eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 197 198 199 200 201 202 203 ..... 206 207 208  

Константин


Великий Новгород


17.11.2017

Здравствуйте! Сначала выпущена таможней и 5 дней тишина, потом 3дня отправление не
может добраться из Москва до Великого
Новгорода. Операторы каждый день обещают что сегодня вы получите посылку. Но досих пор не получил. Проясните ситуацию пожалуйста..

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

К сожалению, действительно по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
По нашим данным оно 17.11 поступило в отделение Boxberry по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.11/11.
График работы: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-18.00.
Срок хранения заказа до 1.12 включительно.

Александр


Кузнецк


17.11.2017

****** С 7 ноября лежит без движения в Москве. Оператор на звонки отвечает как робот - абсолютно пофигически. Очень жалею, что согласился с продавцом отправить посылку через эту компанию. Расстояние Москва - Кузнецк около 800 км. Чтоб вы так жили, как доставляете грузы! Рекомендовать эту контору можно только врагам. При возможности буду писать заслуженные отзывы.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Александр.

Задержка в отправке заказа была связана с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент отправки осуществляются в штатном режиме.
Ваш заказ 22.11 был принят на центральном складе и 23.11 отправлен в г. Кузнецк.
Согласно нормативным срокам доставки 29.11 он был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Кузнецк, ул. Белинского, д.2/3.

Наталья


Москва


17.11.2017

Здравствуйте! Еле дождалась срока 1 мес, чтобы иметь возможность написать сюда. Посылка отправлена со склада Шипито 15.10.17. С тех пор о ней никаких вестей. Служба поддержки Боксбери ее не видит. Оператор на телефон предположила, что ошибка в номере. Служба Шипито сообщила о задержках до 4 нед, далее прекратила всякое общение. Расчетный срок доставки давно прошел 23/10- 06/11. Где моя посылка? Что с ней не так?!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


18.11.2017

Добрый день, Наталья.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.
В связи с этим рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.

Наталья


Санкт-Петербург


17.11.2017

5 дней назад посылка выпущена таможней и зависла. Сначала обещали из МСК в СПБ отправить до 17.11. Теперь 20.11 только обработать обещают и потом отправить. Когда потом сказать не могут.

Все сроки сорваны. Могли бы хотя бы информировать точнее, чтобы не было этих неясностей и вечного ожидания.
Очень жаль, Boxberry!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.11.2017

Добрый день, Наталья.

Задержка обработки заказа связана с переездом нашего центрального склада в г. Москва.
К сожалению, для разрешения данной ситуации нам потребовалось дополнительное время.
Ваш заказ 18.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т. Богатырский, д.42.
График работы: пн-вс:10.00-22.00.
Срок хранения заказа до 4.12 включительно.

Юлия


Брянск


17.11.2017

Уже семь дней не могут доставить посылку из г.Москвы в г.Брянск.Невозможно ни у кого выяснить когда же всё таки будет доставлена посылка. Обещали по тел. горячей линии, что доставка будет 16.11.2017 сегодня уже 17 число - новые обещания :20.11.2017. У меня устойчивое ощущение , что посылку просто потеряли, или украли, что ещё хуже. Более того, отменить курьерскую доставку на самовывоз с уменьшением стоимости доставки - невозможно, что ещё хуже. В общем никому не советую пользоваться услугами этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


12.12.2017

Добрый день, Юлия.

К сожалению, действительно, произошла задержка по направлению Москва-Брянск.
Возникшая ситуация была взята на контроль сотрудниками нашего транспортного отдела.
Ваша посылка 21.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, д.31 Б.
По нашим данным 22.11 она была успешно получена.

Галина


Новочеркасск


17.11.2017

Здравствуйте! Мне была отправлена посылка из Москвы службой Боксберри 28.09.2017г. До сих пор она не доставлена. На мои неоднократные звонки в службу поддержки операторы каждый раз обещают разобраться, но внятного ответа, где моя посылка и когда я ее получу, так и нет, а прошло ведь уже почти 2 месяца! Как можно так работать? Это безобразие, никому никогда не посоветую обращаться в эту компанию

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Санкт-Петербург


17.11.2017

Здравствуйте,

Отправление Shipito от 08 октября 2017, на сайте Боксберри не трекается по номеру. Скажите, где посылка??

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.11.2017

Добрый день, Дмитрий.

На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.

Андрей


Ростов-на-Дону


18.11.2017

Не могу понять, что с посылкой для меня в Ростов. 12 ноября выпущена таможне и до сих пор не видно движения.
Ребята, мне через 6 дней в командировку ехать длительную специально перед поездкой закупил витаминов и они застряли гдето. Разберитесь пожайсуста и постарайтесь в Ростов-на-Дону доставить дл середины наступающей недели.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


21.11.2017

Добрый день, Андрей.

К сожалению, по причине переезда центрального склада наблюдается задержка в обработке заказов.
Ваш заказ 19.11 был принят нашим складом.
Срок доставки из г. Москва в г. Ростов-на-Дону составляет 3 рабочих дня
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

  1 2 3 4 ..... 197 198 199 200 201 202 203 ..... 206 207 208  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 17.12.2017

1 USD = 58.90 руб.

1 EUR = 69.43 руб.

1 GBP = 79.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Анаsтасия, 09.06.2017


Добрый вечер!Потерялась посылка ZA*****HK,помогите,с пасибо!...

Анаsтасия, 08.06.2017


Добрый день!Подскажите что делать в такой ситуации.посылка пришла в Россию и бол...

Ищущая любовь, 08.06.2017


Всем привет! Вы только представьте - сначала один гад писал в 2014 году, теперь ...

Отзывы

Hermes, 17.12.2017


Добрый день! Десять дней назад (7 декабря 2017 г) Ваша служба получила мой заказ...

Байкал-Сервис, 17.12.2017


Ужасная компания! Мало того что содрали в 3 дорого, да еще и сломали 2 запчасти....

EMS Почта России, 17.12.2017


Статус посылки:
Ожидает курьерской доставки
10 декабря 2017, 02:49 141022,...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.