отзывы и жалобы
boxberry
Марина
Санкт-Петербург
05.12.2018
Ужасная Служба доставки!!! Никогда не буду пользоваться ей, и никому не советую. Покупатель заказал товар через Avito через эту службу доставки, я отправила товар, покупатель получил, ему что-то не подошло. Соответственно товар должен был вернуться ко мне в течении 7 дней как сообщили мне в Боксберри, жду уже 3 недели, до сих пор возврат так и не поступил в пункт выдачи, откуда я отправляла товар, Я позвонила на горячую линию, они мне радостно сообщили что моя посылка находится в другом пункте выдачи на конечной станции метро, и заберайие ее оттуда, к слову я живу в центре и чтоб добраться туда мне нужно пол дня убить!!! Вообщем предложили отправить товар туда откуда отправляла и подождать ещё 7 дней!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Марина.

К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru для решения данного вопроса.
Алексей
Ижевск
05.12.2018
Отправили посылку с полной оплатой отправителем, при получении оказалось что отплата получателем, оплатил дважды но все вопросы предложили звонить на линию поддержки там предложили написать письмо, письмо написано но повреждения не получено, никакой реакции.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Алексей.

По нашим данным специалист 7.12 связался с отправителем посылки по средствам электронной почты и предоставил информацию по ситуации.
Дополнительно сведения были переданы нашим ИТ-специалистам для исключения подобного в дальнейшем.
Татьяна
Сочи - Сухум
06.12.2018
Этот отзыв не о долгой доставке, а о выносе мозга!!! Мне уже пятый день выносят мозг по поводу паспортных данных. Заказала посылку с сайта Asos, сейчас находимся в Абхазии, поэтому действующий номер абхазский на сайте Asos. Посылку с сайта отправили, через несколько дней boxberry запросили паспортные данные и ИНН, всё указала, но возникла загвоздка, так как я не могу на абхазский номер получить четырехзначный код подтверждения номера, и мне пришлось указать свой российский номер!!! Я два раза отправила данные, они их не видят, мне 3 декабря позвонила консультант, я всё это разъяснила, она сказала хорошо, мы всё поняли и по российскому номеру нашли мои данные. А мне каждое утро опять продолжают приходить запросы на паспортные данные. Я писала ответное письмо с разъяснением, ноль реакции!!! Сегодня днем на сайте написала консультанту, она сказала номера телефонов должны совпадать, но можете скинуть сканы паспорта на почту и их это точно устроит, я всё отправила, а вечером пишет очередной консультант, который говорит, что моих данных нет!!! Я НЕ ЗНАЮ КАК С НИМИ ЕЩЁ РАЗГОВАРИВАТЬ!!! У МЕНЯ СЕЙЧАС РЕБЁНОК ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО БОЛЕЕТ, А Я ТРАЧУ КУЧУ ВРЕМЕНИ НА ЭТИ РАЗЪЯСНЕНИЯ!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.12.2018
Добрый день, Татьяна.

Дело в том, что Личный кабинет получателя должен быть зарегистрирован на тот номер телефона, на который вы оформляете заказы в интернет-магазинах.
К сожалению, если указать другой номер данные не синхронизируются.
По нашей информации вы предоставили необходимые сведения для оформления и заказ 7.12 был выпущен таможенными органами.
Ваши замечания переданы в соответствующее подразделение на проработку.
Виктор
Южно-Сахалинск
06.12.2018
С 24 ноября в пути в город получателя.Как я понимаю посылка на Сахалин потерялась. Что делать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Добрый день, Виктор.
К сожалению, в связи с увеличением грузопотока произошла задержка доставки в г. Южно-Сахалинск.
По нашим данным 10.12 посылка поступила в отделение Boxberry по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 317Б.
Срок ее хранения до 17.12, включительно.
Анастасия
Екатеринбург
07.12.2018
С 4 числа посылка висела в статусе На оформлении в Шереметьевском ТП, после того как я забеспокоилась и написала оператору выяснилось, что требуется загрузить сканы паспорта. Как я должна была об это узнать, если мне никаких запросов не поступало? Оператор подтвердил загрузку сканов - снова тишина. Почитала отзывы, ситуация не единичная. Что с моей посылкой? Почему нет информации?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
14.12.2018
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, действительно, для таможенного оформления заказа потребовалось дополнительное время.
По нашим данным 10.12 он был выпущен таможенными органами и 11.12 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Затем, 13.12 заказ поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Екатеринбург, ул. Посадская, д. 24.
Срок его хранения до 27.12 включительно.
Наталья
Севастополь
07.12.2018
Это просто ужас какой-то. Отправила возврат в интернет-магазин КУпивип 23 ноября, оплатила доставку, а это 456 руб. И все, где посылка, никто объяснить не может. Когда звонишь на горячую линию, если ты юр.лицо с тобой разговаривают вежливо, если же частное, переключают на другого менеджера, сидишь, ждешь 20 минут на линии. Спрашивается, чем я чуже. Я заплатила деньги те же за пересыл. Где моя посылка ******
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Добрый день, Наталья.
К сожалению, наблюдается нагрузка на нашу горячую линию в связи с чем ожидание ответа оператора может быть увеличено.
Для уточнения информации рекомендуем также обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Ваш возврат передан нашему курьеру в Москве.
Доставка назначена на 10.12.
Ирина
Москва
07.12.2018
Вот так перед Новым годом, даже в начале месяца, Боксберри лихорадит не только посылки физ лиц, но и посылки магазинов. Москва в пути уже 4 рабочих дня. Худший сервис, никогда не воспользуюсь в будущем. Регламенты сроки ответа на обращение 1-3 рабочих дня. То есть ждать мне посылку ещё неизвестно сколько.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
10.12.2018
Добрый день, Ирина.
Срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день, без учёта дня приёма отправления.
Прибытие заказа ожидалось ориентировочно 5-6.12.
К сожалению, произошла задержка доставки на 1 рабочий день.
По нашим данным 7.12 заказ был принят в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 41, корпус 1.
Срок его хранения до 14.12, включительно.
Светлана
Самара
08.12.2018
В соббщении и на сайте указано, что посылку я могу получить с 08.00, по факту э: в будние дни с 09.00, а в субботу с 10.00. Оператор заявляет, что он лично информацию такую не предоставлял!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru