eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 246 247 248 249 250 251  

Екатерина


Ульяновск


24.09.2018

Какой-то кошмар! Заказала вещи из Казани в Ульяновск ! Заказ был передан на доставку 14.09 , сейчас 22.09 и посылки до сих пор нет!
200 килоометров везут уже 10 дней! Это ни в какие рамки! На сайте стояли сроки 2-3 дня! Поэтому и решила сделать платную доставку. Ради чего я платила деньги ???

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Екатерина.
Действительно, по направлению Казань-Ульяновск наблюдалась задержка доставки.
Нормативный срок доставки из г. Казань в г. Ульяновск составляет 4 рабочих дня без учета дня приема посылки.
К сожалению, ваш заказ был доставлен в пункт выдачи с задержкой 24.09.
Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела.

Светлана


Ульяновск


25.09.2018

Где моя посылка? Отправили 1 сентября, до сих пор тишина, статуса у посылки нет! Что за безобразие??? Дозвониться до горячей линии не возможно! Обещали с 21.09 разобраться и снова тишина.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Ярославль


25.09.2018

Хуже службы доставки, пожалуй, просто нет. Жду свою посылку из Санкт-Петербурга в Ярославль, которая застряла на сортитровочном центре. Никто не может ее найти, кормят завтраками, на письма на info@boxberry.ru ни разу не ответили, заняты, наверное, чаем с печеньками, не до меня, денег-то почти полторы тысячи они уже с меня поимели, можно и чаи пить. Если вы не справляетесь с таким потоком посылок, зачем беретесь за Авито-доставку? Ведь на месте вашей отвратительной компании могла бы быть адекватная служба, где за эти нехилые деньги посылки приходили бы быстро и не терялись в пути!!!

На контроле у сотрудника компании

Антон


Глазов


25.09.2018

Мда, жаль что выбрал эту компанию для доставки, тихий ужас, и это действительно тихий. Служба поддержка работает сама по себе, всегда кормит обещаниями, что-то записывают для разбирательства, как доходит время до ответа никто не перезванивает. До руководства сведения не доходят, к ним и не позвонить, телефонов просто нет. Или писать сразу претензии, или письма с уведомлениями и в суд. Посылки уходят само по себе обратно, хотя обещают разобраться, ладно вернули обратно за свой счёт. Сейчас посылка и вовсе потерялась с 3 сентября, хотя до этого ходила туда-сюда за неделю. Ранее разбирались по поводу увеличения стоимости доставки с их стороны. Пожалейте свои нервы и время, отправляйте чуточку подороже, но другой компанией.

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Самара


26.09.2018

Здравствуйте! Отправил посылку 17.09.18 обещали до 26.09.18 доставить, что то нету....

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


28.09.2018

Здравствуйте, Дмитрий.
Нормативный срок доставки по направлению Самара-Киров составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. Посылка была доставлена в г. Киров в нарушением срока доставки в 1 календарный день 26.09 и выдан клиенту.
Возникшее нарушение срока доставки было проработано сотрудниками транспортного отдела.

Ольга


Санкт-Петербург


27.09.2018

23.09.18 отдали в пункт приема на Антонова Овсеенко 20, Спб посылку ****** в Москву, которая должна была дойти до пункта назначения 25.09.18. До сих пор посылка не ушла, по словам оператора находится на складе по адресу Санкт-Петербург, Софийская 8. На просьбу вернуть посылку отправителю, операторы заявляют, что этого они сделать не могут... Отправить в Москву не могут, вернуть отправителю не могут, по какой причине не знают. После серии настойчивых звонков говорят, что склад им на запрос не отвечает (третий день пошел, как скалад не отвечает) На вопрос, как такое может происходить при наличии электронной почты, телефонной связи и пр. средств коммуникации, отвечают, что основной центр приема информации находится в Брянске, и поэтому склад в Спб не отвечает... Что разбор претензии будет происходить до 1 октября (это было сказано 26,09) , сегодня сообщили, что до 2 октября.. Я настаиваю на том, что мне больше от компании Боксберри ничего не надо, просто верните посылку или я сама готова забрать ее на складе на Софийской ул.. Ответ - мы не можем, ждите ответа, мы создали запрос...На аргумент, что создано уже несколько запросов, результата не какого - молчат... Помогите срочно разобраться с ситуацией. Верните посылку

На контроле у сотрудника компании

Алексей


Ростов-на-Дону


28.09.2018

Здравствуйте. Посылку из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону отправили 17.09, заявлено было 5 дней, но до сих пор Посылки нет. Подскажите где моя посылка? ******

На контроле у сотрудника компании

Галина


Смоленск


28.09.2018

Здравствуйте! Посылка с Санкт- Петербурга должна была прийти за 4 дня, на 3 день поступила в сортировочный терминал и прошла уже неделя, а посылки нет. Операторы ничего внятного сказать не могут, заявка принята, рассматриваем и так несколько раз. Просто полный неадекват! В итоге так и не найти концы. Просто ужасно работают, что не могут дать адекватную информацию

На контроле у сотрудника компании

Галина


Санкт-Петербург


28.09.2018

Первый раз сталкиваюсь с таким уровнем непрофессионализма. Уже больше недели не могут выяснить ситуацию на собственном же складе в Питере. Невнятное объяснение о технических неполадках звучит туманно и размазанно. Заказала посылку с iherb , 20.09 она поступила на склад в Питере , уже неделю статус не обновляется. Звонила и писала в эту замечательную компанию , письма оставляют без ответа , ответа операторов приходиться ждать на Линии не менее 15 минут , отвечают раздраженно и абсолютно безучастно . 25.09 позвонила узнать что с отправлением , сказали что зарегистрируют обращение , ждать 2-3 дня , позвонила ещё раз на следующий день оказалось , что обращение составили только 26.09 , работают медленно и нехотя . Судя по отзывам таких претензий просто масса! Дайте уже вразумительный ответ , не морочьте голову

На контроле у сотрудника компании

Дмитрий


Санкт-Петербург


29.09.2018

Этой службы доставки лучше избегать. Дело даже не в задержках, у всех компаний бывают сбои. А дело в отвратительной работе службы поддержки. У нас интернет-магазин и около 10 посылок застряли в Петербурге на неделю (не в первый раз). И всю неделю служба поддержки ничего не может объяснить, каждый раз посылая нас по одному и томе же кругу, а иногда просто обманывая - вчера сказали, что посылки уже в пути, просто не обновились в ЛК, а сегодня, что они так никуда и не поехали. Все попытки связаться с руководством пресекаются. Мы посылали 300 посылок в месяц и постоянно наращиваем объемы, но от этой службы решили отказываться. Если интернет-магазину так сложно с ними работать, боюсь представить каково обычным покупателям.

На контроле у сотрудника компании

Павел


Липецк


29.09.2018

Безобразная компания,которую давно пора закрыть и наказать действующих ее работников за причиняемый потребителям ущерб! В магазине Благомед был заказан ультразвуковой прибор,который был передан для доставки потребителю в компанию boxberry- заказ ****, трек ******,на телефон приходило смс-уведомление о том, что товар отправлен. Сумма к оплате, при получении товара, составляла 8200.00. По прибытии в пункт самовывоза в Липецк, оказалось, что был доставлен чужой товар! (электроды на имя покупателя из г. Комсомольска-на-Амуре)

На контроле у сотрудника компании

Виктория


Муром


30.09.2018

18.09 делала доставку , номер накладной ****** , сотрудник приняла груз , я оплатила доставку . По истечении 8 дней, я узнаю что посылка передана на возврат по причине перегруза. Я не подписывала никакого договора, сотрудник абсолютно некомпетентен , тк не объяснил всех тонкостей доставки, не знает как в программе указать плательщиком получателя груза, а не отправителя. С условиями меня никто не знакомил . Компания боксьерри в итоге взяв с меня стоимость доставки , но не оказав данную услугу , отказывает в возврате суммы доставки . Отличный бизнес у этой сомнительной конторы-брать крупногабаритные грузы , держать их на складе 8 дней и брать деньги при этом за доставку -никаких издержек-идеальный бизне , никогда не связывайтесь с боксберри -некомпетентность , чистой воды! Я пришла к вам чтобы отправить груз , а не покатать его! Вы задержали получение груза ! Не доставили товар и ещё взяли за это деньги ! В случае отказа в возврате денежных средств я оставляю за собой право обратиться в суд и прокуратуру!

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Псков


30.09.2018

Здравствуйте!Оплатил заказ на Авито ******,почти сразу пришло сообщение,что заказ доставлен,потом,что получен , закрыт и выдан в 2017г,деньги не вернулись.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 246 247 248 249 250 251  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PickPoint, 16.10.2018


902957511-0 Номер заказа от 19 сентября . Крайний срок доставки 12 октября. Пос...

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.