eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Анастасия.
К сожалению, действительно, 3.02 в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Тульская Б., д. 2 произошла непредвиденная поломка принтера.
В связи с этим выдать заказ не представлялось возможным.
Данный вопрос постарались решить в кратчайшие сроки.
По нашим данным вы отказались от получения заказа и он был отправлен обратно.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.

Алексей


Ростов-на-Дону


05.02.2019

Очень ужасный сервис.
Во-первых, в службу поддержки пользователей невозможно дозвониться. У вас таймеры ожидания работают от 8 до 37 минут!!! Как такое возможно вообще? Такое ощущение, что вы, ребята, специально ставите такие таймеры, чтобы клиент в итоге сбрасывал и не дозванивался до службы.
Во-вторых, самое главное - заказал я посылку. Ее обязаны были доставить сегодня курьерской службой. Соответственно, рано утром мне пришло СМС о том, что мой заказ передан курьерской службе, и мне должны в ближайшее время позвонить и сообщить о времени доставки. Соответственно, за все сутки мне никто не позвонил. Мне пришлось тратить на вас свое время и дозваниваться до поддержки, которая толком ничего не может сказать, а только отправляет заявки на обработку. Я бы уже мог и сам забрать заказ. Но ваша компания вот так меня подставляет. Никакой информации, ничего. За что я вам переплачивал!? Если вы там не успеваете, то хотя бы уже сообщили о переносе сроков доставки. Но нет же, ваша служба поддержки все также продолжала кормить меня обещаниями и говорить, что мне сейчас перезвонят курьеры. В итоге, как выясняется сейчас, никто, видимо, и не собирался. Так дела не делаются, считаю поведение ваших сотрудников несерьезным и непрофессиональным.
Если завтра не будет никаких новостей по заказу и мне его не доставят, то будет написана письменная претензия в адрес вашей компании, а после - жалоба в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Алексей.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Информация о задержке курьерской доставки была передана руководителю подразделения.
Была проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был выдан 6.02.

Виктор


Москва


05.02.2019

Посылка доставлялась из-за границы посредством Boxberry, которые далее передают заказ PickPoint для доставки в постомат. Заказ прошел таможенную очистку и получил статус у Boxberry Отгружено с таможни. В этот же момент в личном кабинете PickPoint появилась запись о данном заказе в статусе Отправитель зарегистрировал заказ. Сегодня статус в PickPoint изменился на Отправитель задерживает отгрузку. Я написал вопрос в Boxberry по поводу срока доставки - мне ответили, что заказ с их склада забирает PickPoint и мне нужно уточнить у них. Я написал в PickPoint, там мне ответили, что заказ у них не зарегистрирован и они ничего не знают. Нормальный ответ получить не удалось.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Виктор.
Компания Пикпоинт самостоятельно забирает заказы на доставку с нашего центрального склада.
По нашим данным ваш заказ 6.02 был получен компанией Пикпоинт и в этот день его передали в ячейку постамата.
На текущий момент, по информации нашей системы, заказ получен.

Алла


Калуга


05.02.2019

Отправила посылку 28.01.19 на СПБ , дочь получила ее 31.01.19, но она оказалась не наша. Внутри был не мой заказ , а заказ другого человека. Где моя посылка ? , когда заберут чужие вещи? . В ответ ожидайте , А ЧЕГО ЖДАТЬ ???
На этикетке совершенно другой отправитель и получатель , а внизу штрих- код на имя дочери !
Мне сказали ждать 21 день, а зачем же вы тогда быстрой доставкой считаетесь ! И дождусь ли я своих вещей ? !!!

На контроле у сотрудника компании

Максим


Балашиха


06.02.2019

Помогите разобраться что с моей посылкой вес из сша был 9кг 500 грамм, через несколько дней резко уменьшился на 4900. Ошибка оператора? что может быть с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Максим.
В нашу систему была передана информация о весе от компании-отправитель.
По этим данным вес заказа составляет 4,90 кг.

Нарыйа


Якутск


06.02.2019

Статус моей посылки не обновляется с 21 января. Операторы сказали что ответ на мою заявку отправят на эл почту, но ответа до сих пор нет. Где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Ольга


Санкт-Петербург


06.02.2019

У меня свой небольшой бизнес,делаю поделки ручной работы.Искала какую-нибуль замену почте,чтобы побсытрее и бережнее была отправка,наткнулась на boxberry.Но поработав с этой компанией,поняла,что она вообще ничем не лучше почты!По срокам посылки идут так же,если отправляешь что-то не в коробке,а в пакете,товар может придти разбитым,мне неоднократно жаловались клиенты!И это при том,что я все заворачивою в пузырчатую пленку!Выходит,посылки либо кидают,либо ставят на мягкий пакет что то тяжелое!И смысл в этой служюе доставки,если она НИЧЕМ не лучше почты?Я очень разочарована.На почте хоть можнл сделать услугу экспресс доставки,здесь-нет

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Ольга.

Прочность упаковки посылок должна быть рассчитана на перевозку несколькими видами транспорта в процессе доставки.
Пустоты в упаковке обязательно должны быть заполнены. Хрупкие вещи необходимо упаковать в воздушно-пузырьковую пленку. Также на упаковке должен стоять знак хрупкости и/или другие манипуляционные знаки, указывающие на способ обращения с отправлением (при необходимости).
Вся информация, касательно услуги доставки писем и посылок расположена на нашем сайте по ссылке: https://boxberry.ru/private_customers/requirements_for_shipment/.

Также мы всегда сообщаем, что доставка Boxberry исчисляется в рабочих днях.
Услугу экспресс-доставки мы действительно не предоставляем.

Андрей


Краснодар


07.02.2019

Никогда не связывайтесь с Boxberry для отправки частных посылок от физических лиц. Уже понял на своем горьком опыте. Необходимо было отправить родственникам подарок ребенку на день рождения. 19.01.2019 сдал посылку в ближайшем пункте приема/выдачи заказов Boxberry в г. Краснодаре, ул. Карякина 25. Отправлял посылку в г. Волжский. За маленькую коробочку весом 400 г. взяли 302 руб. Оператор не предупредил, что посылка должна прибыть в г. Волжский только 29.01.2019, т.е. через 11 дней. Т.к. поискал бы более быструю транспортную компанию. К сведению на машине от Краснодара до Волжского ехать в среднем 12-14 часов. Даже если накинуть время на ожидание когда курьер заберет посылку из пункта приема, ожидание на сортировочном пункте Краснодара, время в пути до сортировочного пункта в Волгограде, ожидание там отправки в пункт выдачи в Волжском, то получаем дня 3-4, но ни в коем случае не 11. Самое интересное, что заказы из интернет-магазинов компания доставляет очень быстро, и стоимость доставки таких посылок в 3 раза дешевле, чем для физических лиц. Компания дорожит своими ключевыми партнерами. А вот физическое лицо, отправляющее частную посылку для Boxberry получается лох, им дорожить не стоит. Отсюда такие огромные сроки на доставку и стоимость...Но бог со стоимостью доставки, со сроком. Посылка в итоге до адресата не дошла. Начиная с 30.01.2019 уже пять раз звонил на горячую линию, результата никакого, формальные отговорки: мы оформили запрос на поиск посылки, ожидайте ответа... и т.д.

На контроле у сотрудника компании

Юрий


Москва


07.02.2019

Здравствуйте, по какой то причине мой груз был отправлен на сортировочный центр, прошу вернуть его на Щербаковскую 7

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


11.02.2019

Добрый день, Юрий.
Ранее выбранное вами отделение прекратило свою работу.
В связи с этим заказ был отправлен обратно на наш центральный склад.
После согласования с вами нового адреса выдачи товар был отправлен в пункт выдачи Boxberry.
По нашим данным 8.02 заказ прибыл в отделение по адресу: г. Москва, ул. Щербаковская, д.7 и в этот же день был успешно получен.

Светлана


Владивосток


07.02.2019

Заказывала витамины на iHerb оформила курьерскую доставку на Boxberry и не прогадала , об отгрузке сразу пришло письмо на электронку, затем сама доставка произведена гораздо раньше срока, все в целости и сохранности. Большое спасибо, отличная работа.

  1 2 3 4 ..... 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.