отзывы и жалобы
boxberry
Наталья
Москва
22.02.2019
Добрый день. Посылка 28.01.19 была передана на таможню. Далее тишина. Дозвониться до оператора невозможно. Как я могу узнать конкретное местонахождение своей посылки и в чем проблема?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
06.03.2019
Добрый день, Наталья.
Ваш заказ ранее был задержан таможенными органами.
По нашим данным 4.03 он прошел таможенное оформление и был направлен на наш центральный склад в г. Москва.
На текущий момент заказ находится в пути в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Кировоградская, д.9, корпус 4, павильон 37.
Когда он будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Длительное время ожидания ответа специалиста связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Кирилл
Москва
23.02.2019
Осуществил заказ с сайта myprotein.ru заказ прошел все стадии от поступления на таможню РФ до статуса Передан на Курьерскую доставку всего за 8 дней, а вот доставить посылку мне уже в 3 раз не могут.
Сначала пришла СМС от Boxberry: ожидайте курьера с 10 до 18 20/02/19 - курьер не то, чтобы доставил посылку, он даже не позвонил!
Потом традиционное 30 минутное ожидание на линии в службе поддержки и с горем пополам переназначаем доставку на 22/02/19 с 15 до 18 часов. Естественное никто ничего не доставил и даже не позвонил.
Придется подавать заявление в роспотребнадзор и в далее в суд.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Кирилл.
Информация о задержке курьерской доставки была передана в соответствующее подразделение на проработку.
По нашим данным курьер доставил вам заказ 23.02.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Лаура
Москва
23.02.2019
Сотрудники боксберри 18.02 обещали, что отправление с центрального склада будет доставлено в пункт выдачи в течение нескольких дней. Вечер 22.02. - предоставленный ими трек все еще не отслеживается.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Лаура.
Ваш заказ под новым номером находится в пути с центрального склада в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Розанова, д. 4, оф. 4.
Ориентировочно сегодня-завтра он будет готов к выдаче.
О прибытии заказа вас оповестят текстовым уведомлением.
Денис
Одинцово
23.02.2019
Сотрудник в пункте выдачи по адресу Одинцово, Можайское шоссе 71, на замечание по поводу обслуживания клиентов вне очереди, посоветовала выбрирать другую службу досавки, если чем-то недоволен. Видимо так и придется сделать в следующий раз, потому что это уже не первый случай, когда приходится стоять в очереди за посылкой по 30 минут в этом пункте.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Денис.
Информация о ситуации в отделении Boxberry по адресу: г. Одинцово, Можайское ш, д. 71 была передана руководителю подразделения.
С сотрудниками проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Дополнительно рекомендуем ориентироваться на график загруженности отделений.
Он расположен по ссылке: https://boxberry.ru/find_an_office/.
В поисковой строке необходимо ввести адрес отделения.
Раиса
Краснодар
23.02.2019
Это какой то ужас! Заказала 10.02 товар с ASOSа с доставкой через вашу прекрасную компанию. Сегодня 23.02, заказ с 20.02 ГОТОВ К ОТПРАВКЕ В ГОРОД ПОЛУЧАТЕЛЯ. За 13 дней даже почта России успела бы доставить. Товар заказывался к определенному дню (на ASOS предполагаемая дата доставки 20.02), а благодаря вашей доставке он не пришел в срок! Сначала 7 дней на таможне, теперь уже 3 день не можете наконец отправить его в мой город. Да его пешком бы доставили быстрее! Могу сказать спасибо вашей компании только за то, что подняли в моих глазах почту России.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2019
Добрый день, Раиса.
Таможня является самостоятельным органом, на работу которого мы повлиять не можем, к сожалению.
Ваш заказ был выпущен таможенными органами 20.02.
По нашим данным 25.02 он прибыл в постамат компании Пикпоинт и на следующий день был получен вами.
Виктория
Осинники
24.02.2019
Здравствуйте!
Заказала посылку 11.02, предполагаемая дата доставки 20.02. Сегодня уже 24 февраля! Написано на пути в город получателя! Как долго ещё ждать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
28.02.2019
Добрый день, Виктория.
Ваш заказ прибыл на наш центральный склад в г. Москва 19.02.
Срок доставки по направлению Москва-Осинники составляет 8 рабочих дней без учета дня приема отправления.
Заказ без нарушений сроков 27.02 прибыл в отделение Boxberry по адресу: г. Осинники, ул. Победы, д. 41.
По нашим данным в этот же день он был успешно получен.
Михаил
Санкт-Петербург
24.02.2019
Посылка была отправлена с Владивостока 05.02. Срок доставки, озвученный представителем компании Boxberry - 7 дней. По номеру отправления на сайте статус посылки 12.02 и 13.02 Передан на Курьерскую доставку. Но звонка не было. 15.02 начал звонить сам. Отдельно хочу рассказать о работе контактного центра. Время ожидания ответа составляет от 18 до 30 минут в среднем. И когда вы дозвонитесь до оператора, вы не получите никакую информацию о вашей посылке, потому что операторы сами не знают, где она находится.
Срок хранения был указан до 18.02, поэтому 17.02 я позвонил еще раз, но всё, что я узнал, это возможно посылка находится на центральном складе, потому что курьерская служба ее не получала. И пообещала продлить срок хранения. А так же перезвонить, когда будет информация. 18.02 статус опять обновился (Передан на Курьерскую доставку). Прошла еще одна неделя (срок хранения продлили до 25.02) и сегодня я позвонил еще раз. Оператор так же не имеет никакой информации, посоветовала написать через обратную связь на сайте. Сказала перезвонит 26.02. Итого прошло 19 дней со дня отправки, нет никакой информации о посылке и никто не может подсказать решения проблемы.
Спасибо, Boxberry. Если проблема не решится в ближайшие 2 дня, начну собирать документы для законного решения вопроса через Роспотребнадзор и прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
04.03.2019
Добрый день, Михаил.
К сожалению, действительно, произошла задержка курьерской доставки вашей посылки.
Данная ситуация была проработана нашими специалистами.
Причины задержки были выявлены и устранены.
По нашим данным заказ 2.03 был доставлен вам курьером.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Виктория
Мончегорск
25.02.2019
сотрудники боксбери самовольно изменили город назначения. направили заказ в другой город, и теперь принуждают меня его там забрать или оплатить услугу по доставке заказа ЕМС, для доставки в мой город. объясняют тем, что в моем городе закрылся пункт выдачи, но моя то вина в чем? то есть получили деньги за доставку до моего города, доставили в другой город, без моего согласия, втихаря изменили данные на сайте. и теперь принуждают меня оплатить повторную доставку другой компанией. как мне теперь получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru