eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 247 248 249 250 251 252 253 ..... 319 320 321  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Добрый день, Алексей.
Мы сожалеем, связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург, наблюдались задержки в приеме и отправке посылок.
Ваш заказ был доставлен в г. Ростов-на-Дону с задержкой доставки 03.10 и выдан 11.10. По данному инциденту создана заявка в соответствующий отдел. Пожалуйста, ожидайте, в ближайшее время с вами свяжется специалист по вопросу компенсации в связи с нарушением установленного срока доставки.

Галина


Смоленск


28.09.2018

Здравствуйте! Посылка с Санкт- Петербурга должна была прийти за 4 дня, на 3 день поступила в сортировочный терминал и прошла уже неделя, а посылки нет. Операторы ничего внятного сказать не могут, заявка принята, рассматриваем и так несколько раз. Просто полный неадекват! В итоге так и не найти концы. Просто ужасно работают, что не могут дать адекватную информацию

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Галина.
В случае создания заявки сотрудником контактного центра в соответствующий отдел, сотрудник не может предоставить информацию по ситуации с посылкой до тех пор, пока не будет получен ответ по заявке.
Ваша посылка была действительно доставлена в г. Смоленск с нарушением срока доставки в связи с увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Данная ситуация была проработана сотрудниками соответствующего отдела. Посылка была доставлена в указанное вами отделение 29.09 и выдана 01.10.

Галина


Санкт-Петербург


28.09.2018

Первый раз сталкиваюсь с таким уровнем непрофессионализма. Уже больше недели не могут выяснить ситуацию на собственном же складе в Питере. Невнятное объяснение о технических неполадках звучит туманно и размазанно. Заказала посылку с iherb , 20.09 она поступила на склад в Питере , уже неделю статус не обновляется. Звонила и писала в эту замечательную компанию , письма оставляют без ответа , ответа операторов приходиться ждать на Линии не менее 15 минут , отвечают раздраженно и абсолютно безучастно . 25.09 позвонила узнать что с отправлением , сказали что зарегистрируют обращение , ждать 2-3 дня , позвонила ещё раз на следующий день оказалось , что обращение составили только 26.09 , работают медленно и нехотя . Судя по отзывам таких претензий просто масса! Дайте уже вразумительный ответ , не морочьте голову

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Галина.
По ситуации с вашим заказом производилось расследование, что заняло определенное время.
Сожалеем, в результате расследования ваша посылка была признана утраченной и все сведения по данному инциденту были направлены в интернет-магазин.
По вопросу компенсации в связи с утратой груза, рекомендуем вам обратиться к отправителю посылки.

Дмитрий


Санкт-Петербург


29.09.2018

Этой службы доставки лучше избегать. Дело даже не в задержках, у всех компаний бывают сбои. А дело в отвратительной работе службы поддержки. У нас интернет-магазин и около 10 посылок застряли в Петербурге на неделю (не в первый раз). И всю неделю служба поддержки ничего не может объяснить, каждый раз посылая нас по одному и томе же кругу, а иногда просто обманывая - вчера сказали, что посылки уже в пути, просто не обновились в ЛК, а сегодня, что они так никуда и не поехали. Все попытки связаться с руководством пресекаются. Мы посылали 300 посылок в месяц и постоянно наращиваем объемы, но от этой службы решили отказываться. Если интернет-магазину так сложно с ними работать, боюсь представить каково обычным покупателям.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Дмитрий.
Сожалеем, задержки на складе г. Санкт-Петербург были обусловлены изначально увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью своевременной их обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
По нашим данным ваши отправления были доставлены с задержкой, по вышеописанным причинам, в города: в г. Москва-30.09, в г. Нижний Новгород 03.10 и в г. Иркутск 08.10 и выданы клиентам.

Павел


Липецк


29.09.2018

Безобразная компания,которую давно пора закрыть и наказать действующих ее работников за причиняемый потребителям ущерб! В магазине Благомед был заказан ультразвуковой прибор,который был передан для доставки потребителю в компанию boxberry- заказ ****, трек ******,на телефон приходило смс-уведомление о том, что товар отправлен. Сумма к оплате, при получении товара, составляла 8200.00. По прибытии в пункт самовывоза в Липецк, оказалось, что был доставлен чужой товар! (электроды на имя покупателя из г. Комсомольска-на-Амуре)

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Павел.
Мы принимаем от интернет-магазина полностью упакованные посылки и не вскрываем их в процессе транспортировки. По вопросу вложения посылки рекомендуем вам обратиться в интернет-магазин. Ваш заказ был сформирован на возврат в связи с отказом от получения и возвращен отправителю груза.

Виктория


Муром


30.09.2018

18.09 делала доставку , номер накладной ****** , сотрудник приняла груз , я оплатила доставку . По истечении 8 дней, я узнаю что посылка передана на возврат по причине перегруза. Я не подписывала никакого договора, сотрудник абсолютно некомпетентен , тк не объяснил всех тонкостей доставки, не знает как в программе указать плательщиком получателя груза, а не отправителя. С условиями меня никто не знакомил . Компания боксьерри в итоге взяв с меня стоимость доставки , но не оказав данную услугу , отказывает в возврате суммы доставки . Отличный бизнес у этой сомнительной конторы-брать крупногабаритные грузы , держать их на складе 8 дней и брать деньги при этом за доставку -никаких издержек-идеальный бизне , никогда не связывайтесь с боксберри -некомпетентность , чистой воды! Я пришла к вам чтобы отправить груз , а не покатать его! Вы задержали получение груза ! Не доставили товар и ещё взяли за это деньги ! В случае отказа в возврате денежных средств я оставляю за собой право обратиться в суд и прокуратуру!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Виктория.
Наша компания получила от вас посылку для дальнейшей доставки в г. Калуга с превышением допустимого к отправке веса. Максимальные размеры для отправлений физических лиц (считаются по габаритам упаковки): 120 см*80 см*50 см (любая сторона не больше 120 см, сумма трех измерений не должна превышать 250 см). Максимальный вес посылки 15 кг. Памятка об ограничениях по весу и габаритам, требованиях к упаковке, сведениям о страховании отправлений частных клиентов Boxberry представлена на нашем сайте: http://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.
Согласно договору оферты отправитель посылки обязан своевременно предоставить Боксберри полную, точную и достоверную информацию о размере и весе груза. Ответственность за недостоверное указание информации о грузе лежит на отправителе посылки.
Ваше отправление было возвращено в ваш город Муром 02.10 и выдано 15.10 без оплаты стоимости услуг доставки возвратного потока.

Андрей


Псков


30.09.2018

Здравствуйте!Оплатил заказ на Авито ******,почти сразу пришло сообщение,что заказ доставлен,потом,что получен , закрыт и выдан в 2017г,деньги не вернулись.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Андрей.
По указанному номеру отправления в нашей системе числится зарубежный заказ, а не номер посылки Авито.
При оформлении сделки в компании Авито, денежные средства за товар находятся под защитой Авито. Срок перечисления денежных средств зависит от банка, выпустившего вашу карту. Обычно средства зачисляются на счет в течение нескольких часов. Однако срок может увеличиться до 5 рабочих дней. По вопросу перечисления денежных средств вам необходимо обратиться в компанию Авито.

Сергей


Санкт Петербург


30.09.2018

Очень не рекомендую Boxberry по направлениям Санкт Петербург - Москва, и Санкт Петербург - Санкт Петербург.

Постоянные нарушения сроков доставки, да еще какие.
К примеру, последнее отправление в МСК было отправлено 24 сентября и по сегодняшний день (30 сентября) находится в Санкт Петербурге.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


23.10.2018

Здравствуйте, Сергей.
Сожалеем, задержки доставки по указанному вами направлению изначально были обусловлены увеличившимся объемом заказов на складе г. Санкт-Петербург и не возможностью их своевременной обработки. Далее наблюдались задержки приема и отправки отправлений в связи с переездом склада в г. Санкт-Петербург. На текущий момент ситуация несколько стабилизирована и мы продолжаем работы над устранением сложностей в связи с переездом терминала.
Ваш заказ был сформирован на возврат 01.10 по требованию интернет-магазина.

  1 2 3 4 ..... 247 248 249 250 251 252 253 ..... 319 320 321  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 20.06.2019

1 USD = 63.98 руб.

1 EUR = 71.64 руб.

1 GBP = 80.42 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 20.06.2019


Третий раз переносится срок доставки никаких уведомлений нет. Приходится самому ...

boxberry, 20.06.2019


Самая ужасная доставка боксберри, работают нелегально, мною
Будет написано на...

OZON Доставка, 20.06.2019


Заказала,оплатила заказ от 17.06.2019 доставка с 10 до 18.00 жду не могу никуда ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.