отзывы и жалобы
boxberry
Константин
Великий Новгород
17.11.2017
Здравствуйте! Сначала выпущена таможней и 5 дней тишина, потом 3дня отправление не
может добраться из Москва до Великого
Новгорода. Операторы каждый день обещают что сегодня вы получите посылку. Но досих пор не получил. Проясните ситуацию пожалуйста..
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
К сожалению, действительно по причине переезда центрального склада произошла задержка доставки вашего отправления.
По нашим данным оно 17.11 поступило в отделение Boxberry по адресу: г. Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.11/11.
График работы: пн-пт:10.00-19.00, сб:10.00-18.00.
Срок хранения заказа до 1.12 включительно.
Александр
Кузнецк
17.11.2017
****** С 7 ноября лежит без движения в Москве. Оператор на звонки отвечает как робот - абсолютно пофигически. Очень жалею, что согласился с продавцом отправить посылку через эту компанию. Расстояние Москва - Кузнецк около 800 км. Чтоб вы так жили, как доставляете грузы! Рекомендовать эту контору можно только врагам. При возможности буду писать заслуженные отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Александр.

Задержка в отправке заказа была связана с переездом нашего центрального склада.
На текущий момент отправки осуществляются в штатном режиме.
Ваш заказ 22.11 был принят на центральном складе и 23.11 отправлен в г. Кузнецк.
Согласно нормативным срокам доставки 29.11 он был готов к выдаче в отделении Boxberry по адресу: г. Кузнецк, ул. Белинского, д.2/3.
Наталья
Москва
17.11.2017
Здравствуйте! Еле дождалась срока 1 мес, чтобы иметь возможность написать сюда. Посылка отправлена со склада Шипито 15.10.17. С тех пор о ней никаких вестей. Служба поддержки Боксбери ее не видит. Оператор на телефон предположила, что ошибка в номере. Служба Шипито сообщила о задержках до 4 нед, далее прекратила всякое общение. Расчетный срок доставки давно прошел 23/10- 06/11. Где моя посылка? Что с ней не так?!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
18.11.2017
Добрый день, Наталья.

Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ. Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.
В связи с этим рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Наталья
Санкт-Петербург
17.11.2017
5 дней назад посылка выпущена таможней и зависла. Сначала обещали из МСК в СПБ отправить до 17.11. Теперь 20.11 только обработать обещают и потом отправить. Когда потом сказать не могут.

Все сроки сорваны. Могли бы хотя бы информировать точнее, чтобы не было этих неясностей и вечного ожидания.
Очень жаль, Boxberry!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Наталья.

Задержка обработки заказа связана с переездом нашего центрального склада в г. Москва.
К сожалению, для разрешения данной ситуации нам потребовалось дополнительное время.
Ваш заказ 18.11 был принят на нашем складе и 20.11 поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-т. Богатырский, д.42.
График работы: пн-вс:10.00-22.00.
Срок хранения заказа до 4.12 включительно.
Юлия
Брянск
17.11.2017
Уже семь дней не могут доставить посылку из г.Москвы в г.Брянск.Невозможно ни у кого выяснить когда же всё таки будет доставлена посылка. Обещали по тел. горячей линии, что доставка будет 16.11.2017 сегодня уже 17 число - новые обещания :20.11.2017. У меня устойчивое ощущение , что посылку просто потеряли, или украли, что ещё хуже. Более того, отменить курьерскую доставку на самовывоз с уменьшением стоимости доставки - невозможно, что ещё хуже. В общем никому не советую пользоваться услугами этой компании.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
12.12.2017
Добрый день, Юлия.

К сожалению, действительно, произошла задержка по направлению Москва-Брянск.
Возникшая ситуация была взята на контроль сотрудниками нашего транспортного отдела.
Ваша посылка 21.11 поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Брянск, ул. Ульянова, д.31 Б.
По нашим данным 22.11 она была успешно получена.
Галина
Новочеркасск
17.11.2017
Здравствуйте! Мне была отправлена посылка из Москвы службой Боксберри 28.09.2017г. До сих пор она не доставлена. На мои неоднократные звонки в службу поддержки операторы каждый раз обещают разобраться, но внятного ответа, где моя посылка и когда я ее получу, так и нет, а прошло ведь уже почти 2 месяца! Как можно так работать? Это безобразие, никому никогда не посоветую обращаться в эту компанию
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Санкт-Петербург
17.11.2017
Здравствуйте,

Отправление Shipito от 08 октября 2017, на сайте Боксберри не трекается по номеру. Скажите, где посылка??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.11.2017
Добрый день, Дмитрий.

На данном этапе рекомендуем вам обращаться напрямую в компанию-отправитель.
Boxberry занимается доставкой заказов Shipito только по территории РФ.
Заказы начинают отслеживаться после передачи документации в нашу компанию.
Заказ с указанным номером не отслеживается в нашей системе.
Андрей
Ростов-на-Дону
18.11.2017
Не могу понять, что с посылкой для меня в Ростов. 12 ноября выпущена таможне и до сих пор не видно движения.
Ребята, мне через 6 дней в командировку ехать длительную специально перед поездкой закупил витаминов и они застряли гдето. Разберитесь пожайсуста и постарайтесь в Ростов-на-Дону доставить дл середины наступающей недели.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.11.2017
Добрый день, Андрей.

К сожалению, по причине переезда центрального склада наблюдается задержка в обработке заказов.
Ваш заказ 19.11 был принят нашим складом.
Срок доставки из г. Москва в г. Ростов-на-Дону составляет 3 рабочих дня
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru