eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

boxberry


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 ..... 318 319 320  

Екатерина


Москва


05.02.2019

Ужасная служба доставки.Должны были доставить посылку с 10.00 до 18.00.Потом когда позвонила на их телефон мне сказали что доставят посылку с 10.00 до 22.00.В 20.30 позвонили и говорят что сегодня не доставят и переносят через день.Первый раз с таким встречаюсь ужасная компания и доставка .Больше никогда не буду через них заказывать .

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день.
По нашим данным изначально курьерская доставка должна была быть осуществлена в интервале с 10:00 по 22:00.
Информация о переносе доставки была передана в соответствующее подразделение.
С курьером проведены дополнительные работы для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был вам доставлен 6.02.

Анастасия


Москва


05.02.2019

Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, он через 2 дня был доставлен в пункт выдачи. Придя, в указанное время с паспортом, мне было отказано в выдаче оплаченного мною заказа, по причине поломки принтера в отделении партнера. Сроки выдачи, партнером боксберри оговорены не были, так как когда починят и привезут принтер ему не известно. Попытавшись дозвониться службы поддержки, прождала в очереди по 30 минут 2 раза, соответственно после 30 мин. ожидания звонок сбрасывался, не дозвонившись ни разу, оставила заявку на звонок, прошел целый день, звонка так и не было! Сегодня удалось дозвониться после ожидания в 25 минут на линии... после чего решить вопрос мне предложили оставив заявку в пункт выдачи, ответ после которой должен был прийти в течении 3х дней. Это - не обслуживание, я в первый раз сталкиваюсь с подобного рода ситуацией, плюс ко всему возврат осуществляется в течении 2х недель. Вывод: отвратительный сервис, полное отсутствие системы и контроля работы партнеров, перегруженность линий, экономия на операторах, абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Более не обращусь в эту организацию.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Анастасия.
К сожалению, действительно, 3.02 в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Тульская Б., д. 2 произошла непредвиденная поломка принтера.
В связи с этим выдать заказ не представлялось возможным.
Данный вопрос постарались решить в кратчайшие сроки.
По нашим данным вы отказались от получения заказа и он был отправлен обратно.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.

Алексей


Ростов-на-Дону


05.02.2019

Очень ужасный сервис.
Во-первых, в службу поддержки пользователей невозможно дозвониться. У вас таймеры ожидания работают от 8 до 37 минут!!! Как такое возможно вообще? Такое ощущение, что вы, ребята, специально ставите такие таймеры, чтобы клиент в итоге сбрасывал и не дозванивался до службы.
Во-вторых, самое главное - заказал я посылку. Ее обязаны были доставить сегодня курьерской службой. Соответственно, рано утром мне пришло СМС о том, что мой заказ передан курьерской службе, и мне должны в ближайшее время позвонить и сообщить о времени доставки. Соответственно, за все сутки мне никто не позвонил. Мне пришлось тратить на вас свое время и дозваниваться до поддержки, которая толком ничего не может сказать, а только отправляет заявки на обработку. Я бы уже мог и сам забрать заказ. Но ваша компания вот так меня подставляет. Никакой информации, ничего. За что я вам переплачивал!? Если вы там не успеваете, то хотя бы уже сообщили о переносе сроков доставки. Но нет же, ваша служба поддержки все также продолжала кормить меня обещаниями и говорить, что мне сейчас перезвонят курьеры. В итоге, как выясняется сейчас, никто, видимо, и не собирался. Так дела не делаются, считаю поведение ваших сотрудников несерьезным и непрофессиональным.
Если завтра не будет никаких новостей по заказу и мне его не доставят, то будет написана письменная претензия в адрес вашей компании, а после - жалоба в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Алексей.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Информация о задержке курьерской доставки была передана руководителю подразделения.
Была проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был выдан 6.02.

