отзывы и жалобы
boxberry
Ирина
Таганрог
25.12.2017
Посылка отправлена 24 ноября. По треку отслеживается, что выпущена таможней и отправлена в город назначения 6 декабря. Сотрудники пункта выдачи говорят, что посылка задержана на таможне. Кто врет не понятно. После обращения на сайт результатов по розыску посылки нет. Настоятельно прошу вернуть деньги за заказ!
Елена
Уфа
26.12.2017
Здравствуйте!
Мое отправление уже неделю ожидает отправки из Санкт-Петербурга в мой город (посылка не из другой страны, внутренняя). От поддержки никакого ответа. Посыла потерялась? Как разобраться в этой ситуации? Отправляла боксберри специально, чтобы посылка пришла до нового года.
Артем
Омск
27.12.2017
Товар передан в доставку 27.12.2017 слухбой 007EX.
Доставка из Москвы в Омск указана на 10.01.2018
При попытке на сайте боксберри изменить пункт выдачи на работающий в праздничные дни (кстати - на сайте указано, что это бесплатно) выдается сообщение Обработать ваш запрос сейчас невозможно. Попробуйте повторить попытку позже или свяжитесь с нами по телефону.
При дозвоне по телефону (ожидание с навязчивой музыкой и регулярными голосовыми вставками - нажмите ноль и мы вам перезвоним, только не перезванивают, заняты) с длительным ожиданием взяла трубку девушка и вежливо информировала меня, что переадресация будет платной.
Т.е., за услугу, которая задекларирована бесплатной на официальном сайте, мне предложили заплатить. При том, что никаких дополнительных затрат (привезти в другой пункт выдачи, а не перевезти из одного в другой) компания не понесет.
Вопрос принципиальный, и дело даже не в сумме в 100 рублей, а в подходе, - Ваш сервис умудрился испортить сложившееся было неплохое впечатление.
Хочу поблагодарить службу боксберри за испорченное настроение и праздничные дни и сообщить, что вашими сервисами более пользоваться без крайней необходимости не собираюсь.
Александр
Москва
27.12.2017
19 декабря 2017 года Мой заказ от ООО Фотоэксперт был передан в службу доставки, но ДО СИХ ПОР находится на Вашем складе.

25го декабря я связался с Фотоэкспертом, и мне сообщили, что пункт выдачи на Новых Черёмушках временно не принимает заказы, и что компания Boxberry не может связаться со мной. Номер телефона у меня указан в заказе верно. За это время был всего ОДИН пропущенный звонок из Boxberry. На мой взгляд один пропущенный звонок не является Невозможностью связаться. Дозвониться до Вас, что бы что-то выяснить практически невозможно, а я не могу полдня висеть на телефоне. В этот же день мне удалось зарегистрироваться на Вашем сайте и изменить через Личный кабинет пункт выдачи, однако с того момента никаких движений моего заказа не происходит.

26го декабря я заказал обратный звонок с сайта, мне перезвонили, но так ничего толком и не смогли сказать о сроках доставки.

27 декабря. На данный момент мой заказ уже больше недели находится на Вашем складе, и никаких движений не происходит.
Давид
Новороссийск
27.12.2017
Заказ передан на отправку от организации-продавца 26.12.2017, первоначальный срок доставки - 29.12.2017.
В последний момент срок поставки изменен на 09.01.2018.
В процессе общения с оператором последний отказывался отвечать на вопросы и предоставлять запрашиваемую (причем регламентную!) информацию.
Так же оператором не предпринималось никаких шагов к решению проблемы клиента (для примера я сам, используя информацию с официального сайта, выяснил, что доставка и выдача возможны 03.01.2018 а не 09.01.2018).
На итог - очень слабая работа с клиентами, низкоквалифицированный персонал и отсутствие функционала при достаточно высокой стоимости отправки.
Сергей Мария
Москва
28.12.2017
Ужасная работа Boxberry!!!
Отправление за сутки успело прилететь из США в Москву!
Дальше наше Boxberry. С утра 26 декабря, когда посылка была выпущена таможней, они не могли ее забрсть до 28 декабря!!! 2 дня посылка иам ожидала! При том, что заплачены большие деньги за срочность!!! Сегодня весь день звоню на горячую линию Boxberry!! Там сидеть некомпетентные операторы, повторяющие заученный текст и слово ждите.
Я прошу просто отдать посылку!!! Уже не надо везти до оплаченного адреса!просто отдайте!
Нет, они не могут даже со складом связаться! Нет технической возможности!
Это нормально??? Вот такая контора!!! На дворе 21 век!!!
И плевать они хотели на клиентов! Вопрос решать не хотят! Посылку не отдают! А завтра 29 декабря уже и мы уезжаем!!!
Не пользуйтесь услугами этой конторы, которой плевать на клиентов и которая даже со своим складом не хочет связаться!!!
Ни один сотрудник не удосужился связаться со мной! Зато я звоню и снова операторы с заученным инетом и отсутствием информации!!!
Наталия
Москва
29.12.2017
Посылка идет с 5 декабря и даже не трекается. Никто ничего не объясняет. Очень плохо работает сервис все-таки.
Елена
Москва, Россия
29.12.2017
С 19 числа посылка находится в компании boxberry.Заказ находится в статусе - в течении суток поступит в пункт выдачи.Посылка по одному и тому же городу.
Оператор оформила какую то заявку, которая обрабатывается 1-2 дня, сегодня уже сказали что обработка 2-3 дня! Видимо в этом году посылку я уже не увижу.
Роман
Елец
29.12.2017
Посылка передана компании boxberry 22 декабря, на сайте указан срок - 5 рабочих дней.
Предполагаемая дата доставки - 9.01.2018. Отличный сервис, сроки доставки радуют.
Операторы по телефону ничего конкретного сказать не могут, о сроках доставки.
Виктория
Москва
29.12.2017
Не возможно получить посылку! Пишет, что данные внж не верные в их системе. Обещают исправить каждые 15 минут, уже час ждем! Почему так трудно выдать посылку по чеку? У меня маленькие дети, я не могу долго ждать!
Кристина
Санкт-Петербург
29.12.2017
24.12 заказ был выпущен таможней. Боксбери умудрились его передать в пикпойнт только в ночь 28.12. и вместо получения до НГ мне придется ждать 04.01-06.01. Большое спасибо за испорченное настроение
Ирина
Барнаул
29.12.2017
Добрый вечер, приехала сегодня в отделение на др конец города чтобы получить свою посылку, приехала за 30 минут до закрытия, и там никого не было, по справочному номеру мне сказали мол о раннем закрытии информации не было и они закрылись по тех.причинам, а смс пришла сегодня и тех причин не было, в итоге они открываются только 3.01, посылка нужна будет раньше, как мне добиться справедливости и своей посылки неизвестно, часто пользуюсь компанией и всегда все было отлично...БЫЛО
Фёдор
Москва
30.12.2017
Здравствуйте. Я желаю Boxberry стать нормальной клиентоориентированной компанией, а не таким , каким она сейчас является. 29.12 всю первую половину дня до 2 часов пытался связаться с представителями компании по срокам доставки моего заказа, который я ждал из США почти месяц. В чате попросили подождать и самоотрубились потом, ничего не ответив, дозвониться нереально, а обратного звонка я дождался только в после 4-х дня, когда я уже находился в другом городе. Причем, я не мог говорить, попросил перезвонить. Звонка до сих пор нет. Зато пришла смс, что мой заказ уже на пункте выдачи. В Москве. Ответь Boxberry вовремя, я бы мог задержаться и дождаться заказа...А теперь я уже в другом городе. Спасибо тебе, Boxberry, за испорченное предновогоднее настроение.
Мария
Москва
30.12.2017
Добрый день! Был сделан заказ в сторонней организации. Он доставлен на пункт выдачи Boxberry Москва г, Новокузьминская 1-я ул, д.25 Вчера вечером 29.12.2017 пришло сообщение о доставки, пункт выдачи должен был работать до 22.00, но в 20.30 всё уже было заперто. Этот пункт выдачи не работает с 30.12.17 по 8.01.18, о чем служба доставки не сообщила. Теперь мы не можем получить новогодние подарки благодаря некомпетентности сотрудников фирмы Boxberry.
Людмила
Краснодар
30.12.2017
Отвратительная работа службы. В обещанные сроки доставки не уложились, наш клиент остался без подарка на новогодние праздники. Клиента мы потеряли. Скорее всего, еще при недоставленном отправлении мы понесем расходы за пересылку.
Ни по одному указанному телефону трубку не берут,на оставленные заявки не перезванивают, за то деньги со счета абонента во время ожидания списываются. Видимо, это и есть основной доход.
Больше с этой компанией сотрудничать не будем, перейдем на ******.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru