eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 208 209 210 211 212 213 214 ..... 265 266 267  

Ильхам


Тюмень


30.12.2017

заказывал подарки на новый год, пришли 30 декабря. но могу я их забрать только 3 января. зачем мне 3 января подарки если я их заказывал на новый год. ужасное отношение к клиентам и доставка не вовремя. просто ужас. благодаря им я и мои близкие остались без подарков.

Светлана


Ставрополь


31.12.2017

Отвратительное качество обслуживания, ужасная служба доставки. Заказ подарка для ребенка из Магнитогорска в Ставрополь не могут доставить с 20 декабря. Отличное клиентоориентированное обслуживание в предновогодние дни!!! Более данной службой доставки пользоваться совершенно нет никакого желания. В ходе звонка никакой конкретной информации о том где конкретно находится заказ, в каком городе, не было получено. Сотрудник только тупо твердил о том, что они укладываются в максимальные сроки доставки. О минимальных видимо никто даже и не задумывается. Спасибо за испорченный праздник ребенку!!!

Юлиана


Пос. Ванино


01.01.2018

Отвратительная работа службы доставки! Жду посылку с 28 ноября, до сих пор о ней ни слуху, ни духу! Ориентировочная дата доставки была 12 декабря, на дворе уже 2018год! Буду писать претензию, очень огорчена работой компании.

Анна


Москва


04.01.2018

Я заказала одновременно 2 посылки с iherb. По первой я получила смс уведомления и забрала в пункте выдачи на Черняховского, по второй ждала стандартного смс уведомления , которое не поступило. Начав беспокоится я посмотрела трекер - моя посылка отправлена назад в США.
На горячей линии мне ответили, что прислали 3 смс! Номер я уточнила, называют мой.
Самое обидное, что айхерб ответил, что Стоимость посылки они не вернут. Получается, что я заплачу 4908 рублей за то, что не получила оповещения и товар, соответственно!

Анастасия


Петропавловск-Камчатский


05.01.2018

Заказала подарок на новый год. Доставка ДО 10 дней. Предположительная дата доставки была 25.12.2017. В итоге в 2017 году я его так и не получила. Только 5.01.2018 он пришел в город. А в пункт выдачи придёт в течение 1-2 РАБОЧИХ дней. То есть увижу я его только после новогодних каникул. Очень разочарована, такая как стоимость такой быстрой доставки не маленькая.

Наталья


Ростов-на-Дону


06.01.2018

Не связывайтесь с этой компанией никогда!!! Срок доставки из Казани в Ростов-на-Дону 8 дней, а по факту посылка отправленная 21.12.2017 будет доставлена в Ростов 12.01.2018. это я так понимаю в лучшем случае!!!

Сабина


Саратов


07.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?!

Сабина


Саратов


15.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 15.12.2017, когда я его уже получу ?! - это я писала 8 дней назад, ничего не изменилось. Сегодня решила через PayPal вернуть свои деньги у продавца, пусть теперь он портит свои нервы и выясняет где отправленный товар и делает выводы с кем имеет дело.

Сабина


Саратов


07.01.2018

Адресованное мне отправление выпущено таможней: 24.12.2017, когда я его уже получу ?!

Михаил


Ростов-на-Дону


09.01.2018

6.01.2018, я позвонил на горячею линию, узнать где моя посылка обещанная прийти еще 5 января в гор. Ростов-на-Дону, где мне сказали, что посылка пришла (а позже пришел СМС в 13.40, что посылка находится и офисе, который работал до 15.00. ). За час я не успевал приехать и перезвонил в горячею линию, что бы узнать когда можно подъехать в другой день, мне ответили, что 8 января 2018 г. с 10.00 до 16.00. ( я еще перезванивал три раза, удостовериться в точности, так, как несколько операторов путались в адресе офиса, одни говорили 2 Краснодарская 145 а, а другие заверяли, что 2 Краснодарская 135 а) .... И вот я приехал с маленьким ребенком (так как оставить не с кем ) пришел ,а пункт в Ростове ул. 2 Краснодарская 145 а был закрыть. У входа собралось ещё пять человек в ожидании где на горячей линии им так же сказали приходить, 8 января с 10.00 до 16.00 ,прождав два часа и звонив несколько раз в горячею линию, внятного ответа не услышали. Люди возмущались и расходились, офис 8 января так и не заработал. От этой компании остался негатив, зачем обещать и приглашать людей в неработающий офис. (и я с ребенком приехал с другого конца города). Никогда не буду пользоваться услугами данной компанией и всех буду отговаривать от этой компании, где работают одни лгуны, никакой совместимости и обратной связи со своими офисами( которые когда хотят тогда и приходят на работу)........................

Анна


Химки


10.01.2018

08.01.18 звонила на горячую линию боксберри, чтобы уточнить дату и время доставки. Оператор сообщила, что доставка назначена на 09.01, согласовали время доставки с 15 до 18. Но! На всякий случай весь день провела в ожидании курьера, который так и не приехал. Вновь дозвонилась на горячую линию, где мне радостно сообщили, что доставка назначена на 10.01. Не согласовали со мной, не предупредили, сама видимо должна была догадаться. Я потеряла целый день, отложила заранее назначенные дела, а в результате завтра опять должна сидеть дома и менять планы. И из общения с оператором поняла, что недоезд курьера завтра также не исключён. Простите, вы издеваетесь что ли? Почему вы не выполняете свои обязанности, наплевательски относитесь к клиентам? Почему я ни единожды должна подстраиваться под вас? ГДЕ МОЯ ПОСЫЛКА?!!!

Елизавета


Москва


10.01.2018

Отвратительная работа компании.Заплатив 170 рублей за доставку заказа ПО МОСКВЕ до пункта выдачи заказ так и не получен моими родителями.оказывается,у них праздничные дни,когда они были на работе рабочими не считаются,так меня заверели у поставщика заказа(где купила товар) в итоге...31декабря 1 и 2 выходные,далее написано доставим в1-2 рабочих дня ими были 3-4-5 из них 3го не работала транспортное отделение и теперь 9число мол только первый рабочий день их по факту?Вы там что,обнаглели?расписание пункта выдачи и график работы составлялся лично ВАМИ.где прописаны дни,что ВЫ РАБОТАЕТЕ,это все было сказано мне после того,как я сказала хочу вернуть деньги за доставку или компенсацию за испорченный подарок родителям.Обещались доставить 10го числа,во что я слабо верю,а точнее не верю вообще.Доставьте мой заказ,первый и последний раз,когда я с этой компанией соприкоснулась.За нерешенную проблему с поставщиком далее сотрудничать тоже больше не стану.продолжайте терять клиентов.Пришли в сферу обслуживания клиентов,будьте добры работайте.

Елена


Москва


10.01.2018

Получив посылку и продержав ее на складе 12 дней, чтобы не утруждаться пересылкой, её отправили обратно в Америку. Отвечать, почему это происходит, Boxberry даже не собирается. Кроме того, компания радостно шлёт мне ежедневно письма о чужих заказах на моё имя, а теперь и не только на моё. Вам не стыдно?

Светлана


Санкт-Петербург


11.01.2018

Мой заказ из США магазин FragranceX был отправлен 20,12,17.
Трек : ****** Date: 12/20/2017 12:00 AM .
До сих пор даже не отслеживается на Вашем сайте.!! Когда я связалась с магазином, чтобы выяснить причину задержки, мне сказали, что заказ был отправлен и все задержки по причине Boxberry.
Где мой заказ?! Почему уже в течении 30!!! дней он даже не отслеживается на сайте Boxberry !

Наталья


Сочи


11.01.2018

В августе 2017 года сделала заказ в магазине США, заказ отправили GlobalShopex. В сентябре их служба дала мне ссылку и трек-код для дальнейшего отслеживания посылки через Boxberry.
В последующие месяцы несколько раз обращалась к Boxberry и по телефону, и письменно. Сообщали, что посылки еще нет в России. Потом заверили меня, что выяснят все детали и сообщат мне письменно или по телефону. Но тишина. С 21 сентября на сайте информация по посылке не меняется.
С момента отправки прошло уже больше 4 месяцев, хотелось бы получить достоверную информацию по срокам, местоположению и предположительная дата доставки.

  1 2 3 4 ..... 208 209 210 211 212 213 214 ..... 265 266 267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.12.2018


Владислав, добрый день!
Смещение даты доставки произошло по причине сезонного...

DPD, 19.12.2018


Глеб Леонидович, добрый день!
Указанный Вами номер накладной не отслеживается...

ПЭК, 19.12.2018


Груз должен был быть доставлен 17.12.2018 но так и не пришел. На вопрос где сейч...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.