eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 203 204 205 206 207 208 209 ..... 246 247 248  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Добрый день, Вера.
Нормативный срок доставки из г. Бердск в г. Краснодар составляет 12 рабочих дней.
Прибытие вашего заказа ожидалось ориентировочно 7-8.12.
По нашим данным он прибыл в отделение Boxberry согласно указанным срокам, без задержек.
Ваши замечания переданы в наш транспортный отдел, специалисты которого осуществляют оптимизацию сроков доставки.

Светлана


Москва


01.12.2017

С 28.11.2017 посылка в статусе Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS
28.11.17

Когда будет доставлена в пункт выдачи?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


13.12.2017

Добрый день, Светлана.

К сожалению, произошла задержка доставки вашего заказа на 1 рабочий день.
По нашим данным груз 1.12 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Академика Анохина, д.2, корпус 1Б.
Информация о сложившейся ситуации с доставкой заказа передана в соответствующий отдел на проработку.

Александр


Ростов-на-Дону


02.12.2017

Сделал заказ в магазине 1С-Интерес 22 ноября. 27 ноября заказ трекнулся в моём городе. 28 со мной созвонился оператор, сообщил, что заказ будет завтра (29 ноября). Но завтра ничего не произошло. Я написал в поддержку и только после этого со мной снова связались и снова пообещали, доставить заказ завтра (1 декабря). Но заказ снова не доставили. И как в прошлый раз, со мной никто не связался, ничего не сообщил. Вопрос, где мой заказ и когда я его получу? И получу ли вообще, потому что в личном кабинете указано, что он будет храниться до 5 декабря. Получается, я заплатил за доставку 600р чтобы пару-тройку раз услышать, что доставка будет завтра и ничего не получить в итоге?

Впервые сталкиваюсь с НАСТОЛЬКО плохим сервисом доставки.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Александр.

К сожалению, курьерская доставка вашего заказа, действительно, была осуществлена с задержкой.
Информация по данному инциденту была передана руководителю подразделения.
К курьеру, который осуществлял доставку, применены соответствующие меры для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным 4.12 заказ был доставлен.

Елена


Серпухов


03.12.2017

Первый раз сталкиваюсь с такими задержками отправлений, почтой было бы гораздо быстрее.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день.

Причины задержки отправки ваших заказов были устранены сотрудниками склада.
По нашим данным 6.12 заказы были отправлены в отделение Boxberry по адресу: г. Серпухов, ул. Горького, д.1А и в этот же день были получены вами.
На текущий момент отправки с нашего центрального склада осуществляются в штатном режиме.

Павел


Азов


06.12.2017

Единственный плюс - доставлено чуть быстрее, чем обещали, о чём оперативно проинформировали по телефону. Дальше начинается что-то из области фантастики.

Для получения посылки сотрудница потребовала в начале расписаться в получении и отсутствии претензий, не продемонстрировав даже внешнего вида, и дала для этого чистый лист с галочками, где поставить подпись, сказав Я потом бланк распечатаю.
После логичного вопроса это я вам квартиру переписываю? сотрудница уже распечатала бланк с данными отправления, где поля для подписи располагались в совершенно других местах.

Не связывайтесь с отделением BoxBerry в г.Азов, чтобы потом не удивляться, откуда на ваше имя взялся кредит.

На получение посылки ушло 20 минут. Обычно на получение посылки у меня уходило в 2-10 раз меньше времени, включая стояние в очередях.

На контроле у сотрудника компании

Владимир


Москвп


06.12.2017

Месяц назад заказал доставку из США службой Боксберри. Моя посылка за неделю долетела до Москвы и растворилась после выхода с таможни. Пробовао писать в тех.поддержку, но ничего внятного мне не сказали. Потерялась моя посылка или просто задерживается доставка - мне до сих пор неизвестно

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Владимир.

Задержка доставки вашего заказа была связана с экстренным закрытием ранее выбранного отделения Boxberry.
По нашим данным с вами было согласовано перемещение заказа в отделение по адресу: г. Москва, Тушинская ул, д.17.
Вчера 13.12 он был успешно вами получен.
По вопросу некорректного информирования с сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.

Кристина


Уфа


07.12.2017

Через вашу транспортную компанию Boxberry из Москвы мне отправили посылку. Посылку я оплатила по безопасносной сделке.
В итоге:
1. По заявленным вашей ТК срокам, я должна была получить её ещё вчера.
2. Мне позвонили вчера с вашей горячей линии и сказали, что мою посылку повредили при перевозке.
3. Ваш оператор сказала, что посылку вообще потеряли.
4. Я весь день не могу дозвониться до вас по горячей линии.
5. Мне никто не перезванивает, хотя несколько раз оставляла вам заявку на обратный звонок.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Кристина.

К сожалению, упаковка вашей посылки, действительно, повредилась при перевозке, но при этом само вложение повреждено не было.
По нашим данным посылка была переупакована и 7.12 отправлена по адресу: г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.34.
В этот же день вы её получили.

Все звонки, поступающие в Контакт-центр Boxberry, записываются в целях повышения качества обслуживания.
Ваши разговоры с операторами были прослушаны.
С сотрудниками проведены работы для исключения подобных ситуаций в будущем.

Людмила


Якутск


07.12.2017

Мной был размещён заказ на сайте iherb.ru 08.11.2017 г., 13.11.2017 г. информация о заказе была передана в boxberry, ожидаемый срок доставки был указан 27.11.2017 г. 03 декабря я обратилась на горячую линию с вопросом, где находится мой заказ, оператор сообщил, что зарегистрирует обращение, и мне в ближайшее время будет предоставлена обратная связь.
04 декабря я вновь позвонила на горячую линию, поскольку никакой информации мне предоставлено не было. Оператор сообщил, что (ОКАЗЫВАЕТСЯ) срок рассмотрения заявок составляет до 3 рабочих дней.
Мной был совершён ещё один звонок сегодня, 06.12.2017, поскольку трёхдневный срок истёк, информации нет. Оператор сообщил, что срок рассмотрения моего обращения теперь составляет 08 декабря 2017 г., при этом у компании нет понимания, где физически находится моя посылка. Также оператор не отрицает вероятности того, что моей посылкой попросту пользуется нерадивый работник службы доставки.
В итоге, ни я, ни компания не знает, где находится посылка, при этом прошёл уже месяц, на фоне коммерческой фирмы, которая на себя берет столько, почта России кажется не такой уж и плохой. Поскольку будет неудивительным стандартная отписка от представителя компании, сейчас я хотела бы уточнить, каким образом я могу вернуть деньги за заказ

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


15.12.2017

Добрый день, Людмила.

К сожалению, произошла задержка доставки по направлению Москва-Якутск, в результате которой срок ожидания вами посылки увеличился.
По произошедшему инциденты была проведена дополнительная работа.
Доставка по направлению Москва-Якутск восстановлена и ваш заказ 8.12 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Якутск, ул. Орджоникидзе, д.35Г, оф. 6.
По вопросу некорректно предоставленной информации о сроках рассмотрения заявок с оператором контакт- центра проведена дополнительная работа.

Елена


Губкин


07.12.2017

Сроки доставки посылок 28 ноября, 30 ноября и 6 декабря. По поводу первых двух отправлений общалась с оператором по телефону 2 декабря. После чего 4 декабря на почту пришли повторные письма о том, что посылки отправлены в мой город. И все, ни ответа, ни привета. Теперь ещё и срок третьей посылки подошёл. По ней вообще никаких писем нет.
Когда ждать? Ждать ди вообще? Или писать официальную претензию?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 203 204 205 206 207 208 209 ..... 246 247 248  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 26.09.2018

1 USD = 65.82 руб.

1 EUR = 77.38 руб.

1 GBP = 86.47 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Энергия, 26.09.2018


Вы самая отвратительная ТК компания которая когда-либо возила груз в г. Норильск...

PickPoint, 26.09.2018


заказ поступил на склад 17 сентября с компании Эйвон,после этого был заказ я пол...

boxberry, 26.09.2018


Здравствуйте! Отправил посылку 17.09.18 обещали до 26.09.18 доставить, что то не...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.