|
Я превысила таможенный лимит. Оплатила таможенную пошлину 16 февраля. Моя посылка давным давно выпущена таможней, а точнее 18 февраля. О чем мне сообщил специалист таможни Шереметьево. Но статус моей посылки все также -ожидается оплата пошлины. Сотрудники колл-центра Боксберри отвечают, что шлют какие то запросы на таможню и пока таможня не ответит, они ничего не могут сделать. В итоге сегодня сотрудник таможни ответил мне, что это полное враньё и с Боксберри они вообще не общаются. Я уже неделю звоню звоню звоню, а толку ноль. Моя посылка все также лежит на таможне и ее никто не забирает. Что мне делать? Компания Танаис, которая прислала мне квитанции на оплату таможенного сбора также подтверждает, что посылка оплачена и выпущена таможней. Я уже просто незнаю кому звонить, куда и что делать. Каждый говорит разное. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алена. Наша компания направляет запросы таможенным брокерам. По нашим данным заказ 27.02 был выпущен таможенными органами. Сегодня 4.03 он прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Новосибирск, Красный пр-кт, д. 153, оф. 218. Срок хранения до 19.03 включительно. При получении заказа назовите оператору четырехзначный код, который вам был направлен в текстовом уведомлении. |
|
Здравствуйте ,помогите найти посылку Заказ сделала 7 февраля,отслеживание началось 12 февраля 13 февраля на сборке 14 февраля в пути в город получения. Ориентировочная дата получения на пункте выдачи-15 февраля Посылка ее доехала!! 16 февраля -в пути в город получения. 18 февраля-в течении 1-2 рабочих дней поступит на пункт выдачи.Не поступила!!! 21 февраля-СНОВА Информация,что поступит в течении 1-2 рабочих дней!!! Сегодня 25 февраля,посылка на пункт выдачи не поступала,там меня уже узнают,так как захожу регулярно.Создается впечатление,что тянут время и не хотят отдавать, может потеряли и чего-то ждут. Помогите,пожалуйста,разобраться с данной ситуацией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Земфира. К сожалению, по указанному номеру в нашей системе нет информации по заказу. Обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru для получения консультации. |
|
Отправила посылку в Уссурийск, оплатила курьерскую доставку, посылка пришла, девушка оператор позвонила получателю с требованием забрать посылку из офиса. Хамское отношение к клиентам было и ранее на этом филиале, первый раз спустили на тормозах. Видимо там постоянно такое отношение к клиентам. После первого раза, человек который отправлял мне посылку с Уссурийского офиса, отказался с ними работать.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Информация, указанная вами в отзыве, была передана руководителю подразделения. С сотрудниками пункта выдачи Boxberry проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. По нашим данным 26.02 заказ был доставлен получателю курьером. |
|
Посылка с 21.02.19 на оформлении в Шереметьевском ТП,статус никак не меняется, сегодня уже 26.02.19 - она должна быть в постамате. Где моя посылка на данный момент???!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Ваш заказ 1.03 был выпущен таможенными органами и 3.03 доставлен в постамат компании Пикпоинт. По предоставленной информации 4.03 отправление получено вами. |
|
Ваша контора это просто ДИКИЙ УЖАС! мне уже пол месяца не могут доставить посылку из одного пункта выдачи, до другого! Я 4 раза уже звонила, операторы переоформляли ее, но ОНА ДО СИХ ПОР ЛЕЖИТ ТАМ, ГДЕ ЕЕ УЖЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! Это как, простите?!?! Я вообще УВИЖУ СВОЮ ПОСЫЛКУ!?! Короче, это просто ужас, а не контора. Я очень жалею, что связалась с вами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте!Помогите найти посылку!Отправили из Махачкалы 10.02.19 .Сегодня 26.02.19. Тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Валентина. Срок доставки из г. Махачкала в г. Симферополь составляет 13 рабочих дней без учета дня приема отправления. Согласно срокам прибытие посылки ожидалось ориентировочно 27-28.02. По нашим данным она прибыла 28.02 в отделение Boxberry по адресу: г. Симферополь, пр-кт Кирова, д. 19/1 и 1.03 успешно получена. |
|
Посылка с 21.02.19 на оформлении в Шереметьевском ТП,статус уже неделю не меняется. Звонил на горячую линию, ждал 20 минут, в итоге - пообещали отправить запрос на таможню и связаться со мной по телефону в течение 2-3-х рабочих дней. Надеюсь не обманут, моему товарищу, например, так и не перезвонили. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Антон. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Ваш заказ 28.02 был выпущен таможенными органами и отправлен на наш центральный склад. Отправление 4.03 поступило в г. Саратов и находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Саратов, ул. Тархова, д. 1А. Когда оно будет готово к выдаче, вам поступит текстовое уведомление. |
|
Добрый день! Посылка с 21.02.2019 застряла на оформлении в Шереметьевском ТП! Дозвониться до службы поддержки невозможно. Разъясните, пожалуйста, когда посылка будет доставлена в постамат.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов