отзывы и жалобы
boxberry
Денис
Москва
19.12.2017
С 28 ноября на пути... Вначале работы Боксбери - одни положительные эмоции, чем дальше- тем хуже...
на контроле у сотрудника компании
Григорий
Казань
19.12.2017
12.12 крупный спортивный интернет-магазин Москвы, отправил мой товар через службу доставки Boxberry в Казань. Сроки доставки: 2-3 рабочих дня. Спустя 6 дней я позвонил на горячую линию boxberry c целью поинтересоваться где посылка. На что мне ответили: срок доставки из города АБАКАН до Казани 13 дней. На мой логичный вопрос: Какой Абакан, если я покупал в Москве? сотрудница boxberry пыталась убедить меня в том, что мой товар был отправлен из Абакана,а не из Москвы, привела аргумент: мол вы, наверное, не знаете,возможно, в Абакане у магазина из которого вы заказали есть склад. Это меня просто убило... Заказывал я(внимание!крупный спортивный интернет-магазин) из Москвы, а по словам сотрудника boxberry моя посылка едет из Абакана(города на севере! 150тыс населения). На мой логичный ответ о том, что произошла какая-то ошибка, мне не дали никакого внятного ответа, кроме банального: мы уточним информацию по вашему заказу и перезвоним.
Для спортивных соревнований мне срочно нужна эта посылка. Вместо положенных 2-3 дней прошла уже неделя. Зачем сделали сайт отслеживания по трек-номеру, если он не работает? Информация не обновляется с момента покупки!Жду разъяснений!
на контроле у сотрудника компании
Александра
Москва
19.12.2017
Хотелось бы узнать как продвигается доставка посылки с треком ****** .
А то первоначальная дата получения информации была 8 декабря и 9 она уже была отправлена. Потом отсечки сократились с четырёх до двух и обе - получена информация и отправлено - 13 декабря. С тех пор ничего не известно. Вся информация по паспорту и ИНН заполнены правильно. Подскажите, с чем связана такая задержка и отсутствие информации? и будет ли отображён статус в аэропорту? и главное, получу ли я свою посылку из США в Москву до нового года (
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
19.12.2017
Уже год назад оставляла негативный отзыв о Московском отделении на пл. Большая Сухаревская, д.1/2, стр 1 (тогда мне не дали вскрыть посылку, хотя это было предусмотрено, хамили). Просто безобразное отношение к получателям, девушка разговаривает хамски, швыряла посылку, ножницы для вскрытия. В самом пункте бардак, грязь, стола для распаковки нет но при этом грубо требуют куда-то убрать за собой мусор, хотя для этого ничего не предусмотрено. Заказ получала 18.12.2017
на контроле у сотрудника компании
Яна
Санкт-Петербург
20.12.2017
Не знаю как реагировать на работу компании. Заказ отправлен по ошибке компании боксберии не на указанный адрес выдачи, а на пункт выдачи, где у меня вообще нет возможности его забрать. Заказ мне очень нужен. Очень! Исправлять свою ошибку компания боксберрии не желает. Да, ошибка, но едьте туда, куда заказ отправили, и без вариантов. Абсолютное равнодушие к клиентам. Просьба разобраться уточнить куда именно отправить официальную жалобу. Данный вопрос для меня принципиален. Также хочу акцентировать внимание на том, что нажмите ноль и мы вам перезвоним - ложь. Ни одного обратно звонка не поступало
на контроле у сотрудника компании
Мария
Алматы
20.12.2017
Добрый день!
******
402819673-0

Добрый день! проблема с доставкой посылки с iHerb.заказ был сделан 12 ноября.
в трекинге указано, что посылка отбыла в страну назначения 21 ноября. Прошёл месяц, но на таможне посылки нет, и локальная служба доставки Алем-Тат её также не получила.
У меня есть ещё один заказ, который я оформляла в декабре, и он уже у Алматы. Трекинг-номера в начале письма. Пожалуйста, помогите разобраться. Уже месяц как посылка не пришла в Казахстан.
Мария
Алматы
02.02.2018
я сделала заказ на iherb 12 ноября, в трекинге у вас статус -отправлен в страну назначения.
в компании Алем-Тат трекинг показывает, ожидается прибытие от партнёра.

Второй мой заказ, оформленный 5 декабря, уже прибыл в Алматы.
Ваш сотрудник мне отвечал, что данная партия задерживается на таможне. прошу обновить статус!
Дарья
Саратов
20.12.2017
Добрый день! Ужасная служба доставки грузов. Сталкивалась с Boxberry 2 раза. Первый из которых был доставлен и получен, но с огромным трудом. Пришлось несколько раз указывать, что оплачивает получатель. И при проверке статуса заказа по звонку мне операторы отвечали, что нельзя оплачивать получателю. Другой оператор, говорил, что можно. Но груз с горем пополам отправили. Второй раз я оформила заявку спустя 2 месяца. Это было 13 декабря, мне указали номер для отслеживания и сказали, что забор груза от отправителя будет 14 ноября. Получив эту информацию, я спокойно ушла на выходные. В понедельник 18 ноября, я проверила статус моего груза. Позвонила оператору и мне сообщили, что заявка отменена, причем мной. Попросив перепроверить данные в boxberry мне сказали, что не смогли дозвониться до отправителя. Причем он сообщил, что никто не звонил. И спокойно продолжают работать - просто отменили и успокоились. Вообще без разницы, что будет, просто забили. Я попросила разобраться и указала свой номер телефона, даже 2 номера, чтоб наверняка. ( я являюсь получателем) Передала информацию оператору, что если вдруг не смогут дозвониться отправителю, то пусть позвонят мне на любой номер. Звонка не поступало в течение дня ни отправителю, ни получателю. Поэтому я решила позвонить и прокотролировать отправку. Оператор мне сообщил, что с моей заявкой до сих пор разбираются, а прошло уже часов 5. На что я сказала, что не хочу ждать разбирательств и прошу составить мне новую заявку. В этой заявке я снова оставила 2 телефона отправителя, чтобы смогли дозвониться ему и оставила 2 своих номера, чтобы они смогли позвонить мне в случае, если не дозвонятся до отправителя. Меня уверили, что все будет хорошо. Через несколько часов я позвонила оператору, чтобы узнать статус моего груза. Мне сообщили, что заявка была отменена, потому что не дозвонились до отправителя. Я спросила, а почему не позвонили на мои номера. На что мне ответили, что моих номеров у них нет и вообще нет возможности у них указывать такую информацию. То есть один оператор ее записал, а другой не может указать ее в заявке. На следующий день я оформила новую заявку. Указала все то же самое и проконтролировала забор курьером груза у отправителя через часа 3 после оформления заявки. Оператор мне сообщил, что статус моей заявки - груз получен. То есть 19 декабря в 9-10 утра я оформила заявку от двери до отделения (Москва- Саратов), и 19 декабря в обед груз уже был привезен в отделение Саратова из Москвы. Это даже физически нереально, на что мне оператор сказал, что он ничего не может сделать - заказ получен. Другой информации у него нет. Как можно так работать??? Вы абсолютно некомпетентны и не цените своих клиентов. Начните обучать операторов и создайте единый алгоритм работы оператора при составлении заявок. Потому что у Вас абсолютно нет организации работы.
Анастасия
Саранск
21.12.2017
Сказали срок доставки 6 дней в г.Саранск, а он до сих пор где то в пути в город получателя! Почтой России быстрее,чесн слово!
Алина
Уфа
22.12.2017
Не советую связываться с этой компанией. При отправлении посылки бы озвучен срок доставки 3-4 рабочих дня. При этом посылка выехала из Москвы только через 4 дня, то есть просто провалялась на складе. На звонки, письма не реагируют, отписываются ждите. В общем цена в два раза выше Почты России, а скорость в два раза ниже.
Наиля
Магадан
24.12.2017
Отправила возврат на asos ещё 28 ноября, с тех пор - ни ответа, ни привета. Уже 23 декабря!
Татьяна
Рязань
25.12.2017
Отправила возврат ASOS,с 19 декабря нет изменений,Посылка что 5 дней в пункте приема все ???
Тольятти
Тольятти
25.12.2017
Здравствуйте заказали ребенку новогодний подарок на Али отправили через боксберри , не можем 2 недели получить от курьера нет ответа. Пишу на онлайн вопросы не отвечаете,в контакте нет реакции онлайн консультанта. У нас оплачена курьерская доставка , мы уже согласны сами забрать (указано в городе находится с 8.12).Дайте ответ где наша посылка ??? до нового года 6 дней.ТРЕК НОМЕР WLR 5243768
Екатерина
Королев
25.12.2017
Не доставили посылку в указанный срок. На все обращения (телефон, обратная связь на сайте) - ответ один: ваш запрос передан для выяснения. Срок рассмотрения при каждом ответе увеличивается на 1-2 дня, так чтобы ТОЧНО не соответствовать реальности. Никаких контактов для выяснения не дают. Повлияйте на ситуацию или верните деньги за заказ!!
Лариса
Москва
25.12.2017
Никогда не было проблем с доставкой посредством компании Boxberry, пока мной не была заказана дорогая техника. Моя посылка была несанкционированно вскрыта сотрудниками Boxberry (работником склада или водителем, который развозит посылки до отделений выдачи)! После написания претензии сотрудник колл-центра сообщил, что посылка была вскрыта сотрудниками таможни. На мой вопрос Почему отсутствует Акт о вскрытии посылки работниками таможни и каким образом у работника таможни оказался скотч, промаркированный Boxberry?, ответа не нашлось. С руководителем Отдела логистики соединить отказались. Я очень разочарована, что такая приличная служба доставки повторяет ошибки Почты России покрывает виновных. Очень разочарована!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru