отзывы и жалобы
boxberry
Андрей
Батайск
20.02.2019
Здравствуйте. Был сделан заказ с сайта ASOS. В виду обстоятельств не могу предоставить паспортные данные, но собираюсь предоставить позже. Посылка с 01.02.2019 ожидает предтаможенного контроля. Подскажите пожалуйста, не уехала ли она обратно и сколько времени она ещё пролежит на таможне? Ваша служба поддержки говорит разные вещи. По телефону сказали, что посылка пролежит 10 дней, а на сайте, что 3 месяца.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
20.02.2019
Добрый день, Андрей.
Отправления хранятся на таможне до 3-х месяцев.
Возврат заказа в интернет-магазин по согласованию с Asos может произойти и раньше.
Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru и сообщите, когда вы сможете предоставить данные для таможенного оформления.
Виктория
Санкт-Петербург
20.02.2019
Здравствуйте !
Посылка должна была прийти 12 февраля, сегодня 20 февраля, оператор горячий линии boxberry не располагает никакой информацией, зачем воообще они нужны!!! Висишь 30 минут на линии , а тебе никто не может внятно ответить , где находится и когда прийдет наша Посылка. После сообщения отправлено в город назначения и приблизительная дата доставки 12.02 нет никакой информации!!!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Виктория.
К сожалению по направлению Москва-Мурино произошла задержка доставки.
Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела.
По нашим данным заказ прибыл 25.02 в отделение Boxberry по адресу: п. Мурино, Привокзальная пл, д.3, корпус 1, оф. 6-Н и на следующий день был успешно получен.
Наталья
Москва
20.02.2019
Добрый день.Где посылка? И как возможно такое передвижение посылки?Очень печально.
на контроле у сотрудника компании
Алсу
Казань
20.02.2019
здравствуйте, посылка с асос с 13.02.19 находиласт в Шереметьевском ТП, сегодня 20.02.19 статус Отказ в выпуске. Смогу ли я получить свою посылку? и когда ее ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Алсу.
Если вы заполнили все данные и у вас нет превышения таможенных лимитов, то заказ в ближайшее время будет выпущен.
Досмотр партий производится выборочно таможенными органами, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены.
Павел
Самара
21.02.2019
Пару лет регулярно заказываю в одном интернет-магазине, и последние три заказа были отправлены через Boxberry (потому что пункт выдачи открылся в соседнем доме). Первые две посылки я принимал, хотя коробки были очень сильно помяты и потрёпаны, кое-где были дырки, но товар был не повреждён. Третья посылка должна была прийти 12.02, однако застряла на терминале.
Я неоднократно обращался в поддержку, и там мне сперва сказали, что они разбираются, что там с моим грузом, а потом просто компостировали мозгли (как я выяснил позднее, на терминале прекрасно знали, что случилось), сказав, что со мной у компании никаких дел нет, только с клиентом-отправителем, пусть он обращается, и что они могут разбираться до 6 марта, а потом напишут мне письмо.
Тогда я обратился в интернет-магазин, и его сотрудники быстро выяснили, что мой груз пришёл на терминал повреждённым, коробка была сильно покоцана и с дырой, часть товара была убита.
В результате я получил выжившую часть груза только через неделю. Далее со стороны Boxberry никто ко мне не обращался, не было и никаких результатов расследования по моему грузу, они даже никак не прокомментировали ситуацию, не известили меня о случившемся.
Вишенка на торте: в пункте выдачи меня ждала та самая убитая коробка с огромной дыркой на боку, наспех подмотанная скотчем накрест, то есть, сотрудникам Boxberry было настолько пофиг, что они даже не посчитали нужным заделать дыру, чтобы оттуда ничего не вываливалось, или и вовсе переложить груз в целую коробку.
Такое отношение к людям и профессионализм удручают. Пользуйтесь Boxberry только если у вас нет выбора.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Павел.
Мы принимаем заказы от интернет-магазинов уже упакованными.
По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство.
По согласованию с компанией-отправителем поврежденные позиции были утилизированы.
Для уточнения информации по вопросу компенсации за данные вложения рекомендуем напрямую обратиться в интернет-магазин.
Со своей стороны всю необходимую информацию мы передали отправителю.
Дополнительно ситуация была проработана для исключения подобного в дальнейшем.
Александр
Москва
21.02.2019
Посылка с asos с 13 числа на оформлении в Шереметьевском ТП. Сегодня обновился статус -- отказ в выпуске. Что это значит? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
21.02.2019
Добрый день, Александр.
Таможенными органами осуществляется выборочно досмотр партий, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены
Если вы заполнили все данные и у вас нет превышения таможенных лимитов, то ваш заказ в ближайшее время выпустят и статус на сайте boxberry.ru обновится.
Елена
Магнитогорск
21.02.2019
К организации как таковой претензий нет, пользовались неоднократно, довольны. Первый раз заказали курьерскую доставку, поскольку отправляли тяжёлый пакет. Домофон не работает, поэтому спустилась в подъезд по звонку курьера. Девушка-курьер попросила расписаться в бланке, сказала До свидания и исчезла прежде, чем я успела отреагировать.Стою у подъездной двери с коробкой. Я спускалась не для того, чтобы делать работу курьера, а для того, чтобы дверь открыть. Какой смысл вообще в такой доставке?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Добрый день, Елена.
Информация о случившимся инциденте передана в соответствующее подразделение.
С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Наталья
Москва
21.02.2019
Отвратительная служба доставки.
Заказ от IHerb в Москву был доставлен вовремя, но вот доставить клиенту boxberry не в состоянии.
До оператора не дозвониться, время ожидания 30 минут минимум.
Перепутали адрес доставки: был указан постамат, но почему то отправили курьера, который не знал, что это постамат, но не смог доставить, потому что это постамат.
Вот этот бред я услушала, когда дозвонилась.
Позвонить клиенту и выяснить адрес доставки видимо не судьба.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Наталья.
Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
К сожалению, заказы интернет-магазина iHerb были некорректно выгружены к нам.
В связи с этим вместо доставки в постамат была оформлена курьерская доставка с неверным адресом.
Заказ будет повторно доставлен в ранее выбранный вами постамат компании Пикпоинт.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru