отзывы и жалобы
boxberry
Татьяна
Москва
21.02.2019
Заказ с iherb повторно проходит таможенное оформление после якобы поступления в пункт выдачи. В чем причина? Дозвонить до службы поддержки невозможно!
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Добрый день, Татьяна.
Ваш заказ будет доставлен в постамат компании Пикпоинт под новым номером 950033405-5.
Вы можете отслеживать его статус на сайте https://pickpoint.ru/ в разделе Мониторинг доставки.
Когда заказ будет готов к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Гульзана
Астрахань
21.02.2019
Почему так долго идет доставка? 18.02 посылка отправлена с москвы,по телефону горячей линии говорят линии примерную доставку говорят25-26 число.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
22.02.2019
Добрый день, Гульзана.
Срок доставки из г. Люберцы в г. Астрахань составляет 5 рабочих дней без учета дня приема отправления.
Ваша посылка поступила в нашу компанию 18.02.
Согласно срокам ее прибытие ожидается ориентировочно 25-26.02.
Когда посылка будет готова к выдаче, вам поступит текстовое уведомление.
Элина
Новосибирск
21.02.2019
Здравствуйте. Моя посылка в Новосибирск пришла 20.02,я оформляла доставку до двери, до сих пор со мной никто не связался, хотя указано в течении одного дня. До ваших операторов не дозвониться. Нажимала 0,чтоб перезвонили, не перезванивают. Зачем заставляете нервничать?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Элина.
Задержка курьерской доставки произошла по причине некорректно указанного номера телефона.
К сожалению, курьер не мог дозвониться для согласования времени.
По нашим данным номер был изменен и 26.02 заказ успешно доставлен.

Длительное время ожидания ответа оператора связано с увеличившимся количеством обращений на наш единый номер.
Для уточнения информации вы также можете обращаться в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Юлия
Санкт-Петербург
21.02.2019
Жду доставку с iherb c 16 января , с 16 января по 3 февраля посылка была задержана таможней. 3 февраля выпущена . Три раз обращалась в колл центр , 13 февраля в очередной раз оставила запрос об уточнении местонахождения моей посылки, обещали перезвонить в течение трёх рабочих дней, этого так и не произошло. Очень долгое ожидание на линии всегда от 20 минут. По заявке с просьбой перезвонить, конечно же никто не перезванивает. Думаю что больше не воспользуюсь данной службой доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена
Калуга
21.02.2019
С 18 февраля посылка находится на сортировочном пункте. Назвать ориентировочную дату, когда она будет отправлена, никто не может.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Елена.
Ваш заказ 23.02 прибыл на наш центральный склад в г. Москва.
Согласно регламентированному сроку доставки в 1 рабочий день отправление прибыло 25.02 в отделение Boxberry по адресу: г. Калуга, ул. Никитина, д. 41, строение 1.
По нашим данным в этот же день заказ был успешно получен.
Наталья
Нижний Новгород
22.02.2019
20.02 19 пришло СМС о доставке заказа ****** в пункт выдачи (г. Нижний Новгород, ул. Маршала Рокоссовского, 8а.
21.02.19 пошла получать. В пункте недоброжелательная работница скандально потребовала назвать не номер заказа, а транспортную компанию, которая произвела доставку. Укоряя меня, что слишком много посылок и поэтому ей очень трудно найти мой заказ, она буквально 1 минуту порылась на полках, опять сказала, что слишком много посылок, где она все это будет искать. Затем заглянула в компьютер и сказала, что моего заказа вообще нет. Мне 60 лет, у меня больные ноги - я с большим трудом хожу. Это ближайший пункт выдачи, но до него мне надо добираться на такси. Второй раз я приехать не смогу - слишком тяжело и дорого. Зачес присылать СМС о наличии заказа, если его нет? Либо принимайте на работу адекватных работников, которые могут найти заказ по номеру.
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Наталья.
Информация, указанная вами, была передана руководителю подразделения.
С сотрудником проведены дополнительные работы для улучшения качества обслуживания.
По факту заказ прибыл в отделение Boxberry 20.02.
По нашим данным 26.02 он был успешно получен.
Татьяна
Балашиха
22.02.2019
Здравствуйте. хотела бы написать пару слов про курьерскую доставку boxberry. 19 февраля мне позвонил курьер , хороший мужчина , сказал, что скоро приедет , но я не могла взять у него свой заказ, т к был указан адрес неверно. Курьер изменил адрес, и сказал что 20 числа мне привезут заказ. 20 числа пришла смс ,чтоб я ждала курьера с 10ч до 18 ч отменила все свои дела ,планы ( на руках маленький ребёнок), сидела и ждала. Но никто не позвонил и ничего не привёз. 22 февраля пришла точно такая же смс , чтоб я ожидала курьера, отучилась в магазин, и не услышала, что мне звонили. Стала перезванивать, мне ответил мужчина , что он мне звонил час и перенёс мой заказ на завтра. Я изначально не расслышала, переспросила раза 2. На меня стали повышать голос, когда я попросила не кричать, то бросили трубку! Ужасное отношение к клиенту. Больше ни за что не буду пользоваться курьерской службой. Мало того ,что заказ ни как не передадут, так ещё и хрмят. Жалко ,что первый курьер не представился. Он был самым вежливым и все подробно обьяснил
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Татьяна.
К сожалению, по предоставленному вами номеру в нашей системе нет информации о заказе.
Для возможности разобрать ситуацию обратитесь, пожалуйста, в наш онлайн-чат на сайте boxberry.ru.
Лада
Москва
22.02.2019
Пришел заказ от айхерб. Он задержан таможней, требуется уплата пошлины. Пошлину уплатила сразу же 18.02 как только получила ссылку на оплату. Постоянно от боксберри приходят сообщения на почту о необходимости оплатить пошлину. Но она уже оплачена! Сколько еще ждать заказ и сколько продлится это выматывание нервов?
на контроле у сотрудника компании
Елена boxberry
сотрудник компании
Москва
27.02.2019
Добрый день, Лада.
Ваш заказ был выпущен таможенными органами и 22.02 он прибыл на наш центральный склад.
По нашим данным 24.02 заказ поступил в отделение Boxberry по адресу: г. Москва, ул. Останкинская 1-я, д. 55.
Срок его хранения до 11.03, включительно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 123456 или AБВ123456. Указывать только номер отправления boxberry!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru