|
Добрый день, Андрей. Отправления хранятся на таможне до 3-х месяцев. Возврат заказа в интернет-магазин по согласованию с Asos может произойти и раньше. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте boxberry.ru и сообщите, когда вы сможете предоставить данные для таможенного оформления. |
|
Здравствуйте ! Посылка должна была прийти 12 февраля, сегодня 20 февраля, оператор горячий линии boxberry не располагает никакой информацией, зачем воообще они нужны!!! Висишь 30 минут на линии , а тебе никто не может внятно ответить , где находится и когда прийдет наша Посылка. После сообщения отправлено в город назначения и приблизительная дата доставки 12.02 нет никакой информации!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Виктория. К сожалению по направлению Москва-Мурино произошла задержка доставки. Данный вопрос был проработан нашими специалистами транспортного отдела. По нашим данным заказ прибыл 25.02 в отделение Boxberry по адресу: п. Мурино, Привокзальная пл, д.3, корпус 1, оф. 6-Н и на следующий день был успешно получен. |
|
Добрый день.Где посылка? И как возможно такое передвижение посылки?Очень печально.
на контроле у сотрудника компании
|
|
здравствуйте, посылка с асос с 13.02.19 находиласт в Шереметьевском ТП, сегодня 20.02.19 статус Отказ в выпуске. Смогу ли я получить свою посылку? и когда ее ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алсу. Если вы заполнили все данные и у вас нет превышения таможенных лимитов, то заказ в ближайшее время будет выпущен. Досмотр партий производится выборочно таможенными органами, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены. |
|
Пару лет регулярно заказываю в одном интернет-магазине, и последние три заказа были отправлены через Boxberry (потому что пункт выдачи открылся в соседнем доме). Первые две посылки я принимал, хотя коробки были очень сильно помяты и потрёпаны, кое-где были дырки, но товар был не повреждён. Третья посылка должна была прийти 12.02, однако застряла на терминале. Я неоднократно обращался в поддержку, и там мне сперва сказали, что они разбираются, что там с моим грузом, а потом просто компостировали мозгли (как я выяснил позднее, на терминале прекрасно знали, что случилось), сказав, что со мной у компании никаких дел нет, только с клиентом-отправителем, пусть он обращается, и что они могут разбираться до 6 марта, а потом напишут мне письмо. Тогда я обратился в интернет-магазин, и его сотрудники быстро выяснили, что мой груз пришёл на терминал повреждённым, коробка была сильно покоцана и с дырой, часть товара была убита. В результате я получил выжившую часть груза только через неделю. Далее со стороны Boxberry никто ко мне не обращался, не было и никаких результатов расследования по моему грузу, они даже никак не прокомментировали ситуацию, не известили меня о случившемся. Вишенка на торте: в пункте выдачи меня ждала та самая убитая коробка с огромной дыркой на боку, наспех подмотанная скотчем накрест, то есть, сотрудникам Boxberry было настолько пофиг, что они даже не посчитали нужным заделать дыру, чтобы оттуда ничего не вываливалось, или и вовсе переложить груз в целую коробку. Такое отношение к людям и профессионализм удручают. Пользуйтесь Boxberry только если у вас нет выбора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. Мы принимаем заказы от интернет-магазинов уже упакованными. По ситуации с вашим заказом было проведено разбирательство. По согласованию с компанией-отправителем поврежденные позиции были утилизированы. Для уточнения информации по вопросу компенсации за данные вложения рекомендуем напрямую обратиться в интернет-магазин. Со своей стороны всю необходимую информацию мы передали отправителю. Дополнительно ситуация была проработана для исключения подобного в дальнейшем. |
|
Посылка с asos с 13 числа на оформлении в Шереметьевском ТП. Сегодня обновился статус -- отказ в выпуске. Что это значит? Где моя посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. Таможенными органами осуществляется выборочно досмотр партий, из-за чего общие сроки оформления могут быть увеличены Если вы заполнили все данные и у вас нет превышения таможенных лимитов, то ваш заказ в ближайшее время выпустят и статус на сайте boxberry.ru обновится. |
|
К организации как таковой претензий нет, пользовались неоднократно, довольны. Первый раз заказали курьерскую доставку, поскольку отправляли тяжёлый пакет. Домофон не работает, поэтому спустилась в подъезд по звонку курьера. Девушка-курьер попросила расписаться в бланке, сказала До свидания и исчезла прежде, чем я успела отреагировать.Стою у подъездной двери с коробкой. Я спускалась не для того, чтобы делать работу курьера, а для того, чтобы дверь открыть. Какой смысл вообще в такой доставке?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Информация о случившимся инциденте передана в соответствующее подразделение. С сотрудником проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания. |
|
Отвратительная служба доставки. Заказ от IHerb в Москву был доставлен вовремя, но вот доставить клиенту boxberry не в состоянии. До оператора не дозвониться, время ожидания 30 минут минимум. Перепутали адрес доставки: был указан постамат, но почему то отправили курьера, который не знал, что это постамат, но не смог доставить, потому что это постамат. Вот этот бред я услушала, когда дозвонилась. Позвонить клиенту и выяснить адрес доставки видимо не судьба. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер. Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru. К сожалению, заказы интернет-магазина iHerb были некорректно выгружены к нам. В связи с этим вместо доставки в постамат была оформлена курьерская доставка с неверным адресом. Заказ будет повторно доставлен в ранее выбранный вами постамат компании Пикпоинт. |
остановлена публикация новых отзывов