отзывы и жалобы
boxberry
Ольга
Москва
21.09.2018
Сделала заказ , но продавец предупредил меня , что служба доставки boxberry опаздывает , и я не смогла получить заказ в оговоренные сроки , после этого срок хранения заказа истек . На мою просьбу продлить срок хранения мне предложили за это заплатить. Оператор службы доставки
сообщила мне , что у них зафиксирован в программе другой срок доставки и оформления заказа. Т.е. исправили дату доставки и вуа-ля -Клиент платит за опоздание службы доставки .
В результате отказалась от заказа . Прошу прощения у продавца .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Здравствуйте, Ольга.
Нормативный срок доставки по направлению Москва-Москва составляет 1 рабочий день без учета дня приема посылки.
Ваш заказ был получен нашей компанией 12.09 и доставлен в указанный пункт выдачи с нарушением срока доставки 14.09, в связи с несвоевременной обработкой посылки в нашей системе.
Срок хранения заказа из интернет-магазина устанавливает отправитель посылки и он может варьировать от 5 до 14 календарных дней.
Действительно, по согласованию с интернет-магазинами мы предлагаем платную услугу продления срока хранения, стоимость которой составляет 50 рублей на 7 календарных дней.
В связи с некачественно оказанными услугами доставки срок хранения вашего заказа был продлен бесплатно.
По нашим данным посылка была получена вами 24.09.
Екатерина
Ульяновск
24.09.2018
Какой-то кошмар! Заказала вещи из Казани в Ульяновск ! Заказ был передан на доставку 14.09 , сейчас 22.09 и посылки до сих пор нет!
200 килоометров везут уже 10 дней! Это ни в какие рамки! На сайте стояли сроки 2-3 дня! Поэтому и решила сделать платную доставку. Ради чего я платила деньги ???
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Здравствуйте, Екатерина.
Действительно, по направлению Казань-Ульяновск наблюдалась задержка доставки.
Нормативный срок доставки из г. Казань в г. Ульяновск составляет 4 рабочих дня без учета дня приема посылки.
К сожалению, ваш заказ был доставлен в пункт выдачи с задержкой 24.09.
Данное нарушение было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Светлана
Ульяновск
25.09.2018
Где моя посылка? Отправили 1 сентября, до сих пор тишина, статуса у посылки нет! Что за безобразие??? Дозвониться до горячей линии не возможно! Обещали с 21.09 разобраться и снова тишина.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Светлана.
Сожалеем, задержка доставки произошла в связи с нарушением сотрудников транспортного отдела. Ваша посылка была доставлена в указанное отделение 11.10 и выдана 13.10. В связи с нарушением срока доставки, вам будет выплачена компенсация в размере определенным в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности, в течение недели.
Ирина
Ярославль
25.09.2018
Хуже службы доставки, пожалуй, просто нет. Жду свою посылку из Санкт-Петербурга в Ярославль, которая застряла на сортитровочном центре. Никто не может ее найти, кормят завтраками, на письма на info@boxberry.ru ни разу не ответили, заняты, наверное, чаем с печеньками, не до меня, денег-то почти полторы тысячи они уже с меня поимели, можно и чаи пить. Если вы не справляетесь с таким потоком посылок, зачем беретесь за Авито-доставку? Ведь на месте вашей отвратительной компании могла бы быть адекватная служба, где за эти нехилые деньги посылки приходили бы быстро и не терялись в пути!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Добрый день, Ирина.
Сожалеем, действительно ваша посылка была доставлена с задержкой, в связи с переездом склада г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована. Ваш заказ был доставлен в пункт выдачи 04.10 и выдан 05.10. Касаемо обращения к консультантам на info@boxberry.ru, хотим сообщить, что все обращения на всех ресурсах обрабатываются в порядке очередности. Мы проверим своевременность ответа консультантом, и в случае выявления нарушения к сотруднику будут приняты меры.
Антон
Глазов
25.09.2018
Мда, жаль что выбрал эту компанию для доставки, тихий ужас, и это действительно тихий. Служба поддержка работает сама по себе, всегда кормит обещаниями, что-то записывают для разбирательства, как доходит время до ответа никто не перезванивает. До руководства сведения не доходят, к ним и не позвонить, телефонов просто нет. Или писать сразу претензии, или письма с уведомлениями и в суд. Посылки уходят само по себе обратно, хотя обещают разобраться, ладно вернули обратно за свой счёт. Сейчас посылка и вовсе потерялась с 3 сентября, хотя до этого ходила туда-сюда за неделю. Ранее разбирались по поводу увеличения стоимости доставки с их стороны. Пожалейте свои нервы и время, отправляйте чуточку подороже, но другой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Добрый день, Антон.
Компания Boxberry действительно взяла на себя обязательство по доставке посылки из г. Колпино в г. Глазов.
Стоимость услуг доставки при оформления груза на доставку действительно составляла меньшую сумму, чем при поступлении груза в город получателя. Для решения возникшего инцидента были созданы несколько заявок в соответствующие подразделения, а также создавались заявки на продление срока хранения. В связи с затянувшимся сроком рассмотрением заявок, посылка была сформирована по истечению срока хранения и отправлена на возврат в г. Колпино.
В связи с нарушением своих обязательств мы вернули посылку в г. Колпино без оплаты стоимости услуг доставки прямого и возвратного потока. Далее вам была повторно отправлена посылка с другим номером. В связи с ошибкой сотрудником в города-отправителе, к сожалению наблюдается задержка доставки. Ожидаемые даты поступления груза в ваш город установлены на 30.10-31.10. При поступлении посылки в указанное вами отделение, мы направим на вашу электронную почту заявление для заполнения, с целью выплаты компенсации в связи с задержкой доставки.
Дмитрий
Самара
26.09.2018
Здравствуйте! Отправил посылку 17.09.18 обещали до 26.09.18 доставить, что то нету....
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.09.2018
Здравствуйте, Дмитрий.
Нормативный срок доставки по направлению Самара-Киров составляет 5 рабочих дней без учета дня приема посылки. Посылка была доставлена в г. Киров в нарушением срока доставки в 1 календарный день 26.09 и выдан клиенту.
Возникшее нарушение срока доставки было проработано сотрудниками транспортного отдела.
Ольга
Санкт-Петербург
27.09.2018
23.09.18 отдали в пункт приема на Антонова Овсеенко 20, Спб посылку ****** в Москву, которая должна была дойти до пункта назначения 25.09.18. До сих пор посылка не ушла, по словам оператора находится на складе по адресу Санкт-Петербург, Софийская 8. На просьбу вернуть посылку отправителю, операторы заявляют, что этого они сделать не могут... Отправить в Москву не могут, вернуть отправителю не могут, по какой причине не знают. После серии настойчивых звонков говорят, что склад им на запрос не отвечает (третий день пошел, как скалад не отвечает) На вопрос, как такое может происходить при наличии электронной почты, телефонной связи и пр. средств коммуникации, отвечают, что основной центр приема информации находится в Брянске, и поэтому склад в Спб не отвечает... Что разбор претензии будет происходить до 1 октября (это было сказано 26,09) , сегодня сообщили, что до 2 октября.. Я настаиваю на том, что мне больше от компании Боксберри ничего не надо, просто верните посылку или я сама готова забрать ее на складе на Софийской ул.. Ответ - мы не можем, ждите ответа, мы создали запрос...На аргумент, что создано уже несколько запросов, результата не какого - молчат... Помогите срочно разобраться с ситуацией. Верните посылку
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Ольга.
Сожалеем, ваша посылка была действительно доставлена в г. Москва с нарушением срока доставки в связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург. Данная ситуация была проработана сотрудниками соответствующего отдела.
Заказ поступил в отделение города-получателя 30.09 и 01.10 был выдан.
Сотрудники контактного центра не могут предоставить информацию по посылке до тех пор, пока не поступит ответ по созданной заявке. В связи с нарушением срока доставки вам будет выплачена компенсация в рамках федерального закона о транспортно-экспедиционной деятельности.
Алексей
Ростов-на-Дону
28.09.2018
Здравствуйте. Посылку из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону отправили 17.09, заявлено было 5 дней, но до сих пор Посылки нет. Подскажите где моя посылка? ******
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru