отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.11.2017
Добрый день, Анатолий.

Ваш заказ 23.11 был принят на нашем складе и 24.11 был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, Коровинское ш, д.1, корпус 1.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
К сожалению, задержка доставки вашего заказа была связана с переездом центрального склада Boxberry.
На текущий момент последствия масштабного переезда устранены и отправки нормализованы.
Андрей
Москва
22.11.2017
10 дней не могут привести
Поступит в пункт выдачи в течение 1-2 рабочих дней, о чем Вы получите уведомление по SMS 12.11.17
Это уже не нормально. Обещают перезвонить - и ничего!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.11.2017
Добрый день, Андрей.

К сожалению, из-за переезда центрального склада ваш заказ был отправлен 22.11.
Согласно нормативному сроку в 1 рабочий день заказ в этот же день поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д.5.
График работы: пн-пт:10.00-21.00, сб:10.00-18.00.
Заказ будет храниться до 6.12 включительно.
При получении заказа вам понадобится паспорт.
Оксана
Петропавловск
22.11.2017
Здравствуйте, сделала заказ на сайте iHerb и выбрала доставку курьерской службой boxberry, на сайте указано что доставку по РК осуществляется компанией партнером Алем ТАТ. Работают обе фирмы хорошо, за 16 дней посылка была получена что соответствует датам указанным на iHerb при оформлении заказа, доставили бы раньше, но была заминка в г. Петропавловске. Курьер позвонил, уточнил адрес доставки и буду ли я дома в первой половине дня, так как я была на работе и дома никого нет доставили посылку на работу.
Тимофей
Смоленск
22.11.2017
Посылка 16.11 выпущена таможней города Москвы. Уже 6 дней находится в неизвестности. Разберитесь! Я не говорю уже о том что в Shipito посылка была передана в отправку 10 октября. Жду товары уже полтора месяца!!! Никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Тимофей.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
В нашей системе 12.11 появилась информация о вашем заказе.
Задержка в обработке заказа после таможенного оформления связана с переездом нашего центрального склада.
Ваш заказ 25.11 был принят на складе и 28.11 поступил в г. Смоленск, согласно срокам доставки.
По нашим данным в этот же день вы его получили.
Наталья
Северодвинск
22.11.2017
Где мой заказ ****** ?? По телефону сообщаете что он уже несколько дней лежит в моем городе, но уведомлений никаких нет, на сайте тоже не указано что заказ в постамате. Уже месяц скоро пройдёт!время доставки уже истекло!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Наталья.

По нашим данным произошла задержка на этапе передачи заказа с нашего центрального склада в постамат.
Информация о произошедшем инциденте была передана в соответствующий отдел для исключения подобного в дальнейшей работе.
Ваш заказ 7.12 был доставлен в постамат города Северодвинск и в этот же день был успешно получен.
Лариса
Апатиты
22.11.2017
Работа Boxberry отвратительная! Заявленные сроки доставки далеки от реальности. По телефону отфутболивают, говорят ждать СМС, а сколько ждать полгода или год не уточняют! Воспользовалась их услугами впервые и в последний раз!!! Не берите за доставку тогда, если не можете вовремя привезти товар-было бы честнее! А ещё извиняться за недолугость, а не посылать клиента
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.11.2017
Добрый день, Лариса.

К сожалению, задержка отправки заказа произошла из-за переезда центрального склада.
По факту заказ был отправлен 20.11 из г. Москва в г. Апатиты.
При нормативном сроке доставки в 7 рабочих дней, его прибытие ожидается ориентировочно 28-29.11.
Когда заказ будет готов к выдаче, на сайте boxberry.ru обновится статус.
Ирина
Москва
23.11.2017
Мой заказ с 12.11 выпущен таможней но до сих пор не доставлен! Кроме того, пункт выдачи заказа на Пресненская набережная, д.10 закрылся, но никто об этом не уведомил. По заявке обещали отправить курьером 21.11, но по факту ничего не сделано! В посылке находится скоропортящийся товар, кто будет нести ответственность?
Нарушают все сроки доставки, предлагаю пострадавшим объединиться и подать в суд за нарушение сроков доставки и порчу содержимого посылок.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Ирина.

Задержка доставки вашего заказа была связана с переездом центрального склада Boxberry.
Информация о сложившейся ситуации была доведена до специалистов, которые, в свою очередь, провели дополнительную работу для исключения подобных задержек в дальнейшем.
По нашим данным 1.12 заказ был доставлен вам курьером.
Анастасия
Балашиха
23.11.2017
27 октября посылка отправлена из сша, с 13.11 стоит статус в течении суток поступит в пункт выдачи. Операторы боксберри ничего внятного ответить не могут, то вам сегодня доставят, то ждите в течении трех суток вам перезвоня/напишут, теперь сказали, что возможно посылка потеряна и до 27 числа будут разбираться. За что деньги заплачены непонятно, с таким же успехом можно было почтой россии отправить.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
01.12.2017
Добрый день, Анастасия.

По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство, по результатам которого было установлено, что задержка доставки связана с переездом центрального склада.
Заказ не утерян и 28.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Балашиха, ул. Советская, д.2/9.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
Петр
Москва
23.11.2017
Посылка ****** из Америки 31 октября прошла таможню и испарилась. Сегодня уже 22.11.2017, каждый день начиная со 2 ноября звоню в Boxberry, но четкого ответа от девочек coll-центра Boxberry ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА? я так и не добился. Готов ехать на центральный склад Boxberry в Химках и лично искать пропавшую посылку, но не могу добиться адреса склада. Почему шифруемся??? персонал Boxberry ??? Потеряли посылку? Так возместите ущерб в полном объеме и вопрос будет закрыт
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru