День рождения ребенка сорван, подарок отменяется. Огромное спасибо за такое наплевательское отношение к своим клиентам... Все кто это читает - подумайте 1000 раз, прежде чем выбрать данную службу доставки для своего заказа и решите, надо ли вам подобное отношение к себе.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Алексей.

К сожалению, задержка отправки заказа связана с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент отправки нормализованы.
Ваш заказ 22.11 был отправлен в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д.1А и в этот же день был готов к выдаче.
По нашим данным заказ успешно получен.
Анатолий
Москва
22.11.2017
Здравствуйте, посылка 17.11 выпущена таможней. Когда она поступит на пункт выдачи г.Москва? Напишите реальный срок доставки. Почта России быстрее доставляет посылки. Не понимаю, за что такая стоимость доставки? Переезд склада не является основанием нарушать сроки доставки.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru