отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Добрый день, Алексей.
Мы сожалеем, связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург, наблюдались задержки в приеме и отправке посылок.
Ваш заказ был доставлен в г. Ростов-на-Дону с задержкой доставки 03.10 и выдан 11.10. По данному инциденту создана заявка в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется специалист по вопросу компенсации в связи с нарушением установленного срока доставки.
Галина
Смоленск
28.09.2018
Здравствуйте! Посылка с Санкт- Петербурга должна была прийти за 4 дня, на 3 день поступила в сортировочный терминал и прошла уже неделя, а посылки нет. Операторы ничего внятного сказать не могут, заявка принята, рассматриваем и так несколько раз. Просто полный неадекват! В итоге так и не найти концы. Просто ужасно работают, что не могут дать адекватную информацию
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Галина.
В случае создания заявки сотрудником контактного центра в соответствующий отдел, сотрудник не может предоставить информацию по ситуации с посылкой до тех пор, пока не будет получен ответ по заявке.
Ваша посылка была действительно доставлена в г. Смоленск с нарушением срока доставки в связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Данная ситуация была проработана сотрудниками соответствующего отдела. Посылка была доставлена в указанное вами отделение 29.09 и выдана 01.10.
Галина
Санкт-Петербург
28.09.2018
Первый раз сталкиваюсь с таким уровнем непрофессионализма. Уже больше недели не могут выяснить ситуацию на собственном же складе в Питере. Невнятное объяснение о технических неполадках звучит туманно и размазанно. Заказала посылку с iherb , 20.09 она поступила на склад в Питере , уже неделю статус не обновляется. Звонила и писала в эту замечательную компанию , письма оставляют без ответа , ответа операторов приходиться ждать на Линии не менее 15 минут , отвечают раздраженно и абсолютно безучастно . 25.09 позвонила узнать что с отправлением , сказали что зарегистрируют обращение , ждать 2-3 дня , позвонила ещё раз на следующий день оказалось , что обращение составили только 26.09 , работают медленно и нехотя . Судя по отзывам таких претензий просто масса! Дайте уже вразумительный ответ , не морочьте голову
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Галина.
По ситуации с вашим заказом производилось расследование, что заняло определенное время.
Сожалеем, в результате расследования ваша посылка была признана утраченной и все сведения по данному инциденту были направлены в интернет-магазин.
По вопросу компенсации в связи с утратой груза, рекомендуем вам обратиться к отправителю посылки.
Дмитрий
Санкт-Петербург
29.09.2018
Этой службы доставки лучше избегать. Дело даже не в задержках, у всех компаний бывают сбои. А дело в отвратительной работе службы поддержки. У нас интернет-магазин и около 10 посылок застряли в Петербурге на неделю (не в первый раз). И всю неделю служба поддержки ничего не может объяснить, каждый раз посылая нас по одному и томе же кругу, а иногда просто обманывая - вчера сказали, что посылки уже в пути, просто не обновились в ЛК, а сегодня, что они так никуда и не поехали. Все попытки связаться с руководством пресекаются. Мы посылали 300 посылок в месяц и постоянно наращиваем объемы, но от этой службы решили отказываться. Если интернет-магазину так сложно с ними работать, боюсь представить каково обычным покупателям.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, задержки на складе г. Санкт-Петербург были обусловлены изначально увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
По нашим данным ваши отправления были доставлены с задержкой, по вышеописанным причинам, в города: в г. Москва-30.09, в г. Нижний Новгород 03.10 и в г. Иркутск 08.10 и выданы клиентам.
Павел
Липецк
29.09.2018
Безобразная компания,которую давно пора закрыть и наказать действующих ее работников за причиняемый потребителям ущерб! В магазине Благомед был заказан ультразвуковой прибор,который был передан для доставки потребителю в компанию boxberry- заказ ****, трек ******,на телефон приходило смс-уведомление о том, что товар отправлен. Сумма к оплате, при получении товара, составляла 8200.00. По прибытии в пункт самовывоза в Липецк, оказалось, что был доставлен чужой товар! (электроды на имя покупателя из г. Комсомольска-на-Амуре)
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Павел.
Мы принимаем от интернет-магазина полностью упакованные посылки и не вскрываем их в процессе транспортировки. По вопросу вложения посылки рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин. Ваш заказ был сформирован на возврат в связи с отказом от получения и возвращен отправителю груза.
Виктория
Муром
30.09.2018
18.09 делала доставку , номер накладной ****** , сотрудник приняла груз , я оплатила доставку . По истечении 8 дней, я узнаю что посылка передана на возврат по причине перегруза. Я не подписывала никакого договора, сотрудник абсолютно некомпетентен , тк не объяснил всех тонкостей доставки, не знает как в программе указать плательщиком получателя груза, а не отправителя. С условиями меня никто не знакомил . Компания боксьерри в итоге взяв с меня стоимость доставки , но не оказав данную услугу , отказывает в возврате суммы доставки . Отличный бизнес у этой сомнительной конторы-брать крупногабаритные грузы , держать их на складе 8 дней и брать деньги при этом за доставку -никаких издержек-идеальный бизне , никогда не связывайтесь с боксберри -некомпетентность , чистой воды! Я пришла к вам чтобы отправить груз , а не покатать его! Вы задержали получение груза ! Не доставили товар и ещё взяли за это деньги ! В случае отказа в возврате денежных средств я оставляю за собой право обратиться в суд и прокуратуру!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Виктория.
Наша компания получила от вас посылку для дальнейшей доставки в г. Калуга с превышением допустимого к отправке веса. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см). Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry представлена на нашем сайте: http://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.
Согласно договору оферты отправитель посылки обязан своевременно предоставить Боксберри полную, точную и достоверную информацию о размере и весе груза. Ответственность за недостоверное указание информации о грузе лежит на отправителе посылки.
Ваше отправление было возвращено в ваш город Муром 02.10 и выдано 15.10 без оплаты стоимости услуг доставки возвратного потока.
Андрей
Псков
30.09.2018
Здравствуйте!Оплатил заказ на Авито ******,почти сразу пришло сообщение,что заказ доставлен,потом,что получен , закрыт и выдан в 2017г,деньги не вернулись.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Андрей.
По указанному номеру отправления в нашей системе числится зарубежный заказ, а не номер посылки Авито.
При оформлении сделки в компании Авито, денежные средства за товар находятся под защитой Авито. Срок перечисления денежных средств зависит от банка, выпустившего вашу карту. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких часов. Однако срок может увеличиться до 5 рабочих дней. По вопросу перечисления денежных средств вам необходимо обратиться в компанию Авито.
Сергей
Санкт Петербург
30.09.2018
Очень не рекомендую Boxberry по направлениям Санкт Петербург - Москва, и Санкт Петербург - Санкт Петербург.

Постоянные нарушения сроков доставки, да еще какие.
К примеру, последнее отправление в МСК было отправлено 24 сентября и по сегодняшний день (30 сентября) находится в Санкт Петербурге.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
23.10.2018
Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, задержки доставки по указанному вами направлению изначально были обусловлены увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью их своевременной обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
Ваш заказ был сформирован на возврат 01.10 по требованию интернет-магазина.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru