eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 208 209 210 211 212 213 214 ..... 245 246 247  

Ильхам


Тюмень


30.12.2017

заказывал подарки на новый год, пришли 30 декабря. но могу я их забрать только 3 января. зачем мне 3 января подарки если я их заказывал на новый год. ужасное отношение к клиентам и доставка не вовремя. просто ужас. благодаря им я и мои близкие остались без подарков.

Светлана


Ставрополь


31.12.2017

Отвратительное качество обслуживания, ужасная служба доставки. Заказ подарка для ребенка из Магнитогорска в Ставрополь не могут доставить с 20 декабря. Отличное клиентоориентированное обслуживание в предновогодние дни!!! Более данной службой доставки пользоваться совершенно нет никакого желания. В ходе звонка никакой конкретной информации о том где конкретно находится заказ, в каком городе, не было получено. Сотрудник только тупо твердил о том, что они укладываются в максимальные сроки доставки. О минимальных видимо никто даже и не задумывается. Спасибо за испорченный праздник ребенку!!!

Юлиана


Пос. Ванино


01.01.2018

Отвратительная работа службы доставки! Жду посылку с 28 ноября, до сих пор о ней ни слуху, ни духу! Ориентировочная дата доставки была 12 декабря, на дворе уже 2018год! Буду писать претензию, очень огорчена работой компании.

Анна


Москва


04.01.2018

Я заказала одновременно 2 посылки с iherb. По первой я получила смс уведомления и забрала в пункте выдачи на Черняховского, по второй ждала стандартного смс уведомления , которое не поступило. Начав беспокоится я посмотрела трекер - моя посылка отправлена назад в США.
На горячей линии мне ответили, что прислали 3 смс! Номер я уточнила, называют мой.
Самое обидное, что айхерб ответил, что Стоимость посылки они не вернут. Получается, что я заплачу 4908 рублей за то, что не получила оповещения и товар, соответственно!

Анастасия


Петропавловск-Камчатский


05.01.2018

Заказала подарок на новый год. Доставка ДО 10 дней. Предположительная дата доставки была 25.12.2017. В итоге в 2017 году я его так и не получила. Только 5.01.2018 он пришел в город. А в пункт выдачи придёт в течение 1-2 РАБОЧИХ дней. То есть увижу я его только после новогодних каникул. Очень разочарована, такая как стоимость такой быстрой доставки не маленькая.

Наталья


Ростов-на-Дону


06.01.2018

Не связывайтесь с этой компанией никогда!!! Срок доставки из Казани в Ростов-на-Дону 8 дней, а по факту посылка отправленная 21.12.2017 будет доставлена в Ростов 12.01.2018. это я так понимаю в лучшем случае!!!

Сабина


Саратов


07.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?!

Сабина


Саратов


15.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?! - это я писала 8 дней назад, ничего не изменилось. Сегодня решила через PayPal вернуть свои деньги у продавца, пусть теперь он портит свои нервы и выясняет где отправленный товар и делает выводы с кем имеет дело.

Сабина


Саратов


07.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 24.12.2017, когда я его уже получу ?!

Михаил


Ростов-на-Дону


09.01.2018

6.01.2018, я позвонил на горячею линию, узнать где моя посылка обещанная прийти еще 5 января в гор. Ростов-на-Дону, где мне сказали, что посылка пришла (а позже пришел СМС в 13.40, что посылка находится и офисе, который работал до 15.00. ). За час я не успевал приехать и перезвонил в горячею линию, что бы узнать когда можно подъехать в другой день, мне ответили, что 8 января 2018 г. с 10.00 до 16.00. ( я еще перезванивал три раза, удостовериться в точности, так, как несколько операторов путались в адресе офиса, одни говорили 2 Краснодарская 145 а, а другие заверяли, что 2 Краснодарская 135 а) .... И вот я приехал с маленьким ребенком (так как оставить не с кем ) пришел ,а пункт в Ростове ул. 2 Краснодарская 145 а был закрыть. У входа собралось ещё пять человек в ожидании где на горячей линии им так же сказали приходить, 8 января с 10.00 до 16.00 ,прождав два часа и звонив несколько раз в горячею линию, внятного ответа не услышали. Люди возмущались и расходились, офис 8 января так и не заработал. От этой компании остался негатив, зачем обещать и приглашать людей в неработающий офис. (и я с ребенком приехал с другого конца города). Никогда не буду пользоваться услугами данной компанией и всех буду отговаривать от этой компании, где работают одни лгуны, никакой совместимости и обратной связи со своими офисами( которые когда хотят тогда и приходят на работу)........................

Анна


Химки


10.01.2018

08.01.18 звонила на горячую линию боксберри, чтобы уточнить дату и время доставки. Оператор сообщила, что доставка назначена на 09.01, согласовали время доставки с 15 до 18. Но! На всякий случай весь день провела в ожидании курьера, который так и не приехал. Вновь дозвонилась на горячую линию, где мне радостно сообщили, что доставка назначена на 10.01. Не согласовали со мной, не предупредили, сама видимо должна была догадаться. Я потеряла целый день, отложила заранее назначенные дела, а в результате завтра опять должна сидеть дома и менять планы. И из общения с оператором поняла, что недоезд курьера завтра также не исключён. Простите, вы издеваетесь что ли? Почему вы не выполняете свои обязанности, наплевательски относитесь к клиентам? Почему я ни единожды должна подстраиваться под вас? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?!!!

Елизавета


Москва


10.01.2018

Отвратительная работа компании.Заплатив 170 рублей за доставку заказа ПО МОСКВЕ до пункта выдачи заказ так и не получен моими родителями.оказывается,у них праздничные дни,когда они были на работе рабочими не считаются,так меня заверели у поставщика заказа(где купила товар) в итоге...31декабря 1 и 2 выходные,далее написано доставим в1-2 рабочих дня ими были 3-4-5 из них 3го не работала транспортное отделение и теперь 9число мол только первый рабочий день их по факту?Вы там что,обнаглели?расписание пункта выдачи и график работы составлялся лично ВАМИ.где прописаны дни,что ВЫ РАБОТАЕТЕ,это все было сказано мне после того,как я сказала хочу вернуть деньги за доставку или компенсацию за испорченный подарок родителям.Обещались доставить 10го числа,во что я слабо верю,а точнее не верю вообще.Доставьте мой заказ,первый и последний раз,когда я с этой компанией соприкоснулась.За нерешенную проблему с поставщиком далее сотрудничать тоже больше не стану.продолжайте терять клиентов.Пришли в сферу обслуживания клиентов,будьте добры работайте.

Елена


Москва


10.01.2018

Получив посылку и продержав ее на складе 12 дней, чтобы не утруждаться пересылкой, её отправили обратно в Америку. Отвечать, почему это происходит, Boxberry даже не собирается. Кроме того, компания радостно шлёт мне ежедневно письма о чужих заказах на моё имя, а теперь и не только на моё. Вам не стыдно?

Светлана


Санкт-Петербург


11.01.2018

Мой заказ из США магазин FragranceX был отправлен 20,12,17.
Трек : ****** Date: 12/20/2017 12:00 AM .
До сих пор даже не отслеживается на Вашем сайте.!! Когда я связалась с магазином, чтобы выяснить причину задержки, мне сказали, что заказ был отправлен и все задержки по причине Boxberry.
Где мой заказ?! Почему уже в течении 30!!! дней он даже не отслеживается на сайте Boxberry !

Наталья


Сочи


11.01.2018

В августе 2017 года сделала заказ в магазине США, заказ отправили GlobalShopex. В сентябре их служба дала мне ссылку и трек-код для дальнейшего отслеживания посылки через Boxberry.
В последующие месяцы несколько раз обращалась к Boxberry и по телефону, и письменно. Сообщали, что посылки еще нет в России. Потом заверили меня, что выяснят все детали и сообщат мне письменно или по телефону. Но тишина. С 21 сентября на сайте информация по посылке не меняется.
С момента отправки прошло уже больше 4 месяцев, хотелось бы получить достоверную информацию по срокам, местоположению и предположительная дата доставки.

  1 2 3 4 ..... 208 209 210 211 212 213 214 ..... 245 246 247  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 25.09.2018

1 USD = 66.16 руб.

1 EUR = 77.68 руб.

1 GBP = 86.80 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 25.09.2018


Который день не работает личный кабинет!!!
менедж еры не могут создать накладн...

РАТЭК, 25.09.2018


Отправили груз 23.08.2018г из Тольятти в Краснодар. Отслеживание дает инфу, что ...

boxberry, 25.09.2018


Добрый день, Полина.
Ваш заказ поступил в г. Санкт-Петербург 18.08 и был пере...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.