Виктор


Москва


05.02.2019

Посылка доставлялась из-за границы посредством Boxberry, которые далее передают заказ PickPoint для доставки в постомат. Заказ прошел таможенную очистку и получил статус у Boxberry Отгружено с таможни. В этот же момент в личном кабинете PickPoint появилась запись о данном заказе в статусе Отправитель зарегистрировал заказ. Сегодня статус в PickPoint изменился на Отправитель задерживает отгрузку. Я написал вопрос в Boxberry по поводу срока доставки - мне ответили, что заказ с их склада забирает PickPoint и мне нужно уточнить у них. Я написал в PickPoint, там мне ответили, что заказ у них не зарегистрирован и они ничего не знают. Нормальный ответ получить не удалось.

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Виктор.
Компания Пикпоинт самостоятельно забирает заказы на доставку с нашего центрального склада.
По нашим данным ваш заказ 6.02 был получен компанией Пикпоинт и в этот день его передали в ячейку постамата.
На текущий момент, по информации нашей системы, заказ получен.

Алла


Калуга


05.02.2019

Отправила посылку 28.01.19 на СПБ , дочь получила ее 31.01.19, но она оказалась не наша. Внутри был не мой заказ , а заказ другого человека. Где моя посылка ? , когда заберут чужие вещи? . В ответ ожидайте , А ЧЕГО ЖДАТЬ ???
На этикетке совершенно другой отправитель и получатель , а внизу штрих- код на имя дочери !
Мне сказали ждать 21 день, а зачем же вы тогда быстрой доставкой считаетесь ! И дождусь ли я своих вещей ? !!!

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.03.2019

Добрый день, Алла.
По ситуации с вашей посылкой проводилось разбирательство соответствующим отделом.
По итогам разбирательства она была признана утерянной.
Дополнительно, по вопросу компенсации, согласно публичной оферты, с вами свяжется специалист.

Максим


Балашиха


06.02.2019

Помогите разобраться что с моей посылкой вес из сша был 9кг 500 грамм, через несколько дней резко уменьшился на 4900. Ошибка оператора? что может быть с посылкой?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


07.02.2019

Добрый день, Максим.
В нашу систему была передана информация о весе от компании-отправитель.
По этим данным вес заказа составляет 4,90 кг.

Нарыйа


Якутск


06.02.2019

Статус моей посылки не обновляется с 21 января. Операторы сказали что ответ на мою заявку отправят на эл почту, но ответа до сих пор нет. Где моя посылка?

На контроле у сотрудника компании

Елена boxberry


сотрудник компании


Москва


05.03.2019

Добрый день, Нарыйя.
Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 19.02.
Срок доставки из г. Москва в г. Якутск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема отправления.
По нашим данным заказ прибыл в отделение Boxberry 25.02 и 26.02 был успешно получен.

Ольга


Санкт-Петербург


06.02.2019

У меня свой небольшой бизнес,делаю поделки ручной работы.Искала какую-нибуль замену почте,чтобы побсытрее и бережнее была отправка,наткнулась на boxberry.Но поработав с этой компанией,поняла,что она вообще ничем не лучше почты!По срокам посылки идут так же,если отправляешь что-то не в коробке,а в пакете,товар может придти разбитым,мне неоднократно жаловались клиенты!И это при том,что я все заворачивою в пузырчатую пленку!Выходит,посылки либо кидают,либо ставят на мягкий пакет что то тяжелое!И смысл в этой служюе доставки,если она НИЧЕМ не лучше почты?Я очень разочарована.На почте хоть можнл сделать услугу экспресс доставки,здесь-нет

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 284 285 286 287 288 289 290 ..... 318 319 320  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

В связи с большими задержками при доставке отправлений из-за границы с shipito, iHerb и др. (номера накладных могут не отслеживаться более месяца!), отзыв будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.06.2019

1 USD = 64.43 руб.

1 EUR = 72.70 руб.

1 GBP = 81.59 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 16.06.2019


Посылка с алиэкспресс поступила Груз прибыл: Новосибирск г (14.06.2019 4:01:30)....

OZON Доставка, 16.06.2019


Заказала книгу долен был принести курьер на дом 14.06.19 сегодня уже 16.06.19 кн...

PickPoint, 16.06.2019


Срыв поставки из компании эйвон. Посылка по графику доставки 05.06.2019.Сегодня ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.