eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215  

Татьяна


Великий Новгород


14.01.2018

Прошу найти мой заказ, который отправлен в город получателя 29.12.2017 г. и 10.01.2018 г. должен был мне выдан. На сегодняшний день заказ мой не получен, где он находится Ваши сотрудники ответить не могут. Заказ застрахован, в случае не получения, сумму возмещения (страховка через Пэйпал) придётся оплачивать Вашей компанией. Очень разочарована работой Вашей курьерской доставки. Хуже ПР работаете.

Екатерина


Москва


14.01.2018

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, отследить возврат в Асос.
Оформляла возврат в отделении Боксберри 23.12.2017
Последний статус про трекингу от 28.12 В пути в интернет-магазин. Далее никакого движения уже больше двух недель.

Елена


Калуга


15.01.2018

Заказ был сделан 27.12.2017 года, до сих пор не отслеживается. Магазин отвечает, что заказ вам передан.
Подскажите, пожалуйста, где сейчас посылка.

Наталья


Всеволожск


18.01.2018

Возврат на Асос. 12 января оформлен возврат. С 13 января до сих пор статус отправления так и не изменился (В пути на наш местный пункт приема).
Как такое возможно??

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.01.2018

Добрый день, Наталья.

Ваша возвратная посылка действительно была передана в нашу компанию 12.01.
Подготовка возвратов в интернет-магазин Asos осуществляется на нашем центральном складе в г. Москва.
Срок доставки из г. Всеволожск в г. Москва составляет 5 рабочих дней, без учета дня передачи на доставку.
Ваш возврат поступил на наш центральный склад 18.01.
По имеющимся сведениям для дальнейшего оформления необходимо предоставить качественные скан-копии первой страницы и страницы с пропиской вашего паспорта (ранее приложенные документы плохого качества, и таможенные органы не смогут произвести экспорт).
Для уточнения более подробной информации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на наш единый номер 8 800 222 80 00 или к онлайн-консультантам на сайте Boxberry.ru.

Юлия


Краснодар


18.01.2018

Доставка г. Краснодар курьером, номер телефона которого *****36. При доставке был с пьяным пассажиром в машине, нахамил охране, они меня предупредили что он неадекватен в поведении, но я уговорила их пропустить его. Нахамил мне в моей квартире, хотела уже вызывать милицию, заведенный, не умеющий контролировать свои эмоции, не исключено, что употреблял что-то наркотическое, зрачки расширены. Срочно примите меры.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


22.01.2018

Добрый день, Юлия.

Информация о произошедшем инциденте была передана руководителю подразделения города Краснодар.
По факту проведённой проверки можем сообщить, что выезжавший к вам курьер в состоянии алкогольного опьянения не находился.
Несмотря на это, руководитель подразделения взял курьеров пункта выдачи Boxberry города Краснодар под дополнительный контроль.

Вадим


Москва


23.01.2018

Всем добрый день!
Тут много отрицательных отзывов, но я столкнулся с адекватными сроками и работой компании. Заказывал товары в интернет магазине с доставкой в пункт выдачи товара. Доставили вовремя, пришло смс с инструкциями, забрал по паспорту, упаковка хорошая, нареканий нет. Трек ******.

Татьяна


Сочи


24.01.2018

Посылка с 18 декабря едет с Москвы, она вообще доедет до меня?! ******

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


26.01.2018

Добрый день, Татьяна.

Доставку заказа, номер которого вы указали, осуществляет компания DHL Global Mail, а не Boxberry.
Рекомендуем для уточнения информации о грузе обращаться напрямую в компанию-перевозчик.

Татьяна


Новосибирск


24.01.2018

Потеряли мою посылку после выхода с таможни 29.12.17. Колл- центр уже почти месяц ответа дать не может! Отвратительная компания!

На контроле у сотрудника компании

Константин


Москва


24.01.2018

16 января получил смс, что посылку можно забрать с пункта выдачи. Тут же пришла еще одна смс, что 17 января пункт выдачи работать не будет.
Приехал на пункт выдачи 16 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что 18 января все будет работать.
Приехал на пункт выдачи 18 января. Все закрыто. Дверь заклеена бумажкой. Позвонил в боксберри, сказали что пункт выдачи ЭКСТРЕННО ЗАКРЫЛСЯ. Выбрал другой пункт выдачи.
С 19 января висит статус Отправлен на сортировочный терминал
21 января пришла смс с предложением забрать посылку по адресу закрытого пункта выдачи.
В личном кабинете Пункт выдачи обозначен на карте на Колыме. Ближайший населенный пункт Оротукан. Если что я нахожусь в Москве.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


02.02.2018

Добрый день.

К сожалению, ранее выбранное вами отделение по адресу: г. Москва, Новоясеневский пр-кт, д. 2 не работало в период 16-18.01.
Затем, по техническим причинам, мы были вынуждены прекратить его работу насовсем.
В связи со сложившейся ситуацией ваш заказ был перенаправлен 24.01 в отделение по адресу: г. Москва, Профсоюзная ул, д.109.
Для возможности разобрать ситуацию с некорректным отображением информации об отделении на карте в Личном кабинете получателя вышлите, пожалуйста, скриншоты на адрес электронной почты нашей компании.
По нашим данным 29.01 заказ был успешно получен по новому адресу.

Роман


Уфа


24.01.2018

Это просто кошмар! Ранее пользовался доставкой Боксберри, не было никаких проблем. Теперь же - это не служба доставки, а служба издевательства!
В предыдущий раз у них была фишка, что в трекинге трижды обнулялась информация о приеме и доставки посылки, в результате чего доставка уже занимала месяц, а по накладной - все хорошо, посылку только приняли у отправителя.
В этот раз: посылка отправлена из США 6 декабря, через 5 дней в трекинге значится что посылка принята 6 декабря, через неделю - что ее приняли у отправителя 13 декабря, и еще через неделю - уже написано что посылка принята у отправителя 20 декабря. Далее начинается таможенный процесс, который длится с 21 декабря по 11 января, и вот наконец доставка продолжается по РФ. Лишь 19 января посылка поступает в город получателя (т.е. в Уфу), попытки дозвониться на горячую линию все это время заканчиваются ничем, сегодня 24 января, жду звонка курьера (был обратный звонок вчера вечером, девушка обещала мне что курьер позвонит и доставит посылку 24 января), никто со мной не связывается, посылки нет, доставки нет. Итого с 6 декабря доставка длится уже 49 дней! Да за это время морем можно посылки доставлять!
Это последний раз, когда я связываюсь с Boxberry!
Лучше за те же деньги я выберу услуги вашего конкурента или заплачу в 2 раза больше за EMS, они если не хорошо, то хоть как-то свою работу сделают!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.02.2018

Добрый день, Роман.

В связи с повторной загрузкой в нашу систему информации о заказах, автоматически обновляется их статус в отслеживании.
К сожалению, в декабре ваш заказ был задержан таможенными органами по причине отсутствия необходимых данных для проведения оформления.
После успешного таможенного оформления заказ выпустили и 16.01 приняли на нашем центральном складе города Москва.
Согласно нормативным срокам доставки из г. Москва в г. Уфа, которые составляют 3 рабочих дня, заказ 22.01 был доставлен в отделение Boxberry адресу: г. Уфа, Кирова ул, д.91.
По нашим данным курьерская доставка была осуществлена 24.01, что нарушило регламентные сроки, принятые в нашей компании.
По данному вопросу с сотрудниками была проведена дополнительная работа.
Отделение Boxberry города Уфа находится на контроле у руководителя подразделения.

  1 2 3 4 ..... 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.