eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.11.2017

Добрый день, Анатолий.

Ваш заказ 23.11 был принят на нашем складе и 24.11 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, Коровинское ш, д.1, корпус 1.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
К сожалению, задержка доставки вашего заказа была связана с переездом центрального склада Boxberry.
На текущий момент последствия масштабного переезда устранены и отправки нормализованы.

Андрей


Москва


22.11.2017

10 дней не могут привести
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 12.11.17
Это уже не нормально. Обещают перезвонить - и ничего!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.11.2017

Добрый день, Андрей.

К сожалению, из-за переезда центрального склада ваш заказ был отправлен 22.11.
Согласно нормативному сроку в 1 рабочий день заказ в этот же день поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д.5.
График работы: пн-пт:10.00-21.00, сб:10.00-18.00.
Заказ будет храниться до 6.12 включительно.
При получении заказа вам понадобится паспорт.

Оксана


Петропавловск


22.11.2017

Здравствуйте, сделала заказ на сайте iHerb и выбрала доставку курьерской службой boxberry, на сайте указано что доставку по РК осуществляется компанией партнером Алем ТАТ. Работают обе фирмы хорошо, за 16 дней посылка была получена что соответствует датам указанным на iHerb при оформлении заказа, доставили бы раньше, но была заминка в г. Петропавловске. Курьер позвонил, уточнил адрес доставки и буду ли я дома в первой половине дня, так как я была на работе и дома никого нет доставили посылку на работу.

Тимофей


Смоленск


22.11.2017

Посылка 16.11 выпущена таможней города Москвы. Уже 6 дней находится в неизвестности. Разберитесь! Я не говорю уже о том что в Shipito посылка была передана в отправку 10 октября. Жду товары уже полтора месяца!!! Никому не советую!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.12.2017

Добрый день, Тимофей.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
В нашей системе 12.11 появилась информация о вашем заказе.
Задержка в обработке заказа после таможенного оформления связана с переездом нашего центрального склада.
Ваш заказ 25.11 был принят на складе и 28.11 поступил в г. Смоленск, согласно срокам доставки.
По нашим данным в этот же день вы его получили.

Наталья


Северодвинск


22.11.2017

Где мой заказ ****** ?? По телефону сообщаете что он уже несколько дней лежит в моем городе, но уведомлений никаких нет, на сайте тоже не указано что заказ в постамате. Уже месяц скоро пройдёт!время доставки уже истекло!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Наталья.

По нашим данным произошла задержка на этапе передачи заказа с нашего центрального склада в постамат.
Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующий отдел для исключения подобного в дальнейшей работе.
Ваш заказ 7.12 был доставлен в постамат города Северодвинск и в этот же день был успешно получен.

Лариса


Апатиты


22.11.2017

Работа Boxberry отвратительная! Заявленные сроки доставки далеки от реальности. По телефону отфутболивают, говорят ждать СМС, а сколько ждать полгода или год не уточняют! Воспользовалась их услугами впервые и в последний раз!!! Не берите за доставку тогда, если не можете вовремя привезти товар-было бы честнее! А ещё извиняться за недолугость, а не посылать клиента

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


24.11.2017

Добрый день, Лариса.

К сожалению, задержка отправки заказа произошла из-за переезда центрального склада.
По факту заказ был отправлен 20.11 из г. Москва в г. Апатиты.
При нормативном сроке доставки в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 28-29.11.
Когда заказ будет готов к выдаче, на сайте boxberry.ru обновится статус.

Ирина


Москва


23.11.2017

Мой заказ с 12.11 выпущен таможней но до сих пор не доставлен! Кроме того, пункт выдачи заказа на Пресненская набережная, д.10 закрылся, но никто об этом не уведомил. По заявке обещали отправить курьером 21.11, но по факту ничего не сделано! В посылке находится скоропортящийся товар, кто будет нести ответственность?
Нарушают все сроки доставки, предлагаю пострадавшим объединиться и подать в суд за нарушение сроков доставки и порчу содержимого посылок.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Ирина.

Задержка доставки вашего заказа была связана с переездом центрального склада Boxberry.
Информация о сложившейся ситуации была доведена до специалистов, которые, в свою очередь, провели дополнительную работу для исключения подобных задержек в дальнейшем.
По нашим данным 1.12 заказ был доставлен вам курьером.

Анастасия


Балашиха


23.11.2017

27 октября посылка отправлена из сша, с 13.11 стоит статус в течении суток поступит в пункт выдачи. Операторы боксберри ничего внятного ответить не могут, то вам сегодня доставят, то ждите в течении трех суток вам перезвоня/напишут, теперь сказали, что возможно посылка потеряна и до 27 числа будут разбираться. За что деньги заплачены непонятно, с таким же успехом можно было почтой россии отправить.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.12.2017

Добрый день, Анастасия.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого было установлено, что задержка доставки связана с переездом центрального склада.
Заказ не утерян и 28.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Балашиха, ул. Советская, д.2/9.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.

Петр


Москва


23.11.2017

Посылка ****** из Америки 31 октября прошла таможню и испарилась. Сегодня уже 22.11.2017, каждый день начиная со 2 ноября звоню в Boxberry, но четкого ответа от девочек coll-центра Boxberry ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? я так и не добился. Готов ехать на центральный склад Boxberry в Химках и лично искать пропавшую посылку, но не могу добиться адреса склада. Почему шифруемся??? персонал Boxberry ??? Потеряли посылку? Так возместите ущерб в полном объеме и вопрос будет закрыт

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.