eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 210 211 212 213 214 215  

Татьяна


Калуга


26.01.2018

Добрый день!
Посылка забержана на таможне с 25.12.2017 по причине того,что мой ИНН не был передан таможне.
Я отправляла свой ИНН сначала отправителю 21.12.2017,который должен был сообщить мой ИНН Boxberry, затем сообщала свой ИНН сотрудникам колл-центра Boxberry 12/01/2018.
Т.к. статус послыки был неизменным,звонила еще раз 23.01.2018 и молодой человек из колл-центра также сообщал мне,что посылка задержана таможней и обещал перезвонить,как только уточнит статус- никто не перезванивал.
26.01.2018 я еще раз позвонила в колл-центр,где мне сообщили,что моя посылка находится на таможне из-за не предоставленного ИНН.
После того,как я сообщила,что я уже 2 раза ео сообщала,девушка уточнила информацию и сказала,что не может ничего уточнить:) и попросила еще раз продиктовать данные ИНН.
Почему из-за невнимательности сотрудников я должна месяц ждать посылку,которая могла быть у меня еще в прошлом году?

С уважением,
Татьяна.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


01.02.2018

Добрый день, Татьяна.

Ваш заказ 27.01 был принят на нашем центральном складе города Москва и на следующий день 28.01 отправлен в г. Новосибирск.
При нормативном сроке доставки в 4 рабочих дня, прибытие ожидается ориентировочно 1-2.02.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Произошедший инцидент был проработан нашими специалистами.
Причины его возникновения были устранены.

Роман


Петропавловск-камчатский


29.01.2018

подскажите что с моим отправлением? с 15.01.2018 находится на складе в городе получателя и ни каких движений . ПВЗ по ул Индустриальная давно уже не работает, а на сайте вашей компании числится как действующий (зачем вводить в заблуждение своих же клиентов ) из за этого мой заказ был перенесён в другой ПВЗ ,а это ещё неделя ожидания. специально выбирал доставку Вашей компанией чтоб товар получить в короткие сроки, а в итоге что?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Роман.
Отделение, изначально выбранное вами для доставки, по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Индустриальная, д. 13 действительно прекратило работу 18.01.
По факту отсутствия оповещения вас, как получателя, а также отсутствия своевременных работ по закрытию отделения, по отношению к ответственным лицам предприняты меры.
Заказ был перемещен в другое действующее отделение 29.01 и, по нашим данным, успешно получен 30.01.
На текущий момент пункт по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Индустриальная, д. 13, больше не числится действующим.

Елена


Смоленск


29.01.2018

Хочу сказать огромное спасибо компании Боксберри пункт выдачи Смоленск 25 сентября 30б за приятное обслуживание оператору Елене.

Виктория


Волгоград


30.01.2018

Добрый день!
Пользовалась разными службами доставки, но после опыта с Boxberry даже Почта России кажется мне службой экспресс-доставки, в которой заказ до Волгограда доходит за 5 дней.А здесь уже 20 дней, а заказ так и не доставлен, не понятно, когда будет доставлен и будет ли доставлен вообще.
Изложу хронологию по порядку.10.01.2018 мой заказ был передан продавцом в Вашу службу. До 18.01.2018 заказ пролежал на складе в Москве в статусе ожидает отправки в город получателя. Потом статус сменился на отправлен на в пути в город получателя. Но 23.01.2018 он снова оказался на складе в Москве, как объяснили на горячей линии, из-за сбоя в Вашей трекинг-программе. С тех пор и до сегодняшнего дня статус ожидает отправки в город получателя так и не изменился. Сегодня на горячей линии мне сказали, что запрос был по моему отправлению был направлен на склад 24.01.2018, но ответа так и не последовало. Прошу разобраться, где все-таки находится мое отправление? И в какие сроки оно доедет до меня?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Виктория.
К сожалению, ваш заказ был ошибочно заслан в г. Новороссийск, в связи с чем срок ожидания вами был увеличен.
При обнаружении засыла мы постарались оперативно вернуть заказ обратно на центральный склад для дальнейшей верной отправки.
На данный момент заказ доставлен в изначальный город назначения.

Анастасия


Брянск


30.01.2018

Добрый день! Хотелось бы узнать про свою посылку. 24 января 2018 года написано, что она выпущена таможней и все - тишина. Хотя вторая посылка, отправленная в тот же день, уже получена. Уже неделю никаких движений по посылки. Прошу разобраться, где моя посылка!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Анастасия.
Задержка в доставке связана с частичным поступлением партии, в составе которой находится ваш заказ, на территорию РФ.
Ориентировочная дата поступления на главный склад в г. Москва - 6-7.02.
Рекомендуем вам следить за изменением статусов на нашем сайте.

Екатерина


Бийск


30.01.2018

Заказ по данным сайта отправителя должен был поступить 22.01. По данным самой службы boxberry 25.01. В результате сегодня 30.01 и до сих пор не доставили!!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Екатерина.
Задержка произошла по причине резкого ухудшения погодных условий в регионе доставки.
На данный момент штатный режим отправок по направлению Москва-Бийск восстановлен.
Заказ успешно доставлен в пункт назначения 31.01.

Светлана


Тверь


31.01.2018

добрый день!
09,01, отправлена посылка по России во Владикавказ.
перемещение было видно до 10,01. Потом пропало и все!
Сколько ни звоним, не оставляем заявки и претензии - ответа нет. Ждите. Чего? Качество и цены не соответствуют заявленным. Помогите найти

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Светлана.
К сожалению, при выполнении обязательств по перевозке груза произошла накладка, а именно задержка отправки груза с центрального склада г. Москвы непосредственно по адресу назначения - в г. Владикавказ.
Причины задержки были устранены, по данному вопросу поведены необходимые работы с ответственными лицами для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем.
Заказ доставлен в г. Владикавказ в выбранное отделение 5.02 и сегодня 6.02 успешно получен.
По вопросу компенсации за задержку с получателем свяжется специалист.

Тимур


Санкт-Петербург


31.01.2018

Претензия!!!
Мне был отправлен заказ из г. Ростова-на-Дону в декабре (22.12), оповещение о том, что он доставлен в пункт выдачи пришло мне 31 декабря. В пункте выдачи был выходной с 31 декабря по 9 января. 9 декабря я пришел в пункт выдачи, а мне сообщили, что заказ вернули отправителю так как прошло 5 дней.Теперь, что бы забрать свой заказ, с моего отправителя требуют оплатить доставку в оба конца. Вам не кажется, что это противоречит логике, здравому смыслу и конечно Закону о защите прав потребителей. Я требую немедленно разобраться в данной ситуации и вернуть мой заказ отправителю или получателю. В противном случае я буду вынужден обратиться в с Арбитражный суд с требованием компенсации!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


06.02.2018

Добрый день, Тимур.
Ваша посылка действительна поступила в пункт выдачи 31.12.
Стандартный срок хранения грузов от частных лиц - 5 календарных дней ( на 2 календарных дня автоматическое продление).
Срок хранения должен был быть продлен на период нерабочих дней в отделении.
Из-за системной неполадки груз был ошибочно отправлен на возврат 7.01, в результате чего прибыл обратно в город отправки.
Для решения проблемы в отношении дальнейших действий с отправлением потребовалось некоторое время.
На данный момент посылка заново отправлена вам под новым номером 0000017572907 без оплаты стоимости услуг по доставке.
Рекомендуем вам отслеживать ее движение на сайте boxberry.ru.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 210 211 212 213 214 215  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018.

Курс ЦБ на 20.02.2018

1 USD = 56.34 руб.

1 EUR = 69.90 руб.

1 GBP = 78.96 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 20.02.2018


Возмущен качеством обслуживания !) Груз по накладной прибыл в Кострому по данным...

СДЭК, 20.02.2018


Некомпетентная. Необязательная. Нерасторопная. Неорганизованная транспортная ком...

DPD, 20.02.2018


Свой заказ я должна была получить 17/02. 19/02 с 14-04 курьер dpd вез его в пунк...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.