отзывы и жалобы
boxberry
Елизавета
Москва
29.11.2018
Отвратительный сервис компании, ужасная работа колцентра, до которого невозможно дозвониться, а они в свою очередь не перезванивают. В пунктах выдачи работают сотрудники, которые ничего не знают.
Анастасия
Лыткарино
29.11.2018
Добрый вечер! Первый и последний раз, пользовалась услугами данной ТК. Заказ был сделан в моем самом любимом магазине Asos. Где Доставка ранее осуществлялась другой ТК, и посылка приходила в постаматы за 6 дней. На данный момент, асос изменил службу доставки на BB. С этого и начинается мой негативный опыт.
09.11 мною был сделан заказ в магазине Асос-предположительная дата доставки-21.11
Конечно, ожидала я заказ ещё раньше, так как обычно и недели не проходило, как заказ доставляли.
20.11 статус на сайте BB был ожидает отправки в город получателя. Пришло эл. Письмо, что заказ отправят в течение 1 раб дня. Расстояние от аэропорта до моего города составляет 67км. С 20.11 естественно статус и не поменялся. Три дня я пыталась дозвонится в службу поддержки и писать на сайте в чат-на что мне через 4 дня пришёл ответ. Мол оператор всегда связывается, с клиентом как только будет свободен. Что? Оператор хотел сказать, что я должна была быть онлайн или висеть на телефоне с 20.11 по 24.11? В поддержке асос-мне ответили сразу и сообщили о перенесённых сроках доставки 29.11. С боксберри адекватно мне никто и не ответил. Только отправили обращение на обработку, продолжительность которой 2-3 раб дня. Я бы смирилась с тем, что посылку просто потеряли и прочее. Это был подарок на ДР. И посылка стоимостью от 15000 рублей. И как то вот не хочется перед праздниками в пустоту из-за некомпетености служб логистики выбрасывать деньги. Я не думала, что когда нибудь мною будет выдвинута мысль, что Почта России быстрее и надежнее.
Интересно, чем будет закончена эта история. Придёт она или нет. Как будут возмещать мне деньги. Как будут отписываться. Если придёт-обязательно напишу. Если нет-обязательно напишу не только сюда. Терплю просто-жду-не знаю чего.
Александр
Павлово
29.11.2018
доставка Дзержинск - Павлово , 50 км!!! За 2 недели так и не пришел груз!! Отвратительная контора.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Александр

Срок доставки из г. Дзержинск в г. Павлово составляет 8-9 рабочих дней, не считая день приема отправления.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 16.11.
В связи с этим ее прибытие ожидалось 28-29.11.
К сожалению, задержка доставки произошла на 1 рабочий день и посылка поступила 30.11.
По нашим данным она была успешно получена 1.12.
Алексей Иванович
Серов
30.11.2018
Где моя посылка? Две недели идет с Самары до Свердловской области. Хуже почты России работают.
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Санкт-Петербург
01.12.2018
Здравствуйте! Сегодня (01.12.18 в 13.09) оформляла возврат в пункте по адресу Левашовский пр д. 12. Оператор, отказалась назвать своё ФИО. Вела приём в хамской манере. Отказалась отвечать на уточняющие вопросы. Свои вопросы задавала в хамской манере. Прошу провести разъяснительную работу, указать данному сотруднику его обязанности по отношению к клиенту и необходимость соблюдения элементарных правил вежливого общения. Также обращаю внимания, что в книге жалоб данного отделения много обращений, которые остались без ответа. Прошу руководство провести соответствующую проверку. Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Ольга.

Благодарим вас за то, что не оставили данную ситуацию без внимания и сообщили нам.
Информация, касательно некорректного поведения сотрудника отделения Boxberry, передана руководителю подразделения.
С оператором будет проведена дополнительная работа для исключения подобных инцидентов в дальнейшей работе.
Инна
Ярославль
02.12.2018
Заказала 19 ноября подарок на день рождения сестре в интернет-магазине.чтобы успеть получить заказ до 2 декабря ,выбрала экспресс-доставку. Обещанная дата доставки была 29 ноября. 23 ноября заказ прилетел в Россию и застрял на предтаможенном контроле! Мне сообщили о несоответствии данных и попросили свидетельство о браке . В ту же минуту я предоставила все необходимые документы, но посылкатак и не сдвинулась с места!звоню на горячую линию , мне вешают лапшу ,что заказ уже на данный момент проходит таможню, но в трекинге он так и висит на предтаможенном контроле с 23 ноября! Сегодня уже 2 декабря! Я заплатила деньги за экспресс доставку! Заказ не получила в срок и потрачу дополнительное время ,деньги и нервы на поиски другого подарка для сестры ! Где моя посылка и почему я должна решать проблемы из-за того ,что вы не справляетесь со своими обязанностями?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Инна.

К сожалению, действительно, задержка таможенного оформления произошла по причине несоответствия фамилии получателя.
Интернет-магазин передал нам другие данные.
После того, как вы предоставили корректную информацию наши сотрудники отправили данные на таможню РФ.
По нашей информации 3.12 заказ был успешно выпущен таможенными органами и 7.12 доставлен в постамат.
Вадим
Уфа
04.12.2018
Ужасная служба доставки, самая худшая из худших которую когда либо встречал на своём пути. С Набережных Челнов до Уфы везут посылку уже 10 дней! 10!!! 300км расстояние!!! Мне с Владивостока колеса быстрее приходят! Ладно бы просто 10 дней, сначала сказали что ожидаема дата 30 ноября, потом 3 декабря, потом 4 декабря. И так каждый день. Футбол. Больше никогда не обращусь в эту службу доставки, и никому не советую!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Вадим.
К сожалению, по направлению Набережные Челны-Уфа произошла задержка доставки.
Причины были выявлены и устранены нашими специалистами транспортного отдела.
Прибытие посылки ожидалось 30.11-3.12.
По факту она поступила в Уфу 6.12 и на следующий день успешно получена.
Юлия
Москва
05.12.2018
Заказала посылку из Англии.
Обычно заказываю доставку Почтой России, срок доставки 10 дней!
Решила сэкономить 300руб. и первый раз в жизни заказала БоксБерри.
Это самое ужасное, что только может быть. Прошло 2 недели. и тишина...
Доставки нет.
Жаловаться некуда. Дозвониться до оператора проблематично, время ожидания 15-18мин. После соединения с оператором, он тебе сообщает, что посылка в пути и больше никакой информации нет!!! Все...больше ничего они вам не скажут. Когда, где забирать свою посылку или когда тебе её доставят никто не знает. Угрожать им Прокуратурой, Роскомнадзором бесполезно.
И вообще, что за юридическое лицо стоит за этим сайтом. На сайте даже нет никакой информации, что это за компания (реквизиты, адрес отсутствуют).
И потом, для таможни они просят ИНН и паспортные данные. Зачем? Почта России ничего этого не просит, и доставляет посылку за 10 дней, и все можно отследить по трекНомеру, информация постоянно обновляется. На сайте БоксБерри всегда одна и та же информация: посылка отправлена Отправителем... И все.
Никогда не пользуйтесь этой службой!
Я уже 100 раз пожалела, аж плакать хочется, от того какая отвратительная эта служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
25.12.2018
Добрый день, Юлия.
По нашим данным ваш заказ 16.12 поступил на таможню РФ и 17.12 был выпущен таможенными органами.
Затем, 19.12 был доставлен вам курьером.

Полные паспортные данные, а также ИНН запрашивают таможенные органы для осуществления оформления.
К сожалению, без этих данных заказы не выпускаются.
Елена
Артем
05.12.2018
Отвратительная компания! Сроки доставки не выдерживают!!! Оплата высокая,а качество крайне низкое!!! Зачем писать сроки если для компании не важно когда клиент получит???!!! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Елена.

Срок доставки из г. Тверь в г. Артем составляет 12 рабочих дней, без учёта дня приема отправления.
По нашим данным посылка поступила в ваш город без задержек 5.12 и на следующий день успешно получена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru