отзывы и жалобы
boxberry
Александр
Тула
13.01.2018
Ооочень долго идёт. Почта России уже доставила посылку из Белоруссии за тот же срок, а вы по России пару километров проехать не можете. Уже сам бы мог забрать пока вы там телитесь. В чем дело?
Татьяна
Великий Новгород
14.01.2018
Прошу найти мой заказ, который отправлен в город получателя 29.12.2017 г. и 10.01.2018 г. должен был мне выдан. На сегодняшний день заказ мой не получен, где он находится Ваши сотрудники ответить не могут. Заказ застрахован, в случае не получения, сумму возмещения (страховка через Пэйпал) придётся оплачивать Вашей компанией. Очень разочарована работой Вашей курьерской доставки. Хуже ПР работаете.
Екатерина
Москва
14.01.2018
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, отследить возврат в Асос.
Оформляла возврат в отделении Боксберри 23.12.2017
Последний статус про трекингу от 28.12 В пути в интернет-магазин. Далее никакого движения уже больше двух недель.
Елена
Калуга
15.01.2018
Заказ был сделан 27.12.2017 года, до сих пор не отслеживается. Магазин отвечает, что заказ вам передан.
Подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка.
Наталья
Всеволожск
18.01.2018
Возврат на Асос. 12 января оформлен возврат. С 13 января до сих пор статус отправления так и не изменился (В пути на наш местный пункт приема).
Как такое возможно??
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.01.2018
Добрый день, Наталья.

Ваша возвратная посылка действительно была передана в нашу компанию 12.01.
Подготовка возвратов в интернет-магазин Asos осуществляется на нашем центральном складе в г. Москва.
Срок доставки из г. Всеволожск в г. Москва составляет 5 рабочих дней, без учета дня передачи на доставку.
Ваш возврат поступил на наш центральный склад 18.01.
По имеющимся сведениям для дальнейшего оформления необходимо предоставить качественные скан-копии первой страницы и страницы с пропиской вашего паспорта (ранее приложенные документы плохого качества, и таможенные органы не смогут произвести экспорт).
Для уточнения более подробной информации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультантам на сайте Boxberry.ru.
Юлия
Краснодар
18.01.2018
Доставка г. Краснодар курьером, номер телефона которого *****36. При доставке был с пьяным пассажиром в машине, нахамил охране, они меня предупредили что он неадекватен в поведении, но я уговорила их пропустить его. Нахамил мне в моей квартире, хотела уже вызывать милицию, заведенный, не умеющий контролировать свои эмоции, не исключено, что употреблял что-то наркотическое, зрачки расширены. Срочно примите меры.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.01.2018
Добрый день, Юлия.

Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения города Краснодар.
По факту проведённой проверки можем сообщить, что выезжавший к вам курьер в состоянии алкогольного опьянения не находился.
Несмотря на это, руководитель подразделения взял курьеров пункта выдачи Boxberry города Краснодар под дополнительный контроль.
Вадим
Москва
23.01.2018
Всем добрый день!
Тут много отрицательных отзывов, но я столкнулся с адекватными сроками и работой компании. Заказывал товары в интернет магазине с доставкой в пункт выдачи товара. Доставили вовремя, пришло смс с инструкциями, забрал по паспорту, упаковка хорошая, нареканий нет. Трек ******.
Татьяна
Сочи
24.01.2018
Посылка с 18 декабря едет с Москвы, она вообще доедет до меня?! ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
26.01.2018
Добрый день, Татьяна.

Доставку заказа, номер которого вы указали, осуществляет компания DHL Global Mail, а не Boxberry.
Рекомендуем для уточнения информации о грузе обращаться напрямую в компанию-перевозчик.
Татьяна
Новосибирск
24.01.2018
Потеряли мою посылку после выхода с таможни 29.12.17. Колл- центр уже почти месяц ответа дать не может! Отвратительная компания!
на контроле у сотрудника компании
Константин
Москва
24.01.2018
16 января получил смс, что посылку можно забрать с пункта выдачи. Тут же пришла еще одна смс, что 17 января пункт выдачи работать не будет.
Приехал на пункт выдачи 16 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что 18 января все будет работать.
Приехал на пункт выдачи 18 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что пункт выдачи ЭКСТРЕННО ЗАКРЫЛСЯ. Выбрал другой пункт выдачи.
С 19 января висит статус Отправлен на сортировочный терминал
21 января пришла смс с предложением забрать посылку по адресу закрытого пункта выдачи.
В личном кабинете Пункт выдачи обозначен на карте на Колыме. Ближайший населенный пункт Оротукан. Если что я нахожусь в Москве.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
02.02.2018
Добрый день.

К сожалению, ранее выбранное вами отделение по адресу: г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 2 не работало в период 16-18.01.
Затем, по техническим причинам, мы были вынуждены прекратить его работу насовсем.
В связи со сложившейся ситуацией ваш заказ был перенаправлен 24.01 в отделение по адресу: г. Москва, Профсоюзная ул, д.109.
Для возможности разобрать ситуацию с некорректным отображением информации об отделении на карте в Личном кабинете получателя вышлите, пожалуйста, скриншоты на адрес электронной почты нашей компании.
По нашим данным 29.01 заказ был успешно получен по новому адресу.
Роман
Уфа
24.01.2018
Это просто кошмар! Ранее пользовался доставкой Боксберри, не было никаких проблем. Теперь же - это не служба доставки, а служба издевательства!
В предыдущий раз у них была фишка, что в трекинге трижды обнулялась информация о приеме и доставки посылки, в результате чего доставка уже занимала месяц, а по накладной - все хорошо, посылку только приняли у отправителя.
В этот раз: посылка отправлена из США 6 декабря, через 5 дней в трекинге значится что посылка принята 6 декабря, через неделю - что ее приняли у отправителя 13 декабря, и еще через неделю - уже написано что посылка принята у отправителя 20 декабря. Далее начинается таможенный процесс, который длится с 21 декабря по 11 января, и вот наконец доставка продолжается по РФ. Лишь 19 января посылка поступает в город получателя (т.е. в Уфу), попытки дозвониться на горячую линию все это время заканчиваются ничем, сегодня 24 января, жду звонка курьера (был обратный звонок вчера вечером, девушка обещала мне что курьер позвонит и доставит посылку 24 января), никто со мной не связывается, посылки нет, доставки нет. Итого с 6 декабря доставка длится уже 49 дней! Да за это время морем можно посылки доставлять!
Это последний раз, когда я связываюсь с Boxberry!
Лучше за те же деньги я выберу услуги вашего конкурента или заплачу в 2 раза больше за EMS, они если не хорошо, то хоть как-то свою работу сделают!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru