eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 246 247 248 249 250 251  

Сергей


Санкт Петербург


30.09.2018

Очень не рекомендую Boxberry по направлениям Санкт Петербург - Москва, и Санкт Петербург - Санкт Петербург.

Постоянные нарушения сроков доставки, да еще какие.
К примеру, последнее отправление в МСК было отправлено 24 сентября и по сегодняшний день (30 сентября) находится в Санкт Петербурге.

На контроле у сотрудника компании

Анастасия


Нижний Новгород


01.10.2018

Самая отвратная компания!
Моему терпению нет предела уже!
Позорники!!!
1 сентября человек из Москвы отправил мне груз через курьера
Курьер все измерил,все оформили
Но вдруг выясняется,что посылка не соответствует габаритам(хотя курьер всё замерял!
В общем,уже месяц прошёл,а посылки нет ни у меня,ни отправителю не аернули
На звонки мои отвечают одно и тоже,достали,прямо бараны,а не работники!
Обещают перезвонить-и тишина,естественно
Полное разочарование от boxberry!
Мой трек ******
Ответьте,наконец,когда хотя бы вернёте посылку обратно???

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Белгород


01.10.2018

7.09.2018 заказ ****** передали в Boxberry и с тех пор он завис на стадии ожидает отправки в город получателя. Уже несколько раз писала в поддержку, но постоянно мы разбираемся, мы свяжемся с вами. мы разбираемся, мы свяжемся с вами. естественно, никто не связывается.
это мой последний опыт с boxberry после четырёх лет успешной работы с ними!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Омск


01.10.2018

Мой первый заказ в одном интернет магазине. И первый раз отправка boxberry. 17.09.18 магазин отправил мне товар. На сайте службы доставки через калькулятор срок доставки Москва-Омск - 4 рабочих дня. Я радостная в предвкушении, что получу желанную посылочку в субботу, максимум в понедельник. Никаких смс от доставки. Сама поехала в пункт выдачи. Говорят - нет вашей посылки с таким номером. Через день написала в boxberry электронное письмо с логичным вопросом где посылка?. На что мне ответили что посылку ищут и свяжутся. Никто не связался, повторно задала вопрос и тот же ответ - ищут её. То есть посылка моя путешествует где-то в неведомом сотрудникам направлении уже две недели. Первый блин комом, и больше с этой службой доставки связываться не буду.

На контроле у сотрудника компании

Елена


Санкт-Петербург


02.10.2018

А у меня к boxberry следующий вопрос: существует ли какая- либо система предварительного оповещения о доставке посылки курьером и временные ограничения. Жду посылку курьером с iherb. Курьер позвонил в субботу (29.09) в 11:19 (я совсем не ожидала доставки в выходные дни), на звонок ответить не смогла (и в принципе находилась не по адресу доставки). Перезвонить смогла в 12:30. Выяснилось, что это курьер, он уже уехал за город, сказал ждите звонка/ курьера в понедельник. В понедельник (01.10) послушно ждала звонка с 08:00. Курьер позвонил в 20:57 !!! (я находилась в душе), перезвонила ему 21:10 (через 13 мин!!!). На что получила ответ, что мой адрес в маршрут не поставлен, т.к. я не ответила на звонок. Видимо, чтобы получить посылку- необходимо сидеть у двери с телефоном и день и ночь (в страхе пропустить звонок от курьера)?

На контроле у сотрудника компании

Оксана


Краснодар


03.10.2018

Отвратительный сервис! Посылка из Москву, которая должна идти 3-4 дня с 24.09.18 до сих пор 3.10.18 отсутствует. Операторы не знаю, где она. Написано передано курьеру. Но никто не звонит и не привозит. Названный пункт выдачи в Краснодаре отсутствует. Добиться чего-то от операторов не возможно!

На контроле у сотрудника компании

Алексей


С-Петербург


03.10.2018

Посылка должна была прийти 02.10.18 г. На сайте посылка не отслеживается. Не понятно почему - ведь пришло СМС сообщение, что заказ передан в доставку. На всякий случай вечером решил сходить на пункт выдачи заказов (т.к. он рядом с домом), там мне сказали что Boxberry уже 4 дня как не приезжал. Утром 03.10.18 позвонил по телефону центра поддержки - еле дозвонился. Вместо обещанных менее 7 минут до соединения с оператором ждал 17 минут. Прошу ответственного специалиста компании Boxberry придать ускорения службе доставки и устранить причину - почему не отслеживаются отправления (мой заказ на центральном складе - почему он не отображается?)
Отзыв пока нейтральный т.к. просрочка в доставке 1 день, хотя и это не допустимо.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


03.10.2018

В первый раз доставка Boxberry курьером, это кошмар. С 28.09 не доставляют посылку, каждый день говорят, что завтра. Работать хуже Почты России надо ещё постараться, но им удалось. Написала в интернет-магазин запрос на возврат денег, т. к. посылку я, кажется, не получу

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Санкт-Петербург


04.10.2018

Просто кошмар, а не служба доставки Boxberry! Десять дней назад передала три посылки на доставку в пределах одного города Санкт-Петербурга. Одну посылку доставили через девять дней. Две других до сих пор не доставили! Каждый день звоню, пишу жалобы - результата нет! Полный беспредел, а не служба доставки!

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Ярославль


04.10.2018

Здравствуйте. Верните посылку ****** отправленную 29.08 из Москвы в Ярославль. Прошло больше месяца, а от Вас ни слуху ни духу, разгильдяйство и халатность под маской европейской компании, а по факту ???

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Шахты


04.10.2018

Я использовал боксберри чтобы отправить товар из города Шахты (Ростовская область) в Санкт Петербург. Мой заказ ******. 10 августа 2018 года в пункте приема приняли и 21 августа товар (экшн камера с аксессуарами) была на месте. Покупатель 22 августа приходит забирать товар, но вдруг отказывается это сделать, так как самой камеры не оказалось. Уточню - сотрудник что принимал у меня товар в пункте приёма - сделал всю процедура описи всех деталей посылки - сделаны, фото , в самой накладной полная опись всех деталей товара и тщательно всё было упаковано и запечатано в коробку и фирменной лентой их многократно обмотано. И тут начинаются приключения, которые до сих пор (4 октября 2018 года), а может и после не закончатся. 22 августа товар как вроде по трек номеру возвращается отправителю, но на самом деле когда звоню на гор линию боксберри - никто не знает где товар и что с ним (варианты их такие что либо он до сих пор в офисе пункта выдачи, либо на центральном складе) и в неизвестности до очередной отметки - 5 сентября и опять по трек номеру инфа что товар возвращается отправителю, при этом мне 1 раз звонили чтобы уточнить точное содержимое посылки. Наконец то 20 сентября 2018 г. товар в моём городе Шахты и я в этот же день пришёл за ним, но при получении вижу что сама коробка убитая в хлам , помятая, с дырками и переклеенная множество раз. Я попросил сотруднице вскрыть посылку и проверить содержимое, но мне это было отказано. Я должен сначала расписаться в получении посылки, а лишь потом уже могу что угодно с ней делать. Я написал акт заказа от товара и сделаны фото со всех сторон посылки, всё передано сотруднице на месте , а также отправлено на почту боксберри. Далее по треку посылка все покидает какие промежуточные пункты и где она и что с ней и когда мне вернется мой товар (и всё ли там на месте) - полная неизвестность. Каждый раз звоню на гор линию боксберри - там одно и тоже заявка заведена, разбираемся и ничего конкретного, причём ждать приходится по 20-25 минут пока оператор освободится и ответит. Делайте сами выводы

На контроле у сотрудника компании

Виталий


Норильск


05.10.2018

Отправление потерялось , Boxberry, говорит , что Доставка будет 20 октября -это жесть !!!

На контроле у сотрудника компании

Елена


Санкт - Петербург


05.10.2018

Оплатила товар на Авито ,живу в С-Петербурге ,решила не ехать на другой конец города и воспльзовалась доставкой .Прошло 6 дней как я оплатила товар ,а продавец мне его отправил. Мне кажется даже почтой Росии было бы быстрее . Доставка более300 р. Больше ни когда не воспользуюсь услугами вашей компанеей!

На контроле у сотрудника компании

Светлана


Владимир


05.10.2018

Заказ должен был приехать еще вчера 04.10.18, но по какой-то непонятной причине он затерялся.
Созванивалась вчера с техподдержкой не один раз. Первый раз еще до обеда, точное время не вспомню. Сказали что сегодня должен придти на пункт выдачи, чего к сожалению так и не случилось.
Хотя я и видела по треку что моя посылка не приехала, я понадеялась что может ее привезли, но просто не успели отметить. Но селяви и этого не случилось. Долго дозванивалась до тех поддержки повторно и как раз к закрытию это сделала. на что девушка мне сказала, что она уже у вас в городе в распределительном центре и сегодня будет на моем пункте доставки. Интересно только как бы я ее забрала, если время 19:00, пункт работает до 19:00, а ее еще довезти до пункта выдачи нужно!
И сегодня уже 05.10.18 14:30, а обещанная мне доставка на мой пункт выдачи так и не приехала!!!
Позвонила опять в теххподержку, но ответа когда же я получу свой заказ мне так и не дали. Сказали что будут рассматривать мою жалобу в течении 1-3 дней. Но мне от этого не легче, забрать то я явно сегодня не заберу!
Это первый и последний заказ сделанный через вашу службу! Наладьте логистику! И перестаньте врать своим клиентам! Если не знаете точные сроки, то лучше не врите! Теперь я вообще не знаю когда смогу забрать свой заказ, в выходные вы не работаете!!

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


06.10.2018

Отправили 02.10 подарок из Москвы на день рождения ребенка. Курьерская служба сказала быстрее будет, если в экспресс пункта привезёте самипривезли, ок. Обещали доставить 4-5.10, по итогу вчера еле дозвонились, обещали привезти сегодня. День рождения завтра!!! Сегодня ответ был таков, приносим извинения, но от службы курьеров нет ответа. Что за фигня??? Вы срываете праздник ребенка. Никому больше вас не посоветую. Почта России и та лучше работает.еще и отзывы везде напишу с отрицательной рекомендацией!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 246 247 248 249 250 251  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 16.10.2018

1 USD = 65.75 руб.

1 EUR = 76.05 руб.

1 GBP = 86.27 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 16.10.2018


15 октября товар который я заказывал должен был привезти курьер после 18.00, в 1...

Деловые линии, 16.10.2018


Ужасная транспортная компания с абсолютной безответственностью и пренебрежитель...

СДЭК, 16.10.2018


Уважаемая компания СДЭК! Очень хотелось бы знать, по какой причине груз, отправл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.