eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 247 248 249 250 251 252 253 ..... 265 266 267  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Добрый день, Алексей.
Мы сожалеем, связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург, наблюдались задержки в приеме и отправке посылок.
Ваш заказ был доставлен в г. Ростов-на-Дону с задержкой доставки 03.10 и выдан 11.10. По данному инциденту создана заявка в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется специалист по вопросу компенсации в связи с нарушением установленного срока доставки.

Галина


Смоленск


28.09.2018

Здравствуйте! Посылка с Санкт- Петербурга должна была прийти за 4 дня, на 3 день поступила в сортировочный терминал и прошла уже неделя, а посылки нет. Операторы ничего внятного сказать не могут, заявка принята, рассматриваем и так несколько раз. Просто полный неадекват! В итоге так и не найти концы. Просто ужасно работают, что не могут дать адекватную информацию

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Галина.
В случае создания заявки сотрудником контактного центра в соответствующий отдел, сотрудник не может предоставить информацию по ситуации с посылкой до тех пор, пока не будет получен ответ по заявке.
Ваша посылка была действительно доставлена в г. Смоленск с нарушением срока доставки в связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Данная ситуация была проработана сотрудниками соответствующего отдела. Посылка была доставлена в указанное вами отделение 29.09 и выдана 01.10.

Галина


Санкт-Петербург


28.09.2018

Первый раз сталкиваюсь с таким уровнем непрофессионализма. Уже больше недели не могут выяснить ситуацию на собственном же складе в Питере. Невнятное объяснение о технических неполадках звучит туманно и размазанно. Заказала посылку с iherb , 20.09 она поступила на склад в Питере , уже неделю статус не обновляется. Звонила и писала в эту замечательную компанию , письма оставляют без ответа , ответа операторов приходиться ждать на Линии не менее 15 минут , отвечают раздраженно и абсолютно безучастно . 25.09 позвонила узнать что с отправлением , сказали что зарегистрируют обращение , ждать 2-3 дня , позвонила ещё раз на следующий день оказалось , что обращение составили только 26.09 , работают медленно и нехотя . Судя по отзывам таких претензий просто масса! Дайте уже вразумительный ответ , не морочьте голову

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Галина.
По ситуации с вашим заказом производилось расследование, что заняло определенное время.
Сожалеем, в результате расследования ваша посылка была признана утраченной и все сведения по данному инциденту были направлены в интернет-магазин.
По вопросу компенсации в связи с утратой груза, рекомендуем вам обратиться к отправителю посылки.

Дмитрий


Санкт-Петербург


29.09.2018

Этой службы доставки лучше избегать. Дело даже не в задержках, у всех компаний бывают сбои. А дело в отвратительной работе службы поддержки. У нас интернет-магазин и около 10 посылок застряли в Петербурге на неделю (не в первый раз). И всю неделю служба поддержки ничего не может объяснить, каждый раз посылая нас по одному и томе же кругу, а иногда просто обманывая - вчера сказали, что посылки уже в пути, просто не обновились в ЛК, а сегодня, что они так никуда и не поехали. Все попытки связаться с руководством пресекаются. Мы посылали 300 посылок в месяц и постоянно наращиваем объемы, но от этой службы решили отказываться. Если интернет-магазину так сложно с ними работать, боюсь представить каково обычным покупателям.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, задержки на складе г. Санкт-Петербург были обусловлены изначально увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
По нашим данным ваши отправления были доставлены с задержкой, по вышеописанным причинам, в города: в г. Москва-30.09, в г. Нижний Новгород 03.10 и в г. Иркутск 08.10 и выданы клиентам.

Павел


Липецк


29.09.2018

Безобразная компания,которую давно пора закрыть и наказать действующих ее работников за причиняемый потребителям ущерб! В магазине Благомед был заказан ультразвуковой прибор,который был передан для доставки потребителю в компанию boxberry- заказ ****, трек ******,на телефон приходило смс-уведомление о том, что товар отправлен. Сумма к оплате, при получении товара, составляла 8200.00. По прибытии в пункт самовывоза в Липецк, оказалось, что был доставлен чужой товар! (электроды на имя покупателя из г. Комсомольска-на-Амуре)

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Павел.
Мы принимаем от интернет-магазина полностью упакованные посылки и не вскрываем их в процессе транспортировки. По вопросу вложения посылки рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин. Ваш заказ был сформирован на возврат в связи с отказом от получения и возвращен отправителю груза.

Виктория


Муром


30.09.2018

18.09 делала доставку , номер накладной ****** , сотрудник приняла груз , я оплатила доставку . По истечении 8 дней, я узнаю что посылка передана на возврат по причине перегруза. Я не подписывала никакого договора, сотрудник абсолютно некомпетентен , тк не объяснил всех тонкостей доставки, не знает как в программе указать плательщиком получателя груза, а не отправителя. С условиями меня никто не знакомил . Компания боксьерри в итоге взяв с меня стоимость доставки , но не оказав данную услугу , отказывает в возврате суммы доставки . Отличный бизнес у этой сомнительной конторы-брать крупногабаритные грузы , держать их на складе 8 дней и брать деньги при этом за доставку -никаких издержек-идеальный бизне , никогда не связывайтесь с боксберри -некомпетентность , чистой воды! Я пришла к вам чтобы отправить груз , а не покатать его! Вы задержали получение груза ! Не доставили товар и ещё взяли за это деньги ! В случае отказа в возврате денежных средств я оставляю за собой право обратиться в суд и прокуратуру!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Виктория.
Наша компания получила от вас посылку для дальнейшей доставки в г. Калуга с превышением допустимого к отправке веса. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см). Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry представлена на нашем сайте: http://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.
Согласно договору оферты отправитель посылки обязан своевременно предоставить Боксберри полную, точную и достоверную информацию о размере и весе груза. Ответственность за недостоверное указание информации о грузе лежит на отправителе посылки.
Ваше отправление было возвращено в ваш город Муром 02.10 и выдано 15.10 без оплаты стоимости услуг доставки возвратного потока.

Андрей


Псков


30.09.2018

Здравствуйте!Оплатил заказ на Авито ******,почти сразу пришло сообщение,что заказ доставлен,потом,что получен , закрыт и выдан в 2017г,деньги не вернулись.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Андрей.
По указанному номеру отправления в нашей системе числится зарубежный заказ, а не номер посылки Авито.
При оформлении сделки в компании Авито, денежные средства за товар находятся под защитой Авито. Срок перечисления денежных средств зависит от банка, выпустившего вашу карту. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких часов. Однако срок может увеличиться до 5 рабочих дней. По вопросу перечисления денежных средств вам необходимо обратиться в компанию Авито.

Сергей


Санкт Петербург


30.09.2018

Очень не рекомендую Boxberry по направлениям Санкт Петербург - Москва, и Санкт Петербург - Санкт Петербург.

Постоянные нарушения сроков доставки, да еще какие.
К примеру, последнее отправление в МСК было отправлено 24 сентября и по сегодняшний день (30 сентября) находится в Санкт Петербурге.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, задержки доставки по указанному вами направлению изначально были обусловлены увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью их своевременной обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
Ваш заказ был сформирован на возврат 01.10 по требованию интернет-магазина.

  1 2 3 4 ..... 247 248 249 250 251 252 253 ..... 265 266 267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 19.12.2018

1 USD = 66.75 руб.

1 EUR = 75.78 руб.

1 GBP = 84.49 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Hermes, 19.12.2018


Отвратительная Служба доставки,просто ужасно!!! Все сроки доставки сдвинуты,опер...

СДЭК, 19.12.2018


Добрый день! При получении посылки в пункте выдачи на ул. Рашпилевской столкнула...

EMS Почта России, 19.12.2018


Отправление EJ100***522RU очень бы хотелось увидеть к Новому году. Вылетело из В...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.