отзывы и жалобы
boxberry
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день.

Ваш заказ 16.12 был передан в компанию Пикпоинт для доставки в постамат города Нижний Новгород.
По нашим данным он был заложен в ячейку 22.12 и 23.12 успешно получен.
Анна
Волгоград
21.12.2018
В первый раз отправила и уже серьезные минусы:
при продаже продали пакет XL за 60 руб. и в доставочной карте указали габариты большого пакета, у коробка у меня была 33*20*15 см. переплата составила 200 рублей. Спросила почему такая разница - ответили так посчитал калькулятор. А в калькуляторе она указала автоматом габариты 75*60 см. Это вообще нормально, я заплатила за посылку размером 75*60т см, а отправила в 3 раза меньше коробку. Посылку отправляла в точке Волгоград, ул. Еремнко 98Г Стимул, оператор Дарья. Это так должно быть?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Анна.
По предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке.
Для возможности разобрать ваш вопрос обратитесь, пожалуйста, к нашему онлайн-консультанту в чате на сайте boxberry.ru.
Олеся
Кемерово
22.12.2018
Здравствуйте. Заказ с ASOS с 15.12.2018 находится в статусе Ожидает отправки в город Получателя. В сообщении от Boxberry от 15.12.2018 Отправление готово к отправке в Ваш город. В течение 1 дня оно будет отправлено в Ваш город. Ожидаемая дата доставки 17.12.2018. Когда же будет доставлена посылка.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Олеся.
Ваш заказ 15.12 был передан в компанию Пикпоинт для дальнейшей доставки в постамат города Кемерово.
По нашим данным 22.12 он был доставлен и 23.12 успешно получен вами.
Иван
Москва
22.12.2018
Добрый день. у меня два заказа . Они были задержаны таможней. Предположительно у меня был указан не корретный ИНН. Я зарегистрированся на сайте boxberry и завел данные по ИНН и паспорту. Подскажите пожалуйста были ли отправлены эти данные в таможенную службу? Оставил заявку в чате, ответа пока не получил. По опыту понимаю, что и не получу. Скажите это реально сложно посмотреть были ли отправлены новые данные? И как долго их отправляют, если я их внес на сайте 14.12.2018, но не по звонку оператора. Ожидаю что посылку получу наверное уже в после января, хотя на таможне она появилась 11.12.2018. В России конечно полная безнадега в любом направлении. Цены большие уровень сервиса очень низкий. Cпасибо
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Серпухов
22.12.2018
Здравствуйте! Была оформлена посылка из ИМ с доставкой Boxberry во Владивосток. При оформлении был указан срок 11 раб.дней. 19.12 посылка сдана в компанию, 20.12 утром доставлена в Москву, в данный момент статус Ожидает отправки в город Получателя. Здесь претензий нет. Но предполагаемая дата доставки стоит 14.01! Серьезно? Я понимаю, что выходные впереди, праздники...возможна задержка...но доставка более 3 недель? Первые 2 недели года ТК вообще не работает? Извините, но у меня покупатель за это время уже забудет, что он заказывал.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Москва
23.02.2019
Добрый день! В декабре был отправлен заказа из ИМ. Шел почти 3 недели, покупатель конечно же за ним не пришел. Заказ был возвращен, однако, в какой ПВЗ, мне так и не ответили. Дело в том, что отправляла из одного ПВЗ в декабре, а в феврале уже переехала в другое место и указала в ЛК другой ПВЗ для возвратов. 20.02 появился статус, что заказ возвращен в ИМ, оплату за услуги доставки и возврата удержали, однако в ИМ заказ не поступал! Его никто не забирал. 21.02 повторно писала в чат. Вопросы в чат не дают результата - обещают ответить на почту, и на этом всё. Через обратную связь на сайте связаться невозможно (выдает ошибку и не отправляет), поэтому пишу сюда, чтобы хоть как-то достучаться.
Где мне искать эту посылку? Почему статус возвращен в ИМ, хотя ее никто не получал (отправкой и получением посылок ИМ занимается только 1 человек - я).
Иван
Москва
22.12.2018
Сделал заказ 18.12.2018г данная организация обязалась доставить мою покупку (подарок другу на день рождения) с 20.12.20018 по 21.12.2018г. Заказ они получили и 2 дня не понятно где курьер катается с моим подарком. Что в итоге к назначенному сроку они мою посылку так и не привезли. Чем ну очень сильно меня подвели. Оставив с пустыми руками. И прислали сообщение в котом написано извините задержка в 3-4 дня. Ужасная компания!!! Не советую не кому.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Иван.
Срок доставки по г. Москва составляет 1 рабочий день, без учёта дня приема отправления.
Ваш заказ 20.12 поступил на наш центральный склад.
Согласно срокам его прибытие ожидалось 21-24.12.
По нашим данным заказ 22.12 прибыл в отделение Boxberry и в этот же день был успешно получен.
Олеся
Воронеж
22.12.2018
Не могу уже больше месяца получить посылку с айхерб,после того как получила письмо,о том,что посылка будет доставлена в ваш город в течении 1-2 дней,и все,тишина.Позвонив по горячей линии боксберри мне сказали,что посылка на вентральном складе города Воронежа,но по какой причине ее не доставляют они не в курсе будут делать запрос.Подождав пару дней я опять позвонила,оказалась в посылке разбилось масло,но мне об этом забыли почему-то сказать.В результате опять ждать ответа на запрос от компании айхерб что делать с моей посылкой,переупаковывать ее или нет (остальные позиции не пострадали).Вопрос,почему я должна опять ждать,я готова получить ее в таком виде,я оплатила ее и она моя!И при том такая ситуация в городе Воронеже повторяется второй раз,ожидание первой посылки составило месяц,посылка терялась,возвращалась назад почему-то,меня не уведомляли.Выбираем боксберри за скорость,а получается,что Почта России доставляет быстрей и без нервов!!!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Киров
23.12.2018
Заказ в статусе Ожидает отправки в город получателя с 13 декабря, предполагаемая дата доставки 18 декабря,трек не двигается, сколько ещё ждать доставку?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.12.2018
Добрый день, Ольга.
Так как выбранное вами отделение перешло на выдачу только предоплаченных заказов время ожидания доставки увеличилось.
По нашим данным 25.12 заказ прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Киров, Октябрьский пр-кт, д. 10.
Срок его хранения до 10.01, включительно.
При его получении вам понадобится документ, удостоверяющий личность.
Кирилл
Сергиев Посад
23.12.2018
Начну с хорошего. Раз 5 пользовался доставкой, никогда проблем не было, всегда чётко и в срок. Но 6 декабря оплатив покупку на Юле стало иначе... Человек отнёс товар в пункт 7 декабря, далее 8 декабря товар попал в некий сортировочный центр... Все... Доставку обещали 5 дней. Обращался на горячую линию посылку ищут... До 16 января могу не увидеть не посылку ни денег. Требую наказать виновных в таком безолаберным отношением к своей работе. Спасибо боксберри, из за удержания моих денег, я не могу пойти и купить себе вещь до нового года. Ещё раз спасибо за праздник. С наступающим.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
24.12.2018
Добрый день, Кирилл.
К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о посылке.
Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Номер посылки Юла должен начинаться с 0000....
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru