отзывы и жалобы
boxberry
Екатерина
Москва
05.02.2019
Ужасная служба доставки.Должны были доставить посылку с 10.00 до 18.00.Потом когда позвонила на их телефон мне сказали что доставят посылку с 10.00 до 22.00.В 20.30 позвонили и говорят что сегодня не доставят и переносят через день.Первый раз с таким встречаюсь ужасная компания и доставка .Больше никогда не буду через них заказывать .
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Добрый день.
По нашим данным изначально курьерская доставка должна была быть осуществлена в интервале с 10:00 по 22:00.
Информация о переносе доставки была передана в соответствующее подразделение.
С курьером проведены дополнительные работы для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был вам доставлен 6.02.
Анастасия
Москва
05.02.2019
Я сделала заказ в интернет-магазине, оплатила его, он через 2 дня был доставлен в пункт выдачи. Придя, в указанное время с паспортом, мне было отказано в выдаче оплаченного мною заказа, по причине поломки принтера в отделении партнера. Сроки выдачи, партнером боксберри оговорены не были, так как когда починят и привезут принтер ему не известно. Попытавшись дозвониться службы поддержки, прождала в очереди по 30 минут 2 раза, соответственно после 30 мин. ожидания звонок сбрасывался, не дозвонившись ни разу, оставила заявку на звонок, прошел целый день, звонка так и не было! Сегодня удалось дозвониться после ожидания в 25 минут на линии... после чего решить вопрос мне предложили оставив заявку в пункт выдачи, ответ после которой должен был прийти в течении 3х дней. Это - не обслуживание, я в первый раз сталкиваюсь с подобного рода ситуацией, плюс ко всему возврат осуществляется в течении 2х недель. Вывод: отвратительный сервис, полное отсутствие системы и контроля работы партнеров, перегруженность линий, экономия на операторах, абсолютное отсутствие клиентоориентированности! Более не обращусь в эту организацию.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Добрый день, Анастасия.
К сожалению, действительно, 3.02 в отделении Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Тульская Б., д. 2 произошла непредвиденная поломка принтера.
В связи с этим выдать заказ не представлялось возможным.
Данный вопрос постарались решить в кратчайшие сроки.
По нашим данным вы отказались от получения заказа и он был отправлен обратно.
На данном этапе рекомендуем обращаться в интернет-магазин.
Алексей
Ростов-на-Дону
05.02.2019
Очень ужасный сервис.
Во-первых, в службу поддержки пользователей невозможно дозвониться. У вас таймеры ожидания работают от 8 до 37 минут!!! Как такое возможно вообще? Такое ощущение, что вы, ребята, специально ставите такие таймеры, чтобы клиент в итоге сбрасывал и не дозванивался до службы.
Во-вторых, самое главное - заказал я посылку. Ее обязаны были доставить сегодня курьерской службой. Соответственно, рано утром мне пришло СМС о том, что мой заказ передан курьерской службе, и мне должны в ближайшее время позвонить и сообщить о времени доставки. Соответственно, за все сутки мне никто не позвонил. Мне пришлось тратить на вас свое время и дозваниваться до поддержки, которая толком ничего не может сказать, а только отправляет заявки на обработку. Я бы уже мог и сам забрать заказ. Но ваша компания вот так меня подставляет. Никакой информации, ничего. За что я вам переплачивал!? Если вы там не успеваете, то хотя бы уже сообщили о переносе сроков доставки. Но нет же, ваша служба поддержки все также продолжала кормить меня обещаниями и говорить, что мне сейчас перезвонят курьеры. В итоге, как выясняется сейчас, никто, видимо, и не собирался. Так дела не делаются, считаю поведение ваших сотрудников несерьезным и непрофессиональным.
Если завтра не будет никаких новостей по заказу и мне его не доставят, то будет написана письменная претензия в адрес вашей компании, а после - жалоба в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Добрый день, Алексей.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Информация о задержке курьерской доставки была передана руководителю подразделения.
Была проведена дополнительная работа для исключения подобного в дальнейшем.
По нашим данным заказ был выдан 6.02.
Виктор
Москва
05.02.2019
Посылка доставлялась из-за границы посредством Boxberry, которые далее передают заказ PickPoint для доставки в постомат. Заказ прошел таможенную очистку и получил статус у Boxberry Отгружено с таможни. В этот же момент в личном кабинете PickPoint появилась запись о данном заказе в статусе Отправитель зарегистрировал заказ. Сегодня статус в PickPoint изменился на Отправитель задерживает отгрузку. Я написал вопрос в Boxberry по поводу срока доставки - мне ответили, что заказ с их склада забирает PickPoint и мне нужно уточнить у них. Я написал в PickPoint, там мне ответили, что заказ у них не зарегистрирован и они ничего не знают. Нормальный ответ получить не удалось.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Добрый день, Виктор.
Компания Пикпоинт самостоятельно забирает заказы на доставку с нашего центрального склада.
По нашим данным ваш заказ 6.02 был получен компанией Пикпоинт и в этот день его передали в ячейку постамата.
На текущий момент, по информации нашей системы, заказ получен.
Алла
Калуга
05.02.2019
Отправила посылку 28.01.19 на СПБ , дочь получила ее 31.01.19, но она оказалась не наша. Внутри был не мой заказ , а заказ другого человека. Где моя посылка ? , когда заберут чужие вещи? . В ответ ожидайте , А ЧЕГО ЖДАТЬ ???
На этикетке совершенно другой отправитель и получатель , а внизу штрих- код на имя дочери !
Мне сказали ждать 21 день, а зачем же вы тогда быстрой доставкой считаетесь ! И дождусь ли я своих вещей ? !!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Алла.
По ситуации с вашей посылкой проводилось разбирательство соответствующим отделом.
По итогам разбирательства она была признана утерянной.
Дополнительно, по вопросу компенсации, согласно публичной оферты, с вами свяжется специалист.
Максим
Балашиха
06.02.2019
Помогите разобраться что с моей посылкой вес из сша был 9кг 500 грамм, через несколько дней резко уменьшился на 4900. Ошибка оператора? что может быть с посылкой?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
07.02.2019
Добрый день, Максим.
В нашу систему была передана информация о весе от компании-отправитель.
По этим данным вес заказа составляет 4,90 кг.
Нарыйа
Якутск
06.02.2019
Статус моей посылки не обновляется с 21 января. Операторы сказали что ответ на мою заявку отправят на эл почту, но ответа до сих пор нет. Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
05.03.2019
Добрый день, Нарыйя.
Ваш заказ прибыл на наш центральный склад 19.02.
Срок доставки из г. Москва в г. Якутск составляет 6 рабочих дней без учета дня приема отправления.
По нашим данным заказ прибыл в отделение Boxberry 25.02 и 26.02 был успешно получен.
Ольга
Санкт-Петербург
06.02.2019
У меня свой небольшой бизнес,делаю поделки ручной работы.Искала какую-нибуль замену почте,чтобы побсытрее и бережнее была отправка,наткнулась на boxberry.Но поработав с этой компанией,поняла,что она вообще ничем не лучше почты!По срокам посылки идут так же,если отправляешь что-то не в коробке,а в пакете,товар может придти разбитым,мне неоднократно жаловались клиенты!И это при том,что я все заворачивою в пузырчатую пленку!Выходит,посылки либо кидают,либо ставят на мягкий пакет что то тяжелое!И смысл в этой служюе доставки,если она НИЧЕМ не лучше почты?Я очень разочарована.На почте хоть можнл сделать услугу экспресс доставки,здесь-нет
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru